Купили фотографии вместо кроссовок
Подскажите, может еще можно что-то исправить. Ребенок 14 лет увидел в интернет-магазине классные кроссовки и радостно их купил (2 пары). Цена за обе пары 180 Евро. После того, как оплатил пэйпэлом (моим, я разрешила им пользоваться), обнаружил, что купил не кроссовки, а фотографии кроссовок. Попытки дозвониться в суппорт ничего не дали (суббота вечер). Послал им Е-Майл, но очень боится (и я тоже), что они отправят фотографии, а потом прочтут Е-Майл. А ведь фотографии не вернешь. Есть какие-то варианты не потерять 180 Евро?
Подскажите, может еще можно что-то исправить. Ребенок 14 лет увидел в интернет-магазине классные кроссовки и радостно их купил (2 пары). Цена за обе пары 180 Евро. После того, как оплатил пэйпэлом (моим, я разрешила им пользоваться), обнаружил, что купил не кроссовки, а фотографии кроссовок. Попытки дозвониться в суппорт ничего не дали (суббота вечер). Послал им Е-Майл, но очень боится (и я тоже), что они отправят фотографии, а потом прочтут Е-Майл. А ведь фотографии не вернешь. Есть какие-то варианты не потерять 180 Евро?
Ссылку на описание покупки дайте.
А как он купил? Зерегистрировался или без регистрации?
Акция закончилась, Артикль уже недоступен, так что ссылку дать не могу. Он там зарегистрирован.Магазин называется Zupport. Артикел назывался Nike nike sb jordan low unc EUR 42,5 Bilddatei. В этом магазине, как правило, продаются дефицитные кроссовки, которые мгновенно заканчиваются, такой подставы никто не ожидал, вот он и поспешил купить. Хотя в названии, и внизу в описании было написано про то, что это картинки. Но он это поначалу не заметил, а когда заметил, было поздно.
Это ебей?
Тогда немедленно открывайте фалль, товар не соответствует описанию,где и опишите попытку обмана.
Не следуйте вредным советам.
Ни в коем случае не отзывайте деньги у пайпала, дайте им самим разобраться
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Нет, обычный интернет-магазин. https://zupport.de/ Не ебей. Проблема, что товар на самом деле соответствует описанию, просто описание надо было внимательно читать.
Акция закончилась, Артикль уже недоступен, так что ссылку дать не могу. Он там зарегистрирован.Магазин называется Zupport. Артикел назывался Nike nike sb jordan low unc EUR 42,5 Bilddatei. В этом магазине, как правило, продаются дефицитные кроссовки, которые мгновенно заканчиваются, такой подставы никто не ожидал, вот он и поспешил купить. Хотя в названии, и внизу в описании было написано про то, что это картинки. Но он это поначалу не заметил, а когда заметил, было поздно.
Про Zupport хорошие отзывы.
Хороший магазины таких "акций" не устраивают и фото за 90 евро не продают.
Bestätigungsmail пришла после заказа. Что там про товар написано?
Может, все-таки обувь придет
https://winfuture.de/news,110490.html
Это то, что по мнению моего сына произошло.
А ссылку на магазин я давала уже. Вот он: https://zupport.de/
А почему Вы считаете, что изображение на бумаге? Наверняка, это просто цифровые файлы, которые можно скачать.
В какой категории продавались эти фото?
Что-то не заметила у zupport.de категории типа "Fotos" oder "Digitale Medien"
Попросите у них вернуть вам деньги, так как Vertrag был заключен по ошибке.
И при заключении фертрага присутствовали irreführende Informationen.
Foto были размещены и продавались в категории Schuhe.
Кроме того, для fото не важны размеры обуви.
А там присутствовал выбор размера.
То есть, продавец создавал у покупателя впечатление, что выбирается именно ОБУВЬ.
В том числе и цена( соответствующая имеено обуви,а не фото) на это косвенно указывала.
Если они вам деньги не вернут,подавайте анцайге в полицию и сообщите в Verbraucherzentralle об этих "практиках".
Может, там не сочтут такие "способы борьбы с ботами" легитимными
Спасибо за совет. Придется ждать понедельника. Все выходные испорчены. Я там чуть выше выставила скан подтверждения заказа. Он долго грузится, по крайней мере у меня. Вы его увидели? Очень похоже действительно на покупку именно кроссовок. Но в описании товара в самом низу было написано, что продаются 9 файлов.
Написано. Я бы, скорее всего, заметила. Но ребенок не ожидал, что может быть такая подстава. Я его не оправдываю. Но 180 Евро для ребенка - огромная сумма. Он ее на разноске газет 2 месяца зарабатывает. Обидно ее потерять. поэтому и ищу способы отказаться от заказа. Тем более, фотографии действительно, как правильно заметила Nicha, были выставлены в категории "обувь". А это не честно.
Да.
Фото я увидела.
Жаль,что ни обуви,ни фото больше нет в продаже и нельзя сравнить описание и номера артиклей.
Если бы сын не оплатил вашим paypal с вашего же разрешения, то можно было расторгнуть договор на основании того, что договор заключил несовершеннолетний без согласия родителя ( ну, соврал.. бывает).
