Deutsch

Продавцы не отрезали от кофты сигнальный датчик на вынос товара.

3631  1 2 3 все
SergSidorov прохожий30.12.19 18:23
30.12.19 18:23 

Подскажите, купил кофту, рассчитался, сняли датчик, но не срезали второй в виде этикетки. В итоге получил стресс при хождении под рождество в торговых центрах. Пищал почти везде. Методом перебора и с помощью продавцов нашли сигнальную этикетку. Срезали её, все норм. Вопрос: стоит ли жаловаться и наказывать за безалаберность? Понервничать пришлось, все оглядывались., Тратил время и нервы. Чек на покупку кофты и сигнальный датчик сохранил. Как к этому относятся в Германии? Спасибо

#1 
  Bonni13 постоялец30.12.19 18:30
NEW 30.12.19 18:30 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

забудь,проблема решена(kann passieren),никто и никого наказывать не будет.

Как к этому относятся в Германии? Спасибо

Никак.скажут вам спасибо и забудут тут же.

#2 
jb 007 местный житель30.12.19 18:44
jb 007
NEW 30.12.19 18:44 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23, Последний раз изменено 30.12.19 18:45 (jb 007)

Можно подумать, ты никогда ошибок не допускаешь. И сразу на тебя жаловаться, или в суд подавать?!

У меня подобное тоже уже случалось, так я даже не догадался на форуме об этом писать!!!

Vir prudens non contra ventum mingit. Nulla poena sine lege
#3 
Катрин ..пишу, снимаю, порчу30.12.19 18:56
Катрин
NEW 30.12.19 18:56 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

А почему нервничали , если знали, что заплатили и чек был сохранен? Ошибиться может каждый, особенно в эти сумасшедшие предпраздничные дни. Вы в своей работе наверняка тоже ошибки допускаете. Со мной такое не раз было. Я реагировала нормально и не нервничала, потому что знала, что я ничего не украла. В Карштадте как-то сумку купила дорогую и эта сумка неделю во всех магазинах "пищала". Причём я даже не могла подумать на сумку, и если меня проверяли, показывала только товары, купленные только что, пока в одном магазине после очередной проверки меня не спросили:"А может, Вы сумку тоже недавно купили?" и нашли в глубине какого-то кармашка этот чип.

Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
#4 
  amazfit свой человек30.12.19 19:20
NEW 30.12.19 19:20 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

у меня супруга дорогущие ботики купила в солидном магазине, он от нас за 60км, так вот касирша не сняла эту блямбу с ботинка и так и кинула в картон и в пакет,дома ток увидели что блямбу не сняла она ( оченъ много народу а она одна на кассе) ну я даже совет спрашивал как и чем ее снятъ, далеко таки за 60км ехатъ.... никакими магнитами и т.д я не смог снятъ,экстремалъно не стал пробоватъ так как ботики стоили не одну сотку)) сняли в другом магазине конечно попросили чек от покупки))) всякое может бытъ.....

#5 
Soest знакомое лицо30.12.19 20:30
Soest
NEW 30.12.19 20:30 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

у меня тоже так было. В другом магазине кое как эту этикетку потом нашли. А виновных искать не стоит,дабы еще больше нервов не потратить.

#6 
Кермит посетитель30.12.19 20:43
Кермит
NEW 30.12.19 20:43 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

Желание заработать в этом случае - фантазия .

#7 
Алиса19 свой человек30.12.19 21:17
Алиса19
NEW 30.12.19 21:17 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23
Вопрос: стоит ли жаловаться и наказывать за безалаберность?

Обязательно!!! Кулаком по прилавку, требовать возмещения за нервотрёпку. Ну получите запрет на посещение данного магазина, зато узнаете как к этому относятся в Германии.

Иди на Астру.(с)
#8 
Алиса19 свой человек30.12.19 21:17
Алиса19
NEW 30.12.19 21:17 
в ответ jb 007 30.12.19 18:44

нервы у него сдали, а поговорить не с кем.

