Обязан ли я платить если подтвердили прайсворшлаг наибае?
сделал прайсворшлаг, пришло подтверждение,что согласны, обязан ли я платить, а если я передумал или нашёл дешевле?
https://www.ebay.de/itm/10-zoll-Dual-Objektiv-WiFi-Android...
Если ты дал Preisvorschlag, значит купил. За исключением случая, когда продавец его отклонит.
Если продавец не частник, всегда можешь отказаться от покупки. Если частник, то только если продавец согласится отменить.
очень смешно...могу и купить, но подумал нах это зеркало надо,
морочить с ним голову,пока разберёшься и качество скорей всего хавно....
но подумал
Ну хоть потом...
По идее да. Но тут Китай. У них всяко случается. Лучше сразу им сообщить на английском и немецком. Когда-то я хотел нечто подобное. Но обычный регистратор по-моему практичнее.
За исключением случая, когда продавец его отклонит.
Или проигнорирует. Сделка считается только если продавец подтвердит своё согласие на предложенную цену, но он может не сделать ни того ни другого.
Или проигнорирует
Я писал, как оно со сотороны покупателя.
Если он отдает какой-то Preisvorschlag, то должен быть готов к тому, что он вещь купил. Потому что что дальше произойдет, решает не он, а только продавец.
Если он отдает какой-то Preisvorschlag то должен быть готов к тому, что он вещь купил.
Ну ясен пень что должен быть готов к тому, что продавец может согласиться на предложенную цену. Он должен быть готов даже тогда , когда делает ставку в аукционе , ведь её может никто не перебьёт. Но тогда уже давайте достаточно развёрнутый ответ , ведь если он предложит свою цену, а покупатель её не отклонит, и не подтвердит, то сделка не состоялась. А из Вашего предыдущего поста как раз можно сделать такой вывод , что если не отклонил продавец, значит купил . Вот я и дополнила, что не совсем всё так.
Обязан ли я платить, если подтвердили прайсворшлаг наибае?
Если не заплатишь, то получится наибае!
(Кстати, а какое это наибае? То или какое-то другое?)
А можно ваш никнейм в Ибее узнать, чтобы сразу, как покупателя заблокировать нафик?
И мне, и мне!
Я таких мельдую сразу. Жалко что отрицательный отзыв влепить таким нельзя. Но знайте : предупреждения накапливаются и ники блокируются. Придёт и Ваш час. Кстати и мне свой ник дайте, чтоб ни дай бог Вам об меня не спотыкнуться. Заблокирую Вас уже сейчас. А то "Все знают в гневе я страшна".
Что у вас часто бывает? что ваш прайсфоршлаг игнорируют или что вы получаете подтверждение и потом не платите?
психология некоторых покупателей меня просто "восхищает"...
не обязан, у меня часто такое бывает, без проблем всегда.
Ты шо дура?
не обязан, у меня часто такое бывает, без проблем всегда.
Каждый заблуждается в меру своих способностей.
Или развлекается...
Да часто бывает, что купят, нажав на Sofortkaufen, и тут же просят отменить. Последний раз меня это взбесило уже, я отказался отменять сделку, и даже получилось вытребовать от покупателя оплату.. Он мне правда негатив влепил, но мне хватило одного звонка в сервис ибея, чтоб его убрали.
Ну вот я об этом и говорю, что такие покупатели меня приводят в трепетный "восторг". Сначала подумай блин, надо тебе илит нет, а потом покупай.
Народ ,не бросайтесь тапками, ну получилось так, кстати впервые !
Я им написал, что извините мол, случайно нажал, можно не платить ?
получил ответ:
Dear customer,
So happy to be able to serve you.
We found that you did not buy products in our store.
If you have any other questions ,please feel free to tell us, we will try our best to help you.
Once we receive your reply, further action will be taken to you.
ну... если в первый и в последний раз, то ладно, прощаем
а вот девушку, что выше писала, что она часто "так делает" и всегда без проблем... не простим на за что
We found that you did not buy products in our store.
dass Sie in unserem Geschäft keine Produkte gekauft haben.
Мы обнаружили, что вы не покупали товары в нашем магазине.
так платить то не за что.
видимо у них ещё инфы нет в компе...через пару - тройку дней ТС получит напоминание от них, а потом кучу гневных мэйлов!
видимо у них ещё инфы нет в компе...через пару - тройку дней ТС получит напоминание от них, а потом кучу гневных мэйлов!
она от них получила письмо:
Dear customer,
So happy to be able to serve you.
We found that you did not buy products in our store.
If you have any other questions ,please feel free to tell us, we will try our best to help you.
Once we receive your reply, further action will be taken to you.
и она ни кому ничего не должна.
Пусть посмотрит в своих покупках( не в корзине, а именно в покупках). Если лота там нет, то зря тут такой кипишь. Но если он в покупках висит неоплаченным , то путаница у продавца обнаружится, и они пришлют напоминание об оплате.
Пусть посмотрит в своих покупках( не в корзине, а именно в покупках). Если лота там нет, то зря тут такой кипишь. Но если он в покупках висит неоплаченным , то путаница у продавца обнаружится, и они пришлют напоминание об оплате.
кто, пусть посмотрит?
Это именно то, что я имел ввиду, про "у китайцев всякое бывает"
кто, пусть посмотрит?
Ну чего выпендриваетесь без причины? Вы прекрасно поняли, что хоть я и ответила Вам на Ваш скопированный у ТС текст, но имела в виду не Вас. И все поняли, даже ТС, один Вы тут дохлую белку включили: "кто, пусть посмотрит?а оно мне надо?" Аж противно когда мужики себя так ведут.
И я уже без Вас перевела, ещё когда ТС это вставил в свой пост. Вам не надо, так и не отвечайте тогда в ветке никому. А ТС прочитал, проверил и уже ответил , что артикль у него в
покупках как неоплаченный. Так что с технической стороны он купил-таки артикль. А продавец что бы там ни писал, опомнится и пришлёт напоминание об оплате.
Просто отправьте им на их емеил: chinatera.ebay@gmail.com видерруф и всё. Если откроют фалл', то вставите копию своего отправленного по мылу видерруфа вместе с "шапкой".