Aliexpress - Спор
Всем привет,
поискал, почитал в различным местах, но, подобного моему случаю не нашёл ..
11.11 - поддался на китайскую провокацию и заказал несколько товаров.
Согласно отслеживанию, один из заказов (состоящий из двух товаров от одного продавца. Оплата была произведена со счёта Sparkasse),
до сих пор, находится на стадии "Подготовки к отправке".
Вступил в переписку с продавцом - тот написал, что готов вернуть всю сумму, мол открывайте спор.
Открываю спор - получаю сообщение от Aliexpress: "Согласно нашим данным, товар находится в пути, если не получите товар до 17.01.2019, сообщите в службу поддержки".
Снова пишу продавцу, мол, предлагаю вернуть деньги без открытия спора.
Продавец, предлагает вернуть деньги на счёт PayPal (чего бывалые делать категорически не советуют), а не обратно на счёт Sparkasse.
Продавец, отказывается переводить деньги на счёт Sparkasse и пишет, мол открывайте спор.
Если Вы сталкивались с подобной ситуацией/ имеете большой опыт, поделитесь пожалуйста.
Что Вам не ясно? Получите свои деньги назад через спор после 17.01. Терпение. Я думаю Вы туда не все свои сбережения перевели что бы не мочь подождать месяц. Ну или писать в службу поддержки, объяснять ситуацию итд. ПейПал скажите пусть переведет как "отправить деньги друзьям", тогда и гебюров не будет и вернуть деньги он никак не сможет. Странно что он вообще на ПП согласен, так как али ему эти деньги еще не перевело на счет, так как Вы не подтвердили получения товара. В итоге он может остаться 2 раза без денег.
если товар не отправлен, awaiting shipping, то можно просто заказ отменить cancel order и деньги вернутся туда, откуда ушли
Скорее всего, зависит от продавца, стоимости товара, наличия товара на складе продавца и ещё 33-х условий, ситуаций и обстоятельств.
Благодарю Вас за сообщение.
Если Вам не ясно, что мне не ясно - прочтите заглавное сообщение ещё раз.
Мне нравится иметь деньги на счету или в кармане, независимо от суммы.
В итоге он может остаться 2 раза без денег.
Неоднократно встречал предупреждение, что китайцы, вполне могут отозвать деньги обратно (PayPal),
в итоге - ни товара ни денег.
Поэтому вряд ли они согласятся на опцию "отправить деньги друзьям".
Благодарю за внимание к теме.
В моём случае, картина выглядит так:
Благодарю Вас за сообщение.
Я соглашалась на возврат через пэйпал. Все приходило нормально, столько же, сколько и было оплачено. И никаких отзывов назад не было. Кстати, можно оплачивать товар через пэйпал. Пусть на 2 копейки больше, зато защита покупательских прав. Плюс возможность отправки за счёт пэйпал товара назад.
Можно , вот недавно у трёх продавцов оплатила товар ПП, но за дополнительные гебюрен , которые меньше 1 евро.Кстати и Кларна тоже появилась. Вчера ею платила.
Я оплачивала первый раз на Али, PayPal, деньги вернули сразу же, как открыла спор, но гебюры взяли.
Второй раз оплатила GIROPAY, гебюры не брали и моментально, как и PayPal оплата поступила. Удобно, но возврат я читала у GIROPAY поступит через дня 3.
На Али у продавцов не у всех есть PayPal. Но у всех есть GIROPAY и зофортубервайзунг.
У меня кредитки нет.
Вам повезло.
А вот другим - нет. В конце концов, это дело каждого верить/ не верить.
Меня лично, китайцы один раз уже обманули (правда покупка, была совершена на ebay при "99,5 % надёжности продавца"),
повторять такой опыт, желания нет.
Плюс возможность отправки за счёт пэйпал товара назад.
Можете подтвердить ссылкой или это Ваши фантазии ?
Участница форума bumerang. права, возможность оплаты через PayPal есть не у всех продавцов/ не на каждый товар.
Благодарю Вас за сообщение.
я просто даю инфрмацию, не более того. Вопрос ВЕРЫ - сугуболичный.
отправка товара за счет пэйпал - общедоступна. 12 отправлений В ГОД, в том числе и зарубеж. Условие - товар должен был куплен через пэйпал. Это не только может пригодиться для али, но и вообще...
вот ссылка
Если я Вам завтра письмо пошлю Вы его отследить тоже не сможете, но это не значит что я его не отправил. Всякую недорогую мелочь часто отправляют простым письмом, а не заказным и прийти оно может и через 2 месяца. Так что срок Вам не зря алиекспресс срок указал до которого нужно ждать. А продавец Вам предлагает возврат чисто из добрых побуждений. Делать этого он не обязан до окончания срока определенным али.
Так что срок Вам не зря алиекспресс срок указал до которого нужно ждать.
срок этот , кстати, можно продлит. там ест такая функция. я на некоторые артикли продлевала даже по 2 раза.Подозреваю, что и на 3 раз бы тоже согласились .
