Амазон
На амазоне заказала цветы, очень дёшево, другие такие же стоят в 2 раза дороже. Отзывов не было. Прошёл месяц, пришло письмо на почту о том что я могу оставить отзыв о заказанном товаре. А товара то нет. Написала письмо продавцу. Тот ответил что наверное потеряла почта посылку. Договорились что вышлет снова. Посылка должна была прийти снова через 15-20 дней. Прошёл месяц, посылки нет. Написала чтобы отдавали деньги обратно и что напишу отзыв соответствующий. На что мне он ответил снова что посылку потеряла почта. Деньги мне вернулись в тот же день.
Я на амазоне пару раз в год что-то да заказываю, но это всегда приходит и без приключений. А в последней ситуации, что было? В чём прикол?
я раньше любила амазон очень-за быстроту, ассортимент и прочее, сейчас ненавижу.
Раньше закажешь и все приходило в одной посылке от амазона, сейчас приходит от всех продавцов отдельно и за почту заплатишь больше ,чем сам товар стоит. И вечно партачат,то штора одна из 6 другого размера, то самое маленькое стеколо в 3 латернах разбито, то месяц товара нет ,а деньги сняли.Короче стали работать, как Ебей. Все, не дружу с ними.Продавец указан,но часто нет адреса. пропал интерес к амазону.
Все проблемы решила и поставила точку.
Я 99% покупаю на амазоне. Если что-то случилось, решается вопрос очень быстро, вообще без всяких втираний.
К т.с. вашу проблему нужно решать с Амазоном. Есть телефон, звоните им. Вам бы уже деньги вернули с первого раза. Вообще смотрите при заказе у кого вы покупаете, у самого амазона или посредника.
повезёт если доставщик не сам Амазон:) я вот заказала в воскресенье, во вторник пришёл, но дома меня небыло. Не посмотрела кто доставлял,думала ДХЛ, они просто пакеты на почту завозят, а с почты спокойно забираю. На самом Амазон написано, что положили в надежном месте. Позвонила в их поддержку, сказали что наверное в гараж положили.. Гаража то у меня нет...
Стоит отдать должное, деньги отдали, правда через 3 дня, т.к они отослали запрос самому доставщику и у него есть законные 3 дня что бы ответить. В моем случае никто не ответил. Случайно встретила доставщика самого Амазон, правда не с той смены, что мне доставлял. Сам он Немецкий не понимает, поляк. Говорили с ним на польско-украинском, т.е он по польски, я по украински. Поинтересовалась что для него надежное место...Сначало посмотрел по углам, потом пошёл под лестницу...в многоквартирном доме...Общел у коллег поспрашивать, телефон оставил:) Я конечно смирилась, что пакетик не увижу, но любопытство берет своё , где же он его оставил:)
Хотите квест? Закажите доставку напрямую через Амазон:).
Мне амазон через свою службу доставки доставлял только часть последнего заказа. Парень привёз прямо к двери, благо я болел и был дома :-). Оказался русскоязычным. Без проблем вообще. Но это первый и пока единственный опыт со службой доставки амазона. Посмотрим, как будет дальше.
повезёт если доставщик не сам Амазон:) я вот заказала в воскресенье, во вторник пришёл, но дома меня небыло. Не посмотрела кто доставлял,думала ДХЛ, они просто пакеты на почту завозят, а с почты спокойно забираю. На самом Амазон написано, что положили в надежном месте. Позвонила в их поддержку, сказали что наверное в гараж положили.. Гаража то у меня нет...
Стоит отдать должное, деньги отдали, правда через 3 дня, т.к они отослали запрос самому доставщику и у него есть законные 3 дня что бы ответить. В моем случае никто не ответил. Случайно встретила доставщика самого Амазон, правда не с той смены, что мне доставлял. Сам он Немецкий не понимает, поляк. Говорили с ним на польско-украинском, т.е он по польски, я по украински. Поинтересовалась что для него надежное место...Сначало посмотрел по углам, потом пошёл под лестницу...в многоквартирном доме...Общел у коллег поспрашивать, телефон оставил:) Я конечно смирилась, что пакетик не увижу, но любопытство берет своё , где же он его оставил:)
Хотите квест? Закажите доставку напрямую через Амазон:).
Да над ними уже весь интернет смеется.
Такое ощущение, что критерием отбора было отсутствие мозгов
https://www.bild.de/news/leserreporter/leserreporter/aerge...
https://blog.schindluder.org/2018/10/23/amazon-logistics-d...
На амазоне заказала цветы,
Написала письмо продавцу.
Заказывать на платформе амазона, к сожалению, не так надежно, как покупать товары у самого амазона. Бывает, конечно, что посылки теряются, но бывает и так, что не отсылают. Раз посылка должна была прийти через 15-20 дней, то продавец, наверно, китаец? Китайцы частенько с посылками мухлюют.
Если покупать непосредственно со склада самого амазона, то проблем обычно нет, да и доставка быстрая.
Я заказываю на амазоне постоянно, причем всё подряд и уже много лет. Любые проблемы, которые у меня возникали, решались телефонным звонком в Kundenservice.
