Как через Amazon вернуть затраты за возврат товара?
Уже третий раз сталкиваюсь с этой проблемой. Речь идет только о случаях, когда поставлен товар, не соответствующий описанию или дефектный, т.е. возврат полностью по вине продавца. Когда в Амазоне опционно оформляешь возврат, то распечатывается только этикетка, а затраты на отправку приходится платить самому. Затем приходит на счет сумма, соответствующая только цене товара без стоимости ферзанда туда и обратно. Т.е. в каждом из трех раз я терял около 9 евро за ферзанд, хотя во всех случаях была 100% вина продавца. Писал рекламации в Амазон, они либо вообще не отвечают, либо почтовый робот присылает ссылки на AGB. Мне кажется, что они действуют противозаконно, т.к. такое только у амазона случается, во всех же онлайншопах и в ебэй я всегда получаю полную компенсацию, включая затраты на обратную пересылку. Причем даже в случаях, когда товар полностью соответствует описанию, но просто мне не понравился или не подошел по размеру. И только один амазон меня постоянно наказывает на ферзанд при возврате товара. Что посоветуете, ну не судиться же с ними ради 30 евро?
А опционально без чата нет способа? Вообще, я впервые с таким сталкиваюсь в Германии, что возврат денег за возвращенный товар производится за вычетом расходов на пересылку, их должен нести сам покупатель даже при 100% вине продавца. Когда у меня это было в первый раз, решил, то какую-то опцию просмотрел, но во второй и третий раз специально все перерыл, - и тот же эффект...
Но ведь это касается только тех случаев, если товар соответствует описанию, но я решил отказаться. А если продавец прислал мне совершенно не тот товар, или поломанный, почему я должен нести транспортные расходы?
искать продавца где возврат бесплатно. Цена больше, но вы же экономить хотите. Если товар поломан, то это решается через Амазон, товар меняют. Сколько у меня было, то обратно товар мне не приходилось отсылать. Я как правило покупаю напрямую у Амазона , а не левых продавцов.
поставлен товар, не соответствующий описанию или дефектный
1. Продал сапоги, а покупатель утверждает, что сапоги не такие зелёные, как ему надо. Он выбирает основанием для возврата "Несооотетствие описанию"
Или з/ч, которую покупатель устанавливает неправильно, в результате устройство не работает. Почему? Понятное дело - дефект.
Поэтому продавцы, и Амазон в том числе, всегда пытаются вначале выяснить в чём несоответствие или является ли артикль дефектным. Иначе каждый артикль можно отправлять обратно.
2. Дефектный артикль продавец по закону обязан заменить, если он есть в наличии, переняв транспортные расходы. И такой вариант есть при выборе, что хочет покупатель? Но покупатель не выбирает замену, а выбирает возврат денег, что автоматом означает обычный возврат. Вот если данного артикля уже нет в наличии, тогда эрштаттунг.
3. У кого приобретён товар? Амазон - это платформа, на которой продаёт и сам Амазон, и Унтернемеры. У Амазона есть свои АГБ, в которых понятно описаны правила возврата. Если что-то пошло не так, всегда можно по телефону связаться с Амазоном. Но 90% покупателей даже не знают, у кого приобретается артикль. И если продавец - партнёр Амазона, Амазон просто переадресовывает всё партнёру. И вот тут вообще завал. Мало кто знает, где вообще в Амазоне находится переписка покупателя с продавцом(Mein Konto - Message Center)
А многие покупатели, когда ввели Датеншутцгезетц, отклонили возможность информировать их по электронной почте.
Имеем. Покупка у стороннего хендлера. Покупатель ставит Рюкзендеантраг, Амазон его акцептирует стандартной формой и пересылает хендлеру. Хендлер отвечает покупателю через Амазон. А покупатель не видит ответа. Он долбит Амазон, а Амазон пересылает дальше. Кто виноват?
У покупателя в его месседже давно все ответы на вопросы, этикетка на возврат. А он или не знает, где искать, или закрыл свою почту.
Я в письменных рекламациях указал амазону причину, она была вполне явной:
1) Вместо заказанных дождевых чехлов на велообувь 46 размера, продавец прислал чехлы 40 размера.
2) Заказанные шляпы для отпуска были утеряны DHL. Я написал продавцу, чтобы или высылал по-новой в течении недели, т.к. мы уезжаем в отпуск, либо чтобы отменил заказ. Продавец подтвердил согласие, однако после получения компенсации от DHL выслал через 2 недели новый пакет со шляпами, когда мы уже были в отпуске и нам эти шляпы нафиг были не нужны.
3) Электрическая зубная щетка пришла с трещиной через весь корпус.
Во всех этих случаях я письменно связывался с продавцами, стоимость товара была мне без проблем возмещена, а вот пересылка в обе стороны полностью легла на меня. Каждый раз строчил в амазон рекламации, а они не реагировали.
Я про Фому, а ты про Ерёму. Зачем мне знать о каждом случае? Мы ведь говорим об общих правилах?
Я же написал выше, что-то пошло не так? Связаться напрямую с Амазоном. Амазон очень быстро реагирует на всё и если речь идёт о действиях стороннего хендлера, который не реагирует должным образом и нарушает АГБ Амазона, Амазон включается сам.
