Где купить этиловый спирт ?
здравствуйте. Где можно купить этиловый спирт ? И как он называется по-немецки? Спасибо.
Неденатурированый, "питьевой" - только в "русских" магазинах. Обычно он польский. Не пытайтесь в аптеках. Можете получить совсем не то!
Если в технических целях, то это т.н. Биоэтанол. Может быть 96%, а может и 100%, обезвоженый. Но он всегда содержит денатурирующую добавку. 1% МЕК. Во всех "хозмагах". Розничная цена примерно 2 евро за литр.
Я не разбираюсь, мне эфирные масла растворить, что-то продезинфицировать, если плесень где появилась- то ее убивает насмерть. Родителям натереть от артрита или прыщиков- тоже окей. Пить не пробовали- вы это имели в виду?
Кстати по запаху, спирт из мюллера воняет чем-то, противным, спирт косметический Испанский не воняет
Пить не пробовали, каемся!🤣🤣🤣
И спирт испанский оттирает всякую каку с поверхностей без проблем.
Поэтому в первом же посте разделил ответ по применению. Я бы не применял денатурат ни для каких процедур вообще. Купить его, как и написал, легко и в Германии, как биоэтанол. Бывают партии с неприятным запахом, но редко. Для всего, что вовнутрь, включая ингаляции, или в больших количествах на тело - т.н. питьевой спирт из "русских" магазинов.
Я не прочитал. Спрашивали в Эроски. Правда, жена тогда спросила , пищевой или нет? Сказали однозначно, что нет. Теперь вижу, что он с антисептиком замешан. Может они это имели ввиду, а не денатурацию в обычном смысле.
Правда, жена тогда спросила , пищевой или нет? Сказали однозначно, что нет.
Этот-то, да , с антисептиком от всяких герпесов и прыщей, но там в других супермаркетах продается чистый косметический спирт без добавок.
Может, они просто не догадываются, что кто-то может его пить?☺️
Я покупаю спирт не для настоек, трав или там ягод, я для косметики и для бытовых целей. Из Мюллера мне сильно воняет и плохо оттирает.