Deutsch

Продавцы не отрезали от кофты сигнальный датчик на вынос товара.

3631  1 2 3 все
Карамболь патриот01.01.20 19:03
Карамболь
NEW 01.01.20 19:03 
в ответ SergSidorov 01.01.20 14:16

Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочку. А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#21 
  Plus-minus прохожий01.01.20 20:53
NEW 01.01.20 20:53 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23
Тратил время и нервы

Я всегда все лишнее дома отрезаю. Оно же царапается и колится, бррр

#22 
Misha99 постоялец01.01.20 23:59
NEW 01.01.20 23:59 
в ответ Plus-minus 01.01.20 20:53

нп. А мне кажется это новая реинкарнация картошкина. Его стиль

#23 
  mca местный житель02.01.20 00:16
NEW 02.01.20 00:16 
в ответ Карамболь 01.01.20 13:50
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈

Ну я, к примеру, тоже не знаю про эти "ножницы". Про тонкости такие. Постоянно что-то придумывают.

Я отправила подарок в кз, косметику. Моя пожружка постоянно "звенит" в магазинах. Оказалось, что это из-за туши в косметичке. Хотя эту белую блямбу она отклеила. Но ещё что-то там звенит. И шо теперь делать? Мы не знаем, что ещё там нужно размагничивать.

#24 
  mca местный житель02.01.20 00:18
NEW 02.01.20 00:18 
в ответ Карамболь 01.01.20 19:03
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочку. А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.

Ага. Я тоже. Европейцы хреновы.

#25 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 08:20
NEW 02.01.20 08:20 
в ответ Карамболь 01.01.20 19:03
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочк

Ну если вы и ваше окружение молчали,то не надо за всех то говорить.

А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.

Мне как клиенту глубоко фиолетово кто чем и кем затюкан,я ожидаю хороший сервис ,а не его деградацию, к которой вы наверное привыкли видеть в том ** колхозе ** откуда сами приехали. Да ,ошибиться может каждый,толерантным тоже можно быть,но в определённых границах.

#26 
  0221pusteblume постоялец02.01.20 11:00
NEW 02.01.20 11:00 
в ответ Карамболь 01.01.20 19:00
В том магазине, из которого он выходил, она уже не пищала. Значит, в других были более чувствительные приборы.
ответили бы человеку сразу так, зачем нужен был поток слов с "угоранием"(с)?

Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈


Тем более, что до вас уже ответили по существу вот тут #11


Я рада, что вас повеселила, наверное, вам будет ещё веселее, когда вы представите очередь на кассе и кассира, ищущего и срезающего эти этикетки. И вас, стоящую в самом конце и ждущую, когда же вы наконец рассчитаетесь. 🤣🙈

Покупатель расчитался за товар, а продавец должен устранить препятствия для неоплаченного выноса товара, каким образом это обеспечивается - забота работника магазина.

Остальные разглагольствования - демагогия.улыб


#27 
Кермит посетитель02.01.20 11:07
Кермит
NEW 02.01.20 11:07 
в ответ 0221pusteblume 02.01.20 11:00

Просто речь о том , что максимум за это могут извиниться , а желать получить с гих деньги - перебор .

#28 
Карамболь патриот02.01.20 12:19
Карамболь
NEW 02.01.20 12:19 
в ответ 0221pusteblume 02.01.20 11:00, Последний раз изменено 02.01.20 12:25 (Карамболь)
Покупатель расчитался за товар, а продавец должен устранить препятствия для неоплаченного выноса товара, каким образом это обеспечивается - забота работника магазина.

То, что продавец должен был устранить, он устранил, а именно, как написал автор поста, "датчик". Остальное - дело покупателя.

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#29 
Карамболь патриот02.01.20 12:24
Карамболь
NEW 02.01.20 12:24 
в ответ Bonni13 02.01.20 08:20
Мне как клиенту глубоко фиолетово кто чем и кем затюкан,я ожидаю хороший сервис ,а не его деградацию,

Ой, ну, насмешили...😂😂😂

Достойный сервис в дешёвых магазинах массмаркета... Ищите его там, бог в помощь.

