Deutsch

Amazon издевается над клиентами!

3161  1 2 3 все
vladimir2706 коренной житель13.02.20 12:06
vladimir2706
NEW 13.02.20 12:06 
Последний раз изменено 13.02.20 12:10 (vladimir2706)

Наверное, не ожидали такого заголовка? Я тоже. До 7 февраля.


Amazon - компания американская, и сервис там, слава Христу, американский. Точнее, Service. С большой буквы. В нашем Servicewüste Deutschland Amazon был как лучик света, лучик надежды, что не все так плохо, и есть еще на земле места, где The Customer is King.


И реально, 6 лет я был дико ими доволен, шопился как истинный американец, и все было круто. Если были косяки (от ошибок никто не застрахован) - были дикие извинения и компенсации (гутшайны, бесплатный Prime на еще месяц и тд). Все как должно быть.


Пока не настало 07.02.2020.


В общем, я юзаю VPN. А что такого? Торренты, приватность, моё право. И IP там скачат не по дням, а по часам, сейчас Греция, а через час уже Нидерланды. Пора привыкнуть, что люди, мать его, юзают VPN.


Аккаунт на Amazon сравнительно новый. Сделал заказ. Заказ шторнировался, типа unbefugter Zugriff. Думаю, бывает. Связался с саппортом, вроде все решилось, заказ пришел.


7 фев решил себе купить PS4. Снова та же фигня - заказ отменяется, пароль сбрасывается. Связываюсь с саппортом, "wir leiten das an unsere Fachabteilung weiter, blablabla". Ок. Через день снова заказываю - снова всё сбрасывается. Потом заказываю еще пару мелких вещей - та же фигня.


В итоге за эти 6 дней (!!!) я сделал более 20 повторных заказов, и все они шторнировались! я более 25 раз (!!!) связывался с саппортом, и ответ один "ээ сорри, отправим в Fachabteilung, тут мы ничего сделать не можем". Я и звонил им, и в чат писал, и ругался (терпение-то до поры до времени только). за 6 дней можно было всю систему переработать чтобы такого кала не было. И что вы думаете? НИЧЕГО. Операторы просто передают заявку в Fachabteilung (они и правда мало что могут сделать, они простые работники), а те дебилы проблему не решают. За 6 дней можно было собрать emergency meeting, решить проблему и дать гутшайн на 100 евро и пару месяцев Premium впридачу.


НИЧЕГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО. Даже простыня за €9,99 шторнировалась, которую я хотел заказать.


Было много чатов, но этот самый веселый, читайте, будет весело:



Ursprüngliche Frage: Hallo.
Seit einer Woche stornieren Sie ALLE meine Bestellungen ohne Grund. Ich habe Sie bestimmt schon 20 Mal kontaktiert. Jedes Mal wird gesagt "wir leiten das an die technische Abteilung weiter" und jedes mal passiert nichts

11:01 PM MET Akansha(Amazon): I will be happy to help you here and will forward your request directly to our specialists. Please do not close the chat window - you will be immediately connected to a colleague. Please give the colleague a moment to read the inquiry. Thank you very much!

11:02 PM MET Chris: es gibt keinen Fremdzugriff auf mein Konto, obwohl Ihr System das vermutet. und selbst wenn es ihn gäbe wäre es mir auch ganz egal, ich bekomme mein Geld sowieso wieder
11:03 PM MET Bennet Wagner(Amazon): Guten Abend und herzlich Willkommen bei Amazon.de
Ich recherchiere sofort für Sie
11:03 PM MET Chris: also ich will jetzt dass sie das Problem endlich lösen
ich kann nicht den ganzen Tag hier sitzen und daran arbeiten
11:04 PM MET Chris: Also das zwei Mal: https://www.amazon.de/...
11:04 PM MET Bennet Wagner: Ich entschuldige mich vielmals für die entstandenen Unannehmlichkeiten.

Einen kurzen Augenblick bitte.
11:05 PM MET Chris: können Sie mir jetzt rausschicken, da das von Amazon verkauft wird. das würde ich als Entschädigung für Unannehmlichkeiten annehmen
11:06 PM MET Chris: ich schreibe einen bösen Artikel und der geht an die Medien. dass der Service bei Amazon viel schlimmer ist als in China
11:14 PM MET Bennet Wagner: Vielen Dank das Sie gewartet haben.

