Deutsch

Посылку приняли и бросили на пол.

1713  1 2 3 4 все
Aptekar58 знакомое лицо12.07.19 19:35
Aptekar58
NEW 12.07.19 19:35 

Посылку приняли и бросили на пол.

Кто и как бы поступил в этом случае?

#1 
blackbook коренной житель12.07.19 19:39
blackbook
NEW 12.07.19 19:39 
в ответ Aptekar58 12.07.19 19:35

А зачем ты бросаешь принятые посылки на пол?

#2 
Aptekar58 знакомое лицо12.07.19 20:08
Aptekar58
NEW 12.07.19 20:08 
в ответ blackbook 12.07.19 19:39

Если бы я принял и бросил, то я бы и написал , что я принял и бросил.

Приняли это ближе к тому, что приняли в почтовом отделении.

#3 
blackbook коренной житель12.07.19 20:19
blackbook
NEW 12.07.19 20:19 
в ответ Aptekar58 12.07.19 20:08, Последний раз изменено 12.07.19 20:20 (blackbook)
Приняли это ближе к тому, что приняли в почтовом отделении.

Ну так бы и писал "мы с женой приняли посылку в почтовом отделении".

Только я так и не понял, зачем вы ее бросили.

На месте работника почты я бы подумал, что передо мной ненормалные люди стоят - этим и ограничился бы.

#4 
  caravelle патриот12.07.19 20:52
caravelle
NEW 12.07.19 20:52 
в ответ Aptekar58 12.07.19 19:35
Посылку приняли и бросили на пол.

а куда еще её надо бросить?

на стол?улыб

#5 
Бродягa патриот12.07.19 20:52
Бродягa
NEW 12.07.19 20:52 
в ответ Aptekar58 12.07.19 19:35

A Вы думаете там дальше по пути следования их не кидают? хаха

Для особо хрупкого товара есть и особые виды пересылки. А если обычный пакет, то там все должно быть так запаковано, что бы подобные кидания на пол посылка могла пережить. А если упаковано плохо , то в случае повреждения ДХЛ вообще может на заплатить по страховке.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#6 
Kabal патриот12.07.19 21:14
Kabal
NEW 12.07.19 21:14 
в ответ Aptekar58 12.07.19 19:35

Я бы с пола поднял, да.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#7 
Aptekar58 знакомое лицо12.07.19 21:24
Aptekar58
NEW 12.07.19 21:24 
в ответ Бродягa 12.07.19 20:52
A Вы думаете там дальше по пути следования их не кидают?

Уверен кидают, как и наши чемоданы. Но это делается вне видимости клиента.

Помнишь тот прикол когда официант держал палец в супе, когда его суп, принёс клиенту?

Не где же нет того, что я должен оплатив подав деньги или карту. Если быть под стать, то это можно сделать обыкновенным броском кассиру или работнику отделения.

#8 
  CALLlypso местный житель12.07.19 22:36
NEW 12.07.19 22:36 
в ответ Aptekar58 12.07.19 19:35
Посылку приняли и бросили на пол.
Кто и как бы поступил в этом случае?

1.Ну бросили и бросили ничего сверхъестественного.

2. Взял бы и птшел домой.

#9 
Держувтайне старожил13.07.19 07:48
Держувтайне
NEW 13.07.19 07:48 
в ответ Aptekar58 12.07.19 19:35
Посылку приняли и бросили на пол.Кто и как бы поступил в этом случае?

Я бы поступил так - ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДАВАТЬ ПОСЫЛКУ, на каждую её сторону наклеил бы по куску такого скотча.



Ты родился оригиналом, не умри копией...
#10 
Aptekar58 знакомое лицо13.07.19 07:53
Aptekar58
NEW 13.07.19 07:53 
в ответ CALLlypso 12.07.19 22:36
1.Ну бросили и бросили ничего сверхъестественного.
2. Взял бы и птшел домой.

Так я и не остался жить на крыльце. Вопрос был в другом. Тут наверно надо обобщить, а именно.

Вот что либо касаемое твоей персоны или твоего имущества, против чего делаются хамские выходки. Как поступать в тех или иных ситуациях?

Тем в этой теме много и о них надо говорить, обсуждать.

