Deutsch

Электро велосипед

2324  1 2 3 все
AlexLeeds постоялец22.09.19 21:07
22.09.19 21:07 

Хочу купить, на Отто.de там можно за 1000 евро к примеру по 25 евро в месяц выплачивать в течении 48 месяцев. Там их 500 разновидностей е-байков, какой купить не знаю. У кого нибудь в этом опыт есть? Подскажите. Нужно ездить на работу по 40 км в день.

#1 
zelinik знакомое лицо23.09.19 00:16
zelinik
NEW 23.09.19 00:16 
в ответ AlexLeeds 22.09.19 21:07

нормальный вариант чтобы мотор был на педалях ,

а не в переднем и заднем колесе они конечно дешевле но хуже .

#2 
MAXHO007 коренной житель23.09.19 07:52
MAXHO007
NEW 23.09.19 07:52 
в ответ AlexLeeds 22.09.19 21:07

Более-менее прочные стоят от 2000, покажите модель, которую присмотрели? И какого типа дорога до работы? гладкий асфальт?

#3 
Счастьевдруг коренной житель23.09.19 12:13
Счастьевдруг
NEW 23.09.19 12:13 
в ответ AlexLeeds 22.09.19 21:07

смотрите тоже на ширину колес, там есть ну совсем городские, тоненькие.

У меня тоже с отто. Уже пятый год. Бира. Мотор на переднем колесе , нормально все. Брали на скидках 2 за 1500.

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#4 
  Bonni13 гость23.09.19 12:38
NEW 23.09.19 12:38 
в ответ AlexLeeds 22.09.19 21:07

а вам он для каких целей нужен? Спортом заниматься или на работу(магазин или какие другие дела) ездить?

#5 
blackbook коренной житель23.09.19 13:53
blackbook
NEW 23.09.19 13:53 
в ответ Bonni13 23.09.19 12:38
Спортом заниматься

Электро ж, какой там спорт

#6 
MAXHO007 коренной житель23.09.19 15:39
MAXHO007
NEW 23.09.19 15:39 
в ответ blackbook 23.09.19 13:53

Зря Vы так, маунтенбайки есть электро именно для поездок по горам, там, где бы человек совсем сдох мотор помогает. Те велосипеды, правда, не по ценам Отто =)

#7 
Счастьевдруг коренной житель23.09.19 15:48
Счастьевдруг
MAXHO007 коренной житель23.09.19 16:21
MAXHO007
NEW 23.09.19 16:21 
в ответ Счастьевдруг 23.09.19 15:48

Это складной, чтоб в автобус бесплатно брать?

#9 
Счастьевдруг коренной житель23.09.19 16:44
Счастьевдруг
NEW 23.09.19 16:44 
в ответ MAXHO007 23.09.19 16:21

В машину можно взять, например .

Я простой клап купила, для кемпинга, понравился, теперь ищу клап-ебайк. На амазоне сейчас много в тысячу полторы , с планетарной КПП, довольно легкие алю,рама с хорошим допустимым весом 120-и даже 150.

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#10 
blackbook коренной житель23.09.19 16:57
blackbook
NEW 23.09.19 16:57 
в ответ MAXHO007 23.09.19 15:39, Последний раз изменено 23.09.19 17:00 (blackbook)
Зря Vы так, маунтенбайки есть электро именно для поездок по горам, там, где бы человек совсем сдох мотор помогает. Те велосипеды, правда, не по ценам Отто =)

Ну это не спорт, а просто развлечение.

Неделю назад ездил по горам, наблюдал такую картину: парочка поднялась на подъемнике, взяла напрокат ебайки, поехали на них дальше. По прямой промчались мимо меня со свистом, но на ближайшей горе с сыпухой просто встали, т.к. они у них тупо начали буксовать. Было жалко смотреть, когда невысокая девчушка начала толкать этого 25-килораммового монстра в гору.

Более-менее спортивный человек заедет туда с подъножья до самого верха на нормальном велосипеде. К слову, я это и сделал, хотя спотивным себя совсем не считаю.