Sind Sie noch da?
11:14 PM MET Chris: ja
11:18 PM MET Bennet Wagner: Wie ich sehe wurde Ihre Anfrage heute schon mehrmals üebrmittelt.
11:19 PM MET Bennet Wagner: Allein wegen der Anzahl an Anfragen kann es sein dass die Bearbeitung umso mehr dauert.
11:19 PM MET Chris: ja, und statt das Problem zu lösen wurde nix gemacht
man konnte das sofort lösen
11:19 PM MET Bennet Wagner: Denn keine weiss wer es letztendlich bearbeiten soll.
11:19 PM MET Chris: und nicht irgendwann
wieso nicht?
11:20 PM MET Bennet Wagner: Stellen sich doch vor ich als Ansprechpartner für diese Anfrage erhalte eine Mail. Danach erhält jemand aus der Firma auch die gleiche Anfrage und dann nochmal ein anderer Perosn.
Dann überlege ich mir ob der zweite schon damit begonnen hat.
Der Dritte denkt dasselbe was ich plane und wartet auf die anderen :)
11:21 PM MET Chris: also man könnte das sofort einfach beheben
11:22 PM MET Chris: und nicht das ganze Drama machen
11:22 PM MET Bennet Wagner: Allein die Bearbeitung Ihrer ersten Anfrage dauert in der Regel minimum 2-3 Tage
11:23 PM MET Bennet Wagner: Es tut mir wirklich leid dass ich Ihnen nicht direkt jetzt während dem Chat die Lösung anbieten kann.
11:23 PM MET Chris: also in diesem Fall bitte ein Sonderverfahren einleiten
wenn das ein mal passiert, ok. aber nicht 20!
11:23 PM MET Bennet Wagner: Denn das ganze wird von einem unterschiedlichen Abteilung bearbeitet die wir nur schriftlich anschreiben können.
11:24 PM MET Bennet Wagner: Aus technischen Gründen können wir die Freischaltung nicht beeinflussen.
Das ist ein gewohnter Fall
Bitte nehmen Sie das nicht persönlich.
Das passiert bei jedem seiner Kundenkonto auf Amazon entweder einmal oder zweimal Jährlich.
11:25 PM MET Bennet Wagner: Das System möchte nur sichergehen dass Ihr Konto wirklich vom Kontoinhaber verwendet wird und deshalb storniert es die Bestellungen.
11:25 PM MET Chris: warum kann man das Ding einfach nicht abschalten? selbst wenn es einen Fremdzugriff gäbe,wäre es mir egal. ich bekomme sowieso alles erstattet
von amazon oder als Chargeback
11:25 PM MET Bennet Wagner: Worauf Sie aufgefordert werden entweder eine Kreditkarte zu hinterlegen oder Geschenkkarten aufzuladen.
11:27 PM MET Chris: also das zwei Mal hätte ich jetzt gerne als Geschenk: https://www.amazon.de/....
das können Sie sicherlich machen
da es von amazon direkt verkauft wird
11:27 PM MET Bennet Wagner: Geschenke kann man sich nicht aussuchen.
11:28 PM MET Bennet Wagner: Denn damit hätte es kein Sinn mehr beschenkt zu werden.
11:28 PM MET Chris: als Entschädigung für den Stress schon
11:28 PM MET Bennet Wagner: Das würde ich wirklich gern veranlassen wenn ich die Möglichkeit hätte :)
11:29 PM MET Chris: das Ding habe ich aus Italien bestellt (von Ihrem Verkaufspartner) aber es wurde storniert
bis zum 19. Feb bekomme ich das also nicht mehr
und direkt bei Ihnen kostet das Ding drei mal mehr
11:29 PM MET Bennet Wagner: Haben Sie bitte die Bestellnummer für mich?

