Велосипед нужен совет.
Какой велосипед мне подойдет больше хочу кататся иногда в горы лес и в городе цена до 600 евро?
По горам ездить собрались, это хорошо. Но если езда по асфальту, тогда зачем еще лишних несколько килограмм с собой таскать? Амортизаторы ведь тоже вес имеют.
почему несколько килограм? Один амортизатор не весит 3 килограма же)))) посмотрите вот этот. Что скажете? У него уже тормоза с дисками. и шимано стоит
https://www.otto.de/p/leader-mountainbike-vole-26-zoll-24-...
В Отто велосипед покупать не стоит. Переплачиваешь много за непонятно какую марку из Китая. Лучше уж тогда ищи б/у хорошей фирмы в ибее кляйнанцайге недалеко от тебя. Будет в 2-3 раза дешевле, чем новый. Может тебе и чек кассовый дадут, застрахуешь лисапед на полную стоимость.
Лучше б/у хорошей фирмы, чем новый из Китая. Китайское дешёвое г... станет шротом после первой поездки. Замучаешься такой новый велосипед налаживать. Ты не смотри просто на цену 800 евро. Ты смотри сколько такой велик новый стоил. А там цена за новый может 1500-2000 евро быть.
Зачем такой велик, и с такой резиной для асфальта? Он же тяжело идти будет. Да и данных на него практически нет, одни картинки
Взять с колесами на 28", не шире 32, в крайнем случае 36, совсем без амортизаторов. Он сам ехать будет!
Если по лесу носиться, тогда другое дело, хотя для геленде у него переключений маловато.
Один амортизатор не весит 3 килограма же
Один амортизатор нет, не весит, но вся рама с этими "подвесами" значительно тяжелее, чем без них
посмотрите вот этот. Что скажете? У него уже тормоза с дисками. и шимано стоит
https://www.otto.de/p/leader-mountainbike-vole-26-zoll-24-...
Не нужен тебе такой велосипед
Ребята а вот такой? У него тоже шимано стоит тормоза и скорости. И колеса 27.5 вроде хвалят.
http://www.pvo-shop.de/rex-alu-mtb-fully-27-5-650b-gravele...
сам бы б/у классом повыше брал, в кляйнанцайге, например... можно и осмотреть, и покататься, и с владельцем поговорить... но поскольку тс ещё сам не знает что хочет, сначала в магазин и пробовать/мерить... определиться с размером рамы и колес, с вариантами оснащения и т.п.... в сети море информации по подбору велосипедов для начинающих, очень полезно вкурить как следует тему...
неплохо для асфалъта а как на них на бездорожъе?
Я читал что для асфальта можно вообще без амортизаторов брать или с вилкой амортизаторной а если хочешь по всяким тропинкам ездить то нужен уже посеръезней аппарат чем хардтали.
я уже кучу всяких сайтов с советами перечитал везде пишут примерно одно и тоже. сначала определить где ты хочешь ездить. а уже потом подгонять под цену переключатели и тормоза. Продавец вообще сказал что шимано самый лучший производитель сейчас а другой рсам не очень. часто ломается и дорогой.
Вилка у хартейла за 600 евро будет такая же, как и тормоза (шимана самая дешевая). Аморт да, но размер по виду стандартный 190х50 - если совсем говно, то можно поставить б/у за тридцак. Самое главное это уже более высокий уровень, чем у вела за 500, который был выше.
Вес.. Ну как у моего)) Имхо, вобще не проблема.
Продавец вообще сказал что шимано самый лучший производитель сейчас а другой рсам не очень. часто ломается и дорогой.
Не воспринимай такие общие высказывания всерьез.
Рок шокс или Фокс, Срам или Шимано, и так далее. То же самое, что и споры Мерседес или БМВ - какая лучше.
Ну если посмотрим на велы до 600, то да, шимано твоё все, т.к. они покрывают бОльший ценовой диапазон, чем срам.
Хватай пока не ушёл - https://www.ebay.de/itm/Rotwild-Red-One-Extreme/1232330289...
Что скажете? У него уже тормоза с дисками. и шимано стоит
https://www.otto.de/p/leader-mountainbike-vole-26-zoll-24-...