#11 
Счастьевдруг коренной житель23.09.19 17:24
Счастьевдруг
NEW 23.09.19 17:24 
в ответ blackbook 23.09.19 16:57

Не знаю, что там у них за байки, я на своем бюджетном легко в гору, мы в гористой местности, и я не спортивная тётя от слова совсем.

А коллега мотается каждый день по 20 км, после опе на лёгких.

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#12 
  Schaum der Tage знакомое лицо24.09.19 06:24
NEW 24.09.19 06:24 
в ответ blackbook 23.09.19 16:57

Серьезные электро MTB для тех, у кого спорт это ездить вниз. Так человек за день много больше успевает. Недостатки очевидны, но тем не менее.

#13 
  Bonni13 гость24.09.19 12:38
NEW 24.09.19 12:38 
в ответ MAXHO007 23.09.19 15:39
маунтенбайки есть электро именно для поездок по горам, там, где бы человек совсем сдох мотор помогает

Вы это серьёзно? E-MTB по горам и спорт это несовместимые вещи. Ну я езжу MTB по горам и полям почти каждый день и про сдохнуть это уж сильно преувеличено. Сдохнуть можно если пару раз в году ездить ,но зачем тогда такой велосипед нужен?

#14 
AlexLeeds постоялец24.09.19 12:42
NEW 24.09.19 12:42 
в ответ blackbook 23.09.19 16:57

Это где в Германии e-байки дают напрокат

#15 
AlexLeeds постоялец24.09.19 12:53
NEW 24.09.19 12:53 
в ответ Счастьевдруг 23.09.19 12:13

А какой фирмы eбайк? И как сравнение с обыкновенным велосипедом? Что то мне подсказывает что на ебайке в 5 раз легче.


Ещё я позорвеваю что у многих есть фантазии что на ебайках педали крутить не нужно. Так там мотор включается только тогда когда крутишь педали. Он просто имеет вспомогательную силу к мышцам. - Ну это не к вам, это я так просто подумал.


Ещё на ютюбе видел китайские электровелосипеды. Так там просто на кнопку нажимаешь и поехал, можно педали не крутить.


Как я понял, в Германии такие запрещены. Все эти 500 разновидностей ебайков на Otto, не возят едут сами по себе от батарейки. Нужно педали крутить. Чем быстрее крутишь, тем быстрее едешь. Развивают скорость до 25 км в час, если выше, то это какой-то нелегальный байк в Германию просочился. Заберут, посадют. Что что выше 25 км в час это мотоцикл которому дорога на велодорожку закрыта


#16 
AlexLeeds постоялец24.09.19 12:59
NEW 24.09.19 12:59 
в ответ blackbook 23.09.19 16:57

ебайки в Германии это велосипеды у которых электромотор увеличивает силу мышц. На простом велосипеде мне ехать до Берлина 172 км Последний раз ехал 4 дня. Думаю что на ебайке доеду за 10 часов. Но устану как будто 4 часа без перерыва на обыкновенном байке педали крутил.


Ну это я так воображаю.

#17 
koder патриот24.09.19 13:26
koder
NEW 24.09.19 13:26 
в ответ AlexLeeds 24.09.19 12:59, Последний раз изменено 24.09.19 13:27 (koder)
На простом велосипеде мне ехать до Берлина 172 км Последний раз ехал 4 дня.

При средней скорости в 15 км/ч это 11 ездовых часов. Или 3 ездовых часа в день. Как то долго получается.


Думаю что на ебайке доеду за 10 часов.


Скорее всего нет. У ебайка ограничения по времени работы от аккумулятора. Потом его нужно заряжать или менять. Кроме того у ебайка ограничения по максимальной крейсерской скорости в 25 км/ч. На практике средняя на протяженном маршруте тогда будет намного ниже.

Думаю что на ебайке доеду за 10 часов. Но устану как будто 4 часа без перерыва на обыкновенном байке педали крутил.