А так вы предоставлением своего paypal покупку одобрили по сути
Так что, остается указывать на то, что фото продаются в категории "обувь"
И что даже ДАННЫЕих " Bilddatei" даны не те,кторыедают для BILDDATEI ( размер в пикселях, разрешение, размеоър БАЙТАХ), ате, которые даются ДЛЯ ОБУВИ
То есть, размер 42,5
Укажите им на это и поинтересуйтесь, ЧЕМ отличаеися фото 40го размера от фото 45го размера.
ЗАЧЕМ они предлагают покупателю выбрать РАЗМЕР обуви, если продают одинаковые фото для всех размеров?
Только для того, чтобы создать у покупателя впеяатление, что он покупает обувь.
Widerrufsbelehrung почитайте, которое пришло при заказе или придет с фото.
Что там написано про Widerruf Bilddatei?
В крайнем случае, если видерруф будет невозможен, отошлете им фото назад в рамках Reklamation .
Мол, muss leider reklamieren. Die Qualität Ihrer Bilddatei ist schlecht.
Если бы сын не оплатил вашим paypal с вашего же разрешения, то можно было расторгнуть договор на основании того, что договор заключил несовершеннолетний без согласия родителя ( ну, соврал.. бывает).А так вы предоставлением своего paypal покупку одобрили по сути
Ну так пароль для пэйпэл просто сохранен в компьютере. Он мог воспользоваться компьютером и без моего разрешения. Так можно написать?
ждите понедельника и звоните. пусть потом вам по майлу отказ пришлютзвонить конечно можно, получить подтверждение по майлу тоже. но это всё к делу не пришьёшь. обязательно написать Widerruf на бумаге, объявить недействительным договор, заключенный несовершеннолетним. отправить заказным с уведомлением.
Мама оплатила покупку сына своим paypal.ребёнок оплатил покупку маминной палкой без её согласия.
см. 5) https://www.anwalt.de/rechtstipps/wenn-kinder-vertraege-sc...
Ну так пароль для пэйпэл просто сохранен в компьютере. Он мог воспользоваться компьютером и без моего разрешения. Так можно написать?
Написать можно.
Но я не знаю, стоит ли.
Тут я пасс.
Если решите это сделать, должны сообщить и paypal , что был fremder Kontozugriff
Е-Майл был написан от его имени, там он написал, что думал, что покупает кроссовки, и не заметил, что это фотографии. Еще он написал, что 180 Евро для него очень большая сумма и попросил, чтобы вернули деньги.
Ну так пароль для пэйпэл просто сохранен в компьютере. Он мог воспользоваться компьютером и без моего разрешения. Так можно написать?не забегайте вперёд паровоза. сейчас только объявите сделку недействительной на основании §106-108 BGB и потребуйте вернуть деньги.
По Вашему совету поискали и обнаружили Видерруфформуляр. Написано, что в течение 14 дней можно его отправить. Не знаю, пройдет ли это с фотографиями, но сейчас заполним и отправим. Спасибо еще раз.
Не спешите.
На Widerruf 14 дней
Кроме формуляра еще должно быть Widerrufsbelehrung .
Найдите и почитайте, что тампро Bilddatei написано.
Ну и вам определиться нужно,отзываете ли вы договьр от имени сына .
Или пытаетесь признать договор недействительным,так как сыну 14 лет.
Не торопитесь.
До понедельника все равно ничего не произойдет.
Пока это все выглядит так, что сын сам это все делает. Меня там пока нет и я ничего не знаю.
Нашла этот документ. Там ни слова нет о цифровых товарах. Вот он, совсем короткий.
WIDERRUFSBELEHRUNG
Widerrufsrecht
Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerrufen. Die
Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht
der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw. hat.
Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (ZUPPORT-Store, Brückenstrasse 16, 54290 Trier, Telefon:
0651 9945329, info@zupport.de) mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief,
Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu widerrufen, informieren. Sie können dafür das
beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der
Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der
Widerrufsfrist absenden.
Folgen des Widerrufs
Wenn Sie diesen Vertrag widerrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben,
einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine
andere Art der Lieferung als die von uns angebotene, günstigste Standardlieferung gewählt haben),
unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über
Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist. Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe
Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde
ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte
berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis
Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere
Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem
Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, an uns zurückzusenden oder zu
übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden.
Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren.
Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur
Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit
ihnen zurückzuführen ist.
Originalverpackungen wie z.B.: Schuhkartons, Schachteln oder andere Verpackungen dürfen nicht beschädigt
oder beklebt werden. Insbesondere Schuhkartons müssen zur Rücksendung umverpackt werden. Wird die
Verpackung vom Verbrauchen beschädigt werden Ansprüche auf Wertersatz gegen den Verbraucher geltend
gemacht.
Если бы он оплатил со своего конто, а не с моего пэйпэла...§110 BGB
Ein von dem Minderjährigen ohne Zustimmung des gesetzlichen Vertreters geschlossener Vertrag gilt als von Anfang an wirksam, wenn der Minderjährige die vertragsmäßige Leistung mit Mitteln bewirkt, die ihm zu diesem Zweck oder zu freier Verfügung von dem Vertreter oder mit dessen Zustimmung von einem Dritten überlassen worden sind.
не проблема. доступ к ПП ребёнку был предоставлен не для данной покупки и, уж точно, не для свободного пользования.
