Продавцы не отрезали от кофты сигнальный датчик на вынос товара.
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочку. А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈
Ну я, к примеру, тоже не знаю про эти "ножницы". Про тонкости такие. Постоянно что-то придумывают.
Я отправила подарок в кз, косметику. Моя пожружка постоянно "звенит" в магазинах. Оказалось, что это из-за туши в косметичке. Хотя эту белую блямбу она отклеила. Но ещё что-то там звенит. И шо теперь делать? Мы не знаем, что ещё там нужно размагничивать.
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочку. А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.
Ага. Я тоже. Европейцы хреновы.
Я угораю с того, что в бывшем совке продавцы всем грубили, а все молчали в тряпочк
Ну если вы и ваше окружение молчали,то не надо за всех то говорить.
А тут все себя великими жалобщиками возомнили и по каждой мелочи на продавцов, и так работой затюканных, ещё и пожаловаться норовят.
Мне как клиенту глубоко фиолетово кто чем и кем затюкан,я ожидаю хороший сервис ,а не его деградацию, к которой вы наверное привыкли видеть в том ** колхозе ** откуда сами приехали. Да ,ошибиться может каждый,толерантным тоже можно быть,но в определённых границах.
В том магазине, из которого он выходил, она уже не пищала. Значит, в других были более чувствительные приборы.ответили бы человеку сразу так, зачем нужен был поток слов с "угоранием"(с)?
Эту этикетку вы должны срезать сами, а не продавец. Для особо непонятливых на ней изображены ножницы, которые означают - срезать. Эта этикетка при прохождении вами кассы деактивируется и вы выходите без сигнала из магазина. А уже остальные действия по срезанию - ваши проблемы. Не срезали, ходите и пиликайте в магазинах.Я угораю от таких вот жалобщиков! 😂😂😂👍🏻🙈
Тем более, что до вас уже ответили по существу вот тут #11
Я рада, что вас повеселила, наверное, вам будет ещё веселее, когда вы представите очередь на кассе и кассира, ищущего и срезающего эти этикетки. И вас, стоящую в самом конце и ждущую, когда же вы наконец рассчитаетесь. 🤣🙈
Покупатель расчитался за товар, а продавец должен устранить препятствия для неоплаченного выноса товара, каким образом это обеспечивается - забота работника магазина.
Остальные разглагольствования - демагогия.
Покупатель расчитался за товар, а продавец должен устранить препятствия для неоплаченного выноса товара, каким образом это обеспечивается - забота работника магазина.
То, что продавец должен был устранить, он устранил, а именно, как написал автор поста, "датчик". Остальное - дело покупателя.
Мне как клиенту глубоко фиолетово кто чем и кем затюкан,я ожидаю хороший сервис ,а не его деградацию,
Ой, ну, насмешили...😂😂😂
Достойный сервис в дешёвых магазинах массмаркета... Ищите его там, бог в помощь.
Остальное - дело покупателя.
Неа. Я купил товар,а не проблемы с этим связанные.
То, что продавец должен был устранить, он устранил, а именно, как написал автор поста, "датчик".
Еще раз нет. Продавец забыл деактивировать защитную этикетку и это косяк магазина. Они должны предупреждать если нужно еще и самому убирать х защиту.
Ой, ну, насмешили...😂😂😂
Достойный сервис в дешёвых магазинах массмаркета... Ищите его там, бог в помощь.
Я вот над вашей дремучестью смеюсь. В Verbraucherzentrale что ли проконсультируйтесь, я лично просто звоню адвокату при возникающих вопросах. Роли в данном вопросе не играет дешёвый магазин или дорогой,покупатель законом защищены,отличие дорогих от дешёвых это если вам кофе принесут с печень кой пока вам продавец товар носить на показ будет,а в остальном разницы нет. Зачась3ю товар в дешёвом магазины бывает по качеству даже лучше.
ну если сразу после покупки при выходе из магазина не звенел, то продавец этикетку деактивировал. И то, что в других магазинах звенел, продавец не виноват. Не может продвец одного магазина отвечать за все магазины. Ну и самому покупателю надо тоже кое - какие телодвижения совершить ( например, отрезать этикетку с датчиком).
Для недремучих.
В Verbraucherzentrale прямая дорога вам, Herr Wichtig🙈🤣🤣🤣🤣
Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку.
Не пыжьтесь, а то лопнете.🤣
Там вам расскажут, как будут наказывать продавца за неудалённую этикетку
Господи, а пафоса то сколько 😀😀 ты мой ответ автору читал ? А за такой финт , если и предъявлять,то не продавцу ,а магазину,это их дело разбираться.
Не пыжьтесь, а то лопнете.
.....аха,и забрызгаю стены😀😀 Вам точно не 12 лет от роду?