Купила велосипед в "Реале" ,пока ехала барахлили тормоза
Купила велосипед в "Реале" ,пока ехала барахлили тормоза , едешь вроде нормально, потом сам тормоз стопорит резко ,я упала ,без травм правда с синяками .В общем при тряске тормоз реагирует. Пошла сдавать они не взяли сказали только репаратур , это на 5-й день продажи .Взяли только в ремонт. Ремонтировали месяц приехала забирать все такие же проблема ,вяли опять в ремонт прошёл месяц ,все ещё ремонтируют . Может кто подскажет как правильно поступить ? Не хочется его забирать не думаю , что сделают нормально ну и после падения ,страх какой-то.
Я вообще не тормозила , тормоза резко сработали , у меня это не первый велосипед уже 4 украли . Я в основном пользуюсь задними тормозами . После ремонта взяла ,мастер же делал , стала в бок поворачивать и тормоза сами сработали ,там что-то внутри трубы.
На велосипед из Реал нельзя сразу садиться и ехать, его надо сначала отрегулировать, затянуть все гайки, кск положено.И лучше поручить это специалисту. Они там потому и дешевые, что в "полусобранном" состоянии. Я покупал в Реале 7 лет назад велик за 200 евро, отьездил без проблем, пару дней назад продал за 70, считаю-весьма выгодная покупка была.
н.п.
Извините можно тоже у Вас спрошу. А вообще какие марки велосипедов считаются хорошими? И соответствуют цена-качество? И можно ли за 300-400€ подобрать велосипед Нелля гонок,а для нормального пользования? Интересует как мужской так и женский вариант.
Марка не имеет практически никакого значения, особенно в этой ценовой категории.
Один мой знакомый купил недавно велосипед за 300, но все никак не может до меня доехать (2 км с горки), чтобы я ему его настроил. Как доедет - посмотрю и расскажу, как он, настраивается ли.
И можно ли за 300-400€ подобрать велосипед Нелля гонок,а для нормального пользования?
за 400 можно взять приличный вел на сезонной распродаже осенью,когда скидывают прошлогодние модели с хорошими уценками.
Да и так можно нарваться на хороший ангебот,только надо постоянно мониторить рынок. Поставьте Preiswecker.
И можно ли за 300-400€ подобрать велосипед Нелля гонок,а для нормального пользования? Интересует как мужской так и женский вариант.
Вполне. В АЛДИ например раньше всегда к сезону продавали велики очень достойного качества, на которых люди без проблем долгие годы ездят. Да и другие достойные варианты за эту цену найти можно. "Истинные знатоки" конечно сразу будут пальцы веером топырить и сопли пузырем надувать, что типа хороший велик от 1000 евро начинается и тому подобное, но при этом десятки тысяч обычных пользователей покупает и ездит, например на таких "пророках" https://www.prophete.de/de/fahrrad/citybike.php
Отзывы можно например тут почитать https://www.otto.de/suche/prophete fahrrad/?kategorie=fahrraeder&radgroesse=26-zoll,28-zoll&sortiertnach=preis-aufsteigend
или на Амазоне и еще много где. Это конечно не хай-энд, но Нелля гонок вполне подойдет.
"Истинные знатоки" конечно сразу будут пальцы веером топырить и сопли пузырем надувать, что типа хороший велик от 1000 евро начинается и тому подобное,
В мой огород камень?))) Тогда речь шла о том, почему "немецкий" велосипед за 300 евро разваливается.
Чем выше уровень владения велосипедом- тем выше требования предъявляемые к велосипеду. Начинающему без разницы- велосипед из альди или с компонентами высшего класса. Начиная с определенного уровня владелец начинает понимать, что ему хочется легче, сбалансированней. Это понимание приходит с опытом.
Я уже писал, из недорогих вполне себе неплохого качества и много хороших отзывов у "Prophete". https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=35267283&Bo...
Вот например вариант с женской рамой ЖМИ размер колес выберете нужный.
