Deutsch

Ebay - возврат поврежденного товара

1198  1 2 все
Ms_McQueen местный житель24.10.18 06:56
Ms_McQueen
NEW 24.10.18 06:56 
в ответ fsn 24.10.18 03:55

DHL «сказал».


https://www.dhl.de/content/dam/dhlde/downloads/express/produkte-und-anleitungen/dhl-schadensanzeige-0715.pdf


Вот формуляр, который я заполняла. Там срок указан (в Hinweise), я сама выбрала, что пакет продавцу должен быть отправлен.


#21 
Ms_McQueen местный житель24.10.18 07:00
Ms_McQueen
NEW 24.10.18 07:00 
в ответ fsn 24.10.18 03:55

И вот тут тоже:


https://www.dhl.de/de/privatkunden/hilfe-kundenservice/sendungsverfolgung/probleme-loesungen.html


Hinweis: Beschädigungen bzw. Verluste des Inhalts müssen innerhalb von 7 Tagen nach Zustellung schriftlich in einer Filiale angezeigt werden.



#22 
Девочка.ру посетитель24.10.18 07:37
24.10.18 07:37 
в ответ Tasima 24.10.18 01:46
купила обувь у частника в ебей,
а она на самом деле оказалась меньше заявленной.( размер был указан 37,3 а на самом деле была 35 р-ра). Продавец отказался мне вернуть деньги,типа это приват продаже- деньги не возвращаются. Платила на руки.

что такое "платила на руки"? Сами забирали? И размер не проверили?

При приват-продаже продавец обязан правильно описывать товар, если товар не соответствует описанию, то он обязан принять его обратно.

на самом ли деле продавцы ебей имеет право не возвращать деньги,даже если товар не подошёл ?

Если товар просто "не подошел" или не понравился, то да, приват не должен принимать назад. Но у вас же неправильно был указан размер - это рекламация, за это продавец отвечает, не важно, приват или геверблих.

#23 
angelllo4ek постоялец24.10.18 17:57
angelllo4ek
NEW 24.10.18 17:57 
в ответ Ms_McQueen 24.10.18 06:56

это все не для вас.

Вы сейчас просто подарили товар и деньги продавцу.


#24 
blackbook коренной житель24.10.18 19:27
blackbook
NEW 24.10.18 19:27 
в ответ Ms_McQueen 24.10.18 07:00, Последний раз изменено 24.10.18 19:30 (blackbook)

ДХЛ отфутболит, что тебя, что продавца, т.к. товар был плохо упакован. Претензии надо предъявлять непосредственно продавцу. В данном случае - открывать Fall через сайт ибея. Пайпал первым делом заблокирует деньги продавца, что заставит его чесать репу и шевелиться.

#25 
Ms_McQueen местный житель24.10.18 19:50
Ms_McQueen
NEW 24.10.18 19:50 
в ответ angelllo4ek 24.10.18 17:57

А что я потеряла? Разбитый товар мне не нужен, деньги продавец мне возвращать не собирался.

#26 
Ms_McQueen местный житель24.10.18 19:51
Ms_McQueen
NEW 24.10.18 19:51 
в ответ blackbook 24.10.18 19:27

Да пускай футболит. Fall давно открыт, жду решения от Paypal.

#27 
Ms_McQueen местный житель04.11.18 08:54
Ms_McQueen
NEW 04.11.18 08:54 
в ответ Ms_McQueen 21.10.18 11:30
Wir haben unsere Untersuchung Ihres Falls abgeschlossen und eine
Entscheidung zu Ihren Gunsten getroffen.

Wir konnten XXEUR zurückerlangen. Dieser Betrag wird Ihrem PayPal-Konto
gutgeschrieben. Es kann bis zu fünf Werktage dauern, bis der Betrag in
Ihrer Kontoübersicht ausgewiesen wird....
#28 
Пентаксист местный житель04.11.18 11:24
Пентаксист
NEW 04.11.18 11:24 
в ответ Ms_McQueen 04.11.18 08:54, Последний раз изменено 04.11.18 11:41 (Пентаксист)

Что и требовалось доказать!!! Поздравляю!


Жаль, что тему только сейчас приметил. А то бы я рассказал...


По идее на иБей можно разрулить почти всё. По законам, по правилам, а так же и без них. Просто если хорошо наехать на продавца. Даже если продавец в полной несознанке, то всегда можно найти методы убеждения. Ну... за редким исключением.

Главное - быть полностью уверенным в своей правоте и разговаривать с прадовцом именно с этой позиции. Без угроз, но внушительно.

Не знаю. Было у меня случая три полнейшей безнадёги. Ну просто характер такой у меня - добиваться справедливости. И я добивался. Да, попадал пару раз на стоимость обратной пересылки. Но деньги за товар мне возвращали всегда.


Да, и ещё нюанс. Можно знать законы, можно их не знать. Не суть важно. Продавец - он такой же человек. Он тоже может не знать законы. Или знать их не все. Так вот, при переписке с продавцом надо всегда давать понять, что у тебя ЕСТЬ способы воздействия и что законы ты знаешь ЛУЧШЕ чем продавец. Просто намекать, что он кое-чего не знает. Это работает. Но если хоть на минуту расслабился и упустил инициативу - считай что вознаградил нечесного продавца за его обман, своими деньгами.

#29 
Пентаксист местный житель04.11.18 11:40
Пентаксист
NEW 04.11.18 11:40 
в ответ Tasima 24.10.18 01:46
Я в ебеях никогда не покупала, поэтому тут хотела бы узнать: на самом ли деле продавцы ебей имеет право не возвращать деньги,даже если товар не подошёл ?

Частники имеют такое право. Вообще покупать одежду без примерки - это всегда риск. Это надо понимать и считаться с возможными последствиями. Я достаточно много покупаю такой одежды и никогда возвратов не делаю - просто продаю то что не подошло сам. Часто - ещё и пару евро заработав.


Другое дело, что описание содержало ошибку - неверно указанный размер. По идее это стопроцентный повод для рекламации.


Но если Вы забирали товар сами, то это значительно усложняет дело. Поскольку при самовывозе покупатель имеет возможность осмотреть и примерить товар. И если Вы этого не сделали - это уже Ваша вина.

Но... Точно утверждать не буду. Теоретически можно попробовать продавить продавца, указав на ошибку в описании. Но лично мне сделать такое не позволили бы собственные принципы. Если уж я просчёлкал, то это только моя вина. Продавец не виноват. И морочить ему голову из-за собственного разгильдяйства я не стану.

Когда ко мне приходят покупатели за товаром, я сам заставляю их внимательно всё осмотреть и всегда даю два дня на возврат товара. Но, если покупатель отказался от осмотра и не вписался в два дня - это сугубо его трудности. Меня они больше не касаются.

#30 
Ms_McQueen местный житель04.11.18 16:43
Ms_McQueen
NEW 04.11.18 16:43 
в ответ Пентаксист 04.11.18 11:24

Думаю, мне «повезло» с продавцом. Он и со мной вел себя достаточно агрессивно, и ни на одно письмо от Paypal не ответил. Зато мне даже за обратную пересылку платить не пришлось)

#31 
1 2 все