Срок возврата неисправного товара в розничный магазин в Германии?
Купил светодиодную лампу. Недешёвую - 5 евро. Она пару недель поработала и начала хаотично мигать: то тускло, то ярко светит. Причём безо всякой периодичности. Но не чаще раза в секунду, примерно. Т. е. это не высокочастотные мигания. Я думал, что у меня в квартире напряжение скачет. Но непонятно было, почему только недавно началось. Я попробовал её в другой квартире в другом доме - тоже мигает. Попробовал другую лампу в своей квартире - не мигает. Ну, думаю, дело в лампе.
А на лампе ещё написано dimmbar - т. е. дроссельная, что должно, вроде как, сглаживать скачки напряжения.
Но дело не в дросселе, а в том, что прошло уже недели три или даже чуть больше. Покупал в обычном сетевом магазине, типа алди, лидл и прочих. Чек сохранился, упаковка тоже - я только слегка аккуратно надрезал с краю, чтобы вытащить лампу.
Я, конечно, попробую вернуть, но хочу заранее спросить - каковы шансы на возврат денег? А то, слышал, тут как и в России - только двухнедельный срок возврата.
Ну и вообще вопрос на будущее - если товар неисправен, а две недели прошло - всё, иди в сервис производителя товара? Магазин умывает руки?
Писала, писала про гарантию и геверляйстунг, да все стерла)) в принципе в дискаунтах политика такая принимать продукты/Lebensmittel даже без чека( в случаях, если там плесень обнаружилась или ещё что то подобное), а вот товары/ non food, с чеком, но что называется практически без разговоров, говорите что вещь деффектная и вам возвращают деньги. Хотя помнится давно детские сандалии из лидла, которые развалились за месяц, у меня не взяли, а мне не хотелось ругаться, я просто забила на это.
2 недели срок возврата при покупках по интернету. В розничной торговле этого срока нет. Всё по усмотрению магазина.
Не все виды товаров можно в дискаунтах в течении 3 лет вернуть. Эл. дрель да, лампочку наврят ли.
Да просто отнесите в магазин, и все. Лампочка - это тоже товар, на него есть гарантия. Сомненья прочь, лампочку в руки, ноги тоже в руки и в магазин. Вы заплатили за неё вполне качественные деньги, вам подсунули некачественный товар. И срок возврата тут не при чем. Идете, говорите, капут, хочу рекламирен. У меня знакомый и через год бегает сгоревшие копеечные лампочки менять. :)
Да, пошёл с чеком через три с лишним недели - сказал, что лампочка мигает (неисправна). Вернули деньги. Взял другую лампочку.
Просто по опыту в России - часто на неисправный герэт, который сломался позже 2 недель (да и в течении 2 недель у меня было) могут сказать, что надо сначала эскпертизу провести, которая, вроде, до 40 дней может длиться. У меня так триммер для волос дней 20 экспертировали, потом деньги вернули. А ещё есть всякие "технически сложные товары", под которые почти всё подпадает, для которых сроки и условия возврата сильно урезаны. Вобщем, в России всё на усмотрение магазина - если он хочет репутацию хорошую иметь, то принимает неисправный товар без проблем и деньги сразу возвращает или меняет на исправный, а экспертиза и прочая волокита проходит без привлечения и информирования об этом покупателя. А поскольку очень много товара откровенно сомнительного качества с китайских помоек (в Германии, кстати, тоже такого хватает), то подобные ситуации часто возникают.