Deshalb wurde es auch storniert
11:30 PM MET Bennet Wagner: Wie kann es sein das der Artikel um dreifach mehr kostet.
11:30 PM MET Chris: 304-1323053-3653900
https://www.amazon.de/..........
11:31 PM MET Chris: also hier in Italien kostet das 5,50 € bei ihrem verkaufspartner, und direkt bei Ihnen 16,97 €
11:32 PM MET Bennet Wagner: EUR 5,50 + EUR 11,10 Versandkosten


11:32 PM MET Chris: und das kommt nicht mehr rechtzeitig an
11:33 PM MET Chris: nur wegen der zahlreichen Stornierungen
11:33 PM MET Bennet Wagner: Die Ursache der Stornierung habe ich Ihnen gerade eben erwähnt.
Es hat mit Ihnen persönlich nichts zu tun.
Es kann wirklich sehr unterschiedliche Ursachen dafür geben.
11:34 PM MET Bennet Wagner: Zum Beispiel das der Artikel garnicht verkauft wird.
11:34 PM MET Chris: wieso kann man in solchen Fällen nicht einfach ein Sonderverfahren einleiten und das Problem für den Kunden lösen?
11:34 PM MET Bennet Wagner:
FASHION & BEAUTY DI ARCONATI MANUELA Schaufenster
Soeben gestartetNoch kein Feedback
11:35 PM MET Chris: es handelt sich um drei verschiedene Artikel
11:35 PM MET Bennet Wagner: Dies ist die Verkäuferimpressum
Wir sind ja immer noch nicht sicher ob der Artikel aus Italien geliefert wird.
11:36 PM MET Chris: dann sollte man solche Verkäufer gar nicht zulassen
11:40 PM MET Bennet Wagner: Es tut mir wirklich dass ich Ihnen keine Lösung direkt jetzt anbieten konnte.
Haben Sie noch etwas auf dem Herzen?

11:40 PM MET Chris: die Frage ist was passiert wenn ich die Artikel nicht rechtzeitig bekomme
11:41 PM MET Bennet Wagner: Welche Artikel denn?
11:41 PM MET Chris: der stundenlange Stress wäre dann umsonst
11:41 PM MET Bennet Wagner: Die Bestellung aus Italien
11:41 PM MET Chris: ohne jegliche Entschädigung
alle drei
11:44 PM MET Bennet Wagner: Haben Sie bitte die Bestellnummer für mich?

11:44 PM MET Chris: für alle drei artikel?
11:44 PM MET Bennet Wagner: Sind die aus der gleichen Bestellung?
Oder sind es unterschiedliche Bestellungen?
11:44 PM MET Chris: unterschiedliche
11:45 PM MET Bennet Wagner: Darf ich bitte die Bestellnummer haben?
11:46 PM MET Bennet Wagner: Denn wie ich sehe sind Ihre Bestellungen storniert.
11:48 PM MET Chris: Bestellung #304-8240217-9674705
Bestellung #304-2233927-8047539
Bestellung #304-1323053-3653900
11:49 PM MET Bennet Wagner: Wie ich sehe sind alle Bestellungen storniert.
11:50 PM MET Bennet Wagner: Sie brauchen nicht auf die Lieferung zu warten.
11:50 PM MET Chris: und was soll ich jetzt machen?
11:51 PM MET Bennet Wagner: Bitte warten Sie auf die Rückmeldung.
Denn Ihre Anfrage für die Freischaltung wurde bereits mehrmals an die dafür zuständige Abteilung übermittelt.
11:51 PM MET Chris: das passiert seit mehreren Tagen. in dieser Zeit könnte man das System anpassen, um solche Vorfälle zu vermeiden
das wurde nicht gemacht
11:52 PM MET Chris: was hat diese Abteilung z.B. heute den ganzen Tag gemacht?
sie könnten alles erledigen
11:54 PM MET Bennet Wagner: Wie ich Sie vorhin darüber informiert habe tut es mir leid dass ich Ihrem Wunsch nicht direkt entgegen kommen kann.
Ich bitte Sie daher um ein wenig Geduld.
Kann ich sonst noch etwas für Sie tun?
Falls Sie keine weiteren Fragen haben, werde ich den Chat innerhalb der nächsten 30 Sekunden beenden.
Sie können sich aber gerne wieder bei uns melden, falls Sie noch ein Anliegen haben.