Вот стою в аэропорту в ожидании рейса. За окнами разгружают багаж из самолёта. Естественно швыряют чемоданы.

Любому человеку это не приятно, среди всего брошенного может быть и его чемодан.

Удивляет табличка перед окном "Снимать запрещено" (для ехидного. Снимать на видео фото камеру).

Тут видимое прекрывание своих задниц.

Народ приучили к этой теме, эта ветка как пример.

#11 
Aptekar58 знакомое лицо13.07.19 07:57
Aptekar58
NEW 13.07.19 07:57 
в ответ Держувтайне 13.07.19 07:48
Я бы поступил так - ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДАВАТЬ ПОСЫЛКУ, на каждую её сторону наклеил бы по куску такого скотча.

На десятом посту хоть что то.up

Есть у меня немного такой ленты, сегодня опробую, уверен, что будет та же сотрудница.

#12 
Держувтайне старожил13.07.19 08:50
Держувтайне
NEW 13.07.19 08:50 
в ответ Aptekar58 13.07.19 07:57
На десятом посту хоть что то.upЕсть у меня немного такой ленты, сегодня опробую, уверен, что будет та же сотрудница.

Хорошо если будет та же. Интересно как она с этой посылкой поступит. миг

Если тоже бросит, то сразу можете спросить когда она последний раз была у окулиста.

Ты родился оригиналом, не умри копией...
#13 
Aptekar58 знакомое лицо13.07.19 11:12
Aptekar58
NEW 13.07.19 11:12 
в ответ Держувтайне 13.07.19 08:50

Вот интересно почему этой хренью страдает именно пересылка. Чемодан, почтовая пересылка, от куда столько ненависти к чужому?

Пробую прокрутить в голове, что подобное следом, идут сервисы, но там другая порча чужого имущества.

Вспомнился случай когда электрик на мерседесе, монтировал холодильник в моей машине.

У него не получалось попасть в крепёжную гайку и он начал отыгрываться, на то время гарантийной, моей машине.

Я его фактически за шиворот вытащил из её, определил его не правильное поведение, после чего работа у него стала спорится.

#14 
Бродягa патриот13.07.19 13:20
Бродягa
NEW 13.07.19 13:20 
в ответ Aptekar58 13.07.19 07:53

А, так Вы просто поточить лясы на тему, пофантазировать и пофилософствовать хотите? Тогда это скорее в форум "ДК". улыб Потому как, брюзжанием и жалобами Вы ни мир целиком ни отдельно взятое почтовое отделение и его сотрудников не измените все равно. улыб

Что касается фактов и законов, то как я уже выше писал, упаковка должна быть достаточно надежной и после того как Вы передали посылку в руки работницы почты, вся ответственность за посылку переходит к почте и там уже они сами решают, что и как сильно кидать.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#15 
Держувтайне старожил13.07.19 15:43
Держувтайне
NEW 13.07.19 15:43 
в ответ Aptekar58 13.07.19 11:12
Вот интересно почему этой хренью страдает именно пересылка. Чемодан, почтовая пересылка, от куда столько ненависти к чужому?

Скорее всего это не ненависть, а пофигизм, элементарная безответственность. А к пофигизму привело понимание, что наказание за порчу чужого имущества не последует. Ведь цепочка пересылки длинная, коробки и чемоданы проходят через десятки рук и разного рода механики, пойди-найди потом "крайнего". А то, что прямо на глазах клиента бросают, это наверное автоматически, просто вошло уже в привычку. down

Ты родился оригиналом, не умри копией...
#16 
Aptekar58 знакомое лицо13.07.19 16:15
Aptekar58
NEW 13.07.19 16:15 
в ответ Бродягa 13.07.19 13:20
А, так Вы просто поточить лясы на тему, пофантазировать и пофилософствовать хотите? Тогда это скорее в форум "ДК".

Вы реальный приколист. Мы тут все потребители в той или иной степени. Одни получают, другие отправляют.

Почему эта тема должна решаться в ДК, а не тут?

Потому как, брюзжанием и жалобами Вы ни мир целиком ни отдельно взятое почтовое отделение и его сотрудников не измените все равно. улыб

Понеслось. Я поднял тему не уважения к потребителю услуг. Пусть эту посылку хоть запинают в транзите. Не надо оскорблять клиента, который заплатил за услугу.