Туфта с накрученой ценой.
Хватай пока не ушёл - https://www.ebay.de/itm/Rotwild-Red-One-Extreme/1232330289...
Так на таком только с горы вниз по колдобинам лететь) А в гору - на лифте.
У него даж нельзя сидуху поднять, чтоб можно было нормльно сесть и спереди только одна большая звезда.
Велосипеду 10 лет и надо его весь перебирать - смотреть.
Цена - тоже не сказал бы что огонь.
Цена - тоже не сказал бы что огонь.
Глянь чЁ Ротвильды новые стоят, сидуху, если есть необходимость, можно надставками поднять, да и звЁзды проще докупить и собрать пакет, но ооочень вероятно что ЭТОТ лисапед не для ТС. Похоже он сам не знает чЁ хочет.
Велосипеду 10 лет
Велосипеду 3 года, и судя по картинкам на нём сильно не гоняли, ну а покупая б.у. по любому ВСЁ надо смотреть.
примеры
http://www.dealmywheel.de/neue-gebrauchte-fahrraeder/balin...
https://www.downhill-board.com/70630-rotwild-nageneues-rot...
https://bikemarkt.mtb-news.de/search/Rotwild?page=4
Велосипеду 3 года, и судя по картинкам на нём сильно не гоняли
Да, продавец написал, что купил его 3 года назад. Но он нигде написал, что покупал его новым. Обычная тактика при продаже велосипедов, лыж..
Если глаз наметан, то по раме и прикрученным шиманам несложно определить возраст, а он у меня наметан, вот просто поверь.
ну а покупая б.у. по любому ВСЁ надо смотреть.
Покупая 10-летний вел, смотреть надо внимательней, чем 3-летний. И готовиться к бОльшим затратам.
А тем более если мы говорим о таком веле, как в ангеботе, гоняют их в хвост и гриву, и внешний вид не всегда показатель.
Обслуживание одной только вилки в сервисе будет стоить около 100-150 евро, то же самое с амортизатором. Так что если хочется сэкономить, купив такой вел "немного" б/ушным, наличие некоторых умений и инструментов, чтоб хотябы половину всего сделать самому - обязательно. Иначе выйдет не экономия, а сплошнаые растраты.
сидуху, если есть необходимость, можно надставками поднять, да и звЁзды проще докупить и собрать паке
Не стоит покупать УАЗик и переделывать его в жигули. Лучше сразу купить жигули волгу.
Глянь чЁ Ротвильды новые стоят
Новые или 10-летние? Там же не новый вел, а 10-летний
https://www.ebay.de/itm/-/282917028755?nordt=true&orig_cvi...
ЭТОТ лисапед не для ТС. Похоже он сам не знает чЁ хочет.
на этом и сойдемся
вот я и говорю что даунхиловский велосипед скорее всего убит. еще кучу бабла в него вложить за такие денъги новый наверняка можно купить. тем более он намного дороже чем я могу на велосипед потратитъ.
насчет определитъся я уже писал- иногда в городе куда нибудъ съездитъ но в основном планирую по бездорожъю кататъся, моунтенбайк для этой цели самое то что нужно. шимано уже давно хорошие компоненты выпускает я глянул они давно уже на рынке ну и японское качество само за себя говорит.
Вчера, 10:39
Какой велосипед мне подойдет больше хочу кататся иногда в горы лес и в городе цена до 600 евро?
Сегодня, 09:13
....кому нужен велосипед который и не в горах и не в городе толком не ездит?...японское качество само за себя говорит...для даунхила ненового надо слишком много вкладывать...
а вы молодец - такой рост и менее чем за сутки
потому что на рынке глаза разбегаются кучи моделей. но как уже сказал хардтали это какойто велосипед и нашим и вашим. тем более сейчас уже выпустили новые переключатели с 30 скоростями а это уже о чемто говорит. зачем в городе 30 скоростей? A даунхил толъко новый можно братъ.
для города я бы купил типа обычного велосипеда, там есть с 5 скоростями. и на них прямо пишут- городской))) что тут непонятного?