Это если он платил PP, а тот в свою очередь позже денежки стянул с его счёта. А если он платил как "Sofort", то возврат денег на PP будет уже ему стоить гебюрен, потому как это не назови , это будет баналное поступление денег на PP.
Да, странно.
Если только сам продавец не воспользовался рехнером типа этого:
https://www.online-gebuehrenrechner.de/paypal.php
и не перевёл чуток больше.
ПП свои гебюрен забрал, а к Вам на ПП-Конто "приземлилась" точная сумма, которую Вам должен был вернуть продавец.
Сие мне неведомо, спорить не - мое амплуа. Но, зная хитрых китайцев, - просто сложно себе представить такое даже чисто гипотетически...Может, если они указывают - возврат - не взимаются сборы? Могу только предполагать.... Но, главное - факт. И еще - это было уже пару раз....неужели китайцы, торгующиеся до 1 (!) цента буду переводить больше, с учетом гебюров ПП? Очевидное -невероятное! :-))))))))))))
Когда (например), загрузил формуляр из Интернет(-а), заполнил, наклеил, отправил - это бесплатно.
То, что предлагают они - называется "возврат средств" и то, надо ещё внимательно читать условия.
Благодарю за сообщение.
Пример неудачный.
Письмо по Германии, никак не равно оплаченной посылке из Китая.
А продавец Вам предлагает возврат чисто из добрых побуждений.
После обмана, в "добрые побуждения" китайцев уже не верю, увы ..
Благодарю за внимание к теме.
Вам повезло, либо произошли какие- то изменения.
В моём случае, требуется заполнить несколько полей, в том числе "Получили ли вы товар?" Да/ Нет.
Товар я естественно не получил, поэтому если отметить "Нет" - возникает сообщение о том, что ждите до 17.01.2019.
Кроме того, в поле
"Сумма возврата" - ввести уплаченную мною сумму невозможно, так как возникает: "Сумма возврата не может превышать сумму заказа и доставки".
Благодарю Вас за сообщение.
Оплата была произведена со счёта в Sparkasse, обратно на это счёт продавец деньги вернуть - отказался. С чего бы это, имей он "добрые намерения" ...
.Может, если они указывают - возврат - не взимаются сборы?
Насколько мне известно в/на PayPal, если не указывается "Возврат", то это уже "Платёж", а платёж - можно отозвать.
Благодарю Вас за внимание к теме и Вам всего хорошего.
Никаких подходящих рекомендаций получено не было или же их не существует.
Хотя, если копнуть поглубже, варианты (вероятно) найти можно, но это время, нервы и ждать ..
"Овчинка выделки
не стОит ", ибо, в любом случае - придётся ждать.
Всем спасибо.
То, что предлагают они - называется "возврат средств"
У них же нет адреса, по которому Вам надо возвращать товар. Возместили, разве плохо? Всегда возмещают.
Лавка или скамейка, не всё ли равно когда хочется присесть. Какой Вы всё-таки нудный.
и то,надо ещё внимательно читать условия.
И что такого страшного или невыполнимого Вы там обнаружили?
Пример неудачный.
Письмо по Германии, никак не равно оплаченной посылке из Китая.
А продавец Вам предлагает возврат чисто из добрых побуждений.
После обмана, в "добрые побуждения" китайцев уже не верю, увы ..
Благодарю за внимание к теме.
----------
Уважаемый любитель изделий из собачей шерсти
Не надо всех од одну гребенку и не надо сразу думать о людях плохо и судить их даже если это китайцы. У меня уже многолетний опыт "работы" с китайскими продавцами и случаев когда товар не приходил очень долго потому что завис на почте, китайцы возвращали деньги, а товар все же приходил было много и поэтому я знаю о чем говорю.
В период таких распродаж как 11.11 когда Вы и купили, покупок и заказов столько у них, что почта завалена так, что может и 2 месяца идти. И если это не "заказное", то есть без номера, то никак не отследить.
Так что еще раз Вам посоветую не портить нервы себе и китайцу, не дергаться и дождаться срока определенного али.
Если же Вам товар тот срочно нужен был или быстро, то али да еще 11.11-го, не то место где стоило покупать.
не дергаться и дождаться срока определенного али.
Я вот не пойму, почему нельзя продлить этот срок, и ждать себе далее спокойно( я уже писала об этом выше? Есть там такая функция, ну почему не пользуются? Я сколько раз пользовалась. И на Али меня ещё ни одного раза не обманули. Ни одного, а я там тоже уже прилично. Всегда возвращали деньги, если что.
Извините, что вклинилась в тему, можно узнать, кто получал посылки с Али , какой транспортной службой доставляют по Германии? Я получила сообщение, что мой пакет 5.12 уже пересёк границу, а 18.12 пришло сообщение, что доставка невозможна, реально ли где-то найти этот пакет, в какой службе ? Или забыть. Продавец посоветовал обратиться в Deutschepost, но с ними никогда не было проблем. Вот с DHL и Hermes обычно проблемы и я уже только на пакетшоп все заказываю.