Вкусный мармелад
Собираюсь в гости в РФ. Подруга сказала, что шоколад не ест, любит мармелад.
Я в сортах мармелада не разбираюсь.
Посоветуйте что-то действительно достойное и вкусное. Битте.
а их сейчас по моему и нет, перед пасхой всегда лежат в пасхальных сладостях, а больше я не встречала, но правда специально не искала:)
Я имела в виду тот мармелад который действительно похож на наш, а так то всякого харибо з:)авались, можно набрать всего по немногу
В Германии нет такого мармелада, только разве что в русских магазинах...
А тот, который перед Пасхой продают - невкусный.
У Haribo не только же мишки есть, есть и фруктовые конфеты. Может они и подойдут под мармелад.
Типа таких https://onlineshop.haribo.com/haribo/fruchtgummi/259/pfirs...
да. Есть некоторые сорта. В Едеке, где шоколадки, есть банановый мармеладки в шоколаде, в виде бананчиков,еще какой-то. Не помню, ананас, кажется. В карамельном ряду есть мармеладки в сахаре.
На польской полке посмотрите, там тоже есть.

посмотрите Gelee-Bananen , есть почти везде. Есть поменьше, у них начинка прозрачная. Есть побольше и как то площе, у них начинка бело-жёлтая. Такие есть в лидл.
а так смотрите что в магазинах есть, мармеладных конфет не очень то и большой выбор. Обычно действительно на рождество и пасху они появляются.
не знаю в Какой Германии живут вышевысказавшиеся, но мармелада здесь полно. Хоть в LIDL, ALDI, NETTO, NORMA &Co. Есть фруктовый, разной формы, запаха и вкуса. Есть в форме банана облитых черным шоколадом. Лежит на полках в отделе сладостей. С некоторого времени в LIDL пропал ассорти и лежат только с шоколадом. Я покупа в ALDI oder NORMA . В пятницу набрала полную сумку в NETTO, уж шибко любим мармелад
н.п.
помню свое розовое детство, когда " у нас в Гилмании" были самые вкусные лимонные/апельсиновые дольки. Это были одни из немногих конфет, которые я ела. Когда вернулись в Союз, то тамошний мармелад я вообще есть не могла. С тех пор мармелад и не люблю.