по инструменту
Как вариант на первое время - https://www.ebay.de/itm/Neu-48tlg-Fahrrad-Werkzeug-Fahrrad..., и - https://www.ebay.de/itm/Inch-Werkzeugkoffer-48-Teile-zolli... остальное отдельно докупить, ну или по необходимости того чего не хватает. Правда за эти деньги, на особое качество надеятся не стоит. Хороший инструмент и стоит хорошо.
A даунхил толъко новый можно братъ.
Да с фига ли? В наших "лесах" (по тропинкам) немало катается на даунхилах старых пердунов, которые могли бы с таким же успехом вполне обойтись хардтейлом, но понты страшная сила, покупают даунхил и катаются себе потихоньку (ну моЖ чтоБ бабкам рассказывать, и показывать какой он ещё продвинутый молодец).
Б.У. ВСЁ надо смотреть на месте.
МоЖ стоит рассмотреть для начала что нибудь такое - https://www.ebay.de/itm/Mountainbike-Bulls-Sport-Disk-400/..., или https://www.ebay.de/itm/BULLS-Mountainbike-7-04-FS-schwarz..., покататься и понять что тебе нужно. (заодно тех.часть подтянешь)
а что там в техчасти может бытъ? я велосипеды ранъше сам спокойно разбирал и собирал. каретки без проблем настраивал конуса главное не перетянутъ чтобы подшипники не разбило. осъ в цепи дюбелем спокойно выбивается и цепъ меняется. мне самое главное взятъ велосипед чтобы мне подошел. ты в курсе что у них рамы разные естъ? для высоких и низких людей надо меритъ под себя.
буллс выглядит както старомодно хотя у него два амортизатора. наверняка моделъ уже ушатанная весъ в коцанках и тормоза древние такими уже не полъзуются сто лет.
нам сейчас денъги как раз перечислили за прошлый месяц немцы тянули до последнего. пока не ушли надо купитъ то что хочу. а естъ какието рынки в городе где можно велосипеды покупатъ с рук?
Лучше сразу купитьжигуливолгу.
Ну была бы деньга у ТС, можно было бы и на "Волгу" посматривать, а так ……..
Там же не новый вел, а 10-летний
Ну потому он и стоит не 5-7тыс. https://www.ebay.de/itm/Rotwild-R-X2-Traction-27-Pro-Gr-Me...
гоняют их в хвост и гриву, и внешний вид не всегда показатель.
Не спорю, не всегда, потому только на месте смотреть.
Иначе выйдет не экономия, а сплошнаые растраты.
Да то-же самое Т,С может заполучить и с новой дешёвкой, пока стоит в магазине "УЙ", а как покатается с пол.месячишка "тфуй".
наличие некоторых умений и инструментов, чтоб хотябы половину всего сделать самому - обязательно
А это обсуждению даЖ не подлежит!
ЖелЭзно!
там пару ключей 13-14 надо всего узких
Если ты кроме снятия колёс для заклейки (да и то могут быть на замках), больше ничего ремонтировать не собираешься то да. А вообще это минимум, что требуется для ремонта сегодняшних велосипедов (естественно будет сильно зависеть от марки и модели). Некоторые ступицы, каретки, шатуны, без специальных ключей не разберёшь. (и зубило с молотком не помогут)
ты в курсе что у них рамы разные естъ
В своё время - мастер спорта . Надеюсь дальнейшие обяснения не нужны, но и то, сегодня подотстал от всей гамы тех. нюансов актуальных моделей.
А по рамам - имеет место но это для среднего роста не критично (иль у тебя два метра?)
что там делатъ то в велосипеде ?
А например прокачивать тормоза уже умеешь, и знаешь какая жидкость заливается?
тормоза древние такими уже не полъзуются сто лет.
Кантилевер, и V системы и сегодня абсолютно актуальны, всё зависит от применения велосипеда.
тормозуха конечно что за вопрос. на автомобиле сам прокачивал не думаю что велосипед сложнее))) тормозуху налил нажал на ручку подождал пока вышел воздух закрутил выход и все. любой кто технику знает сможет сделатъ.