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#30 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 14:48
NEW 02.01.20 14:48 
в ответ Карамболь 02.01.20 12:19, Последний раз изменено 02.01.20 14:48 (Bonni13)
Остальное - дело покупателя.

Неа. Я купил товар,а не проблемы с этим связанные.

То, что продавец должен был устранить, он устранил, а именно, как написал автор поста, "датчик".

Еще раз нет. Продавец забыл деактивировать защитную этикетку и это косяк магазина. Они должны предупреждать если нужно еще и самому убирать х защиту.

#31 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 14:53
NEW 02.01.20 14:53 
в ответ Карамболь 02.01.20 12:24
Ой, ну, насмешили...😂😂😂
Достойный сервис в дешёвых магазинах массмаркета... Ищите его там, бог в помощь.

Я вот над вашей дремучестью смеюсь. В Verbraucherzentrale что ли проконсультируйтесь, я лично просто звоню адвокату при возникающих вопросах. Роли в данном вопросе не играет дешёвый магазин или дорогой,покупатель законом защищены,отличие дорогих от дешёвых это если вам кофе принесут с печень кой пока вам продавец товар носить на показ будет,а в остальном разницы нет. Зачась3ю товар в дешёвом магазины бывает по качеству даже лучше.

#32 
Кобра-Эльф знакомое лицо02.01.20 15:22
Кобра-Эльф
NEW 02.01.20 15:22 
в ответ Bonni13 02.01.20 14:53
я лично просто звоню адвокату при возникающих вопросах

Ну так что адвокат сказал? Удалось что-нибудь отсудить за забытую наклейку?

#33 
pawlowna коренной житель02.01.20 15:23
pawlowna
NEW 02.01.20 15:23 
в ответ Bonni13 02.01.20 14:48

ну если сразу после покупки при выходе из магазина не звенел, то продавец этикетку деактивировал. И то, что в других магазинах звенел, продавец не виноват. Не может продвец одного магазина отвечать за все магазины. Ну и самому покупателю надо тоже кое - какие телодвижения совершить ( например, отрезать этикетку с датчиком).

Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
#34 
Карамболь патриот02.01.20 18:20
Карамболь
NEW 02.01.20 18:20 
в ответ Bonni13 02.01.20 14:53, Последний раз изменено 02.01.20 18:49 (Карамболь)

Для недремучих.

В Verbraucherzentrale прямая дорога вам, Herr Wichtig🙈🤣🤣🤣🤣

Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку.

Не пыжьтесь, а то лопнете.🤣

Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу.
#35 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 19:09
NEW 02.01.20 19:09 
в ответ Кобра-Эльф 02.01.20 15:22
Ну так что адвокат сказал? Удалось что-нибудь отсудить за забытую наклейку?

Я консультировался,а не судиться собирался.

#36 
  Bonni13 знакомое лицо02.01.20 19:13
NEW 02.01.20 19:13 
в ответ Карамболь 02.01.20 18:20
Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку

Господи, а пафоса то сколько 😀😀 ты мой ответ автору читал ? А за такой финт , если и предъявлять,то не продавцу ,а магазину,это их дело разбираться.

Не пыжьтесь, а то лопнете.

.....аха,и забрызгаю стены😀😀 Вам точно не 12 лет от роду?

#37 
lololo.tststs местный житель02.01.20 21:39
lololo.tststs
NEW 02.01.20 21:39 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23, Последний раз изменено 02.01.20 21:43 (lololo.tststs)

Сразу вспомнилось: КОФТА "Жан-Поль, фу!"


#38 
  kriptograf патриот02.01.20 21:47
kriptograf
NEW 02.01.20 21:47 
в ответ Карамболь 02.01.20 18:20
Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку.

Неужто вые...ут?😁 Силами пострадавшего... 😀😀😀

#39 
Svetiktrier старожил02.01.20 21:53
Svetiktrier
NEW 02.01.20 21:53 
в ответ SergSidorov 30.12.19 18:23

Забудьте и на старуху бывает проруха :) У меня часто оставляли датчик. Теперь все чеки, даже за носки, кладу в пакет , всесте с покупкой :)

#40 
1 2 3 все