Иди на Астру.(с)
#9 
SergSidorov прохожий31.12.19 08:48
NEW 31.12.19 08:48 
в ответ Алиса19 30.12.19 21:17, Последний раз изменено 31.12.19 09:02 (SergSidorov)

Всем спасибо! Картина понятна. Это раньше был девиз: Порядок превыше всего! Сейчас половина трудится в торговле и поэтому оправдывают свои ошибки. Впредь будем внимательнее. А Алису я не держу и отпускаю..., пусть гастролирует и хоть в сети реализуется, если в жизни пока не может. Молодость это недостаток, который быстро проходит.

Всех с наступающим! Счастья! И меньше ошибок!

#10 
Светлана31 патриот31.12.19 09:19
Светлана31
NEW 31.12.19 09:19 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

если это та фигня которая срезается ножницами, то продавец и не должен её срезать, он её на кассе разблокирывает, а срезать надо самим дома, ведь вещи перед ноской обычно стирают и срезают все лишнее:) пкм именно такие этикетки за все годы здесь, никогда не срезали, я делаю это всегда сама, вот магнитную блямбу если не снимут, тогда недосмотр :)

Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
#11 
Osti патриот31.12.19 11:54
Osti
NEW 31.12.19 11:54 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

Представь, что за прилавком стояла твоя девушка (жена), уже измотаная до предела рождественской продажей, построждественским возвратом и предновогодним торговым авралом. И иди на неё телегу пиши по пустяковому поводу.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#12 
Кермит посетитель31.12.19 17:56
Кермит
NEW 31.12.19 17:56 
в ответ Светлана31 31.12.19 09:19

Это магнитная наклейка с спиралькой из фольги , как я понимаю . Их как правило в глубине карманов подклеивают и при продаже размагничивают .

#13 
Карамболь патриот01.01.20 13:50
Карамболь
01.01.20 13:50 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.

Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#14 
  Bonni13 знакомое лицо01.01.20 13:59
NEW 01.01.20 13:59 
в ответ Карамболь 01.01.20 13:50
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы,

Для особо понятливых умников-не всегда,везде. Вот купил я обувь и ,о чудо, они звонят в других филиалах этого магазина.....этикеток ни с ножницами не без нету,а заклеен чип под стелькой(как потом выяснилось.

Я угораю от таких вот жалобщиков!

А я вот от таких Klugscheißer

#15 
SergSidorov прохожий01.01.20 14:16
NEW 01.01.20 14:16 
в ответ Карамболь 01.01.20 13:50, Последний раз изменено 01.01.20 14:20 (SergSidorov)

Век живи, век учись. Случай впервые, у всех бывает, и кстати на этикетке нет ножниц. Ну а форум для общения и советов, а не жалоб, угоральщик ты наш карамбольный.

#16 
  0221pusteblume постоялец01.01.20 16:28
NEW 01.01.20 16:28 
в ответ Карамболь 01.01.20 13:50
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈


Человек пишет же, что полоска-код не деактивировалась на кассе. А вы в магазин с ножницами ходите и срезаете там этикетки?шокхаха

Хотелось бы взглянуть на это действиеспок Повеселили, с новым годом!flower

#17 
Карамболь патриот01.01.20 18:54
Карамболь
NEW 01.01.20 18:54 
в ответ Bonni13 01.01.20 13:59

Вы через строчку читали? Он не обувь покупал, там стелек по определению нету 🤣🤣🤣🙈

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#18 
Карамболь патриот01.01.20 19:00
Карамболь
NEW 01.01.20 19:00 
в ответ 0221pusteblume 01.01.20 16:28

В том магазине, из которого он выходил, она уже не пищала. Значит, в других были более чувствительные приборы.

Я рада, что вас повеселила, наверное, вам будет ещё веселее, когда вы представите очередь на кассе и кассира, ищущего и срезающего эти этикетки. И вас, стоящую в самом конце и ждущую, когда же вы наконец рассчитаетесь. 🤣🙈

Вот и мне теперь весело.

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#19 
НатальяК завсегдатай01.01.20 19:01
НатальяК
NEW 01.01.20 19:01 
в ответ 0221pusteblume 01.01.20 16:28

Ну и Вы тоже повеселили.)))

Эту этикетку дома и срезают. Не надо в магазин с ножницами😁

Скорее всего Вы не обращали внимание.

Вот это и может звенеть при прохождении кассы.