В AGB я тоже про картинки ничего не нашла.
Ну, пусть тогда сын от своего имени попробует widerrufen
Если не получится, то подключитесь вы.
Типа "покаялся" мой 14ти летний сын. Я, конечно, разрешение свое на договор не даю.
Договор недействителен.
И, вообще, с какой стати вы фото продаете в категории "обувь" да еще и не с параметрами,характерными для цифровых мелиен, а с параметрами обуви?
Так и 18ти летнего можно в заблуждение ввести.
На ebay мне попадались такие продавцы, которые продавали упаковку от товара за цену товара.
На фото изображена коробка, на которой фото кухонного комбайна за 500 евро (к примеру), и крупными буквами написано
ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА: КУХОННЫЙ КОМБАЙН такой-то.. ,и продают за 250-350 евро.
Мелким шрифтом приписывают "я частный продавец, все вопросы по товару задавайте ДО покупки,товар обратно не принимается"
И я действительно пару раз написала и спросила "это только упаковка?".Отвечали "Да,некоторые люди ищут оригинальную упаковку,чтобы потом в ней продать свой товар дороже". Как говорится,все всё понимают, но придраться не к чему.
Не надо было вашему сыну писать никаких слезных е-майлов, это ошибка.
Вы должны возвращать товар по закону. Сначала получить и сразу же вернуть.
Типа "Не подошли нам ваши фото 42 размера" и все.
И почему это фотографии нельзя вернуть?
Не перечисляется в WIDERRUFSBELEHRUNG какой товар можно вернуть, даже не ищите это. Там же написано "Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerrufen." Вы расторгаете договор о покупке этого товара (неважно фото, этикетка или коробка от кроссовок). Любой товар можно вернуть. В вашем случае товар это фотографии. Вы же купили фото, значит это товар, который они продали Вам. Точка.
Не дергайтесь раньше времени, сначала получите товар а потом по закону возвращайте и они обязаны принять его и вернуть вам деньги.
Зря вы начали эти телодвижения заранее.
И почему это фотографии нельзя вернуть?
Не перечисляется в WIDERRUFSBELEHRUNG какой товар можно вернуть, даже не ищите это. Вы расторгаете договор о покупке этого товара (неважно фото, этикетка или коробка от кроссовок). Любой товар можно вернуть.
Нет, не любой.
А не написано потому, что об этом уже написано в BGB
https://www.gesetze-im-internet.de/bgb/__312g.html
(2) Das Widerrufsrecht besteht, soweit die Parteien nichts anderes vereinbart haben, nicht bei folgenden Verträgen:....
......
.......
Здесь они в блоке про них пишут. Я слово "фотография" не увидела Или?
https://blog.zupport.de/nike-sb-jordan-1-low-unc-coming-so...
точно так же, как перед рождеством продавали икру,фейковый сайт, собрали деньги и исчезли.
а тут купили тем, что поставили размеры 35,38....41...45 вместо мегабайт или размер фото 2500х650 в пикселях или 30х20 в бумажных фото ...как то так
уже и выписывать нет желания никакого пока не ловилась, ни никто не застрахован от этого
спасибо ,что тут деляться люди.
Сегодня с утра сын пытался дозвониться в магазин. Телефон не работал. Был не занят, а именно не работал. Позднее он обнаружил вотсапп-группу, состоящую из большого количества так же обманутых этим магазином покупателей. Из сообщений в этой группе выяснилось, что по этому линку действительно продавали нормальные кроссовки, и вдруг подменили на фотографии. Причем в описании якобы было еще и написано слово "кожаные". Ни один обманутый покупатель не смог добиться от магазина возврата денег. Странно, что магазин с хорошими отзывами так по-хамски себя повел. Что еще можно сделать?
Ни один обманутый покупатель не смог добиться от магазина возврата денег. Странно, что магазин с хорошими отзывами так по-хамски себя повел. Что еще можно сделать?
Я вообще не понимаю, какого лешего Вы туда так долго пытаетесь дозвониться или пишите, когда надежда в Вашем случае если и есть, то только на защиту покупателя от ПейПал. Писать и звонить нужнo только ПалПалычу и больше никуда ибо давно ясно что это - развод.
Понимаете, у магазина написано, что в течение 14 дней можно без объяснения причин вернуть товар. Поэтому и казалось, что это самый логичный путь.А вот ответ, пришедший на видерруф:
Hallo,
eine Stornierung, sowie ein Widerruf Deiner Bestellung ist leider nicht möglich, da der Artikel mit Namen und in seiner Artikelbeschreibung unmissverständlich gekennzeichnet wurde. Um den Kaufvertrag abschliessen zu können musstest Du gesondert zustimmen, das Du darüber in Kenntnis gesetzt wurdest ein digitales Medium zu kaufen und dem hierfür geltenden Widerrufsrecht zu zustimmen. Aufgrund dieser Tatsache bestehen wir auf den Fortbestand des Kaufvertrags.
Вы читали линк, который тут постили про акцию борьбы с перекупщиками, которые пользуются роботами для покупок онлайн и потом перепродают нахапанный дефицитный товар дальше? Там все ясно расписано, как работает эта схема и что возможно получить гутшайн на эту сумму aus Kulanzgründen от онлайншопа. Жесть, конечно, я уже друзьям разослала, чтобы не вляпались. Вот еще раз линк, если пропустили https://www.mobilegeeks.de/artikel/kampf-gegen-bots-online...
