Вопрос пользователям Aliexpress
11.11.2019 заказал на Али одну мелочь стоимостью около 15€. 21.11.2019 нажимаю "Проверить отслеживание" и вижу: "Состояние
отправки: Продавец отменил доставку". Спор открыть не даёт, пишет:
"Напоминание:
Вы можете "Открыть спор" через 10 дней после того, как
продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по
поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом".
Написал продавцу, почему заказ отменён? Ответа нет.
Какие мои дальнейшие правильные действия? Будут ли сняты продавцом деньги с моей карточки?
Какие мои дальнейшие правильные действия?
Ждать. Рано еще предъявлять итп. Тем более в такие дни как 11.11 по акциям в разы больше покупают и там аврал у продавцов и сроки отправления, доставки итд - увеличиваются.
Бояться нечего, деньги никуда не денутся.
А я в Алиэкспрес только на немецком захожу, и с переводом у них зовизо ужас. Может и значить, что не отменено, а приостановлено/задерживается. Может там у них как раз китайская Пасха
Товар был "отправлен" 12.11.2019
Т.е. 23.11.2019 у Вас должна была появится возможность открыть спор. Проверьте еще раз. Должно работать на данный момент.
При неотправке товара в течении положенного интервала времени (не знаю сколько для Вашего заказа), заказ автоматически отменяется и деньги возвращаюся.
Т.е. если бы продавец ничего не отправил, заказ бы сам отменился.
Но из скриншотов выше следует, что заказ отправили, а потом доставка отменилась. Такое случается.
Придёт ваш заказ, у меня только вот пару недель назад точно так же было написано, но продавец дал линк, по которому можно было отследить посылку. Попробуйте написать продавцу и попросите линк с отслеживанием. Спор можно открыть и за день до окончания срока
Бояться нечего, деньги никуда не денутся.
Давай попробуем это отследить на моём примере. Дело обстоит так: Заказ был на 100 пар, продавец выслал 100 штук. Выставили спор, продавец согласился с ошибкой, написал, что посылает не отосланную часть товара.
Дал номер посылки, который не отслеживается. Прошло время посылки нет, спор вчера был закрыт торговой площадкой. Если я не получу причитающийся мне товар, то меня кинули на его половину стоимости.
попросите линк с отслеживанием
Линк с отслеживанием в посте #12. Он и сейчас актуален.
https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=LE5843253...
Если я не получу причитающийся мне товар, то меня кинули на его половину стоимости.
Не досланное пришло. Спасибо за честность, но остался вопрос. Почему спор был прекращён раньше времени?
Похоже, что репутация у китайских предпринимателей превыше всего. Моему продавцу поверили, сняли предварительно спор, освободив таким образом от долга.
Надо знать детали и в первую очередь формулировку с которой спор был закрыт. Может он был вообще закрыт с решением в Вашу пользу и Вы получите половину цены назад и в итоге останетесь и с товаром и с деньгами. Либо тупо сроки прошли, а реакции не было с Вашей стороны или еще что то.
Надо знать детали и в первую очередь формулировку с которой спор был закрыт.
Формулировка, что продавец отослал. Ладно отослал, но товара не было, так же невозможно было его отследить.
Может он был вообще закрыт с решением в Вашу пользу и Вы получите половину цены назад и в итоге останетесь и с товаром и с деньгами.
Тут как писал выше всё срослось и недостающий товар всё же пришёл.
Либо тупо сроки прошли, а реакции не было с Вашей стороны или еще что то.
Со сроками всё было в ёлочку, не пришло всё купленное, связались с продавцом получили подтверждение в ошибке и в высылке недостающего.
Напрягло другое. Спор закончен, товара нет. Как это делается у них, под вопросом, похоже на доверии.
Если честно мне нравится работать с этим регионом. Пока, что покупал, всё приходило, если терялось, то присылали повторно.
Кто ещё ищет себе бизнес, делайте дела с ними.
Формулировка, что продавец отослал. Ладно отослал, но товара не было, так же невозможно было его отследить.
Я говорю о формулировке в сообщении от али, по поводу закрытия претензии.
Тут как писал выше всё срослось и недостающий товар всё же пришёл.
Как я уже писал выше, это не значит что до этого при закрытии претензии, не была запущена процедура возврата денег.
Все это видно в "деталях" сделки.
У меня (да и уверен что у многих других" такое уже бывало), что товар приходил после возврата денег. Не знаю как кто, а я всегда писал продавцу и переводил ему деньги снова.
Давай ещё раз персонально для тебя.
Был куплен товар, пришла его часть. Был выставлен спор. Продавец согласился с претензией, написал, что посылает недостающее.
Так же прислал номер, который не отслеживался и попросил снять спор. Я написал, что спор сниму, когда получу товар.
Через какое то время вижу спор закрыли, от "али" "спор закрыт". Была строка о возможности возражения, написал, ответа не последовало.
Как и почему был закрыт спор до прихода товара, не понятно.
Я Вам дал ответы на все вопросы. Если Вам до сих пор непонятно, значит видимо не дано. Вместо того что бы ответить на мои наводящие вопросы и тем самым окончательно разобраться в ситуации, Вы повторяете одно и тоже.
Можете даже не отвечать, это была моя последняя попытка поучаствовать в одной из Ваших тем.
Удачи Вам!
Я Вам дал ответы на все вопросы. Если Вам до сих пор непонятно, значит видимо не дано.
Ой да перестань ты пальцами шевелить
Ты написал:
Я говорю о формулировке в сообщении от али, по поводу закрытия претензии.
я тебе ответил, "Через какое то время вижу спор закрыли, от "али" "спор закрыт .Была строка о возможности возражения, написал, ответа не последовало".
Если тебе этого мало, то останься при своих понтах.