Купили фотографии вместо кроссовок
Ни один обманутый покупатель не смог добиться от магазина возврата денег. Странно, что магазин с хорошими отзывами так по-хамски себя повел. Что еще можно сделать?
Я вообще не понимаю, какого лешего Вы туда так долго пытаетесь дозвониться или пишите, когда надежда в Вашем случае если и есть, то только на защиту покупателя от ПейПал. Писать и звонить нужнo только ПалПалычу и больше никуда ибо давно ясно что это - развод.
Понимаете, у магазина написано, что в течение 14 дней можно без объяснения причин вернуть товар. Поэтому и казалось, что это самый логичный путь.А вот ответ, пришедший на видерруф:
Hallo,
eine Stornierung, sowie ein Widerruf Deiner Bestellung ist leider nicht möglich, da der Artikel mit Namen und in seiner Artikelbeschreibung unmissverständlich gekennzeichnet wurde. Um den Kaufvertrag abschliessen zu können musstest Du gesondert zustimmen, das Du darüber in Kenntnis gesetzt wurdest ein digitales Medium zu kaufen und dem hierfür geltenden Widerrufsrecht zu zustimmen. Aufgrund dieser Tatsache bestehen wir auf den Fortbestand des Kaufvertrags.
Вы читали линк, который тут постили про акцию борьбы с перекупщиками, которые пользуются роботами для покупок онлайн и потом перепродают нахапанный дефицитный товар дальше? Там все ясно расписано, как работает эта схема и что возможно получить гутшайн на эту сумму aus Kulanzgründen от онлайншопа. Жесть, конечно, я уже друзьям разослала, чтобы не вляпались. Вот еще раз линк, если пропустили https://www.mobilegeeks.de/artikel/kampf-gegen-bots-online...
Вы читали линк, который тут постили про акцию борьбы с перекупщиками, которые пользуются роботами для покупок онлайн и потом перепродают нахапанный дефицитный товар дальше?
Я сама этот линк постила и разумеется читала. Этот магазин, видимо, не знает слово "куланц".
Вот официальное заявление магазина. Продано 12.000 фотографий. Обдурена куча людей. Есть шанс на пэйпэлкойфершутц в случае такой наглости, или там все схвачено?
Есть, в подобных ситуациях PayPal обычно встает на сторону покупателей.
Собственно, нужно было сразу в PP писать и не тратить время на отмазки магазина.
На заборе тоже написано. Какая разница что написано, если это изначально - развод?
Так это официальный Widerrufsrecht, который был прислан вместе с подтверждением заказа.
Он же должен действовать, раз магазин дальше работает?
Widerrufsrecht
Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerrufen.
Понимаете, у магазина написано, что в течение 14 дней можно без объяснения причин вернуть товар. Поэтому и казалось, что это самый логичный путь.А вот ответ, пришедший на видерруф:Hallo,
eine Stornierung, sowie ein Widerruf Deiner Bestellung ist leider nicht möglich, da der Artikel mit Namen und in seiner Artikelbeschreibung unmissverständlich gekennzeichnet wurde. Um den Kaufvertrag abschliessen zu können musstest Du gesondert zustimmen, das Du darüber in Kenntnis gesetzt wurdest ein digitales Medium zu kaufen und dem hierfür geltenden Widerrufsrecht zu zustimmen. Aufgrund dieser Tatsache bestehen wir auf den Fortbestand des Kaufvertrags.
Widerruf действует ВНЕ зависимости от того, понял ли человек чтоткупил или нет.
Обязательно поставьте в известность об этом Verbraucherzentrale, процитировав ответ.
Мол, магазин отказывает в видеруфе, хотя ни в AGBs, ни в Widerrufsbelehrung ничего подобного не было.
И по закону вы имете право на видерруф.
Укажите, что фото продавались в разделе "Обувь". И выбирался артикль по размеру обуви, а не по параметру Bilddatei.
По этому ответу видно, во-первых, что отвечают люди, ничего не смыслящие в законе ( Widerruf это не Stornierung. И право на видеррух никак не связано с вопросом, осознавал ли покупатель, что именно он покупает).
Во-вторых, что они говнюки.
Думаю, сейчас вам самое время подключиться и сообщить им , что договор с ними заключил 14ти летний .
Который вам только что об этом рассказал.
И потому договор недействителен
А в paypal сообщить о том, что оплата произведена не вами, а вашим несовершеннолетним сыном и попросить отозвать деньги.
Надеюсь, вашему сыну ничего ниоткуда за это не "прилетит"
Не знаю, встанет ли paypal на вашу сторону, но вероятность есть.
Я лично еще бы и подала на них анцайге в полицию.
Даже, если ни к чему это не приведет.
PS
И сохраните тексты их AGBs und Widerrufsbelehrung
Вот официальное заявление магазина. Продано 12.000 фотографий. Обдурена куча людей. Есть шанс на пэйпэлкойфершутц в случае такой наглости, или там все схвачено?
В полицию все же сходите.
Продать 12.000 фото по цене обуви это не "борьбо с ботами".
Это рвачество и обман.
Фотография должна быть ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ( человека) как фотография zu erkennen.
А не ЗАМАСКИРОВАНА " под обувь".
Если 12 тыс ( или сколько там среди этой цифры таких,как ваш сын - не ботов) ЧЕЛОВЕК не смогли при покупке понять, что покупают не обувь,а фото - это является самым явным доказательстом того, что при покупке ИНФОРМАЦИЯ о том, что продается именно ФОТО была unzureichend.
Я бы попробовала написать письмо в таком тоне,что пользуетесь услугами магазина не один раз и намерение было купить обувь,указав номер обуви как и требует магазин. Поэтому в течени недели если не получу обувь,то обращаюсь в полицию и адвокату.Пусть покажут лицензию на продажу фото,если что( для адвоката)