Вы читали линк, который тут постили про акцию борьбы с перекупщиками, которые пользуются роботами для покупок онлайн и потом перепродают нахапанный дефицитный товар дальше?
Я сама этот линк постила и разумеется читала. Этот магазин, видимо, не знает слово "куланц".
Вот официальное заявление магазина. Продано 12.000 фотографий. Обдурена куча людей. Есть шанс на пэйпэлкойфершутц в случае такой наглости, или там все схвачено?
Есть, в подобных ситуациях PayPal обычно встает на сторону покупателей.
Собственно, нужно было сразу в PP писать и не тратить время на отмазки магазина.
На заборе тоже написано. Какая разница что написано, если это изначально - развод?
Так это официальный Widerrufsrecht, который был прислан вместе с подтверждением заказа.
Он же должен действовать, раз магазин дальше работает?
Widerrufsrecht
Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerrufen.
Понимаете, у магазина написано, что в течение 14 дней можно без объяснения причин вернуть товар. Поэтому и казалось, что это самый логичный путь.А вот ответ, пришедший на видерруф:Hallo,
eine Stornierung, sowie ein Widerruf Deiner Bestellung ist leider nicht möglich, da der Artikel mit Namen und in seiner Artikelbeschreibung unmissverständlich gekennzeichnet wurde. Um den Kaufvertrag abschliessen zu können musstest Du gesondert zustimmen, das Du darüber in Kenntnis gesetzt wurdest ein digitales Medium zu kaufen und dem hierfür geltenden Widerrufsrecht zu zustimmen. Aufgrund dieser Tatsache bestehen wir auf den Fortbestand des Kaufvertrags.
Widerruf действует ВНЕ зависимости от того, понял ли человек чтоткупил или нет.
Обязательно поставьте в известность об этом Verbraucherzentrale, процитировав ответ.
Мол, магазин отказывает в видеруфе, хотя ни в AGBs, ни в Widerrufsbelehrung ничего подобного не было.
И по закону вы имете право на видерруф.
Укажите, что фото продавались в разделе "Обувь". И выбирался артикль по размеру обуви, а не по параметру Bilddatei.
По этому ответу видно, во-первых, что отвечают люди, ничего не смыслящие в законе ( Widerruf это не Stornierung. И право на видеррух никак не связано с вопросом, осознавал ли покупатель, что именно он покупает).
Во-вторых, что они говнюки.
Думаю, сейчас вам самое время подключиться и сообщить им , что договор с ними заключил 14ти летний .
Который вам только что об этом рассказал.
И потому договор недействителен
А в paypal сообщить о том, что оплата произведена не вами, а вашим несовершеннолетним сыном и попросить отозвать деньги.
Надеюсь, вашему сыну ничего ниоткуда за это не "прилетит"
Не знаю, встанет ли paypal на вашу сторону, но вероятность есть.
Я лично еще бы и подала на них анцайге в полицию.
Даже, если ни к чему это не приведет.
PS
И сохраните тексты их AGBs und Widerrufsbelehrung
Вот официальное заявление магазина. Продано 12.000 фотографий. Обдурена куча людей. Есть шанс на пэйпэлкойфершутц в случае такой наглости, или там все схвачено?
В полицию все же сходите.
Продать 12.000 фото по цене обуви это не "борьбо с ботами".
Это рвачество и обман.
Фотография должна быть ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ( человека) как фотография zu erkennen.
А не ЗАМАСКИРОВАНА " под обувь".
Если 12 тыс ( или сколько там среди этой цифры таких,как ваш сын - не ботов) ЧЕЛОВЕК не смогли при покупке понять, что покупают не обувь,а фото - это является самым явным доказательстом того, что при покупке ИНФОРМАЦИЯ о том, что продается именно ФОТО была unzureichend.
Я бы попробовала написать письмо в таком тоне,что пользуетесь услугами магазина не один раз и намерение было купить обувь,указав номер обуви как и требует магазин. Поэтому в течени недели если не получу обувь,то обращаюсь в полицию и адвокату.Пусть покажут лицензию на продажу фото,если что( для адвоката)
Ужас, что на Фэйсбуке творится.
А вот и само предложение.
Я не понимаю, они фотографии через DHL отправить собираются? Не принимайте посылку, тогда Paypal деньги должен вернуть.
Какой еще куланс. Кто их уполномочил на борьбу с ботами.
Это они что в соловьи-разбойники играют? А куланс из уважения к страданиям жертв?

Фотография должна быть ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ( человека) как фотография zu erkennen.А не ЗАМАСКИРОВАНА " под обувь".
У них там стоит замаскированное предложение
Inhalt: Das Produkt besteht aus 9 hochauflösenden JPG-Bildateien (2.500 X 2.500).
Круто, конечно...
Они наживаются на борьбе с перекупщиками и обставили всё законно. В полицию обращаться, фербраухерцентрале, к адвокату - это всё очень правильно, вопрос, будет ли желаемый результат? Мы с мужем лет 10 назад купили 2 хенди в немецком онлайн-магазине и товар не получили. Обратились к адвокату и потом в полицию с Anzeige. Думаете, деньги нам вернули? Только расходы на адвоката понесли дополнительно.
