Ebay - возврат поврежденного товара
Купила одну вещь у привата, она повредилась в пути. Продавец упаковал ее плохо. Вернее, вообще не упаковывал, а на родную коробку просто наклейку наклеил. Коробка была повреждена изнутри, выступающие части порвали коробку, сам товар тоже поломан. Продавец требует, чтобы я пожаловалась DHL. Пакет был доставлен на Packstation, так что осмотреть коробку до получения не было возможности.
Платила Paypal. Хочу завтра сделать рекламацию в DHL, на формуляре есть вариант „отправить посылку после заключения назад отправителю». Как потом доказать Paypal, что я товар вернула? Достаточно заключения от DHL?
Блин, народ, о чем Вы? Разбирается-то пускай продавец, но Schaden melden надо мне. Что он может сделать, если товар у меня?
https://www.paketda.de/status-schadensanzeige-filiale-aufgegeben.html
но Schaden melden надо мне
Ну что за упрямство. баранье?! Вам сказали, договор с ДХЛ у отправителя,вы для ДХЛ ни кто! Это отправитель должен все регулировать, тем более, что упаковал плохо!
В общем, я все поняла.
не совсем... вы верно начале все подумали, вы должны сами теперь свои деньги возвращать.
Дело в том,что рекламация в данном случае отправителя тут не уместны, т.к. это не тот случай, когда отправитель может что то сделать.
В данном случае страховка не покроет этот случай, т.к. упаковка не соответствовала условиям и после Gutachtung - это и будет установлено и отправителю откажут в возврате денег и у вас будет бумага (хотя могут ответ отправить и отправителю). Так что в руки все,что у вас от этой посылки есть и вперед на почту.
PS- приват продавец не отвечает за доставку товара, он вообще может ничего не отправить и не доказывать потом,что отправил.
НО в таком случае, когда товар заведомо был не качественно упакован,что
привело к тому,к чему привело , то это попадает под рекламацию о не качественном товаре и вы имеете право на возврат средств.
Я уже отдала пакет вместе с жалобой DHL, подтверждение отправила продавцу через ebay. Теперь надо ждать решения Paypal.
PS- приват продавец не отвечает за доставку товара, он вообще может ничего не отправить и не доказывать потом,что отправил.
А вот этот момент не поняла. Почему продавец ни за что не отвечает?
частный продавец не отвечает за отправку товара .
вот выдержка из закона:
Nach der allgemeinen Regelung des Bürgerlichen Gesetzbuches (BGB) trägt grundsätzlich der Käufer das Risiko des Verlusts
und der Beschädigung der Ware auf dem Transportweg (§ 447 Abs.1 BGB).Geht der Artikel bei einem Kauf von einem privaten Verkäufer verloren oder wird er beschädigt,
können Sie den Kaufpreis nicht zurück verlangen. Sie haben auch keinen Anspruch auf eine erneute Lieferung.
Der Versand der Ware geschieht also auf Ihr Risiko.
По этой причине многие просто не высылают товар вообще и им ничего по закону невозможно сделать.
А вот официальный продавец, назовем его так, отвечает за доставку товара, не важно с какой фирмой доставки он работает, он отвечает сам, т.е. любые проблемы- вы к продавцу.
По этой причине, если коробка повреждена или что то не ясно, то сразу рекламировать нужно. Если вам оставили посылку и вы не могли этого сразу видеть, то сразу после получения рекламацию.
С частниками так , если открыли посылку- то уже не важно,что там лежит, хоть кирпич..... но с DHL , то тут намного веселее , они обожают отказывать в компенсации, если упаковка плохая (бывало ,что и хорошо упаковано было). Так что у вас есть шанс,хоть и маленький (я так полагаю,что при получении вы не заявили сразу, по разным причинам, что товар или упаковка повреждены), но они должны были(не обязаны), взыть посылку на экспертизу и потом получите по почте ответ.
PayPal скорее всего ответит вам так, верните товар обратно и тогда получите деньги назад, т.к. товар не соответствует описанию (что опять является более исключением), что бы вернуть деньги от частника покупателю обратно.
Да, Вы правы, не знала.
По идее у меня шансы хорошие: купленную вещь я передала DHL на экспертизу, потом DHL отправит ее обратно продавцу. В итоге, или почта вернет деньги продавцу, или скажет, что плохо упаковано. Условия для возврата денег мне будут в любом случае выполнены. Или я где-то ошибаюсь?
может мне знатоки тоже тут ответят.
Я купила обувь у частника в ебей,
а она на самом деле оказалась меньше заявленной.( размер был указан 37,3 а на самом деле была 35 р-ра).
Продавец отказался мне вернуть деньги,типа это приват продаже- деньги не возвращаются.
Платила на руки.
Я в ебеях никогда не покупала, поэтому тут хотела бы узнать: на самом ли деле продавцы ебей имеет право не возвращать деньги,даже если товар не подошёл ?
потом DHL отправит ее обратно продавцу.
