"Otto" Велосипед не той марки
Заказали велосипед на Отто. Пришел на вид похожий, расцветка один в один, но фирма другая (стоят одинаково). Велосипеды недорогие, разницы, думаю, особой нет, так что оставили бы. Вопрос: если выявятся какие-то неисправности или еще что-то, не будет ли проблемы с возвратом или ремонтом через Отто? Или лучше сейчас заявить и все выяснить? Например, написать, что марка другая, но мы согласны оставить? Не хочется морочиться с возвратом.
Заранее спасибо за ответы.
если выявятся какие-то неисправности или еще что-то, не будет ли проблемы с возвратом или ремонтом через Отто?
а не скажут ли потом: что это вы нам другой велосипед подсовываете ? Я бы написала Рекламатион. Oбмен за их счёт.
А какой велосипед стоит в Lieferschein? Если тот, что прислали, то проблем быть не должно.
В коробке только инструкция по сборке, на самой коробке наклейки с заказанной моделью((
Кстати, Ретуршайна тоже нет.
Вот то же думаю(
Проблема в том, что коробка объемная, весит 18 кг, почта не близко, а машины нет. Да и менять шило на мыло.
Напишу, посмотрим, что ответят
А карман полиэтиленовый красный есть на коробке? Там должен быть Lieferschein
Они могут ретуреншайн отдельно по имейлу прислать, хотя Отто их обычно сразу в коробку кладет, позвоните им в сервис центr
С ретуреншайном можно и не идти на почту, а поймать почтальона и ему вручить, но он должен отсканировать посылку и выдать чек, что принял
мне в последний раз на пылесос ретуршайн по почте через пару дней прислали:)
Если нет ретуршайна, то смею предположить, что вы получили свой велосипед не Хермесом, а через специальный Шпедитион для габаритных товаров. Они оставляют только лифершайн. И если нужно вернуть из-за несоответствия, то нужно писать Рекламацию в ОТТО, а они уже присылают термин, когда за товаром приедут забрать. Там же будет дополнительно стоять какая фирма и её телефоны, чтобы можно было обговорить с ними Абхолунгстермин, если первичный не подходит.
Не исключено, что обе "фирмы" на самом деле Eigenmarken Otto, т.е. просто названия, которые Отто лепит на всякий ноунейм и т.п.
Speak My Language
Именно так и есть. Какие были наклейки с названием у китайцев на складе, те и налепили.
Если бы ТС нужна была реально полезная информация, то дала бы ссылки на оба велика.
Кармана тоже нет, обычно, Отто вкладывал в коробку все документы
Доставка не Гермесом, а DHL (сама была удивлена при таких габаритах)
Была такая мысль и надежда, что в таком случае они просто "перебьют" накладную на эту марку, а велосипед я оставлю. Но не знаю, делается ли так здесь.
Кстати, вот что еще говорит в пользу Вашего мнения. Посмотрела подробнее обе модели, присланный велосипед отличается реально только надписью. А модель с этой маркой имеет кое-какие технические отличия.
Написала Рекламацион, пока нет ответа.
Какая связь? Я не спрашиваю о велосипедах, а о тактике поведения таких случаях, при условии, что я хочу оставить этот товар себе.
Если бы ТС нужна была реально полезная информация, то дала бы ссылки на оба велика
Вы в счет смотрели? Его возможно по мылу Вам давно прислали или на сайте в "мои заказы" посмотрите, может там скачать можно. Я в ОТТО давно не заказывал, не помню как там и где, но счет точно должен быть.
Так там название есть? Вы вроде не писали что в счете стоит.
Конечно, есть. Название везде (кроме самого велосипеда) совпадает с заказанным товаром, включая и наклейки на коробке с велосипедом. Лифершайн не видела, кстати, и забыла спросить, видимо, очень хочется мне этот велик оставить.
Думаю, раз на коробке наклейка с заказанной моделью, то в Лифершайне будет то же стоять.
Так что в случае гарантийного ремонта ничего не докажешь. Либо забить на гарантию, либо отправлять обратно.
Либо помечтать, что переделают накладную.
Так что в случае гарантийного ремонта ничего не докажешь. Либо забить на гарантию, либо отправлять обратно.
Позвонить в ОТТО и разрешить с ними вопрос - не вариант?