Хотелось бы, чтобы ТС потом написала, чем в итоге история закончилась.
все по честному! где там обман? написано ведъ билъддатай! никакого обмана нет и не пахнет! развод лохов кто 3 слова ни бе ни ме да! поидеи я сейчас пойду сфоткаю свои часы и выставлю в полцены но как билъддатай,за сколъко хочу за столъко продаю свои фото!
все по честному! где там обман? ...
это вводящее в заблуждение описание товара. На самом фото нельзя распознать, что продается фото/постер, а не сам товар. Рядом с фото есть возможность выбора размера обуви - причем в единице измерения размера обуви, а не размера фотографии.
Помню пару лет назад в "моде" была продажа коробок от айфонов. И только лишь в конце описания было приписано, что продается упаковка, а не сам айфон. Та же опера...
„Wer bei Abschluss des Kaufvertrages eine irrige Vorstellung vom Inhalt des Kaufs hatte, kann den Vertrag anfechten“
https://www.bild.de/digital/internet/iphone-verpackung-ipa...
там вроде бы чтобы окончательно закончить процесс заказа нужно было еще раз "галочкой" подтвердить что заказываешь именно фотографии и согласен с этим....
если допустим первый раз из-за невнимательности прозевал что покупаешь, то следующим шагом должен подтвердить заказ, если и тут не читая на автомате галочку поставил - то кто же виноват......
грамотный развод я считаю.....
да это понятно, а вот покупаеш в магазине телефон с фертрагом и так все складно они тебе поют, а в итоге место 15 евро ,,железно,, ты плотиш под 27? ты всегда читаеш мелко что написанно на 5 листках? лично по мне ток слепой не увидет кросовки и рядом билъддатай! а ну да кое кто так увлеченно выгоду ишатъ что.....да и контингент порой стыдно! 15 лет в германии не ы не мы, а все на турков и беженцев валят а сами? грамотный развод кто такое придумал прям руку бы пожал......
грамотный развод кто такое придумал прям руку бы пожал......
Я очень надеюсь, что им КРЕПКО ПОЖМУТ кое-что другое.😉
И в первую очередь за несоблюдение BGB и отказ признать Widerrufsrecht с обоснованием: "покупатель видел, что он покупал".
ЭТО не имеет к праву на видерруф никакого отношения.
отпишитесь, пожалуйста, прислали ли Вам какие-то фотографии, и в каком виде: электронном или почтой?
и есть ли какие-то новости?
дочка сказала, что это очень дорогие кроссовки, и они по определению не могут стоить 90 евро
т.е. уже цена должна была вызвать сомнение
там вроде бы чтобы окончательно закончить процесс заказа нужно было еще раз "галочкой" подтвердить что заказываешь именно фотографии и согласен с этим....
этот момент не исключает возможности отказаться от покупки в течении 14 дней
при отказе от покупки не нужно сообщать причину отказа
они гонят...надеясь на лохов, которые больше не будут требовать вернуть им деньги
и какая-то часть, введенных в заблуждение, действительно больше не будет ничего делать
деньги получат те, кто будет слать грозные письма (это предположение)
Н.п. на Фэйсбуке уже выставили одно позитивное решение со стороны пэйпала.
Честно говоря, мне все еще кажется, что магазин подставили. Зачем магазину с такой хорошей репутацией такой скандал?
Честно говоря, мне все еще кажется, что магазин подставили. Зачем магазину с такой хорошей репутацией такой скандал?
есть такой очень нехороший момент, как банкротство магазина - когда могут попытаться насобирать денег не совсем честным путем
когда-то давно один знакомый заказал люстру по интернету, магазин требовал предоплату, которая была предоставлена
люстра не пришла в назначенный срок, телефоны продавца были отключены
т.е. когда они принимали заказ - они уже знали, что дела у них плохо идут
потом через пару дней появилось в интернете сообщение, что магазин обанкротился
и тут уже шансов получить что-либо назад крайне мало
но я посмотрела - пока никаких сообщение о банкротстве нет
так что нужно надеяться на лучшее, и что деньги можно будет вернуть
а вот покупаеш в магазине телефон с фертрагом и так все складно они тебе поют, а в итоге место 15 евро ,,железно,, ты плотиш под 27? ты всегда читаеш мелко что написанно на 5 листках?
Разница в том, что даже если человек проглядел реальный размер выплат за смартфон с тарифом и будет вынужден платить больше, он все равно получит свой смартфон и тариф, а не пачку фотографий смартфона и симки.
деньги получат те, кто будет слать грозные письма (это предположение)
Проще всего деньги вернут те, кто вообще забьют на переписку с магазином и сразу обратятся в PayPal.
Приведенная выше ссылка на FB тому подтверждение.
Н.П. Всем, кому интересно: Мы вчера вечером послали запрос на возврат денег в пэйпэл.