#20 
Карамболь патриот01.01.20 19:03
Карамболь
NEW 01.01.20 19:03 
в ответ SergSidorov 01.01.20 14:16

Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочку. А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#21 
  Plus-minus прохожий01.01.20 20:53
NEW 01.01.20 20:53 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23
Тратил время и нервы

Я всегда все лишнее дома отрезаю. Оно же царапается и колится, бррр

#22 
Misha99 постоялец01.01.20 23:59
NEW 01.01.20 23:59 
в ответ Plus-minus 01.01.20 20:53

нп. А мне кажется это новая реинкарнация картошкина. Его стиль

#23 
  mca местный житель02.01.20 00:16
NEW 02.01.20 00:16 
в ответ Карамболь 01.01.20 13:50
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈

Ну я, к примеру, тоже не знаю про эти "ножницы". Про тонкости такие. Постоянно что-то придумывают.

Я отправила подарок в кз, косметику. Моя пожружка постоянно "звенит" в магазинах. Оказалось, что это из-за туши в косметичке. Хотя эту белую блямбу она отклеила. Но ещё что-то там звенит. И шо теперь делать? Мы не знаем, что ещё там нужно размагничивать.

#24 
  mca местный житель02.01.20 00:18
NEW 02.01.20 00:18 
в ответ Карамболь 01.01.20 19:03
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочку. А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.

Ага. Я тоже. Европейцы хреновы.

#25 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 08:20
NEW 02.01.20 08:20 
в ответ Карамболь 01.01.20 19:03
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочк

Ну если вы и ваше окружение молчали,то не надо за всех то говорить.

А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.

Мне как клиенту глубоко фиолетово кто чем и кем затюкан,я ожидаю хороший сервис ,а не его деградацию, к которой вы наверное привыкли видеть в том ** колхозе ** откуда сами приехали. Да ,ошибиться может каждый,толерантным тоже можно быть,но в определённых границах.

#26 
  0221pusteblume постоялец02.01.20 11:00
NEW 02.01.20 11:00 
в ответ Карамболь 01.01.20 19:00
В том магазине, из которого он выходил, она уже не пищала. Значит, в других были более чувствительные приборы.
ответили бы человеку сразу так, зачем нужен был поток слов с "угоранием"(с)?

Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈


Тем более, что до вас уже ответили по существу вот тут #11


Я рада, что вас повеселила, наверное, вам будет ещё веселее, когда вы представите очередь на кассе и кассира, ищущего и срезающего эти этикетки. И вас, стоящую в самом конце и ждущую, когда же вы наконец рассчитаетесь. 🤣🙈

Покупатель расчитался за товар, а продавец должен устранить препятствия для неоплаченного выноса товара, каким образом это обеспечивается - забота работника магазина.

Остальные разглагольствования - демагогия.улыб


#27 
Кермит посетитель02.01.20 11:07
Кермит
NEW 02.01.20 11:07 
в ответ 0221pusteblume 02.01.20 11:00

Просто речь о том , что максимум за это могут извиниться , а желать получить с гих деньги - перебор .

#28 
Карамболь патриот02.01.20 12:19
Карамболь
NEW 02.01.20 12:19 
в ответ 0221pusteblume 02.01.20 11:00, Последний раз изменено 02.01.20 12:25 (Карамболь)
Покупатель расчитался за товар, а продавец должен устранить препятствия для неоплаченного выноса товара, каким образом это обеспечивается - забота работника магазина.

То, что продавец должен был устранить, он устранил, а именно, как написал автор поста, "датчик". Остальное - дело покупателя.

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#29 
Карамболь патриот02.01.20 12:24
Карамболь
NEW 02.01.20 12:24 
в ответ Bonni13 02.01.20 08:20
Мне как клиенту глубоко фиолетово кто чем и кем затюкан,я ожидаю хороший сервис ,а не его деградацию,

Ой, ну, насмешили...😂😂😂

Достойный сервис в дешёвых магазинах массмаркета... Ищите его там, бог в помощь.

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#30 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 14:48
NEW 02.01.20 14:48 
в ответ Карамболь 02.01.20 12:19, Последний раз изменено 02.01.20 14:48 (Bonni13)
Остальное - дело покупателя.

