ВОК
Привет форумчане ! Давно приглядываюсь к газовой горелке для Вок . У кого есть опыт, на сколко Кв брать ? Вот такая к примеру на 10 Кв не многовато будет ?
Личного опыта с горелкой нет (чугунный на обычной керамической плите), но знаю, что много не бывает.
ворк на именно что ты показал будет за глаза! не покупай сковородку чугиневую! дурачком нада бытъ чтоб такой ворк сковороду трясти руками)) хотя ты не написал что у тебя за ворк будет, да по любому даже чугиний, ляйстунга хватит за глаза! ну дурачки обычно в ворке на газу с фоле пуле делают плов))))) в китае лапшу с мясом и овошами ровно 2 минуты!)))))) я трогал их сковороду, консервное железо
nu если то что ты показал для сковородного типа!!!! само оно! я игралса одно время с такой типа горелкой, ну там пипец пол минуты и все нахрен сгорело! я брал сковороду из нержавейки, именно не полу шар а именно ну как если мячик разрезатъ все стороны полуовалъные, так вот моя горелка была с али экспреса хз скок там киловат но блин она хреначила пипец! например я делал китайскую лапшу в ней так вот первый раз почти спалил все нахрен,так как сразу не нарезал и......а вот опосля когда все ингредиенты порезал тогда да пару минут и партия на 2 человек готова! так что не морочъ себе голову бери и не думай, она и на чугунный казан вполне
ляйстунга за глаза будет! моя горелка была на 7....10 это пипец как много
ворк на именно что ты показал будет за глаза! не покупай сковородку чугиневую! дурачком нада бытъ чтоб такой ворк сковороду трясти руками
Что такое ворк? Или все же wok? Откуда взялась сковородка? Wok,если о нем речь это не сковородка..
да эгалъ,вок или ворррррк или ..... ну обычно на газовой горелке хотят много охрененно много жара, лук морковъ и т.д практически мнгновенно жарятся а не парятся или тушатся! ну и мне лично удобно и быстрее просто с ,,подбросом,, следитъ за жаркой, а не демондражопитъ какимито деревяхами и т.д