Электро велосипед
Хочу купить, на Отто.de там можно за 1000 евро к примеру по 25 евро в месяц выплачивать в течении 48 месяцев. Там их 500 разновидностей е-байков, какой купить не знаю. У кого нибудь в этом опыт есть? Подскажите. Нужно ездить на работу по 40 км в день.
смотрите тоже на ширину колес, там есть ну совсем городские, тоненькие.
У меня тоже с отто. Уже пятый год. Бира. Мотор на переднем колесе , нормально все. Брали на скидках 2 за 1500.


В машину можно взять, например .
Я простой клап купила, для кемпинга, понравился, теперь ищу клап-ебайк. На амазоне сейчас много в тысячу полторы , с планетарной КПП, довольно легкие алю,рама с хорошим допустимым весом 120-и даже 150.

Зря Vы так, маунтенбайки есть электро именно для поездок по горам, там, где бы человек совсем сдох мотор помогает. Те велосипеды, правда, не по ценам Отто =)
Ну это не спорт, а просто развлечение.
Неделю назад ездил по горам, наблюдал такую картину: парочка поднялась на подъемнике, взяла напрокат ебайки, поехали на них дальше. По прямой промчались мимо меня со свистом, но на ближайшей горе с сыпухой просто встали, т.к. они у них тупо начали буксовать. Было жалко смотреть, когда невысокая девчушка начала толкать этого 25-килораммового монстра в гору.
Более-менее спортивный человек заедет туда с подъножья до самого верха на нормальном велосипеде. К слову, я это и сделал, хотя спотивным себя совсем не считаю.
Не знаю, что там у них за байки, я на своем бюджетном легко в гору, мы в гористой местности, и я не спортивная тётя от слова совсем.
А коллега мотается каждый день по 20 км, после опе на лёгких.

маунтенбайки есть электро именно для поездок по горам, там, где бы человек совсем сдох мотор помогает
Вы это серьёзно? E-MTB по горам и спорт это несовместимые вещи. Ну я езжу MTB по горам и полям почти каждый день и про сдохнуть это уж сильно преувеличено. Сдохнуть можно если пару раз в году ездить ,но зачем тогда такой велосипед нужен?
А какой фирмы eбайк? И как сравнение с обыкновенным велосипедом? Что то мне подсказывает что на ебайке в 5 раз легче.
Ещё я позорвеваю что у многих есть фантазии что на ебайках педали крутить не нужно. Так там мотор включается только тогда когда крутишь педали. Он просто имеет вспомогательную силу к мышцам. - Ну это не к вам, это я так просто подумал.
Ещё на ютюбе видел китайские электровелосипеды. Так там просто на кнопку нажимаешь и поехал, можно педали не крутить.
Как я понял, в Германии такие запрещены. Все эти 500 разновидностей ебайков на Otto, не возят едут сами по себе от батарейки. Нужно педали крутить. Чем быстрее крутишь, тем быстрее едешь. Развивают скорость до 25 км в час, если выше, то это какой-то нелегальный байк в Германию просочился. Заберут, посадют. Что что выше 25 км в час это мотоцикл которому дорога на велодорожку закрыта
ебайки в Германии это велосипеды у которых электромотор увеличивает силу мышц. На простом велосипеде мне ехать до Берлина 172 км Последний раз ехал 4 дня. Думаю что на ебайке доеду за 10 часов. Но устану как будто 4 часа без перерыва на обыкновенном байке педали крутил.
Ну это я так воображаю.
На простом велосипеде мне ехать до Берлина 172 км Последний раз ехал 4 дня.
При средней скорости в 15 км/ч это 11 ездовых часов. Или 3 ездовых часа в день. Как то долго получается.
Думаю что на ебайке доеду за 10 часов.
Скорее всего нет. У ебайка ограничения по времени работы от аккумулятора. Потом его нужно заряжать или менять. Кроме того у ебайка ограничения по максимальной крейсерской скорости в 25 км/ч. На практике средняя на протяженном маршруте тогда будет намного ниже.
Думаю что на ебайке доеду за 10 часов. Но устану как будто 4 часа без перерыва на обыкновенном байке педали крутил.
Тоже скорее всего нет. На веле тяжело не только крутить педали. Просто долго в седле сидеть уже не просто. А крутить все равно придется. И за дорогой следить.
.
Так там мотор включается только тогда когда крутишь педали. Он просто имеет вспомогательную силу к мышцам.
Нее, чуток не так.
Там мотор просто от нажима педали именно включается на короткое время. Зависит еще от степени поддержки. Включишь первую, он будет меньше скорость развивать, чем 4ю.
Вот по равнине он так и едет, как мопед, надо только ему сигнал педалью регулярно давать. Выглядит это так, ты несешься со скоростью 20 км, пр этом медленно вращаешь педали , почти в холостую.
Ну а в горку, да, просто усилие не такое, как на простом. Да, где-то в 5 раз легче.
Ну можно и выключить поддержку, и ехать, как на простом. Никакого отличия, он никак не отличается, от обычного.
Ну вот мой весит 27 кг, без акку может 23. Не помню, сколько самсунг акку весит, около 3-4 кг, вроде.
Вытащил и у тебя простой велик. Это ошибочное представление, что ебайки типа тяжелых мопедов.
Может первые были такие, говорили, что без мотора туго ехали, лет 10 назад.