Неа. Я купил товар,а не проблемы с этим связанные.

То, что продавец должен был устранить, он устранил, а именно, как написал автор поста, "датчик".

Еще раз нет. Продавец забыл деактивировать защитную этикетку и это косяк магазина. Они должны предупреждать если нужно еще и самому убирать х защиту.

#31 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 14:53
NEW 02.01.20 14:53 
в ответ Карамболь 02.01.20 12:24
Ой, ну, насмешили...😂😂😂
Достойный сервис в дешёвых магазинах массмаркета... Ищите его там, бог в помощь.

Я вот над вашей дремучестью смеюсь. В Verbraucherzentrale что ли проконсультируйтесь, я лично просто звоню адвокату при возникающих вопросах. Роли в данном вопросе не играет дешёвый магазин или дорогой,покупатель законом защищены,отличие дорогих от дешёвых это если вам кофе принесут с печень кой пока вам продавец товар носить на показ будет,а в остальном разницы нет. Зачась3ю товар в дешёвом магазины бывает по качеству даже лучше.

#32 
Кобра-Эльф знакомое лицо02.01.20 15:22
Кобра-Эльф
NEW 02.01.20 15:22 
в ответ Bonni13 02.01.20 14:53
я лично просто звоню адвокату при возникающих вопросах

Ну так что адвокат сказал? Удалось что-нибудь отсудить за забытую наклейку?

#33 
pawlowna коренной житель02.01.20 15:23
pawlowna
NEW 02.01.20 15:23 
в ответ Bonni13 02.01.20 14:48

ну если сразу после покупки при выходе из магазина не звенел, то продавец этикетку деактивировал. И то, что в других магазинах звенел, продавец не виноват. Не может продвец одного магазина отвечать за все магазины. Ну и самому покупателю надо тоже кое - какие телодвижения совершить ( например, отрезать этикетку с датчиком).

Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
#34 
Карамболь патриот02.01.20 18:20
Карамболь
NEW 02.01.20 18:20 
в ответ Bonni13 02.01.20 14:53, Последний раз изменено 02.01.20 18:49 (Карамболь)

Для недремучих.

В Verbraucherzentrale прямая дорога вам, Herr Wichtig🙈🤣🤣🤣🤣

Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку.

Не пыжьтесь, а то лопнете.🤣

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#35 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 19:09
NEW 02.01.20 19:09 
в ответ Кобра-Эльф 02.01.20 15:22
Ну так что адвокат сказал? Удалось что-нибудь отсудить за забытую наклейку?

Я консультировался,а не судиться собирался.

#36 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 19:13
NEW 02.01.20 19:13 
в ответ Карамболь 02.01.20 18:20
Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку

Господи, а пафоса то сколько 😀😀 ты мой ответ автору читал ? А за такой финт , если и предъявлять,то не продавцу ,а магазину,это их дело разбираться.

Не пыжьтесь, а то лопнете.

.....аха,и забрызгаю стены😀😀 Вам точно не 12 лет от роду?

#37 
lololo.tststs местный житель02.01.20 21:39
lololo.tststs
NEW 02.01.20 21:39 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23, Последний раз изменено 02.01.20 21:43 (lololo.tststs)

Сразу вспомнилось: КОФТА "Жан-Поль, фу!"


#38 
  kriptograf патриот02.01.20 21:47
kriptograf
NEW 02.01.20 21:47 
в ответ Карамболь 02.01.20 18:20
Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку.

Неужто вые...ут?😁 Силами пострадавшего... 😀😀😀

#39 
Svetiktrier старожил02.01.20 21:53
Svetiktrier
NEW 02.01.20 21:53 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

Забудьте и на старуху бывает проруха :) У меня часто оставляли датчик. Теперь все чеки, даже за носки, кладу в пакет , всесте с покупкой :)

#40 
Карамболь патриот02.01.20 22:01
Карамболь
NEW 02.01.20 22:01 
в ответ kriptograf 02.01.20 21:47

Всё может быть.🤣

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#41 
novij_polzovatel завсегдатай03.01.20 07:52
NEW 03.01.20 07:52 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

Пожалуйся начальнику филиала, принеси чек - там написано имя кассира.