мастер спорта это конечно круто но это важно чтобы достичъ резулътата а в ремонте велосипедов нет званий- все равные))
рамы не толъко по росту они еще с разного материала сделаны сейчас карбон везде пихают он намного легче но и дорогой зараза.
сейчас карбон везде пихают
Везде карбон не пихают, как правило только шоссейные, ну реже моунтэйнбайк, или хардбайк, на доунхиллах фактически не встретишь, по крайней мере я таких не видел в разумных ценовых категориях. (только рама - от 5тыс. евронов)
в ремонте велосипедов нет званий- все равные
Уже и звания появились, на сегодня, мастерскую не откроешь, без как минимум "аусбильдунга" (диплома) на мастера (веломеханника). (а лет 12-15 назад ещё было можно)
да ладно чтобы воздух вышел надо создатъ давление в трубках. воздух выходит вместе с жидкостъю. давление создаешъ нажимая на педалъ у велосипеда естетсвено ручка тормоза. а чтобы назад воздух не попал надо нипелъ закручиватъ перед тем как оттпуситъ педалъ. да и зачем вообще прокачиватъ на велосипеде тормоза это же не машина где скоростъ другая.
везде одинаково делается если толъко на велосипедах не сделали абс систему.
Дисковые - нисколько не мощней, клещевых, кантилеверные, V-брейков, U-брейков. , они просто другие, и у тех и у других есть свои преимущества и свои недостатки.
Да дисковые мене подвержены загрязнениям (при езде по пересечённой местности по грязи), на них не влияет неровность обода, но они как правило тяжелее V-брейков, U-брейков, имеют узконаправленную спецификацию по зап.частям (модель, модификация), и как правило существенно дороже, помимо этого они существенно увеличивают нагрузку на ступицу колеса, что в определённых критических ситуациях (или при использовании некачественных деталей) может привести к обрыву спиц.
результат активного торможения (удара не было)
ну конечно рассказывай мне)) как это не мощней у них сила торможения идет напрямую от колодок и колодки как на автомобиле а не резиновые. ты думаешъ на автомобили просто так ставят такие тормоза? если бы они не были такими мощными туда бы придумали чтото другое. а резиновые колодки давят на обод если мокро то тормоз пропадет наверняка.
как удара не было? а почему обод лопнул? наверняка наехал на бордюр какой нибудъ на скорости у него даже спицы оторвало половину.
у него диск еще маленъкий стоит может изза этого не тормознул сразу. надо болъшой диск ставитъ.
Ну ка расскажи НАМ, как будешь ремонтировать (разбирать) каретку системы Пресс-Фит (да ещё без подходящего инструмента), или "регулировать" картридж???
а резиновые колодки давят на обод если мокро то тормоз пропадет наверняка
ДаЖ зимой катались на старых Старт-Шоссе, и Чемпионах, Универсалах, Ягуарах, РикаХ, Раляйхах, Кольнагах, и проблем особых не возникало (промазывали все подвижные части графитной смазкой), а мокрые колёса в межсезонье были регулярно.
я сейчас не могу сказатъ у меня нет его перед глазами но наверняка там все как и в обычных подшипниках надо просто правилъно отрегулироватъ. если человек никогда не регулировал каретки естественно для него будет тяжело понятъ как это делается.
разобратъ я тебе что хочешъ смогу уже раз сто подшипники вскрывал и набивал литолом.
ты просто сейчас не знаешъ что сказатъ поэтому так пишешъ. принцип прокачки всегда один и это знает каждый кто хотъ раз прокачивал топмоза. я тебе тоже могу миллион видео накидатъ где прокачивают выпуская воздух. если ты не понял в этом и естъ принцип прокачки- освободитъ систему от воздуха.
в общем я знаю как их прокачатъ я же не спрашивал совета как это сделатъ ты сам начал. почему всегда найдется человек который начинает не по теме писатъ? я сейчас поиском велосипеда болъше озабочен.
