e-Bike- что с мотором?
На какой передаче Вы едете? Не знаю, как правильно сказать - ганг.
Там, он подключается рывками, если передача не соответствует скорости.
Не тяните цепь, это нормальное ощущение, как холостой ход. надо понять, как работает. Попробуйте 3-4.

У меня было такое же ощущение вначале, что педали в холостую крутятся. А мотор прыгает.
Особенно на большой мощности и малой скорости.
Если Вы педали не крутите, то мотор отключается. Иногда надо их просто слегка крутить, то мотор работает непрерывно. Это смешно выглядит, едешь на скорости 20 км\ч, а педали ме-едленно крутишь. Привыкнуть надо.

Может правда бракованный...

Попробую ещё завтра проехаться, но демала, что-то , может не так настроили. Изначально цеть была натянута туго, друг сказал, что это плохо , бысто изнашивается.Как начались проблемы , я попросила опять подтянуть , как было вначале и мотор стал реже отключаться.Я не знаю, это связано как-то?
Ну, у вашего друга же есть, если в сравнении не адекватно едет, то поломка. Звоните, пускай забирают.

Я на пятой езжу сейчас, хоть в горку, хоть по прямой. Меняю только мощность. Мне так легче.
На третьей, какая то чехарда. Педали надо чаще крутить, и моотор рывками включается.
Я завтра утром проедусь на третьей в гору. Расскажу Вам.
Если живая доеду. Я еще тот велосипедист.))

И ещё вопрос: как часто Вы заряжаете акку.Я читала, что лучше заряжать, когда батарея почти пустая. А здесь в инструкции написано, что лучше после каждой поездки заряжать. И ещё... во время торможения отключается ли мотор?Если да, то надо кнопкой включать, или он включится сам, если крутить дальше педали?
Я его с покупки раза 3 заряжала.)
Зачем его заряжать, если не сел.
Мотор останавливается, да, каждый раз как педаль бросаешь. А сам акку, естественно остается включен.
Как трогается велик он включается автоматом. Конечно, если не выключить подачу тока через тот аппаратик с дисплеем.
Он еще может отключатся, если мощность ниже единицы жать. Это я недавно заметила.

Ну посмотрим завтра. Я все расскажу,
может Вы в панике там все кнопки тыкали, он и здурел.)))

Вообщем, я прокатилась на байке.
Даже не знаю, что сказать..
Когда я 3 ганг взяла, и большая мощность поддержки, он делает так:
сильно толкает, и резко бросает , это то, что кажется, что он останавливается. затем: надо мин. два оборота ногами прокрутить, чтобы он включился, а это не легко под гору. Само собой.
Надо крутить педали непрерывно, а тк как мощность мотора большая, то интуитивно хочется бросить давить на педаль.
Педали надо вращать , если хочешь мото-поддержку. Теперь внимательно- на тройке надо активнее вращать, даже, когда педали в холостую крутятся, они включают мотор.
А на 5,6,7 надо сильнее педаль толкнуть, но реже.
Я уже такое писала выше, пару раз. Надо приспособиться, понять принцип работы педелика.
Крутишь плавно чуть-чуть педальки, непрерывно, и он едет на моторе, почти, как мопед, без остановок.

цепь сильно натянута. Я там ничего не меняла. Я единственное, что сделала, это подрегулировала ручные тормоза, чтобы жестче стали. И рычаги руке соответствовали.

Выезжала, все скорости, все варианты перепробовала..все так же, глохнет.Уже позвонила, чтобы забирали.Они предложили ремонт, но что-то не хочу этих экспериментов (экскрементов).Жду теперь, что скажут.Вот только упаковку выбросила, но там посередине картонка только была.хиленькая. Протру его.и-до свидания. Надеюсь, без проблем заберут.Еще недели не прошло, как получила. Спасибо Вам за участие и советы. Теперь буду покупать в магазине, чтобы без сюрпризов.
Я бы на ремонт тоже не согласилась.
Наверное контакты качает.

У моего отца тоже была заморочка с електро великом, на определёной скорости не помню на 3 ей может, тоже мотор как то рывками работал.
Я работаю на заводе где выпускают електро велосипеды и немного разбираюсъ в этом.
Отец приехал ко мне на велике и я проехал на нём и мне сразу показалось что весь глюк лежит в переключении скоростей.
Я подтянул немного тросик скоростей и всё стало в порядки, больше проблемы не было.
Я настраивал много велосипедов 30х скоростных и знаю на сколько важен каждый милиметр, когда натягиваешь тросик, чуть перетянул и уже не то.
как часто Вы заряжаете акку.Я читала, что лучше заряжать, когда батарея почти пустая.
Литий-ионные батареи очень не любят глубокого разряда в принципе. Быстрее стареют и меньше живут из-за этого. Соответственно, Вам придется тем скорее заменить Battery Pack полностью, чем чаще Вы будете разряжать его до нуля. Поэтому лучше подзаряжать после каждой поездки.
А что на всех электро-великах литиевые акку? Если NiMH то как раз надо разряжать до конца прежде чем заряжать.
После первой поездки он даже один знак не теряет.
Можно позаряжать, когда хотя бы половина.
Зарядки тоже старят аккумулятор.

На время жизни аккумулятора много что влияет - там и окружающая температура на разных этапах от зарядки или хранения до использования, и профиль езды, и профиль заряда, и метод заряда и еще много факторов. Подзаряжать можно, в приципе, в любой момент - ярко-выраженного эффекта памяти у данного типа аккумуляторов нет (он настолько мал, что его зачастую нивелируют).
Литий-ионные батареи очень не любят глубокого разряда в принципе.
От именно глубоко разряда литиевые аккумуляторы защищает контроллер заряда/разряда.
Поэтому лучше подзаряжать после каждой поездки.
Ну ноутбучные аккумуляторы дохнут быстрей всего, если висят на розетке. В этом режиме у них заряд как раз колеблется в пределах 94-100%.
Дольше всего они служат, если работают в 10-90 % заряда. И если их не заряжать после каждого чиха по чуть-чуть.
Ну ноутбучные аккумуляторы дохнут быстрей всего, если висят на розетке.
Ерунда. Чем чаще пользуешься тем быстрее и дохнут. На розетке у меня висели акку почти всегда у нескольких последних ноутов и через 1-2 года держали все еще как новые ну может процентов 10-15 теряли.
От именно глубоко разряда литиевые аккумуляторы защищает контроллер заряда/разряда.
А от полного разряда и полного регулярного разряда? От высоких температур и низких что защищает, цепь терморегуляции или термокомпенсации?
Ну ноутбучные аккумуляторы дохнут быстрей всего, если висят на розетке.
Какое отношение имеют аккумуляторы для ноутбуков к аккумуляторам для велосипедов, надеюсь, Вы понимаете, чтобы по одним судить о других?
На акку 500 ×600 циклов подзарядки
Может, 700? Или 800? Нужно смотреть на конкретную батарею и конкретную химию в ней, а также BMS, чтобы что-то говорить в принципе о количестве циклов уверенно. В противном случае это будет очень приблизительная оценка.