Deutsch

Роутер назад

964  
Лучшевсех постоялец29.04.19 22:39
Лучшевсех
NEW 29.04.19 22:39 

добрый вечер! Написала кюндигунг на интернет , а роутер не отправила. Подскажите бритте алгоритм действий куда в чем и есть ли сроки отправки , никогда это не делала, больше думаю о том в какую коробку его и где эту коробку брать )))

#1 
wdw 90 патриот29.04.19 23:02
wdw 90
NEW 29.04.19 23:02 
в ответ Лучшевсех 29.04.19 22:39

Ну отправьте с надписью: На деревню, к бабушке!

Это почти так, как вы задали свой вопрос без указания Провайдера. миг

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#2 
  Telis Finanz AG завсегдатай29.04.19 23:03
29.04.19 23:03 
в ответ Лучшевсех 29.04.19 22:39

Привет.


Обычно в течение 10-14 дней после окончания контракта нужно отправить роутер и все комплектующие назад в компанию, адрес смотрите в импрессум.


Коробку лучше оригинал, но можно и любую другую.


У вас в документах к контракту должен быть returenschein который позволит обратно отправить бесплатно. Если нет - позвоните в компанию они вышлют вам по Майлу.


Если не пришлёте они выставят вам счёт за прибор. Варьируется от провайдера.


С уважением

Maxim Nazarov

#3 
blackbook коренной житель30.04.19 03:05
blackbook
NEW 30.04.19 03:05 
в ответ Лучшевсех 29.04.19 22:39

A что, это нужно делать?

#4 
  kriptograf патриот30.04.19 05:48
kriptograf
NEW 30.04.19 05:48 
в ответ blackbook 30.04.19 03:05
A что, это нужно делать?

Ну, если роутер собственность провайдера, то, как правило, да. Правда, обычно, они специально об этом напоминают.

#5 
Axelissa патриот30.04.19 09:56
Axelissa
NEW 30.04.19 09:56 
в ответ kriptograf 30.04.19 05:48

Нам прислали новый фритц бокс, а старый рутер разрешили оставить себе, провайдера, правда, мы не меняли, а взяли деругой пакет услуг у того же провайдера, у нас Алисa

#6 
Бродягa патриот30.04.19 10:24
Бродягa
NEW 30.04.19 10:24 
в ответ Axelissa 30.04.19 09:56

Вы к нм из прошлого прибыли? хаха Алисы уже давным давно нет.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#7 
Elena Prekrasna коренной житель30.04.19 11:54
Elena Prekrasna
NEW 30.04.19 11:54 
в ответ Лучшевсех 29.04.19 22:39

Ушли от 1унд1 в августе прошлого года, ничего не отсылали, счёт никто не выставлял. Когда меняли роутер у них, они присылали новый с письмом, что старый надо им отослать, при Kündigung о возврате ничего не было.

#8 
  kriptograf патриот30.04.19 14:13
kriptograf
NEW 30.04.19 14:13 
в ответ Elena Prekrasna 30.04.19 11:54

От Юнитимедиа постоянно напоминают об отправке

#9 
Лучшевсех постоялец01.05.19 21:45
Лучшевсех
NEW 01.05.19 21:45 
в ответ Telis Finanz AG 29.04.19 23:03

Спасибо, то есть если я написала что кюндигунг с 1 мая, то до середины мая нужно бы отправить

#10 
Axelissa патриот03.05.19 15:29
Axelissa
NEW 03.05.19 15:29 
в ответ Бродягa 30.04.19 10:24

Ну бывшая Алиса, сейчас Телефоника.

#11 
Принчипесса коренной житель06.05.19 15:56
Принчипесса
NEW 06.05.19 15:56 
в ответ Лучшевсех 01.05.19 21:45

Дождитесь сначала подтверждения от провайдерa

#12 
Принчипесса коренной житель06.05.19 15:59
Принчипесса
NEW 06.05.19 15:59 
в ответ Telis Finanz AG 29.04.19 23:03

Вы точно уверены, что такой звонок / просьба корректны?

#13 
Принчипесса коренной житель06.05.19 16:14
Принчипесса
NEW 06.05.19 16:14 
в ответ Лучшевсех 01.05.19 21:45

А когда вы, кстати, написали свой кюндигунг?

Как правило расторгать договоры надо не позденее, чем за 3 (!) месяца до желаемой даты или срока действия договора.

А то никто не гарантирует, что то, что вы решили расторгнуть, не продлят автоматически еще на 1 год, а то и на 2.

Так что проверьте сначала все данные.


#14