Я уже писала о вотсэпгруппе, состоящей из обманутых покупателей. Информация о ситуации в целом у нас из этой группы. Больше всего повезло иностранным покупателям. Уже вчера в группе отписалось несколько человек из англоязычных стран, которые получили возврат денег на том основании, что они не знают немецкого языка и не знали, что означает слово Bilddatei. После этого сообщения вся группа ломанулась в пэйпэл. Наш запрос висит в стадии обработки. Ответа пока нет. Сегодня, пока я была на работе, сын бомбардировал меня сообщениями, что неготорым покупателям из Германии уже удалось получить деньги, но только тем, кто обратились в LiveChat. Он очень хотел тоже туда обратиться,
но я не разрешила без меня. А когда я пришла вечером, чат уже не работал. Видимо, от большого наплыва желающих. Так что ответа на наш запрос пока нет. Когда будет, отпишусь.
Вам 4 !!! дня назад, сразу дали совет обратиться в ПэйПэл, но вы как специально стали тянуть время. Зачем, спрашивается, было открывать ветку и спрашивать совета, если все равно все по-своему сделали?
Ну не знаю. Насколько мне не изменяет память на цифровой контент особые ограничения в плане возврата средств. Я ,помнится, как-то заказала CD с программой и лицензией. Оплачивала ПП. Диск выслали, а лицензию нет. Мне отказали даже рассматривать такой конфликт. Но мне повезло, что в моём случае я не цифровой файл должна была получить на емаил, а реальный , который можно держать в руках, лицензированный диск с софтом. Я обратила их внимание на этот факт, и мне вернули деньги.
Про цифровой контент тут уже много говорили и да это так и есть, возврату не подлежит. Но в данном случае это не имеет никакого значения, ибо это изначально было - https://de.wikipedia.org/wiki/Arglistige_Täuschung
Во-первых, я с благодарностью принимаю все советы и Ваши особенно. Вы и ещё пара человек у меня в фаворитах по правовым вопросам. Я не специально тянула время. Думала, может удастся решить малой кровью перепиской с магазином. Меня очень напрягала и напрягает ситуация, что ребенок несовершеннолетний и я все никак не могла выбрать, делать упор на его несовершеннолетие, или идти обычным путем. И.е. если бы я прочитала, что пэйпэл не возвращает никому деньги, то попробовала бы вариант с несовершеннолетним. Так что все советы я приняла к сведению.
Вы не "думайте" в следующий раз, а следуйте советам тех кому доверяете, раз уж пришли за советом.
Надеюсь ПалПалыч все же не закроет это дело из-за огромного наплыва потерпевших и что потерянное время не сыграет против Вас.
Про цифровой контент тут уже много говорили и да это так и есть, возврату не подлежит
Вы ошибаетесь.
В законе дигитальный контент не упоминается среди товара, не подлежащего видерруфу.
И чтобы видерруф "закончился", продавец покупателя должен ЭКСТРА прелупредить об этом
В данном случае эти детали совершенно не важны. Это все равно что рассуждать о том - подходил ли нож под нормы закона которые разрешают его свободно ношение на улице, хотя этим ножом уже кого то зарезали.
Во-первых, я с благодарностью принимаю все советы и Ваши особенно
Ваш главный козырь - полное правовое невежество магазина, который видерруф отождествляет со шторнирунгом.
И считает к тому же, что видерруф возможен лишь в случае, когда клиент "не ведал, что покупал".
Эти засранцы, начав продавать фотографии, не изменили Widerrufsbelehrung так, как надо.
Они должны были ПРЕДУПРЕДить покупателя о том, в какой МОМЕНТ покупатель теряет право на Widerruf.
А раз не предупредили, то право на видерруф есть.
https://www.it-recht-kanzlei.de/digitale-inhalte-widerruf....
Bestellt ein Kunde online digitale Inhalte wie E-Books, Hörbücher oder Software, steht ihm grundsätzlich ein 14-tägiges Widerrufsrecht zu. Für Händler oft ein Ärgernis, denn hier besteht ein extremes Missbrauchspotenzial. So hat der Kunde theoretisch ausreichend Zeit, das Buch zu lesen, das Hörbuch zu hören und die Software zu installieren, um im Anschluss daran seinen Widerruf zu erklären und das Geld vom Händler zurückzuverlangen. Doch der Gesetzgeber gibt Händlern ein rechtliches Werkzeug an die Hand, um dem zu entgehen.
Bis zur Novellierung des Widerrufsrechts bestand für digitale Inhalte nach herrschender Meinung kein Widerrufsrecht, da Daten „auf Grund ihrer Beschaffenheit nicht für eine Rücksendung geeignet sind“ (§ 312d Abs. 4 Nr. 1 BGB a. F.).
Seit der Reform des Widerrufsrechts im Juni 2014 hat der Verbraucher grundsätzlich auch bei digitaler Ware ein Widerrufsrecht. Allerdings kann das Widerrufsrecht unter den Voraussetzungen des § 356 Abs. 5 BGB erlöschen, wenn der Unternehmer mit der Ausführung des Vertrags begonnen hat, nachdem der Verbraucher
Das bedeutet: Händler können das Widerrufsrecht nach § 356 Abs. 5 BGB für digitale Ware zum Erlöschen bringen. Das Erlöschen des Widerrufsrechts nach § 356 Abs. 5 BGB setzt allerdings voraus, dass der Händler den Verbraucher ausführlich darüber aufklärt, dass er sein Widerrufsrecht verliert, wenn er an die digitalen Inhalte kommen möchte.