Тоже скорее всего нет. На веле тяжело не только крутить педали. Просто долго в седле сидеть уже не просто. А крутить все равно придется. И за дорогой следить.

#18 
  Schaum der Tage знакомое лицо24.09.19 13:34
NEW 24.09.19 13:34 
в ответ Bonni13 24.09.19 12:38

Downhill и trial это уже не спорт?

#19 
Счастьевдруг коренной житель24.09.19 14:16
Счастьевдруг
NEW 24.09.19 14:16 
в ответ AlexLeeds 24.09.19 12:53, Последний раз изменено 24.09.19 14:17 (Счастьевдруг)

.

Так там мотор включается только тогда когда крутишь педали. Он просто имеет вспомогательную силу к мышцам.


Нее, чуток не так.

Там мотор просто от нажима педали именно включается на короткое время. Зависит еще от степени поддержки. Включишь первую, он будет меньше скорость развивать, чем 4ю.

Вот по равнине он так и едет, как мопед, надо только ему сигнал педалью регулярно давать. Выглядит это так, ты несешься со скоростью 20 км, пр этом медленно вращаешь педали , почти в холостую.

Ну а в горку, да, просто усилие не такое, как на простом. Да, где-то в 5 раз легче.


Ну можно и выключить поддержку, и ехать, как на простом. Никакого отличия, он никак не отличается, от обычного.

Ну вот мой весит 27 кг, без акку может 23. Не помню, сколько самсунг акку весит, около 3-4 кг, вроде.

Вытащил и у тебя простой велик. Это ошибочное представление, что ебайки типа тяжелых мопедов.


Может первые были такие, говорили, что без мотора туго ехали, лет 10 назад.

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#20 
blackbook коренной житель24.09.19 14:21
blackbook
NEW 24.09.19 14:21 
в ответ Schaum der Tage 24.09.19 13:34

#21 
  Schaum der Tage знакомое лицо24.09.19 15:24
NEW 24.09.19 15:24 
в ответ blackbook 24.09.19 14:21

Мм?

#22 
  Bonni13 гость25.09.19 09:18
NEW 25.09.19 09:18 
в ответ Schaum der Tage 24.09.19 13:34
Downhill и trial это уже не спорт?

Шахматы тоже спорт

#23 
  Schaum der Tage знакомое лицо25.09.19 10:35
NEW 25.09.19 10:35 
в ответ Bonni13 25.09.19 09:18

То есть вы умеете как минимум со скоростью под 30 км/ прыгать с уступов больше метра, ехать на переднем колесе и перепрыгивать стволы деревьев на ходу же и это вас телесно не напрягает? Примите моё глубочайшее уважение.

#24 
MAXHO007 коренной житель25.09.19 11:54
MAXHO007
NEW 25.09.19 11:54 
в ответ Bonni13 25.09.19 09:18

Пусть это Вам исключительно для информации будет, не для бесмыссленного спора:


https://www.go-alps.de/e-bike/transalp

#25 
  Bonni13 гость25.09.19 12:40
NEW 25.09.19 12:40 
в ответ Schaum der Tage 25.09.19 10:35
скоростью под 30 км

Чуть больше 50 иногда

#26 
  Schaum der Tage знакомое лицо25.09.19 13:23
NEW 25.09.19 13:23 
в ответ Bonni13 25.09.19 12:40

Вам виднее. По моему опыту заезжать 500 метров перепада в гору резво, без значимого спортивного результата, можно за полгода, прокатываясь по 20 км в неделю, это ни о чем. Прыгать я не умею, чтобы не свернуть себе шею и вряд ли когда-нибудь научусь, потому что для этого нужен совсем другой велосипед и долгие тренировки.

#27 
blackbook коренной житель25.09.19 13:26
blackbook
NEW 25.09.19 13:26 
в ответ MAXHO007 25.09.19 11:54, Последний раз изменено 25.09.19 13:47 (blackbook)
Пусть это Вам исключительно для информации будет, не для бесмыссленного спора:
https://www.go-alps.de/e-bike/transalp

Дневные этапы по 850-1200м на E-mtb?

