Посылку приняли и бросили на пол.
Наклеил, сдал приняли аккуратно. Может наклейка сыграла роль, может добросовестная работница попалась. По любому буду продолжать как предложили, мне спокойней, да и покупателю это должно понравится.Надо прикупить ещё рулончик, это этого стоит.
Поздравляю!
Благодаря такой наклейке любая работница становится добросовестнее, автоматически, сама того не желая.
И всё же только на добросовестность работников рассчитывать не стОит, может такая попасться, что не "на глазах" умышленно бросит посылку с наклейкой на бетонный пол и ещё и попинает. Лучше свой товар так надёжно упаковать, что бросок посылки на пол только улыбку у вас вызовет. Есть разные упаковочные материалы, наполнители для заполнения пустот, которые и стОят недорого и защищают надёжно.
За совет конечно спасибо, но мы были бы не мы если бы не придумали своего. Есть ещё задумки по этой теме, но пока пусть остаются задумками.
Брошу в тему, от её не убудет, а вот как наводка может пригодится.
Сегодня покупал шпаклёвку для машины в магазине где я уже как 24 года клиент. Имею специальную карту и положенные скидки на цену.
Короче, первая цена оказалось больше чем на ценнике. Опротестовал. Дали другую цену, возмутился. Когда попросил показать где у них мусорное ведро, что бы выкинуть в его карту, дали третью цену.
После четвёртого предложения, забрал свой товар, который стоил меньше пяти евро и пяти минут торга.
ЖУЛИКИ имейте совесть, так дурить своих клиентов со стажем, просто не прилично.
Опять скажут ворчит, да не ворчу я просто стараюсь быть внимательным. К чему и вас всех призываю.
посмотри видео и радуйся, что твою посылку бросили нежно...
Да сам виноват не осмотрел перед тем как расписаться, но и курьер тут тоже слукавил, не показав нарушенное место, а посторался его скрыть.
Это не курьера забота. Его дело :доставить , а проверять целостность упаковки, прежде чем ставить подпись- Ваша задача. Не понравилась упаковка - отказываетесь в приёме посылки. Я сколько раз так поступала. Они теперь лично мне потрёпанные коробки не несут, знают уже, что я не приму, и им их обратно придётся тарабанить в машину. Воспитывайте своих доставщиков сами, а не топайте капризно ножками, мол, они должны. На почту надейся, но сам не плошай ( перефразировала)
Есть то, что сломать не возможно. Но на их хитрости учусь, а вдруг чего ценного принесут и так подсунут.
Допишу тут, может кому пригодится.
Пришла из Китая посылка, пришла раньше времени на двенадцать дней от заявленного времени доставки.
Мы естественно не ждали такой прыти из Китая, были в отпуске.
Почта подождав неделю отправила посылку обратно.
Китаец не отказывается от заказа, послал повтор, но сожалеет, что его товар перевозчик просто утилизирует. Наверно так проще, чем возвращать обратно.
Продавца по человечески жалко, он выполнил все свои обязательства, а обстоятельства пустили его труд на ветер.
Допишу тут, может кому пригодится.
Да никому не пригодиться. Кто в отпуск собирается , ничего не заказывает на свой домашний адрес. Мало-ли на какой вы там срок рассчитывали. Они всегда указывают на такой
максимально-предположительный срок, после которого , если не получили, можно беспокоиться. А это совсем не гарантия, что её не могут вам доставить раньше этого срока. Так что тут , собственно, ваш личный промах.
Так что тут , собственно, ваш личный промах.
У китайцев разбежка в доставке доходит до двух месяцев. У нас была фора 12 дней от начала срока, плюс возможность задержки ещё месяц. Это уже на август.
Наверно вы правы. Тут как уезжаешь снимаешь все лоты, просто поставить и заморозить не получается. Доставку комплектующих не делай, а значит можешь зависнуть на 3 - 6 месяцев.
Я бы на месте почты, на летний период менял срок хранения. Маловато недели при такой не стабильной доставке.