Как через Amazon вернуть затраты за возврат товара?
отправлял назад дефектный товар стороннего продавца, тот хотел, что бы я отправил за мой счет. Я позвонил Амазону, сказали, мы все уладим с продавцом, жди почту. На следующий день мне продавец прислал наклейку для бесплатной пересылки
такой же опыт имею, правда я сам оплатил пересылку, а амазон вернул мне за это деньги
Пока не научишься и не поймёшь как требовать свои деньги, будешь время от времени платить за воздух. Почему? Я попытался объяснить выше.И это не особенность Амазона. В плане куланца и соблюдения правил онлайн покупок Амазон на первом месте.
Если я правильно понимаю значение слова "куланц", то это компромисс, т.е. когда обе стороны имеют законные притязания и ужимают свои хотелки к всеобщему удовлетворению Но мои-то случаи совершенно не куланцные - продавец был во всех трех на 100% виновен и обязан был по закону понести все сопутствующие расходы. А амазон меня надул, защищая интересы своих продавцов, даже когда они не правы. По идее, если бы речь шла о большей потере, нежели только 30 евро, можно было на них спокойно в суд подать. Амазон в моем случае нарушил права потребителя и законодательство Германии. Я делаю в год по несколько десятков покупок онлайн, включая китайцев, малайзийцев, европейские шопы, ебэй и т.д., и там все страхует PayPal, поэтому я спокоен как слон и не боюсь потерять деньги. PayPal всегда все решает в пользу покупателя, если последний прав. Но с таким беспределом и поругательством прав покупателя встретился только на амазоне. Причем особо возмущает полное отсутствие реакции амазона на многократно отосланные письменные рекламации.