Это ж максимум на пару часов ненапряжной езды, вместе с остановками на пофоткаться, а что потом весь день делать?

Спорт начинается где-то с 2500м без электро ассиста.

Самые упоротые проезжают тот же трансальп за сутки.

#28 
Quntilian коренной житель26.09.19 11:36
Quntilian
NEW 26.09.19 11:36 
в ответ AlexLeeds 22.09.19 21:07
Подскажите. Нужно ездить на работу по 40 км в день.


https://www.mediamarkt.de/de/search.html?query=fischer em 1724 RH51&t=1569490292818


Вот не дорогой бездорожник , правда с задним приводом , но уже с современным акку на 48 вольт

В нашем Медиа Маркте он на этой неделе стоит 888 Евро и можно в кредит

Многое известное известно немногим
#29 
  Bonni13 посетитель26.09.19 12:30
NEW 26.09.19 12:30 
в ответ Schaum der Tage 25.09.19 13:23, Последний раз изменено 26.09.19 12:37 (Bonni13)
Вам виднее. По моему опыту заезжать 500 метров перепада в гору резво, без значимого спортивного результата, можно за полгода, прокатываясь по 20 км в неделю, это ни о чем. Прыгать я не умею, чтобы не свернуть себе шею и вряд ли когда-нибудь научусь, потому что для этого нужен совсем другой велосипед и долгие тренировки.

Я поднимаюсь не 500 ,а в среднем по 2 раза 300 м вверх и потом вниз ,в общем проезжаю почти ежедневно 17км. Через деревья не прыгаю( уже сменил не одно колесо из за этого ,спицы лопались просто и ободком конец.), но по лесам полям и горкам крутым ,по бездорожью это да. Велосипед конечно на износ и приходится иногда подстраивать скорости . МТБ это именно тот **другой велосипед**. Из защиты только шлем и перчатки. Е-MTB для меня пустая трата денег,мне даже кажется почему то что он развалиться быстрее у меня чем обыкновенный. Могу ошибаться,но это пусть подтвердят те кто пробовал.

#30 
  Schaum der Tage знакомое лицо26.09.19 12:35
NEW 26.09.19 12:35 
в ответ Bonni13 26.09.19 12:30

У меня марафонский просто МТБ, с ходом амортизаторов 100 мм спереди и 90 сзади. Я проехал на нем по минимально сложному спуску один раз и понял, что он подо мной развалится. По корням и лесам он едет прекрасно, с уступов на нем не попрыгаешь. Мой коллега увлекается именно поездками вниз с прыжками в метр, он уже сломал несколько алюминиевых рам у велосипедов ценой в тысяч пять и сейчас прыгает на стальной раме.

#31 
blackbook коренной житель26.09.19 16:02
blackbook
NEW 26.09.19 16:02 
в ответ Schaum der Tage 26.09.19 12:35

У меня нет велосипеда и я алкоголик.

#32 
  Bonni13 посетитель26.09.19 16:06
NEW 26.09.19 16:06 
в ответ Schaum der Tage 26.09.19 12:35
на стальной раме

Был такой ,рама не сломалась, но так согнулась что колеса переднее влево,заднее вправо смотреть стали,то есть не на одной линии. В принципе носиться по горам не помеха,но по нормальной дороге домой тянет в одну сторону.

Но тема не про это. Я лично не то что противник,но и не ** за ** E-Bike. Но я и смотрю на это как занятие спортом, для поездок на работу конечно электровеник :)) хороший вариант,чтоб хоть силы оставались пока доедешь.

#33 
  Schaum der Tage знакомое лицо26.09.19 16:51
NEW 26.09.19 16:51 
в ответ Bonni13 26.09.19 16:06

Как я уже написал выше, для меня вот это вот на видео - экстремальный спорт. Но, как правильно выше же написали, спор бессмысленный.


