Ситуация с диваном.
Всем привет.
Ситуация такая.Купили в Zurbrüggen диван. Через неделю доставили (привозили сами, у них можно транспортер брать). Сняли упаковку-в одном месте потерта ткань, в нескольких местах как ободрано ДСП или не знаю, как правильно, но это ладно, там нижняя часть и по бокам,когда приделать подлокотники,незаметно. Но вот нижняя часть, дно с одной стороны вообще не прибито. Все сфотографировали,сразу поехали в магазин, все показали.Там сказали, ждать письма из сервесного центра.ждали неделю (!) , выслали фото и описание в сервисный центр. Прошло ещё несколько дней, звоним в сервисный центр-говорят, мы передали данные в полстерцентр, они с вами свяжутся, ждите письма.ещё несколько дней прошло.сегодня опять звоним в сервисный центр, уже просто выбили тел.этого польстерсервиса (письма от них так и нет).звоним-ждите, 19 го сентября (!!!!) придёт от нас оценнщик, посмотрит, можно ли что-то сделать или только менять его. После его прихода я так понимаю, придется ещё сколько то ждать. Мне этот диван уже на фиг не нужен.он у нас уже две недели стоит посреди комнаты. Так теперь ещё почти 3 недели он будет стоять и пользоваться им нельзя .главное , хотели просто уже назад вернуть, говорят , нельзя. Только после того, как будет оценщик, и то варанта два-или они нам этот чинят, или новый привезут.А мне на фиг не нужен диван, который изначально уже ремонтировать надо. И главное-если бы делалось все быстро, а то насколько это затянется, неизвестно.
Куда можно обратиться? К адвокату только?может, какие-то отделы по защите прав потребителей есть? И главное-прописаны ли где-то сроки и условия возврата или замены? В кауффертраге на обратной стороне много всего мелким шрифтом, но про сроки ничего не стоит.и что вернуть можно, тоже нет.А разве нельзя любой товар в течении определённой срока вообще просто вернуть, или на мебель это не распрстраняется?
Всем спасибо заранее и извините за много букв, ситуация просто раздражает.Получается, купили бракованную вещь , и не можем ни сдать её, ни новую взамен получить
14 дней распротроняется только на товар купленный в интернете.
Сроки Вы ставите сами. Это нужно было сделать изначально - в течении 2 недель ремонтируйте, меняйте, либо
деньги назад.
Вообщем всё так же как в теме про бракованное платье, всё те же параграфы - § 437 БГБ / §§ 440, 323 унд 326 Абс. 5.
Изучайте.
как не спешить?две недели прошло с момента покупки и того, как мы заявили о браке. Они через 3!!!недели ещё только оценщика пришлют-т.если. в общей сложности 5 недель.а сколько потом ещё?
Мы специально старый диван отдали как раз к моменту привоза нового. Так что мы сейчас вообще без дивана и реально не на чем сидеть.у нас на первом этаже, на котором и проводим большую часть времени только кухня и зал, поэтому кроме дивана сесть особо и некуда, он нам жизненно необходим
У меня так шкаф полгода забирали, который на 80 см был длиннее заказанного.
Так мы его уже распаковали весь , а то что он длиннее уже поняли, когда до дна от шкафа добрались. Хотя по бумагам было то что заказали.
Там же тоже не по первому щелчку к Вам прибегут. Они не сами забирают, а работают с другими фирмами, у тех в свою очередь тоже клиенты ещё есть. Так что напишите им напоминалку, в ней дайте макс 7 дндей . Не надо туда звонить, иначе будет это длится ещё дольше. Ну хотите звоните, но написать Erinnerung всё равно надо.я параллельно мейлы в сервисный центр строчила, так вообще никакого ответа, просто тишина. только когда названивать стали, они нам сказали, что передали заявку в этот польстер центр и т.д. А мейл с описанием их действий вообще только вчера получила, после очередного звонка.
я понимаю, что не по первому щелчку, но 5 недель ждать, чтобы пришел оценщик, для меня, конечно, перебор. У нас первый раз такая ситуация. Сколько всего покупали. Уж даже в той же Икеи, которую все ругают, никогда никаких нареканий не было.
Один раз покупали в баумаркте посумоечную машину, потекла при первой же мойке, видно, тоже брак был, тоже сказали , сервисную службу ждать, 2 недели прождали, напоминая о себе, тех все не было. Так магазин нам деньги полностью вернул и машинку забрал, хотя тоже продукция вообще не их, они только продают. А тут все-таки достаточно крупный магазин и такая фигня. И решение ситуациi, да и качество , как можно дно у дивана не прибить загадка для меня, и ободрано все.Ну больше туда ни ногой.
5 недель ждать
У нас эпопея с софой тянулась 9 месяцев, первый привезли (после 3х месячного ожидания) с неправильной стороны "атаман", второй дефектный (разорванный сбоку подлокотник) (спустя ещё три месяца), третий наконец в порядке, но тоЖ через три месяца, правда "промежуточными" пользоваться было можно, магазин "Пален".
НП
Ждут лишь те кто молчат. Потому что тогда его Ауфтраг каждый раз откладывается на потом - ну молчит человек, ждёт, значит ему не горит.
Ждать никто не обязан. Есть дефект - сослались на параграф, дали Фрист (конечно же реальный) на исправления. Всё, если продавец не уложился в сроки - товар назад и деньги назад. И не важно сколько у него там заказов, и как много работы у Сервиса. Это не проблемы потребителей.
мы так же купили диван, правда в каком-то магазе подешевле. за 1000 евро
порвался через пару месяцев. прислали оценщика, он сказал, что зашивать нужно, но диван нам поменяют. через время приехали мужики, привезли совершенно новый диван, забрали старый и упаковку от нового. все бесплатно
вот и обидно, у нас до этого тоже был диван вообще из какого-то маленького магазинчика, который чере год закрылся. А диван был без брака, и вообще никаких проблем не было, и поменяли только потому что ремонт сделали и у старого внеший вид уже никакой был-ребенок уделал, а технически он в идеальном состоянии был, ничего нигде.
А тут вот так.
н.п.
вот, может, кому пригодится в качестве шаблона
https://www.hofauer.com/musterschreiben-zu-kaufvertraegen/...
С детьми такое дело заасфальтировать комнаты, все из железа
К слову, наш диван то поменяли на новый, абсолютно, но толку то..Он уже выглядит плохо, порвали дети его, разлили напитки прыгает сын как на батуте..так что ждем пока подрастет младший и купим новый, ему еще добивать его.
У нас вопрос решался тоже с месяца 2 вроде.
ясно, значит тоже месяцы.
Вот у меня тогда вопрос ко всем-везде пишут, что указать реалистичный срок. Это сколько? Если укажу 18ое сентября-это нормально или нереально? К слову, диваны эти на складе есть, мы специально в такой расцветке взяли, чтобы не ждать , другие надо было до 10 недель ждат'
У нас ситуация аналогичная. 23.08 был доставлен диван, но собрать его грузчики не смогли, не хватало частей. Я сразу же на следующий оправил письмо в магазин и поставил срок 2 недели. Буквально на следующий день получил ответ от магазина, что деталь заказана у производителя, но в срок они не уложатся, точную дату назвать не могут. Как только установленный мною срок истечет, пошлю им прайсминдерунг. Посмотрим как магазин отреагирует.