они вам обратно отправят, товар то ваш, а не продавца. Если ему отправят,то вы точно ничего не получите обратно
Сейчас речь идет о том,получит ли продавец деньги от DHL или нет. А для вас ,что важно,так это то,что товар испорчен,на основании этого вы сможете отправить товар обратно и номер слежения передадите в PayPal.
Или продавец вам сам вернёт деньги или на основании испорченного товара и при условии возврата PayPal вернет вам деньги.
DHL «сказал».
Вот формуляр, который я заполняла. Там срок указан (в Hinweise), я сама выбрала, что пакет продавцу должен быть отправлен.
И вот тут тоже:
https://www.dhl.de/de/privatkunden/hilfe-kundenservice/sendungsverfolgung/probleme-loesungen.html
Hinweis: Beschädigungen bzw. Verluste des Inhalts müssen innerhalb von 7 Tagen nach Zustellung schriftlich in einer Filiale angezeigt werden.
купила обувь у частника в ебей,
а она на самом деле оказалась меньше заявленной.( размер был указан 37,3 а на самом деле была 35 р-ра). Продавец отказался мне вернуть деньги,типа это приват продаже- деньги не возвращаются. Платила на руки.
что такое "платила на руки"? Сами забирали? И размер не проверили?
При приват-продаже продавец обязан правильно описывать товар, если товар не соответствует описанию, то он обязан принять его обратно.
на самом ли деле продавцы ебей имеет право не возвращать деньги,даже если товар не подошёл ?
Если товар просто "не подошел" или не понравился, то да, приват не должен принимать назад. Но у вас же неправильно был указан размер - это рекламация, за это продавец отвечает, не важно, приват или геверблих.
ДХЛ отфутболит, что тебя, что продавца, т.к. товар был плохо упакован. Претензии надо предъявлять непосредственно продавцу. В данном случае - открывать Fall через сайт ибея. Пайпал первым делом заблокирует деньги продавца, что заставит его чесать репу и шевелиться.
Wir haben unsere Untersuchung Ihres Falls abgeschlossen und eine
Entscheidung zu Ihren Gunsten getroffen.
Wir konnten XXEUR zurückerlangen. Dieser Betrag wird Ihrem PayPal-Konto
gutgeschrieben. Es kann bis zu fünf Werktage dauern, bis der Betrag in
Ihrer Kontoübersicht ausgewiesen wird....
Что и требовалось доказать!!! Поздравляю!
Жаль, что тему только сейчас приметил. А то бы я рассказал...
По идее на иБей можно разрулить почти всё. По законам, по правилам, а так же и без них. Просто если хорошо наехать на продавца. Даже если продавец в полной несознанке, то всегда можно найти методы убеждения. Ну... за редким исключением.
Главное - быть полностью уверенным в своей правоте и разговаривать с прадовцом именно с этой позиции. Без угроз, но внушительно.
Не знаю. Было у меня случая три полнейшей безнадёги. Ну просто характер такой у меня - добиваться справедливости. И я добивался. Да, попадал пару раз на стоимость обратной пересылки. Но деньги за товар мне возвращали всегда.
Да, и ещё нюанс. Можно знать законы,
можно их не знать. Не суть важно. Продавец - он такой же человек. Он тоже может не знать законы. Или знать их не все. Так вот, при переписке с продавцом надо всегда давать понять, что у тебя ЕСТЬ способы воздействия и что законы ты знаешь ЛУЧШЕ чем продавец. Просто намекать, что он кое-чего не знает. Это работает. Но если хоть на минуту расслабился и упустил инициативу - считай что вознаградил нечесного продавца за его обман, своими деньгами.
Я в ебеях никогда не покупала, поэтому тут хотела бы узнать: на самом ли деле продавцы ебей имеет право не возвращать деньги,даже если товар не подошёл ?
Частники имеют такое право. Вообще покупать одежду без примерки - это всегда риск. Это надо понимать и считаться с возможными последствиями. Я достаточно много покупаю такой одежды и никогда возвратов не делаю - просто продаю то что не подошло сам. Часто - ещё и пару евро заработав.
Другое дело, что описание содержало ошибку - неверно указанный размер. По идее это стопроцентный повод для рекламации.
Но если Вы забирали товар сами, то это значительно усложняет дело. Поскольку при самовывозе покупатель имеет возможность осмотреть и примерить товар. И если Вы этого не сделали - это уже Ваша вина.
Но... Точно утверждать не буду. Теоретически можно попробовать продавить продавца, указав на ошибку в описании. Но лично мне сделать такое не позволили бы собственные принципы. Если уж я просчёлкал, то это только моя вина. Продавец не виноват. И морочить ему голову из-за собственного разгильдяйства я не стану.
Когда ко мне приходят покупатели за товаром, я сам заставляю их внимательно всё осмотреть и всегда даю два дня на возврат товара. Но, если покупатель отказался от осмотра и не вписался в два дня - это сугубо его трудности. Меня они больше не касаются.