#34 
blackbook коренной житель26.09.19 17:44
blackbook
NEW 26.09.19 17:44 
в ответ Schaum der Tage 26.09.19 16:51

Ты утверждал, что для этого надобо электро, но я чет не вижу у него моторчика... Наверх поднялся на лифте. Наверное потому, что заряда батареи хватает на 2 раза подняться. Да и лишний вес мешает.

Ну и триал - и подавно.

хз вобще, куда там моторчик пихать и зачем.
#35 
  Schaum der Tage знакомое лицо26.09.19 18:47
NEW 26.09.19 18:47 
в ответ blackbook 26.09.19 17:44

Да это же топ-спортсмены, понятно, что они без лишнего веса. Не везде лифты есть и не у всех времени много. Без моторчика ты раз успеешь вниз съехать, с моторчиком три. Вот и вся причина. И не надобно, а может иметь смысл. Вообще, каждому свое. С нами парень катался на тяжелом Canyon, он в основном вниз ездит, ему было совсем не весело 800 метров наверх переть. Зато вниз через камни все наоборот.

#36 
  Bonni13 посетитель26.09.19 23:03
NEW 26.09.19 23:03 
в ответ Schaum der Tage 26.09.19 18:47, Последний раз изменено 26.09.19 23:03 (Bonni13)
ему было совсем не весело 800 метров наверх переть.

У меня Motto- чтобы съехать с горы надо сперва на неё заехать ,самому, тогда и спуск в кайф. Хотя ,как ты уже сказал, каждому свою.

#37 
Jeluebaj старожил27.09.19 12:34
Jeluebaj
NEW 27.09.19 12:34 
в ответ Bonni13 26.09.19 23:03

НП


Вы бы , ребятки , свои размыщления перенесли в форум велосипедистов

Тут советы по покупке велосипеда с электроподержкой

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
#38 
Jeluebaj старожил27.09.19 12:50
Jeluebaj
NEW 27.09.19 12:50 
в ответ AlexLeeds 22.09.19 21:07
. У кого нибудь в этом опыт есть? Подскажите. Нужно ездить на работу по 40 км в день.

У меня почти пять лет Цюндап Грин5 с "мотором на педалях" акку 36 вольт , (тогда только появились) вроде

Стоил где- то 1700 или 1800

купил в конце сезона за 1200

Обещано было 80км хода на одной зарядке

Но даже 60 не достигал , вероятно из-за большого( а чего жалеть) подключения акку - там 5 ступеней и плохойб не окономной электроники и мотора E-novation

В том году прикупил еще один акку . Если далеко - беру с собой

Мой сын купил по интернету какой то австрийский, вроде KTM или вроде этого Тоже в конце прощлого сезона за 2800 хотя летом он стоил более 3 тысяч

Мотор ,акку и контроллер от БОШ а

Спокойно хватает на 120 км заявленныъх и даже больше . Легкий ход при отключенном электричестве

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
#39 
Kokos_ местный житель27.09.19 13:00
Kokos_
NEW 27.09.19 13:00 
в ответ AlexLeeds 22.09.19 21:07

Всем привет

Спрошу тоже тут, что бы не открывать новую ветку

Теще подыскиваю ебайк.

Глаз упал на эти два варианта: и


Какие будут отзывы?

#40 
Jeluebaj старожил27.09.19 13:09
Jeluebaj
NEW 27.09.19 13:09 
в ответ Kokos_ 27.09.19 13:00
Какие будут отзывы?

важено сколько ему лет и насколько сохранился акку , исправность само собой

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
#41 
AlexLeeds постоялец28.09.19 21:58
NEW 28.09.19 21:58 
в ответ Kokos_ 27.09.19 13:00

Я чет подумал и решил что электричкий будет стоить штуку. А скоростной rennbike 330 евро, и думаю может лучше взять скоростной байк пуля, дороги в городе ровные, и мне по 40 км в день ездить. Я подумал что для велосипеда пули так же по скорости будет как и на ебайке. А сейчас я еду 23 км за 1 час 50 минут на обычном 6 скоростей трекинг велосипеде


Но для тещи наверное лучше электробайк. Хотя если дороги ровные то может лучше в три раза дешевле ей велосипед пулю купить.