в секциях всегда были механики велогонщики не подходят даже к велосипедам
Эт кто тебе такую байку рассказал??? Пока ты до мастера дойдёшь, свой лисапед, раз 100 до последнего шарика разберёшь и соберешь. Это на гонках союзной и выше категории, некоторым (что бы отдохнуть успели) механики обслуживали велосипеды, а в остальное время своими руками (если не лентяй конченный).
ну значит ты никакой не мастер спорта. я бы тебя попросил сейчас значек показатъ МС и удoстоверение но зачем мне это надо если ты даже не знаешъ что в команде естъ механики?
у нас даже в секции в городе был сан саныч он нам велосипеды ремонтировал и вообще заведовал всем складом. я у него трубки всегда брал по блату.
у нас в городе естъ декатлон там вот такие стоят велики. у него тоже шимано стоит и тормоза дисковые. https://www.decathlon.de/mountainbike-275-rockrider-540-s-... как думаете?
мне он тоже нравится наверное завтра поеду посмотрю его. еще вопрос говорят здесъ дают спокойно прокатнутся на велосипеде тест сделатъ?
толъко красный мне не оченъ нравится как будто пожарный. здесъ вообще перекраситъ можно велосипед в лакокрасочной мастерской?
А что, по твоему Спартак, Динамо, Т-Р, не нормальные команды???, В ДЮСША, просто было нередко всякого "сброда" полно, у нас ( в наших краях) в ДЮСША насчитывалось около 250-290 членов, а в ДинамАХ, Спартакахи Т-Р, едва на полтинник натягивало ТАМ (кто не тянул) быстро отсеивались, а ДЮСША было пофиг, тренера не успевали за всеми следить, поэтому имелись дополнительные вакансии для пары механиков. У нас Т-Р, тоже не было своих механиков, три тренера (и примерно 35 гонщиков (включая молодняк) вполне справлялись со своими обязанностями. В республиканских, союзных, олимпийских командах, там - да, уже имелись механики, но в обслуживании личного велосипеда, гонщики тем не менее чаще всего принимали участие.
https://www.decathlon.de/mountainbike-275-rockrider-540-s-... как думаете?
Имей ввиду, на ЭТОЙ комплектации, в тёмное время суток передвигаться нельзя (наказуемо штрафом) (полностью отсутствует светотехника) а так лисапед, - несколько загнутая цена но сойдёт.
Вот когда сломается, (хотя от езды по дорожкам едва ли заметишь) тадЫ и будешь менять, ты Ж новый берёшь (хотя ТАМ может быть много чего не очень хорошего (не путать с плохим)) пИдали например (пластиковое дерьмо).
120 мм хода тебе за глаза хватит)) А насчет "плохо работает" - у нее есть все основные настройки которые тебе понадобятся. И еще- вилка гидравлическая. Как тормоза. Это плохим быть не может! Иди прокатись уже, а то разберут последние велосипеды, опять искать будешь.
Да какая разница, какой у неё ход 120 или 150 или 200, если ты предполагаешь по асфальтированным "тропинкам" кататься?
На тебе вилки с ходом 170-200мм - https://www.bike-discount.de/de/shop/27,5-federgabel-170...
знакомый катается на монтабайке
На каком?
Байков ой как много, как и баек.
они дороже чем велосипедов
Само собой, тебе уже говорили, что всё хорошее стоит хорошо. Действительно хороший лисапед, легко ценник убегает на 5-7 и более тыс. евро.
можно специалъной фолъгой обтянутъ
АднаКА! (есИ чЁ то лучше пищевой (алюминиевой)
А ещё можно изо.лентой обмотать, благо цвета всякие есть и даЖ в полосочку.
не для соревнований вел выбираем
ТАМ легко 15 и более тыс. и это шоссейник, сколько довнхил будет аЖ страшно подумать
для нас всех вел за 3 евро это уже overkill
Освещение не забудь хорошее прикупить (и что бы было - StVZO zugelassenen (это важно) https://www.bike-discount.de/de/kaufen/supernova-airstream... есть и помощнее https://www.bike-discount.de/de/kaufen/lupine-sl-a7-642460 ну можно и простеньким в принципе обойтись - https://www.bike-discount.de/de/kaufen/busch-mueller-ixon-...
