Продавцы не отрезали от кофты сигнальный датчик на вынос товара.
Подскажите, купил кофту, рассчитался, сняли датчик, но не срезали второй в виде этикетки. В итоге получил стресс при хождении под рождество в торговых центрах. Пищал почти везде. Методом перебора и с помощью продавцов нашли сигнальную этикетку. Срезали её, все норм. Вопрос: стоит ли жаловаться и наказывать за безалаберность? Понервничать пришлось, все оглядывались., Тратил время и нервы. Чек на покупку кофты и сигнальный датчик сохранил. Как к этому относятся в Германии? Спасибо
Можно подумать, ты никогда ошибок не допускаешь. И сразу на тебя жаловаться, или в суд подавать?!
У меня подобное тоже уже случалось, так я даже не догадался на форуме об этом писать!!!
А почему нервничали , если знали, что заплатили и чек был сохранен? Ошибиться может каждый, особенно в эти сумасшедшие предпраздничные дни. Вы в своей работе наверняка тоже ошибки допускаете. Со мной такое не раз было. Я реагировала нормально и не нервничала, потому что знала, что я ничего не украла. В Карштадте как-то сумку купила дорогую и эта сумка неделю во всех магазинах "пищала". Причём я даже не могла подумать на сумку, и если меня проверяли, показывала только товары, купленные только что, пока в одном магазине после очередной проверки меня не спросили:"А может, Вы сумку тоже недавно купили?" и нашли в глубине какого-то кармашка этот чип.
у меня супруга дорогущие ботики купила в солидном магазине, он от нас за 60км, так вот касирша не сняла эту блямбу с ботинка и так и кинула в картон и в пакет,дома ток увидели что блямбу не сняла она ( оченъ много народу а она одна на кассе) ну я даже совет спрашивал как и чем ее снятъ, далеко таки за 60км ехатъ.... никакими магнитами и т.д я не смог снятъ,экстремалъно не стал пробоватъ так как ботики стоили не одну сотку)) сняли в другом магазине конечно попросили чек от покупки))) всякое может бытъ.....
Вопрос: стоит ли жаловаться и наказывать за безалаберность?
Обязательно!!! Кулаком по прилавку, требовать возмещения за нервотрёпку. Ну получите запрет на посещение данного магазина, зато узнаете как к этому относятся в Германии.
Всем спасибо! Картина понятна. Это раньше был девиз: Порядок превыше всего! Сейчас половина трудится в торговле и поэтому оправдывают свои ошибки. Впредь будем внимательнее. А Алису я не держу и отпускаю..., пусть гастролирует и хоть в сети реализуется, если в жизни пока не может. Молодость это недостаток, который быстро проходит.
Всех с наступающим! Счастья! И меньше ошибок!
если это та фигня которая срезается ножницами, то продавец и не должен её срезать, он её на кассе разблокирывает, а срезать надо самим дома, ведь вещи перед ноской обычно стирают и срезают все лишнее:) пкм именно такие этикетки за все годы здесь, никогда не срезали, я делаю это всегда сама, вот магнитную блямбу если не снимут, тогда недосмотр :)
Представь, что за прилавком стояла твоя девушка (жена), уже измотаная до предела рождественской продажей, построждественским возвратом и предновогодним торговым авралом. И иди на неё телегу пиши по пустяковому поводу.
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.
Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы,
Для особо понятливых умников-не всегда,везде. Вот купил я обувь и ,о чудо, они звонят в других филиалах этого магазина.....этикеток ни с ножницами не без нету,а заклеен чип под стелькой(как потом выяснилось.
Я угораю от таких вот жалобщиков!
А я вот от таких Klugscheißer
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈
Человек пишет же, что полоска-код не деактивировалась на кассе. А вы в магазин с ножницами ходите и срезаете там этикетки?
Хотелось бы взглянуть на это действие Повеселили, с новым годом!
В том магазине, из которого он выходил, она уже не пищала. Значит, в других были более чувствительные приборы.
Я рада, что вас повеселила, наверное, вам будет ещё веселее, когда вы представите очередь на кассе и кассира, ищущего и срезающего эти этикетки. И вас, стоящую в самом конце и ждущую, когда же вы наконец рассчитаетесь. 🤣🙈
Вот и мне теперь весело.
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочку. А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈
Ну я, к примеру, тоже не знаю про эти "ножницы". Про тонкости такие. Постоянно что-то придумывают.
Я отправила подарок в кз, косметику. Моя пожружка постоянно "звенит" в магазинах. Оказалось, что это из-за туши в косметичке. Хотя эту белую блямбу она отклеила. Но ещё что-то там звенит. И шо теперь делать? Мы не знаем, что ещё там нужно размагничивать.
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочку. А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.