- ausdrücklich zugestimmt hat, dass der Unternehmer mit der Ausführung des Vertrags vor Ablauf der Widerrufsfrist beginnt, und
- seine Kenntnis davon bestätigt hat, dass er durch seine Zustimmung mit Beginn der Ausführung des Vertrages sein Widerrufsrecht verliert.
И самое главное
Der Händler muss vom Verbraucher zwingend
Die Beweislast liegt dabei beim Händler. Das bedeutet: Im Streitfall muss der Shop-Betreiber nachweisen, dass der Verbraucher tatsächlich seine Zustimmung zum Beginn des Vertrags und seine Bestätigung, bewusst auf das Widerrufsrecht zu verzichten, erteilt hat.
- die ausdrückliche Zustimmung einholen, dass er mit den Ausführungen des Vertrags (praktisch also mit der Datenübermittlung) vor Ablauf der Widerrufsfrist beginnen darf, und
- die Bestätigung einholen, dass der Verbraucher mit der entsprechenden Ausführung des Vertrags auf das Widerrufsrecht verzichtet.
Umgesetzt werden kann die Aufklärungspflicht des Händlers in der Praxis durch eine Opt-In-Checkbox, mit der der Kunde das Vorgenannte bestätigt. Diese sollte nicht vorangehakt sein, sondern eine ausdrückliche Handlung des Verbrauchers erfordern. Das Einholen einer Einwilligung innerhalb der AGB ist dementsprechend nicht ausreichend.
Die anzukreuzende Einwilligung in der Check-In-Box könnte bspw. so formuliert sein:
"Ich stimme der Ausführung des Vertrages vor Ablauf der Widerrufsfrist ausdrücklich zu. Ich habe zur Kenntnis genommen, dass mein Widerrufsrecht mit Beginn der Ausführung des Vertrags erlischt."
Die Abfrage sollte in der Bestellübersichtsseite eingebunden werden. Nur wenn die Erklärung in der Opt-In-Box abgehakt wird, sollte die Bestellung erfolgreich ausgelöst werden können. Das bedeutet: Der Anbieter sollte mit der Ausführung des Vertrags erst dann beginnen, wenn alle genannten Voraussetzungen erfüllt sind.
Achtung: Gemäß § 312f Abs. 3 BGB muss der Verbraucher zudem nach Vertragsschluss über den Ausschluss des Widerrufsrechts informiert werden. Danach muss dem Kunden nach der Bestellung auf einem dauerhaften Datenträger (E-Mail, PDF, Papierform) nochmal bestätigt werden, dass
Ist eine solche Bestätigung nicht erfolgt, wird der Händler die Bestätigung und Zustimmung des Verbrauchers nur schwer beweisen können. Das Widerrufsrecht erlischt dann nicht.
- der Händler mit der Ausführung des Vertrags vor Ablauf der Widerrufsfrist beginnt und
- der Kunde bewusst auf sein Widerrufsrecht verzichtet.
Пусть ваш сын им ЕЩЕ РАЗ напишет.
Мол, возражаю на ваш отказ признать на мной право на видерруф.
И перепечатает то, что написано выше.
Вот пример видерруфсбелерунг
https://www.datenschutz-guru.de/widerruf_fuer_digitale_inh...
Ausschluss bzw. vorzeitiges Erlöschen des Widerrufsrechts
Das Widerrufsrecht besteht nicht bei Verträgen zur Lieferung von digitalen Inhalten, die nicht vorgefertigt sind und für deren Herstellung eine individuelle Auswahl oder Bestimmung durch den Verbraucher maßgeblich ist oder die eindeutig auf die persönlichen Bedürfnisse des Verbrauchers zugeschnitten sind.
Das Widerrufsrecht erlischt vorzeitig, wenn wir mit der Ausführung des Vertrages erst begonnen haben, nachdem Sie dazu Ihre ausdrückliche Zustimmung gegeben und gleichzeitig Ihre Kenntnis davon bestätigt haben, dass Sie Ihr Widerrufsrecht mit Beginn der Vertragserfüllung unsererseits verlieren. Wir weisen darauf hin, dass wir den Vertragsschluss von der vorgenannten Zustimmung und Bestätigung abhängig machen können.
У них этого не было.
То есть, если вдруг никак не получится вернуть деньги через paypal и несовершенолетие сына, вы их можете вернуть по суду.
Закон на вашей стороне. У вас есть право на видерруф договора.
В данном случае эти детали совершенно не важны. Это все равно что рассуждать о том - подходил ли нож под нормы закона которые разрешают его свободно ношение на улице, хотя этим ножом уже кого то зарезали.
Наоборот.
Как раз в данном случае это ОЧЕНЬ ввжно.
ОБМАН магазина стал возможен именно потому, что покупатель был уверен, что покупает обувь.
Фото продавалось НА ТЕХ ЖЕ условиях, что и обувь.
С точно таким же правом на видерруф в течение 14 дней
Эти засранцы, начав продавать фотографии, не изменили Widerrufsbelehrung так, как надо.