Пользуюсь Амазон уже много лет, все отлично. Раньше был прайм семейный, сейчас себе свой подключила. Тк много , практически все там покупаю, доставка от Прайм всегда бесплатно , за 24 часа, обычно.
Еще их кредитка удобна. Вчера брала товар, из 25 евро, 20 погасили пунктами, от за 5 и покупка.
Сейчас еще е-книги бесплатно на Прайм, ну и видео контент, само собой.

Раньше закажешь и все приходило в одной посылке от амазона, сейчас приходит от всех продавцов отдельно и за почту заплатишь больше ,чем сам товар стоит.
так смотрите что бы продавец был сам амазон . А если вы берёте у разных продавцов, то и каждый из них и берёт порто
У нас если Amazon Logistics доставку делает, то в день доставки можно отслеживать водителя live, доставка до 21.00. Если не привезли, то доставляют на следующий день, во всяком случае у меня так было, стоял статус посылку доставили, но её не было. Один звонок и всё решилось.
вопроси решаются, толко веш хотелос би увидет не через неделю, смисл тогда в прайм, если посылка не через ден доставляется.
Эммм... не уверена, на что Вы ответили.
Лично мне прайм доставляет моментально, обычно на следующий день, но я при заказе всегда обращаю внимание, у кого покупаю, а также работает ли для данного продукта быстрая доставка.
Н.п.
Повторюсь для тех, кто не знает.
На Амазоне 3 варианта:
сам Амазон - Verkauf und Versand durch Amazon
отправка товаров Хендлеров со склада Амазона - Versand durch Amazon
и, собственно, продажа и отправка самом хендлером - Verkauf und Versand durch Sascha&Natascha_6x9 GmbH
Всё это отображается возле корзины или уже в ней.
С первым и последним понятно, хотелось бы остановиться на втором.
Многие покупатели ушли с Ебея в Амазон и одной из причин был наплыв китайцев со сроками доставки. Помимо ожидания это ещё и кот в мешке, далеко не всегда соответствующий описанию, качеству, да и вообще тому, что изображено на фото.
Так вот теперь эти китайцы все на складах Амазона(для удобства назову её ФБА). Товар загоняется палетами, контейнерами, картонами, размещается на складах Амазона и идёт в народ.
90% товаров на ФБА - китай, от которого шарахались в Германии все, кто не гнался за дешевыми изделиями.
Так как всё идёт через Амазон, само собой беспроблемный возврат и вся поддержка Амазона.
Но лично я покупаю то, что мне необходимо, а не играюсь в купить-отправить обратно, купить-сломалось через неделю. Мне нужен продукт.
Как показывает практика - онлайн заказ - продукт нужен как можно быстрее, иначе я пойду сегодня куплю в магазине.
У Амазона есть склады в Германии. В данном случае Прайм и вся доставка происходит быстро. Но Амазон построил ещё склады в Польше, Чехии, откуда точно так же идёт отправка в Германию.
О каких сроках 1-2 дня может идти речь на Прайме, когда это минимум 4-5 дней, а то и неделя? Поэтому не стоит удивляться покупке на Прайм и доставкой через 10 дней.
Определить это нельзя до покупки, поэтому только лотерея. Склады для хранения и отправки выбирает не Амазон, а сам Унтернемер, там разные цены на все
Второй момент. Система Амазона беспроблемного возврата расплодила множество нечистоплотных покупателей. Которые играют в игру купил-попользовался-вернул без проблем.
Открою Ван тайну - ничего не выбрасывается. Всё перепаковывается и идёт следующему покупателю. Делает это сам Амазон, оплачивает владелец товара, т.е. Хендлер.
Имеем не 1А-Варе, а обычное б/у, побывавшее в руках по 2-3-7-10 раз. Попользовался посудой? Фигня, Амазон берёт возврат без проблем, отправляем обратно.
Неработающая мелкая электроника? Пока кто-то из покупателей не заявит, что она не работающая, Артикль будет гулять туда-обратно.
Я не стану доказывать, что в магазинах другая практика или что это не всегда так. Я знаю это потому, что у меня больше информации. Это выгодно и самому Амазону, так как за все обработки с Хендлера берутся деньги.
Поэтому самому Амазону глубоко фиолетово, что там в упаковке уже давно не новый артикль.
Как показывает практика - онлайн заказ - продукт нужен как можно быстрее, иначе я пойду сегодня куплю в магазине.
Моя практика, ненавижу магазины, поиски с высунутым языком товара, которого ещё и в данном филиале может не быть, очереди на кассе. А что-то тяжелое, ещё и переть до двери нужно. Я могу и подождать в принципе, что-то нужное планирую так, что неделя у меня есть "в запасе".
Мы ведь говорим сейчас о Амазоне, не так ли? Вы часто видите на ФБА громоздкие или объёмные товары? Их там практически нет. Даже китайцам это дорого.
Само собой, сейчас многие напишут - у меня не так, у меня нет никаких проблем и т.д и т.п.
Но я говорю о темрературе по больнице.
Минимум 20 kg.это объемный , громоздкий товар? Меня как покупателя не интересует температура по больнице. Меня интересует только доставка до дома и в нужный срок. Китайцы меня тоже мало интересуют, если беру мелочи, то и готова ждать месяц.