11:54 PM MET Chris: vielleicht das ganze als Notfall bearbeiten
11:55 PM MET Chris: und nicht als übliches Verfahren
das würde ich mir wpnschen
11:56 PM MET Bennet Wagner: Ich habe es soeben nochmal übermittelt.
11:57 PM MET Bennet Wagner: Ich hoffe das Ihr Konto in kürze wieder freigeschalten wird.
Haben Sie denn versucht Geschenkkarten aufzuladen?
11:57 PM MET Chris: dann, nur mit KK bezahlt
11:57 PM MET Bennet Wagner: Denn somit hätten Sie die Sicherheitsüberprüfung bestanden.
11:57 PM MET Chris: nein*
11:57 PM MET Bennet Wagner: Das würde ich Ihnen aufjedenfall raten.
Um die Bearbeitung zu beschleunigen.
11:58 PM MET Bennet Wagner: https://www.amazon.de/Amazon-De-Geschenkkarten-Im-Stationaeren-Handel/b?ie=UTF8&node=5362203031
Dort finden Sie eine Liste der Geschäfte um Karten zu besorgen.
11:58 PM MET Chris: zu viel aufwand
11:58 PM MET Bennet Wagner: Ich muss mich nun verabschieden.
11:59 PM MET Chris: ok
11:59 PM MET Bennet Wagner: Es tut mir sehr leid, dass ich ihnen keine andere Lösung anbieten kann.

Ich wünsche Ihnen eine angenehme Woche noch.

Sie erhalten gleich via Mail die Möglichkeit, ein Feedback abgeben zu können. Ich freue mich auf Ihre Mitwirkung und danke Ihnen im voraus.

11:59 PM MET Chris: danke, gleichfalls!
11:59 PM MET Bennet Wagner: Vielen lieben Dank :) !



То что это произошло в то же самое время, что меня кинул Deutsche Bank, чистое совпадение: https://foren.germany.ru/legal/f/36180665.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&part=1&vc=1


Справедливости ради отмечу, что такой кал случается крайне редко со мной в Германии, в основном мелочи, но эти два случая просто конкретно вынесли мозг...


Они мне уже должны минимум €100 (вчера я реально весь день сидел портил нервы) и если они мне не компенсируют, я возьму эти деньги сам, благо у Amazon это сделать можно легко, в отличие от DB.

ДА, справа настоящий Hideo Kojima, а слева настоящий я:) 2019 год
#1 
TOMOL постоялец13.02.20 12:18
TOMOL
NEW 13.02.20 12:18 
в ответ vladimir2706 13.02.20 12:06

Я покупала у амазона больше 10 лет и все было хорошо,пока в 2019 году ,мой заказ просто исчез из истории заказов,деньги сняли товар пришел и я не смогла вернуть товар на более чем 100 евро.Все попытки что то доказать или объяснить по телефону не привели к результату,они просто закрыли мне доспут на мое конто.

Причем там сидят разные операторы и при каждом звонке историю надо повторять снова и снова и никто не решает проблемы,ну ладно пережила товар продаю до сих пор на ебай по цене много ниже оплаченой.На емайлы отвечают штампованными отписками.Прошел ни одни месяц когда я смогла восстановить пароль и логин.Можно было открыть новый аккаунт,но мне нужен был старый ,чтобы попробовать все таки вернуть товар,и заказ это не появился в истории заказов,бардак полный


На амазоне стараюсь сейчас не покупать да и ценовая политика изменилась у них ,цены не низкие,много китайских продавцов,причем сразу и не увидишь срок доставки или срок стоит 3 дня,а когда заказала и оплатила,то месяц оказывается....


Говорю Амазону НЕТ.

#2 
vladimir2706 коренной житель13.02.20 12:21
vladimir2706
NEW 13.02.20 12:21 
в ответ TOMOL 13.02.20 12:18, Последний раз изменено 13.02.20 12:25 (vladimir2706)

Чем платили эти 100 евро?

Если кредитной картой, то вам надо Chargeback сделать. Деньги вернут. Если PayPal, то еще проще. Главное чтобы сроки не прошли, там около полугода вроде.

Ну и Anzeige gegen amazon wegen eines Betruges не помешает, пусть копы там свои жопы хоть раз почешут. За что налоги платим? чтобы VIP-гостям жилось классно?


Anyway, у них можно гораздо больше отжать, чем 100 евро. у Вас на это полное право есть, у меня тоже. Могу рассказать в личку как.

ДА, справа настоящий Hideo Kojima, а слева настоящий я:) 2019 год
#3 
  Schaum der Tage коренной житель13.02.20 12:21
NEW 13.02.20 12:21 
в ответ TOMOL 13.02.20 12:18

Из почты письмо тоже исчезло?

#4 
Tomasson ёшик13.02.20 12:31
Tomasson
NEW 13.02.20 12:31 
в ответ vladimir2706 13.02.20 12:06

Скажи спасибо, что у этого сотрудника столько терпения.

