Deutsch

Гарантия на компьютер

543  
Afrodita2011 завсегдатай22.07.19 12:53
NEW 22.07.19 12:53 

Пару дней тому назад, компьютер моего сына "закрыл глаза". Я хотела связаться с сервисом, но сын признался ,что год тому назад открывал компьютер (Tower )что-бы почистить там пыль, о чем мне не говорил.

Потеряли ли мы гарантию ?

Спасибо

#1 
oldfish коренной житель22.07.19 13:11
oldfish
22.07.19 13:11 
в ответ Afrodita2011 22.07.19 12:53

Нет.

#2 
_ronin_ свой человек22.07.19 13:15
_ronin_
NEW 22.07.19 13:15 
в ответ Afrodita2011 22.07.19 12:53

Первые полгода Вы не должны доказывать, что поломка произошла по Вашей вине, а вторые полгода Вы должны доказывать, что поломка произошла не по Вашей вине.


Гарантия, может, и сохранилась. Только нужно читать, что она из себя представляет. При сплаве изделия по Днепру в ладье в таком случае вряд ли Вам будут его бесплатно ремонтировать или менять на новый.

#3 
Sergej__36 коренной житель22.07.19 13:44
Sergej__36
NEW 22.07.19 13:44 
в ответ _ronin_ 22.07.19 13:15
Первые полгода Вы не должны доказывать, что поломка произошла по Вашей вине, а вторые полгода Вы должны доказывать, что поломка произошла не по Вашей вине.

Это геверляйстунг. Не путать с гарантией.

При гарантии, если она есть или на весь комп, или на хардвеа, никому доказывать не надо.

#4 
oldfish коренной житель22.07.19 14:41
oldfish
NEW 22.07.19 14:41 
в ответ _ronin_ 22.07.19 13:15

А что делать в третье и четвертое полугодия? Гарантия то 24 месяца как ни как.

#5 
NightWatch коренной житель22.07.19 14:53
NightWatch
NEW 22.07.19 14:53 
в ответ oldfish 22.07.19 14:41

Gewährleistung ist keine Garantie. Garantie ist keine Gew...

Если есть гарантия, то ничего доказывать не нужно. Главное, чтобы на товаре не было явных признаков механического воздействия.

#6 
oldfish коренной житель22.07.19 15:03
oldfish
NEW 22.07.19 15:03 
в ответ NightWatch 22.07.19 14:53

Это был стёб.

#7 
NightWatch коренной житель22.07.19 15:08
NightWatch
NEW 22.07.19 15:08 
в ответ oldfish 22.07.19 15:03

Про полугодия - я понял.

#8 
Sergej__36 коренной житель22.07.19 15:17
Sergej__36
NEW 22.07.19 15:17 
в ответ oldfish 22.07.19 14:41
Гарантия то 24 месяца как ни как.

Далеко не всегда. У кого-то 2 года, а у кого и 1 год.

Фирменные компы Азус, Леново и т.д. - искать гарантийные сроки у производителя на офсайте.

Те же, кто собирают и продают готовые конфигурации или делают под заказ, могут гарантию вообще не предлагать. НО.....

На каждую комплектующую есть гарантия производителя. А вот там некоторые и до 5 лет дают гарантию. Главное найти поломку. Там уже связываться с продавцом или производителем, предположим, того же блока питания.

#9 
NightWatch коренной житель22.07.19 16:19
NightWatch
NEW 22.07.19 16:19 
в ответ Sergej__36 22.07.19 15:17
На каждую комплектующую есть гарантия производителя.

Если это ОЕМ-компоненты (напр. в brand-name продуктах типа HP, Dell и т. п.), то гарантии на них нет. Гарантия распространяется целиком на весь продукт.

Если же нет (мелкие конторы самосборщиков), позаботься взять у такого сборщика счет на покупку каждого компонента. Иначе производитель пошлет тебя лесом.

#10 
Sergej__36 коренной житель22.07.19 16:40
Sergej__36
NEW 22.07.19 16:40 
в ответ NightWatch 22.07.19 16:19, Последний раз изменено 22.07.19 23:19 (Sergej__36)
Если это ОЕМ-компоненты (напр. в brand-name продуктах типа HP, Dell и т. п.), то гарантии на них нет. Гарантия распространяется целиком на весь продукт.

Я так и ответил, на Азус смотреть гарантийные сроки на странице Азуса. А что Азус туда напихал, потребителю уже до лампочки.

позаботься взять у такого сборщика счет на покупку каждого компонента. Иначе производитель пошлет тебя лесом.

В Ебее, Медиа Маркте или на Амазоне покупается готовый ПЦ. В лучшем случае будет общий счёт на готовое изделие. Ни один продавец не выпишет отдельно с цифрами счёт на комплектующие, если цена готового изделия по ангеботу составляла 1000 Евро.

Другое дело, если покупатель делает покупку всех компонентов отдельно или просит эти комплектующие собрать в ПЦ. Тогда да.

Зная поломку и накрывшееся железо можно обращаться к изготовителю, например к Corsair.

Приложить чек с датой покупки у продавца и описанием комплектации. Этого бывает достаточно. Но чаще это должен разруливать сам продавец, если это мелкая контора.

#11 
_ronin_ свой человек23.07.19 07:16
_ronin_
NEW 23.07.19 07:16 
в ответ Sergej__36 22.07.19 13:44
Это геверляйстунг. Не путать с гарантией.

Да, он самый. Забыл слова. Что значит гарантия в данном случае, нужно читать документы. Потому как там далеко не всегда то, что мы привыкли видеть у себя на Родине. Иногда могут быть включены весьма неприятные нюансы.


#12 
Afrodita2011 завсегдатай23.07.19 17:19
NEW 23.07.19 17:19 
в ответ _ronin_ 23.07.19 07:16

Всем -всем участникам большое спасибо!Буду связываться с сервисом.

Приятного всем дня

#13 
_ronin_ свой человек23.07.19 22:10
_ronin_
NEW 23.07.19 22:10 
в ответ Afrodita2011 23.07.19 17:19

Пробуйте. В моем случае с моим компьютером гарантия никак не помогла, т.к. это гарантия, а не геверляйстунг. Последний сыграл, правда, т.к. изделию было 5 месяцев на момент обнаружения проблем. И это покупка была напрямую у HP.

#14