Ночью у тебя обязаны стоять светоотражатели, и работать осветительные приборы, и не для катанья по дорогам (ну Эт собственно можешь попробовать полицаям объяснить (а они не сговорчивые) и это без шуток).
у мнУ ещё древние МираЖ-EVO стоят Аккумуляторы уже сам набирал, родные кончились.
Не, каждый имеет свой шальтер (от общего акку (отдельно на раме висит). Ну это уже древние (кажется сняты с производства), на сегодня есть раза в три мощнее (AIM 855-2, My Tiny Sun Pro 900) (, но и стоят раза в 2-3 дороже. И они все StVZO - NICHT zugelassenen, но там где катаюсь (поля-лес) это никого не интересует, да и полицаев "днём с огнём" не найти (даЖ если потребуется).
И они не StVZO - NICHT zugelassenen,
У нас в большом городе студенты и флюхты вечерами посреди города без единого огонька гоняют. Полицаям нах они нужны? Денег на них не заработаешь. А вот таких как ты, с удовольствием бы остановили. Видят же, что велик дорогой, лампы там, то да сё, бабла можно срубить.
В городе бы ездил, поставил бы "цугелассаны", а так плевать. А полицаи они такие козлы. Один раз за мной (на машине ехал), погоню устроили из-за 10евро штрафа. (на знаке "стоп" не остановился до полной остановки, машина катилась чуть быстрее чем пешеход идёт (там никто из местных фактически не останавливается до полной остановки, обзор прекрасный метров на 300) Метрах в двухстах полицаи стояли (увидел уже когда знак проехал), ёпт. включили блаулишт, сирену, "шверфербрешера" ловят.
Ты бы видел, какие они экипированные домой к нарушителю за превышение скорости на 10-15 км/час приезжают, если на письмо о нарушении вовремя не ответил. Там только водомёта не хватает. А в Кёльне, когда женщин насиловали, стояли, улыбались, типо всё идёт по плану. И в полиции якобы людей не хватает, криминалитет из-за флюхтов увеличивается. Будут сейчас патрули не из двух балбесов, а из трёх дежурить. Нашли кормушку неплохую.
Была ситуация, остановили из-за неработающего габарита (лампочки), полицай-щегол эдак лет тридцати, блин не знал тогда, сейчас бы засудил бы ссучёнка (потребовал (довольно грубо) выйти из машины держа руку на пистолете (в машине женщины и дети, а не бородатые абрэки).
Чёт "наш" ТС пропал, пора бы уже (я к примеру уже весь сад постриг) не хвастается покупкой, моЖ лисапед новый обмывает???
Что ты там стриг? Траву газонокосилкой? У меня все лужайки посохли. Где тенёк ещё вроде трава зеленеет. Он может футбол смотрит, да и некогда ему сейчас сюда отписываться. Если купил, представёяешь сейчас, сколько там радости. Румыны тоже радуются.
Сначала живую изгородь (начал да не закончил ещё неделю назад) потом и травку подровнял. А футбол.....- никогда не был фанатиком. да и фактически не смотрю его.
Играть любил-смотреть нет. Это почти как с сексом, его надо делать, а не смотреть как кто то делает.
всем привет и спасибо за советы! вчера в декатлоне продавец дал прокатитъся в магазине на улицу не дал. велосипед едет оченъ тяжело и амортизатор спереди плохой друг сказал что там не масляный а простой. цвет совсем другой чем на картинке оченъ яркий как пожарная машина, тормоза тоже красные пипец жена засмеяла ))))))))
600 евро он не стоит наверняка дешевле. карефан посмотрел сзади подвеска самая простая не многочленая. то естъ она нормалъно на камнях не будет работатъ. вобщем пока будем другой искатъ за 600 можно отличный велосипед найти наверняка.
еще сказали в конце года будут распродажи старых велосипедов за полцены, потомучто новые модели на рынке будут. ктонибудъ уже
покупал себе на распродаже?
а футбол наши продули ваще игратъ не могут.
сзади подвеска самая простая не многочленая.
Не какая? :-) Многочленная????
ктонибудъ уже покупал себе на распродаже?