До 13 числа можно взять со скидкой за 255 и бесплатной доставкой.
Gutschein-Code SUMMER15 (15% Rabatt auf alle Artikel im Aktionsshop / gültig bis 13.06.2019)
Хватит 3 скоростей в самый раз. Вообще КПП в ступице - милая вещь, минимум заботы и настроек требует, пашет и пашет и чистенько все. А эти касеты звездочек, вечно в мазуте и песке, вечно сбиваются точные настройки итп и все равно 2-3 скорости максимум пользовать будет. Ей же не для кросса или велодрома.
A север тут причем? Нормально там все со скоростями для городского велика, не придумывай. Сейчас вообще в тренде 1-скоростные и ниче, ездят многие
И отзывы кстати сплошь положительные на всех сайтах.
Сейчас вообще в тренде 1-скоростные и ниче, ездят многиеИ отзывы кстати сплошь положительные на всех сайтах.
Их покупают те, кто знают, на что идут и чего от такого вела ожидать.
A север тут причем? Нормально там все со скоростями для городского велика, не придумывай.
Тебе живя в Берлине не понять
Напишите им письмо официальное, дайте 10-15 дней фрист и если ничего не случится- потребyйте свои деньги назад и расторгните договор купли-продажи. Он у тебя так и будет сыпаться.
Там таких несчастных владельцев вернувших свои велосипеды на доработку- десятки. Они сами не ремонтируют- oтсылают велосипеды производителю назад или в договорную мастерскую отдают, поэтому так долго длится.
2 года назад всё тоже самое с Реалом было,правда брал онлайн,после переписки с ними решилось всё возвратом денег и ретуршайном на обратную отправку.Проблема тоже с тормозами была+как мне с самого начала показалось,упаковка была не оригинальная.
все равно 2-3 скорости максимум пользовать будет. Ей же не для кросса или велодрома.
Ну это от местности зависит, где ТС живёт. Я живу на севере Мюнхена и у нас тут всё плоско и горок нет -там действительно 2-3 скорости использую. А вот иногда езжу в Саксонию, там где начинаются Рудные Горы или в Альпы - и там использую все 20 передач. Попробуй покататься на велосипеде, где горок немного побольше. С тремя передачами ты велосипед чаще будешь ручками толкать вперёд, чем на нём ехать.
Сейчас вообще в тренде 1-скоростные и ниче, ездят многие
Ну да - почти все в СССР на таких ездили. С передачами был только один Спорт. Но фиксы это вообще непонятно что и зачем. Мода, которая скоро уйдёт вместе с хипстерами.
У меня знакомый один такой купил и на работу ездил. Там педали крутились только с колесом - это ужас какой-то. Он поворот раз быстро проходил и наклонил велосипед сильно. По нормальному там внутренную педаль наверху придержал и прошёл поворот. Я так и проехал на большой скорости без проблем. Но у него то так нельзя! Ну вот он и зацепился педалью об асфальт, прокручивая её и естественно приподнялл велосипед и нехило так на боку проскользил. Кровищи было море.. Классный велик - рекомендую!
почти все в СССР на таких ездили. С передачами был только один Спорт
Я поступил с "инженерно дизайнерским" подходом: Взял раму от "Туриста", на которую установил - переспицованные на УРАЛовские обода, со ступицами от "Чемпиона" колёса (для более стойких к проколам покрышек), задний пятерник (Старт-Шоссе)) собрал из 13-19 плюс пятая на 27 зубьев (для особо тяжёлых дорожных условий), средняя каретка - с Чемпиона (с титановыми звёздочками на 47и 53), мягкое сиденье (вместо дубового гоночного) высокий (кажется от Урала, или Суры) руль, с выведенными на него переключателями, все переключатели передач, и тормоза - Кампаньола. Т.е. получилось нечто похожее на актуальные модели, с аааабалденными ходовыми характеристиками. Уходил в армию - продавал, так пацаны чуть не передрались из-за того кто купит.