Ага. Я тоже. Европейцы хреновы.
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочк
Ну если вы и ваше окружение молчали,то не надо за всех то говорить.
А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.
Мне как клиенту глубоко фиолетово кто чем и кем затюкан,я ожидаю хороший сервис ,а не его деградацию, к которой вы наверное привыкли видеть в том ** колхозе ** откуда сами приехали. Да ,ошибиться может каждый,толерантным тоже можно быть,но в определённых границах.
В том магазине, из которого он выходил, она уже не пищала. Значит, в других были более чувствительные приборы.ответили бы человеку сразу так, зачем нужен был поток слов с "угоранием"(с)?
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈
Тем более, что до вас уже ответили по существу вот тут #11
Я рада, что вас повеселила, наверное, вам будет ещё веселее, когда вы представите очередь на кассе и кассира, ищущего и срезающего эти этикетки. И вас, стоящую в самом конце и ждущую, когда же вы наконец рассчитаетесь. 🤣🙈
Покупатель расчитался за товар, а продавец должен устранить препятствия для неоплаченного выноса товара, каким образом это обеспечивается - забота работника магазина.
Остальные разглагольствования - демагогия.
Покупатель расчитался за товар, а продавец должен устранить препятствия для неоплаченного выноса товара, каким образом это обеспечивается - забота работника магазина.
То, что продавец должен был устранить, он устранил, а именно, как написал автор поста, "датчик". Остальное - дело покупателя.
Мне как клиенту глубоко фиолетово кто чем и кем затюкан,я ожидаю хороший сервис ,а не его деградацию,
Ой, ну, насмешили...😂😂😂
Достойный сервис в дешёвых магазинах массмаркета... Ищите его там, бог в помощь.
Остальное - дело покупателя.
Неа. Я купил товар,а не проблемы с этим связанные.
То, что продавец должен был устранить, он устранил, а именно, как написал автор поста, "датчик".
Еще раз нет. Продавец забыл деактивировать защитную этикетку и это косяк магазина. Они должны предупреждать если нужно еще и самому убирать х защиту.
Ой, ну, насмешили...😂😂😂
Достойный сервис в дешёвых магазинах массмаркета... Ищите его там, бог в помощь.
Я вот над вашей дремучестью смеюсь. В Verbraucherzentrale что ли проконсультируйтесь, я лично просто звоню адвокату при возникающих вопросах. Роли в данном вопросе не играет дешёвый магазин или дорогой,покупатель законом защищены,отличие дорогих от дешёвых это если вам кофе принесут с печень кой пока вам продавец товар носить на показ будет,а в остальном разницы нет. Зачась3ю товар в дешёвом магазины бывает по качеству даже лучше.
ну если сразу после покупки при выходе из магазина не звенел, то продавец этикетку деактивировал. И то, что в других магазинах звенел, продавец не виноват. Не может продвец одного магазина отвечать за все магазины. Ну и самому покупателю надо тоже кое - какие телодвижения совершить ( например, отрезать этикетку с датчиком).
Для недремучих.
В Verbraucherzentrale прямая дорога вам, Herr Wichtig🙈🤣🤣🤣🤣
Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку.
Не пыжьтесь, а то лопнете.🤣
Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку
Господи, а пафоса то сколько 😀😀 ты мой ответ автору читал ? А за такой финт , если и предъявлять,то не продавцу ,а магазину,это их дело разбираться.
Не пыжьтесь, а то лопнете.
.....аха,и забрызгаю стены😀😀 Вам точно не 12 лет от роду?
Taк-то претензии надо предъявлять в магазинах, в которых твоя вещь "звенит". Почему они вобще реагируют на чужую вещь?
Эта этикетка - это передатчик, который при проходе через арки "просыпается", начинает посылать какой-то свой код, который арка принимает и передает компьютеру, тот сравнивает его с базой данных и решает, включать сигнализацию или нет. Эту этикетку нельзя никак "размагнитить", она работает всегда. Просто при продаже продавец стер ее из своей базы. Если она звенит в других магазинах, значит они почему-то принимают ее за свою.
Как к этому относятся в Германии?
слухай сюда,если ты попал в германию, то тебе очень не повезло - демократией тут и не пахнет,тока разговаривают об этом.
а на самом деле полный беспредел. Например,что бы сделали с продавцами,регулярно обманывающими покупателей на кассах, например в той же россии? Ответ: или засудили или выгнали бы, или и то и другое. В германии в лучшем случае скажут извините.
Ну и так далее....если чернозадый "дохтур" из сирии,афганистана или остальных "дружественных" стран что-нить украдёт из магазина,
его просто пожурят и отпустят с богом. Догадайтесь, что сделают в таком же случае с Вами....так что Ваши нервы и неудобства тут никого не интересуют от слова совсем!