ПТН ХЛО
#42 
  Bonni13 знакомое лицо03.01.20 09:51
NEW 03.01.20 09:51 
в ответ novij_polzovatel 03.01.20 07:52

ничего это не принесет. Ну максимум извиняться или просто проигнорируют.

#43 
  kriptograf патриот03.01.20 09:56
kriptograf
NEW 03.01.20 09:56 
в ответ Bonni13 03.01.20 09:51
Ну максимум извиняться

Не. Максимум - дадут гутшайн на 5 или 10 евро😀. Но это очень не наверняка.

#44 
novij_polzovatel завсегдатай03.01.20 09:57
NEW 03.01.20 09:57 
в ответ Bonni13 03.01.20 09:51

А ты компенсацию хотел? Тут хз.

ПТН ХЛО
#45 
  Bonni13 знакомое лицо03.01.20 14:10
NEW 03.01.20 14:10 
в ответ novij_polzovatel 03.01.20 09:57
А ты компенсацию хотел? Тут хз.

Нахрена она мне? Я и так неплохо зарабатываю.

#46 
novij_polzovatel завсегдатай03.01.20 22:54
NEW 03.01.20 22:54 
в ответ Bonni13 03.01.20 14:10
Нахрена она мне? Я и так неплохо зарабатываю.

Так а что ты хотел-то?

ПТН ХЛО
#47 
  Bonni13 знакомое лицо03.01.20 23:17
NEW 03.01.20 23:17 
в ответ novij_polzovatel 03.01.20 22:54

чтобы не звенело.

#48 
novij_polzovatel завсегдатай04.01.20 02:55
NEW 04.01.20 02:55 
в ответ Bonni13 03.01.20 23:17

Ну всё, нашли - не звенит. Доволен?

ПТН ХЛО
#49 
blackbook коренной житель04.01.20 04:55
blackbook
NEW 04.01.20 04:55 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23, Последний раз изменено 04.01.20 04:58 (blackbook)

Taк-то претензии надо предъявлять в магазинах, в которых твоя вещь "звенит". Почему они вобще реагируют на чужую вещь?

Эта этикетка - это передатчик, который при проходе через арки "просыпается", начинает посылать какой-то свой код, который арка принимает и передает компьютеру, тот сравнивает его с базой данных и решает, включать сигнализацию или нет. Эту этикетку нельзя никак "размагнитить", она работает всегда. Просто при продаже продавец стер ее из своей базы. Если она звенит в других магазинах, значит они почему-то принимают ее за свою.

#50 
  Bonni13 знакомое лицо04.01.20 09:14
NEW 04.01.20 09:14 
в ответ novij_polzovatel 04.01.20 02:55
Ну всё, нашли - не звенит. Доволен?

Скажем так -удовлетворен. И что дальше?

#51 
Bigbolt26 коренной житель10.01.20 07:58
Bigbolt26
NEW 10.01.20 07:58 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23
Как к этому относятся в Германии?

слухай сюда,если ты попал в германию, то тебе очень не повезло - демократией тут и не пахнет,тока разговаривают об этом.

а на самом деле полный беспредел. Например,что бы сделали с продавцами,регулярно обманывающими покупателей на кассах, например в той же россии? Ответ: или засудили или выгнали бы, или и то и другое. В германии в лучшем случае скажут извините.

Ну и так далее....если чернозадый "дохтур" из сирии,афганистана или остальных "дружественных" стран что-нить украдёт из магазина,

его просто пожурят и отпустят с богом. Догадайтесь, что сделают в таком же случае с Вами....так что Ваши нервы и неудобства тут никого не интересуют от слова совсем!down

#52 
Bigbolt26 коренной житель10.01.20 08:22
Bigbolt26
NEW 10.01.20 08:22 
в ответ mca 02.01.20 00:16
Но ещё что-то там звенит. И шо теперь делать? Мы не знаем, что ещё там нужно размагничивать.

моск...спинной, другого всё равно нет.спок

#53 
Bigbolt26 коренной житель10.01.20 08:27
Bigbolt26
NEW 10.01.20 08:27 
в ответ Bonni13 02.01.20 19:09
Я консультировался,а не судиться собирался.

скок стоила консультация?спок

#54 
1 2 3 все