Твоя манера разговора с ним, указывания кому и что делать, выцыгивание подарков в обычном магазине уже привели бы к запрету заходить в магазин.

К сожалению, этот парень находится между махиной Амазон и оборзевшим покупателем.

#5 
vladimir2706 коренной житель13.02.20 12:35
vladimir2706
NEW 13.02.20 12:35 
в ответ Tomasson 13.02.20 12:31

Оборзевший покупатель всю неделю трепет нервы,чтобы заказать пару товаров, а в Fachabteilung фаллосы пинают, вместо того, чтобы решать проблему.


Первые чаты были очень вежливые, как и принято. Это уже наверное 15-й контакт с ними.


насчет Hausverbot - пусть продавец докажет, что он мне его дал, без документов, без какого-либо документированного подтверждения.хаха Еще и расиста из него сделаю.

ДА, справа настоящий Hideo Kojima, а слева настоящий я:) 2019 год
#6 
Бродягa патриот13.02.20 12:45
Бродягa
NEW 13.02.20 12:45 
в ответ vladimir2706 13.02.20 12:06

Чем так мучиться, не проще ли было заказать без VPN? Со смартфона например. Сам себе создал проблему, что бы героически с ней бороться? улыб Тебе нелегальщину торрентом качать охота, а виноват Амазон? Оператору в чате грубить зачем, он в чем виноват? Про "отжать" вообще молчу, совок в мозгах - неистребим. Амазон - частная контора, которая тебе ничего не должна. Хочет отменяет заказы, хочет вообще аккаунт заблокирует. Не нравится - покупай в другом месте, силой же никто не держит.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#7 
Бродягa патриот13.02.20 12:53
Бродягa
NEW 13.02.20 12:53 
в ответ vladimir2706 13.02.20 12:35, Последний раз изменено 13.02.20 13:02 (Бродягa)

Из профиля хаха

По ошибке родился в России, хотя всегда чувствовал и буду чувствовать себя западным/северным человеком. Считаю себя носителем немецкого языка, носителем североевропейской культуры и менталитета.

Зря "считаешь" улыб Из написанного ясно, что остался "совком". Халява через торрент, "отжать", тон разговора в чате итд. - тому подтверждение.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#8 
Haunted постоялец13.02.20 13:08
Haunted
NEW 13.02.20 13:08 
в ответ Бродягa 13.02.20 12:53

Какая интересная и разнообразная жизнь у борца с Путиным. То Дойче Банк засудить, то Амазон наказать. Вся жизнь - борьба. Бобра с ослом.

I, I am the axe, to cut down heroes like rats
#9 
vladimir2706 коренной житель13.02.20 13:20
vladimir2706
NEW 13.02.20 13:20 
в ответ Бродягa 13.02.20 12:45

Я не совок, я ненавижу совок и приравниваю коммунизм к нацизму. Про преступления СССР и путинского режима я знаю побольше большинства жителей РФ, пишу на эту тему статьи и т.д.

Так что не надо меня называть совком)


Первые 15 раз я общался с ними вежливо и по-европейски. Когда я понял, что общаюсь с бетонной стеной и им насрать на меня как на клиента, то терпение начало лопаться. Я не грубил в чате никому, где ты это нашел?


С торрентов я качаю то, что невозможно купить.


Про "отжать" ну слово такое выбрал, ок, "получить компенсацию, которая мне морально положена за страдания", так не по-совковому звучит?

ДА, справа настоящий Hideo Kojima, а слева настоящий я:) 2019 год
#10 
Sissi патриот13.02.20 13:33
Sissi
13.02.20 13:33 
в ответ vladimir2706 13.02.20 13:20
Про преступления СССР и путинского режима я знаю побольше большинства жителей РФ, пишу на эту тему статьи и т.д.

Все, кто пишет заказные статьи на эту тему ( а сейчас она особо популярна в западных СМИ, разбираются такие статьи как жареные пирожки) считают себя специалистами , политологами и великими историками. А на деле они просто не упускают возможность подзаработать. Так что хоть тут бы Вы не заикались про свои "великие труды".

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#11 
vladimir2706 коренной житель13.02.20 13:35
vladimir2706
NEW 13.02.20 13:35 
в ответ Sissi 13.02.20 13:33

Т.е. СССР и Путин - это хорошо?