Я бы скопировала ( скачала бы или на худой конец скриншотов нанаделала бы с экрана.) их Widerrufsbelehrung, пока они там не подтёрли/не добавили. У меня был случай. Я написала жалобу и потребовала деньги с онлайн-магазина за несоответствие товара. Они быстро там все фотки поменяли. Только им не помогла, я сделала скриншоты, и любезно их после их скоропостижного Эндерунга, информировала, и даже копии выслала.. Деньги сразу вернули.
Я бы скопировала ( скачала бы или на худой конец скриншотов нанаделала бы с экрана.) их Widerrufsbelehrung, пока они там не подтёрли/не добавили. У меня был случай. Я написала жалобу и потребовала деньги с онлайн-магазина за несоответствие товара. Они быстро там все фотки поменяли. Только им не помогла, я сделала скриншоты, и любезно их после их скоропостижного Эндерунга, информировала, и даже копии выслала.. Деньги сразу вернули.
Думаю, ТС это уже сделала.
Пусть ваш сын им ЕЩЕ РАЗ напишет.
Мол, возражаю на ваш отказ признать на мной право на видерруф.
Опять 25 ТС уже сделала что надо - открыла "фаль" на ПэйПэл. Это самое правильное в данном случае.
Опять 25ТС уже сделала что надо - открыла "фаль" на ПэйПэл. Это самое правильное в данном случае.
Одно другому не мешает. Отправить мэил с готовым тектом -3 минуты.
Вернет пэйпэл деньги -хорошо.
Но это еще не факт -может и не вернуть, если решит, что продавец свои обязанности по догпвору выполнил.
Факт то, что ваша информация о том, что нет Widerrufsrecht оказалась ДЕЗинформацией
Пишу для тех, кому интересно. Сегодня получили деньги. Хочу поделиться одной интересной подробностью. Может, кому-нибудь когда-нибудь пригодится.Висел наш запрос на возврат денег несколько дней и дело не двигалось с места. А сын мой мне все время говорил, что деньги получают только те, кто обращаются в чат. А я все не разрешала ему туда обратиться, так как боялась каких-то каверзных вопросов, на которые он не сможет правильно ответить. Наконец сегодня в конце дня я ему разрешила, так как не было уже сил ждать. И подумала, что, если откажут, буду действовать дальше, как посоветовала Nichja . Не прошло и двух мимут, как он сообщил, что деньги вернули. Он обратился в чат и ему задали один-единственный вопрос:"Хотите ли Вы, чтобы Вам вернули деньги?"Он ответил :"Да" и в ту же секунду деньги поступили на счет. Тему можно закрывать. Всем спасибо за внимание и советы.
Пишу для тех, кому интересно. Сегодня получили деньги. Хочу поделиться одной интересной подробностью. Может, кому-нибудь когда-нибудь пригодится.Висел наш запрос на возврат денег несколько дней и дело не двигалось с места. А сын мой мне все время говорил, что деньги получают только те, кто обращаются в чат. А я все не разрешала ему туда обратиться, так как боялась каких-то каверзных вопросов, на которые он не сможет правильно ответить. Наконец сегодня в конце дня я ему разрешила, так как не было уже сил ждать. И подумала, что, если откажут, буду действовать дальше, как посоветовала Nichja . Не прошло и двух мимут, как он сообщил, что деньги вернули. Он обратился в чат и ему задали один-единственный вопрос:"Хотите ли Вы, чтобы Вам вернули деньги?"Он ответил :"Да" и в ту же секунду деньги поступили на счет. Тему можно закрывать. Всем спасибо за внимание и советы.
Поздравляю. Обошлись малой кровью. 😀
Судя по их поведению, кто-то им объяснил, что с правовой точки зрения им не на что опереться.
А ведь как нагло они ответили на первое письмо сына.
Чат был с пэйпэлом, но удивительно, что наш антраг в пэйпэле висел несколько дней и дело не двигалось, а чат в пэйпэле решил проблему за минуту.
Что касается магазина, то я не понимнаю, зачем было убивать свою репутацию. Наверняка, с покупателями у него теперь будет напряг.
Висел наш запрос на возврат денег несколько дней и дело не двигалось с места.
Потому что кроме открытия претензии на ПейПэл, нужно еще дополнительно антраг на Käuferschutz ставить, так как ПейПэл сначала дает время договориться самому с продавцом.
Поздравляю! Как я и говорил, все кроме обращение в ПейПал в данном конкретном случае - лишние хлопоты, нервотрепка и потеря времени. Взывать к совести или пугать законами мошенников - глупое занятие.
Хорошо, что хорошо кончается. Мы как то покупали в подарок свёкрам принтер. Купили через Амазон, заплатили что то там в районе 70 или 80 евро. Каково же было наше удивление, когда вместо принтера мужу пришла просто ссылка на мыло. Оказалось, что это просто какое то техническое обеспечение для него. Хотя фото и описание было как у принтера. А Амазон нам ничего не вернул...
Н.п.
Никак не пойму, чего они добились. Боты есть, были и будут. Не думаю, что они их это очень сильно затронуло. А вот нормальные люди пострадали.
В итоге страничку на фэйсбуке удалили, на Trusted Shops сплошной негатив. Многие покупатели наверняка и в полицию обратились. Очень интересно, сколько этот магазин прибыли получил и сколько он еще просуществует.
@ТС: Вы так и не ответили или я пропустила: фотографии они прислали?