Я брал свой последний велосипед так. Но дело случая было,что успел. На второй день только гигантские и карликовые ростовки остались. 40% скидки получил.
Скажи продавцу, пусть резину правильно перекинет на велосипеде. Заднюю покрышку елочкой вперед- накат улучшится, а переднюю покрышку наоборот- елочкой назад, чтобы под себя гребла. Управляемость получше будет.
да естъ задние подвески они состоят из многих частей на подшипниках и поэтому работают лучше
Есть, но они и стоят подороже. Кстати обрати внимание на радоны. У них нижняя модель по моему как раз от 600 евро начинается.
Цвет - сейчас как раз яркие в моде. Я вот себе хотел ядовито-зеленый, но не срослось. Езжу теперь как лох на черном. С черными же тормозами. Жуть короче.
Вилка и амортизатор на велосипеде - такие, какие и могут быть за такую цену. Вобщем, тут надо либо бюджет расширять, либо корефана менять.
Насчет что тяжело катится - ну а что ты хотел? Такова судьба всех горных велосипедистов, страдать при езде по асфальту.
Что членов мало.. Это что однорычажка? Так у 99% велосипедов однорычажка. Ты не смотри, что там сейчас всяких короысел понацепляли, это скорее дань моде. У них заднее колесо всё так же поворачивается вокруг одной оси, расположенной у каретки.
ТВОЙ кент технически понятия не имеет о внутренностях лисапедов.
ТАМ стоит алюминиевая вилка - Suntour XCR-120 32, с магнезиевым покрытием, и у неё гидравлический амортизатор, с возможной (в этом случае придётся докупить пару деталей) регулировкой жёсткости натяга пружин.
https://www.fahrrad.de/sr-suntour-xcr34-coil-boost-rlr-fed...
снизу естъ специалъная регулировка
Регулировка и на сам руль порой выводится, для оперативного изменения жёсткости. (рычажок такой с тросиком)
там нет регулировки
В твоём случае нет, но её можно установить на эту вилку. А эта вилка имеет только блокировку "Schnellblockiersystem".
Многорычажка имеет одно преимущество, значительно больший ход подвески, при сравнительно маленьком дэмпфере, но имеет и негативную сторону, это увеличение количества подвижных точек, что со временем превращается в утроенные затраты на обслуживание и ремонт. В твоём случае, катанье по асфальту и тропинкам, (уже говорили) продвинутые подвески НАФИГ не нужны, это бабло на ветер.
Бооооо блин опять двадцать пять!!! Нахрена тебе тратить бабосы на боевой истребитель, если ты собираешься максимум поля опылять (образно).
Я тебе показывал сколько стоят продвинутые вилки, и за 600 евронов, ты можешь купить только б.у. лисапед.
Если я пытаюсь спустится со скалистой горы на скорости около 40-60 км.ч., то ТАМ понадобится продвинутая система подвески, если поездить по лесным тропинкам (тем более не гонок), то 120 мм. за глаза хватает.
у тебя шимано стоит
А чЁ, если у менЕ на одном из лисапедов стоит "SRAM
XX1 HORIZON X-SYNC TYPE 2" или Campagnolo Super Record откажешься???
Вот блин не подумал, но можно и в прокат сдать. О, в поля выгнать, нехай сами пасутся. А тудЫ турЫстов водить.
У тЯ диски кажется "только" 203е стоят, (а сзади вАще180ка) (или 180-160?) , а ему с горки спускаться надо минимум 220е. (знешь о чЁм я)
Сумневаюсь что ТС объявится (за лисапедом), а если и объявится, подвеска моно, "Ай-Драйва" нет, прогрессивных демпферов нет. Нее, ТСу не пойдёт "в ГОРЫ" лезть.
Ему чЁ нибудь бы такое, не старое, и ШоБ не дороже 600 Евронов.
(Ellsworth Dare)
или
(Specialized Big Hit)
Ну а если понравится ТВОЙ, то я только за.
https://www.ebay.de/itm/GT-Fury-Carbon-World-Cup-Downhill-...
