Мебель. Доставка затягивается. Можно ли выйти из договора?
Заказал мягкий уголок. Стандартный без дополнительных фукций. Продавец говорил что на складе и в течнии месяца доставят.
Заказ сделан 27.07.2019. Внесена предоплата в размере ца 35%
В договоре же указано поставка 8-10 недель. Но тогда особо не обратил внимание. Обещано же было в течении месяца и есть на складе.
Ни в сентябре ни до сегодняшнего дня поставлено не было. Отмазка (по телефону): "сейчас нет на складе но вот должно прийти" или "в договоре же стоит до 10 недель. Ждите"
Вот и приходилось ждать, сам же подписал в договоре этот срок. Но на момент заказа, думал это неважно.
Когда 11 неделя с момента заказа на исходе начинает лопаться терпение. Есть лучшие предложения сейчас
Конечно письменно ничего нет, только устные обещания продавца и других работников. Но кто ж мог тогда думать?
Магазин большой, 9 филиалов по германии.
К тому же есть лучшие предложения чем тогда.
1. Как выйти из договора и получить полностью деньги назад? (сделана предопата 35%)
2. Если из договора выйти нельзя, то можно ли требовать компенсацию? Под каким предлогом и сколько в % отношении к цене?
Цена уголка была 1650 ЕВРО с доставкой. Сейчас похожие предложения за 800 -1000 ЕВРО. Разница большая и хочется воспользоваться
Спрашиваю здесь, чтобы не наломать дров дальше.
Руководитель филиала недоступен, продавец почти всё время с клиентами, а секретарша на телефоне только и повторяет "Tut mir Leid. Die Ware ist noch nicht da".
Создаётся впечатление что тянут время
Создаётся впечатление что тянут время
Не, они не время тянут, а делают, здесь же вся мебель так,чтобы на аренду складов не тратиться,
вы заказываете и они неспешно начинают через недельку "меблю клепать".
А делать могут и 10-12 недель, здесь же не торопятся обычно.
Мы вот угловой диван тоже ждем-с, хоть бы к Новому Году поспели
В договоре же указано поставка 8-10 недель. Но тогда особо не обратил внимание. Обещано же было в течении месяца и есть на складе.
если есть на складе, то можно сразу забрать. Если мебель на заказ, то 6-8-10 недель, в зависимости от производителя , ну и каникулы/отпуска влияют.
Отказаться от заказа: смотрите свой договор, там должно стоять в какаом случае можно шторнировать.
У моих родителей был такой же случай, они смогли заказ шторнировать когда пошла 12я неделя.
это ещё терпимо, я в прошлом году заказала диван, кровать и шкаф, если диван с кроватью с небольшой но задержкой доставили, примерно на 13й неделе, то шкафа и через полгода не было, мы задолбались писать письма и телефонировать с магазином, потом я плюнула и заказала совсем другой шкаф в Отто и вместо 4х недель ожидания, мне его привезли на второй:) а с магазином уже потом пришлось лично разговаривать и за 20 секунд нам переделали заказ, к чему было насилование нам мозгов и нервов, непонятно. Если важно, то магазин XXL Lutz, больше там покупать мебель- на фиг, на фиг😈