Вот такие размышления.

Может кто подскажет кто на rennbike ездит, как в сравнении с обыкновенным байком по ровным велосипедным дорожкам.

#42 
AlexLeeds постоялец28.09.19 22:22
NEW 28.09.19 22:22 
в ответ AlexLeeds 28.09.19 21:58

https://www.otto.de/p/ks-cycling-rennrad-piccadilly-14-gang-shimano-rd-a-050-schaltwerk-kettenschaltung-481490277/#variationId=481042831


Вот на Отто Rennrad 14 скоростей, 299 Euro, взять и не парится. 15 евро в месяц 24 месяца платить и не жалко будет если хулиганы какие нибудь его украдут.


А за штуку купишь электробайк так переживай потом что какой нибудь хулиган батарейку попытается открутить которой цена 400 евро.


В общем думаю Rennrad по ровной поверхности достигает такого же эффекта как и электробайк. Мне даже сейчас не особо в напряг делать 40 км в день на дешёвом 6 скоростном трекинг байке. Единственное о чем я думал это об экономии времени с электробайком, и подозревал что выиграю 2 часа. А на Rennrad, не знаю, у меня никогда не было. Но меня часто обгоняют чeлы на rennradax, которые едут в два раза быстрее чем я.


Я бы на MediaMarkt ничего бы в кредит не покупал. Отто де компания которая представляет всю Германию а Media Markt,Amazon,eBay,aliexpress все это иностранные жулики. Обманут, потом пиши им всякие глупые письма, а Отто хоть и разгильдяи, но зато немцы и обмануть не должны. Это я так прикидываю.


#43 
blackbook коренной житель28.09.19 22:42
blackbook
NEW 28.09.19 22:42 
в ответ AlexLeeds 28.09.19 22:22

Обрати внимание, что те, кто тебя обгонают, все в обтягивающем и со встегивающимися педалями. Ну и расположение тела более горизонтальное, то есть часть нагрузки пойдет на руки, часть на спину. Из-за такой посадки и грутить головой в городе не так удобно.

#44 
Счастьевдруг коренной житель28.09.19 22:44
Счастьевдруг
NEW 28.09.19 22:44 
в ответ AlexLeeds 28.09.19 21:58

Вы хотите тёщу на пулю посадить?

До-обрый..улыб

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#45 
  Schaum der Tage местный житель28.09.19 22:45
NEW 28.09.19 22:45 
в ответ AlexLeeds 28.09.19 22:22

Реннрад хорош для спорта. Для доехать тренинг байк с 6 скоростями однозначно лучше.

#46 
koder патриот30.09.19 05:52
koder
NEW 30.09.19 05:52 
в ответ AlexLeeds 28.09.19 22:22, Последний раз изменено 30.09.19 05:53 (koder)
А сейчас я еду 23 км за 1 час 50 минут на обычном 6 скоростей трекинг велосипеде
Но меня часто обгоняют чeлы на rennradax, которые едут в два раза быстрее чем я.

Гм. Проблема не в велах. Она в челах. Без обид. Если это город, то на перекрестках, да еще и со светофорами гоночный вел особого преимущества не даст. Потом нужна соответствующая дорога, если по пути гравийка попадется будет весело. На велодорожке поехать особо не получится - один велосипедист в попутном направлении и фиг обгонишь и фиг с бардюра спрыгнешь на дорогу.

Если это за городом, то скорость это не только вел и не сколько вел, сколько чел. Количество скоростей на скорость влияют относительно - если это не горы и не надо точно подбирать скорость под нагрузку, то 6 скоростей это достаточно. А скорость это ноги и регулярные поездки.


Ну в вашем случае я бы сильно на вел не расчитывал. Если вел без мотора имхо вы заметно дальше и быстрее ездить не будете.

#47 
1 2 3 все