Потеря посылки - форс мажор, который всегда может произойти. К сведению, поиск посылки можно включить только через 10 дней после отправки. А результат может быть и через 3 месяца(возврат денег ДХЛ)
Надо было сообщить продавцу, что артикль приобретался для отпуска и через 2 недели уже не нужен. Он бы не высылал Ерзатц, а если бы выслал, отправить обратно.
Так и со щёткой. Дефект? Поменять. Удержали деньги за доставку? Позвонить в Амазон.
Не нравится Амазон или не хочешь сделать лишних пару звонков? Не покупай на Амазоне, бери там, где щётки меняют по первому требованию бесплатно.
Я же написал выше, что-то пошло не так? Связаться напрямую с Амазоном. Амазон очень быстро реагирует на всё и если речь идёт о действиях стороннего хендлера, который не реагирует должным образом и нарушает АГБ Амазона, Амазон включается сам.
Я же написал выше, что во всех 3-х случаях проинформировал амазон. Сейчас точно не помню как называется опция, но заходишь в раздел своих заказов и рядом с каждым заказом есть кнопка "Сообщить амазону о проблеме" или типа того, не помню точно. Во всех случаях я ей воспользовался и описал ситуацию, но деньги за пересылку мне так ни разу и не вернули.
Надо было сообщить продавцу, что артикль приобретался для отпуска и через 2 недели уже не нужен.
Выше я уже написал: ".Я написал продавцу, чтобы или высылал по-новой в течении недели, т.к. мы уезжаем в отпуск, либо чтобы отменил заказ. Продавец подтвердил согласие,"
Так и со щёткой. Дефект? Поменять
В таком случае я бы не 2, а 3 раза оплатил ферзанд
Не нравится Амазон или не хочешь сделать лишних пару звонков?
Не нравится очень и звонить я не люблю, хочется решать проблемы только письменно. Но иногда необходимый артикль есть только у амазона, приходится рисковать. Конечно, в 95% случаев все проходит штатно, но иногда происходят проблемы типа вышеописанных. И очень не хочется нести на себе бремя по пересылке товара туда-обратно, когда вина возврата целиком лежит на продавце.
хочется решать проблемы только письменно.
Как сам понимаешь, это не всегда срабатывает. Всё настроено так, чтобы покупатель всё делал автоматом. Но программа не всегда выбирает нужный алгоритм, именно для этого и существуют люди, которые этот алгоритм меняют.
Я тебе больше скажу, иногда требуется звонить не один раз и не два. Сотрудник говорит я сейчас всё исправлю, а ничего не происходит.
И Амазон в этом плане - далеко не в отстающих. Его новшества перенимают очень многие.
Попробую в следующий раз чатом воспользоваться. Но хотел уточнить - это же, надеюсь, не специфика амазона, что даже в случае вины продавца все транспортные расходы перенимает покупатель? В ебэй и всех онлайн шопах если даже продавец не оплачивает обратный ферзант, то я ставлю антраг на PayPal и они мне возвращают почтовые расходы. Вообще, все проблемы всегда решаю с помощью PayPal и всегда в мою пользу. Жаль, амазон не дает возможности через них платить, покупатель совершенно бесправный получается у них и покупает на собственный риск.
Не понимаю я вас! Я регулярно и много, в течении многих лет, покупаю у Амазона. И часто посылаю обратно. Пока ни разу мне не пришлось платить за возврат. Недели две назад отправлял назад дефектный товар стороннего продавца, тот хотел, что бы я отправил за мой счет. Я позвонил Амазону, сказали, мы все уладим с продавцом, жди почту. На следующий день мне продавец прислал наклейку для бесплатной пересылки. А чаще всего бывает так, как вчера. До обеда отнес пакет в Гермес, а вечером уже деньги на моем счету, без вычетов за пересылку. Я думаю, вы просто, что то не правильно делаете и потом возмущаетесь. Свяжитесь с Амазоном по телефону и все решится.
https://www.amazon.de/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_s...
Заходите по этой ссылке, выбираете товар о котором идет речь, отвечаете на вопросы. Потом из видов связи выбираете телефон. Пишите свой номер телефона и жмете на "позвонить сейчас", через секунду звонит ваш телефон и вы решаете свой вопрос. Занимает все несколько минут.
Я не звонил, открывал опцию возврата, писал причину, распечатывал этикетку, нес в Hermes, там на кассе платил и отправлял. Когда мне возвращали деньги, то не только не компенсировали стоимость обратной пересылки, но и вычитали стоимость доставки мне. К примеру, купил я велогамаши 46 размер за 20 евро и со стоимостью ферзанда 4,50 евро, заплатил всего 24,50 евро. Пришел пакет, а там гамаши 40 размера. Я мельдую в опциях возврат, прикладываю фото упаковки, чтобы было виднол, что размер не соответствует заказу, распечатываю почтовую этикетку, несу в гермес и плачу там еще 4,50 евро. Через какое-то время мне на счет приходит только 20 евро, т.е. 9 евро я потерял. Пишу рекламацию - никакой реакции. И примерно так было все 3 раза.
Черт с ними, я уже переварил эту потерю, хотелось на будущее узнать.