ДА, справа настоящий Hideo Kojima, а слева настоящий я:) 2019 год
#12 
Sergej__36 коренной житель13.02.20 13:36
Sergej__36
NEW 13.02.20 13:36 
в ответ vladimir2706 13.02.20 12:06
Customer is King

Золотые слова. улыб

#13 
Sissi патриот13.02.20 13:49
Sissi
NEW 13.02.20 13:49 
в ответ vladimir2706 13.02.20 13:35

Вам не удастся меня втянуть в дискуссию. Плывите в Дискуссионный Клуб, там будут у Вас собеседники.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#14 
НуПогоди Забанен до 8/6/25 21:00 коренной житель13.02.20 13:51
NEW 13.02.20 13:51 
в ответ vladimir2706 13.02.20 13:35

Пострадавший, давайте опустим подробности совкового или несовкового прошлого и околополитические диспуты, вы же вроде о других диспутах хотели пообщаться, нет? В это плане могу лишь спросить: вы реально думаете, на других торг. онлайн площадках вам будет намного уютнее? на Амазоне.де хотя бы в чате отвечают -- может, без толку, но по крайней мере достучаться до кого-то можно. Вот у меня за прошедшую неделю на ибее и алиэкспрессе открыты по диспуту. Никаких vpn, все заказывал, как всегда, но или товары приходят дефектными или не приходят вообще. И главное: продавцам абсолютно плевать, просто тихо игнорят все, что им пишут, а когда подходит формальный дедлайн, за которым автоматически следует возрат оплаты за покупку, отвечают (все так же, не читая) стандартными шаблонами, не меняя ни буквы... И тут уж бог с ней к компенсацией за моральные страдания, хоть бы дальнейшие потери на возврат дефектного товара минимизировать... Не знаю, с чем это связано, но сейчас едва ли не повсюду идет пресыщение клиентами, и онлайн шоппинг потихоньку становится все более ненадежным, заставляя задуматься, а есть ли смысл в такой экономии -- кто-то экономит время на поиск нужного товара, а кто какую-то разницу в цене.

В игноре: ...daduda faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана...
#15 
spaceX патриот13.02.20 13:55
spaceX
NEW 13.02.20 13:55 
в ответ vladimir2706 13.02.20 12:06
И IP там скачат не по дням, а по часам, сейчас Греция, а через час уже Нидерланды. ..... Аккаунт на Amazon сравнительно новый. Сделал заказ. Заказ шторнировался, типа unbefugter Zugriff. ..... 7 фев решил себе купить PS4. Снова та же фигня - заказ отменяется, пароль сбрасывается.

имхо, адрес в Германии, а заказы идут из различных стран - система автоматически думает, что ваш акаунт взломали, поэтому и заказы шторнируют и пароли скидывают. Это защита и покупателя и самого амазона. Если вам это не нравится, значит не покупайте там

То что это произошло в то же самое время, что меня кинул Deutsche Bank, чистое совпадение:

скорей всего нет спок

#16 
Sissi патриот13.02.20 14:00
Sissi
NEW 13.02.20 14:00 
в ответ spaceX 13.02.20 13:55
скорей всего нет

Да точно не совпадение. улыб

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#17 
Kabal патриот13.02.20 15:11
Kabal
NEW 13.02.20 15:11 
в ответ vladimir2706 13.02.20 12:06
können Sie mir jetzt rausschicken, da das von Amazon verkauft wird. das würde ich als Entschädigung für Unannehmlichkeiten annehmen
ich schreibe einen bösen Artikel und der geht an die Medien. dass der Service bei Amazon viel schlimmer ist als in China

В голос прям!

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#18 
Бродягa патриот13.02.20 15:17
Бродягa
NEW 13.02.20 15:17 
в ответ vladimir2706 13.02.20 13:20
Я не грубил в чате никому, где ты это нашел?

Это "нашел" не только я, это всем сразу видно.


Про "отжать" ну слово такое выбрал, ок, "получить компенсацию, которая мне морально положена за страдания", так не по-совковому звучит?

Как ни назови, а получать деньги или товары обманным путем - воровство, какими бы причинами и "моральным ущербом" это не оправдывалось. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#19 
Kabal патриот13.02.20 15:21
Kabal
NEW 13.02.20 15:21 
в ответ Sissi 13.02.20 14:00

Это судьба!

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#20 
1 2 3 все