Deutsch

Пришло письмо от BEV( был инсольвенц, помните?)

833  
arbeitswillige коренной житель11.07.19 19:34
arbeitswillige
11.07.19 19:34 

наш договор у них был несколько месяцев, как раз зимние. Так как плата в месяц платится одинаковая за год, а потребление газа естественно в основном зимой, то по факту получилось, что мы должны доплатить ещё 150 евро. Письмо с угрозами, если не заплатите, сразу в инкассо. А мне как то обидно. Нас сразу перекинули в местный поставщик и по самому дорогому тарифу! С бонусом мы тоже пролетели, а тут еще это письмо и оплата не инсольвенцфервальтунгу а лично Axel Bierbach ,бывшему шефу BEV? Это нормально ?

#1 
vseznajka постоялец11.07.19 22:12
NEW 11.07.19 22:12 
в ответ arbeitswillige 11.07.19 19:34

https://www.bev-inso.de

Вам сюда, посмотрите Musterbrief.

Axel Bierbach это и есть Insolvenzverwalter.

#2 
Nikki-Kitty коренной житель11.07.19 22:13
Nikki-Kitty
NEW 11.07.19 22:13 
в ответ arbeitswillige 11.07.19 19:34

переход от местного поставщика вы сами проворонила, никто в этом не виноват. Надо было кюндиговать и нового найти. Вернее наоборот найти нового и кюндиговать местного.

#3 
avangardservice коренной житель12.07.19 08:25
avangardservice
NEW 12.07.19 08:25 
в ответ arbeitswillige 11.07.19 19:34

незнаю как у приват, но у нас геверблихов местный обязан взять на полгода, была похожая история, тариф не помню но когда снял одно помещение мне от местных договор и тд, я фервальтеру звоню говорю зачем ты меня туды? а он говорит не сцы это автоматом, они обязаны тебе пол года поставлять, не хочешь быть у них договаривайся с другим не проблема и переход

#4 
arbeitswillige коренной житель12.07.19 17:38
arbeitswillige
NEW 12.07.19 17:38 
в ответ Nikki-Kitty 11.07.19 22:13, Последний раз изменено 12.07.19 17:44 (arbeitswillige)

чего я проворонила? Чтобы перейти к новому поставщику, нужны были данные от местного поставщика с кунденнумер и тд, а те не давали, мол ждите. в обработке. как только дали, я и перешла и что?

У меня получилось удорожание и в чем моя вина? От BEV я ушла не по моей вине, из за этого потеряла бонус, потом несколько месяцев тройной тариф автоматом и еще такое письмо. Невежливое.

#5 
Чёрный Ангел патриот12.07.19 21:27
Чёрный Ангел
NEW 12.07.19 21:27 
в ответ arbeitswillige 12.07.19 17:38, Последний раз изменено 12.07.19 21:29 (Чёрный Ангел)

когда узнали, что они сдулись, обратились к нашему местнрму поставителю, и сразу написали там кюндигунг. Никаких данных не запрашивали. Ну да, за пару месяцев заплатили больше. Потом уже другого подобрали.

#6 
  max22222 старожил14.07.19 08:31
NEW 14.07.19 08:31 
в ответ arbeitswillige 11.07.19 19:34

Фигею с Германии!

Потребитель оплачивает из своего кармана банкротство поставщика😂😂 Походу здесь государство только налоги драть способно, а хоть что-то нормально отрегулировать -не, немецкий чиновник о таком не слышал😂

#7