Что касается фактов и законов, то как я уже выше писал, упаковка должна быть достаточно надежной и после того как Вы передали посылку в руки работницы почты, вся ответственность за посылку переходит к почте и там уже они сами решают, что и как сильно кидать.

Вот что вы несёте? Про какую ответственность. Упаковка может быть и целой, но внутри может оказаться хлам от бросков.

Думаю не станем обсуждать, что можно превратить в хлам.

#17 
Aptekar58 знакомое лицо13.07.19 16:18
Aptekar58
NEW 13.07.19 16:18 
в ответ Держувтайне 13.07.19 15:43

Уверен рано или поздно появится сенсоры определяющие степень воздействия на ваше имущество.

Авторегистратор тому примером.

Собрал посылку, в неё регистратор, а покупатель товара оценит как его покупка транспортировалась.

#18 
Бродягa патриот13.07.19 17:11
Бродягa
13.07.19 17:11 
в ответ Aptekar58 13.07.19 16:15, Последний раз изменено 13.07.19 17:20 (Бродягa)
Вот что вы несёте? Про какую ответственность.

Если Вы не понимаете элементарных вещей, то о чем с Вами дальше говорить? Почитайте AGB почты или дхл и узнаете и про ответственность и про правила безопасной упаковки и про виды пересылки для хрупкого товара итд.

Я отправил и получил сотни посылок, работая при этом с 5-10 разными, мировыми службами доставки и знаю о чем говорю.


Упаковка может быть и целой, но внутри может оказаться хлам от бросков.

Как я уже сказал, для этого и существует страховка и правила упаковки. Если снаружи целое, а внутри хлам, то либо было недостаточно надежно упаковано, для такого хрупкого товара, либо выплатят страховку если с упаковкой все хорошо. Я так же сказал, что для особо хрупкого содержимого, есть и специальные виды пересылки или страховки. Так что, за что платишь, то и получаешь.


Не надо оскорблять клиента, который заплатил за услугу.

Вас никто и не оскорблял. улыб Для работников почты, через которых сотни посылок в день проходят и бьют по пояснице при этом, особенно женщинам, Ваша посылка - всего лишь одна из и я уверен, многих там от них уже тошнит. Так что, обращение не нежнее чем с курами на бойне например - вполне объяснимо. улыб


Понеслось. Я поднял тему не уважения к потребителю услуг.

Пока это выглядит больше похоже на обычное брюзжание и слезы в жилетку, о том что Вам попалась грубоватая работница почты. Ибо Вы не спросили например "куда пожаловаться?" или о каких то других правовых вопросах и аспектах (видимо все же понимаете, что бесполезноулыб).

Ну да, некрасиво, неприятно, но жопаделаешь, может у работницы поясница болит или настроение кто то испортил? улыб У нас не кидают.

Тут в общем то и не может быть никаких конструктивных ответов, кроме как что можете написать жалобу на конкретную работницу. Все остальное что тут еще будет - стеб или юмор, типа ну надо было поругаться, сказать что то колкое ей или типа того.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#19 
Aptekar58 знакомое лицо13.07.19 18:24
Aptekar58
NEW 13.07.19 18:24 
в ответ Бродягa 13.07.19 17:11
как что можете написать жалобу на конкретную работницу.

"С вшивой овцы хоть шерсти клок."

Я же не на дискуссию приглашал, а дать совет, кто и как бы поступил.

Если Вы не понимаете элементарных вещей, то о чем с Вами дальше говорить?

Так не мотайтесь с форума на форум и не будет поставленных задач.

Почитайте AGB.........

Да не об этом тема. Тема в хамстве с чужой вещью, в присутствии клиента.

Как я уже сказал, для этого и существует страховка и правила упаковки.

Тут опять за рыбу деньги. Вот хочется человеку, простую тему сделать сложной.

Ваша посылка - всего лишь одна из и я уверен, многих там от них уже тошнит.

А вот это оборот в сознании. Так давайте свободу кассирам, их тоже тошнит от покупателей.

Тут в общем то и не может быть никаких конструктивных ответов,

Да дали уже, Вы просто это пропустили.


#20 
1 2 3 4 все