Велосипед нужен совет.
Лучше б/у хорошей фирмы, чем новый из Китая. Китайское дешёвое г... станет шротом после первой поездки. Замучаешься такой новый велосипед налаживать. Ты не смотри просто на цену 800 евро. Ты смотри сколько такой велик новый стоил. А там цена за новый может 1500-2000 евро быть.
Зачем такой велик, и с такой резиной для асфальта? Он же тяжело идти будет. Да и данных на него практически нет, одни картинки
Взять с колесами на 28", не шире 32, в крайнем случае 36, совсем без амортизаторов. Он сам ехать будет!
Если по лесу носиться, тогда другое дело, хотя для геленде у него переключений маловато.
Один амортизатор не весит 3 килограма же
Один амортизатор нет, не весит, но вся рама с этими "подвесами" значительно тяжелее, чем без них
посмотрите вот этот. Что скажете? У него уже тормоза с дисками. и шимано стоит
https://www.otto.de/p/leader-mountainbike-vole-26-zoll-24-...
Не нужен тебе такой велосипед
Ребята а вот такой? У него тоже шимано стоит тормоза и скорости. И колеса 27.5 вроде хвалят.
http://www.pvo-shop.de/rex-alu-mtb-fully-27-5-650b-gravele...
сам бы б/у классом повыше брал, в кляйнанцайге, например... можно и осмотреть, и покататься, и с владельцем поговорить... но поскольку тс ещё сам не знает что хочет, сначала в магазин и пробовать/мерить... определиться с размером рамы и колес, с вариантами оснащения и т.п.... в сети море информации по подбору велосипедов для начинающих, очень полезно вкурить как следует тему...
неплохо для асфалъта а как на них на бездорожъе?
Я читал что для асфальта можно вообще без амортизаторов брать или с вилкой амортизаторной а если хочешь по всяким тропинкам ездить то нужен уже посеръезней аппарат чем хардтали.
я уже кучу всяких сайтов с советами перечитал везде пишут примерно одно и тоже. сначала определить где ты хочешь ездить. а уже потом подгонять под цену переключатели и тормоза. Продавец вообще сказал что шимано самый лучший производитель сейчас а другой рсам не очень. часто ломается и дорогой.
Вилка у хартейла за 600 евро будет такая же, как и тормоза (шимана самая дешевая). Аморт да, но размер по виду стандартный 190х50 - если совсем говно, то можно поставить б/у за тридцак. Самое главное это уже более высокий уровень, чем у вела за 500, который был выше.
Вес.. Ну как у моего)) Имхо, вобще не проблема.
Продавец вообще сказал что шимано самый лучший производитель сейчас а другой рсам не очень. часто ломается и дорогой.
Не воспринимай такие общие высказывания всерьез.
Рок шокс или Фокс, Срам или Шимано, и так далее. То же самое, что и споры Мерседес или БМВ - какая лучше.
Ну если посмотрим на велы до 600, то да, шимано твоё все, т.к. они покрывают бОльший ценовой диапазон, чем срам.