Вот фрирайдик ничего такой
или ети ети его мать
https://www.ebay.de/itm/2015-YETI-SB6-CARBON-27-5-LARGE-CU...
или ети ети его матьhttps://www.ebay.de/itm/2015-YETI-SB6-CARBON-27-5-LARGE-CU...
Зачем ссылку на лохотрон даешь?
Да ИХ то полно на наибее, но ВСЕ надо смотреть на месте, гарантированно что ТС не поедет из Кёльна в Мюнхен, только что бы на лисапед глянуть, да и не понимает он в них нифига. Единственное чЁ зазубрил это Шимано (другое всё отстой)
И да кстати, у этого феркойфера,hjleners, какие-то левые гешефты кажется, наблюдаю за ним уже пару месяцев, но за недорого ТАМ фигчЁ купишь.
Я убирал артикли, когда цена нездоровую переваливала, а начинаются все с 1й евры.
Не знал что Ети и Шпециализед такое г выпускают
ВаХ! На те не старый 2015г. (карбоновый)
https://www.vitalmtb.com/photos/features/INTERBIKE-2014-Ou...
https://store.tryonbike.com/products/ellsworth-dare
https://www.ebay.de/itm/Morewood-Izimu-Freeride-Downhill-M...
что про этот думаете?
https://www.ebay.de/itm/Bergamont-Big-Air-6-0-Bj-2015-Gr%C...
или так?
https://www.ebay.de/itm/Bergamont-Straitline-Team-2012-26-...
Брат, надеюсь, знает, что велосипеды с ходом подвески от 180мм, предназначенные для езды вниз - не приспособлены для езды по ровному и вверх от слова совсем?
Как я уже писал, в гору на них заезжают на подъемнике/челноке
Вообщем фри нужно в районе 1000
Так ты реши чЁ надо, - MTB, ATB, найнер, для даунхилла, фрирайда, стрита, кросс-кантри, или Фэта????
Ну в общем куда (где) брат на нём конкретно собрался ездить?
А моЖ тебе (вернее брату) вАще прикайфует MTB-Fatbike
https://www.ebay.de/itm/Herren-fahrrad-Kellys-26-zoll-2014...
я так понял за него копейки дадут
Почему не фрирайд
По старому велу понятно ж. Аккуратненький, как новый кантрийный вел и после него с места в карьер сразу фрирайд - ну ну.. Если хочется большего, пусть присмотрится к трейловым велам до 160мм.
Может быть шанс недорого забрать.
https://www.ebay.de/itm/Specialized-Stumpjumper-FSR-Elite-...
M / 43 cm,
EAN 0888818015788,
MPN: 93316-4303,SKU: 417847_1,
€ 2299.90, UVP € 4499.00
пример
Да он скорее всего, опять отмажется что звИздей на каретке мало, этоЖ (дополнительные покупать) и "умверфера" нет , а это опять дополнительные расходы.
Велосипед достаточно узконаправленный, потому и предполагаю, что шанс есть значительно менее 1000 забрать, к тому же (ну по крайней мере продаван утверждает) фактически новый.
нп
А если ворованые продают? Покупатель, когда велик опознают и заберут, в минусе ведь останется. Было у кого такое?
Вижу не фломарктах беженцы велики продают, да и на ибэй несколько раз созванивалась, тоже по речи можно понять.
И ещё вопрос о зелёной плакетке на велик https://www.kennzeichenbox.de/plakettenpflicht-fuer-fahrra...
Я вообще думала что это первоапрельская шутка, ан нет, наши политики очень серьёзны.
Платил ли кто уже штрафы за нарушения?
я сегодня ездил велосипед смотретъ, канъен. вот это техника- вилка имеет штуки три разных регулировок под себя можно настроитъ как хочешъ. амортизатор тоже с настройками, 27 скоростей- на любую горку заедешъ, оченъ ухоженный как новый. немец продает
теперъ вот думаю где еще полштуки набратъ денег
вот это техника-теперъ вот думаю где еще полштуки набратъ денег
Я как то на Castom-GT (960кг. и 750л.с.) катался, вот думаю где 100 тыс. "набрать" ещё.
27 скоростей- на любую горку заедешъ, оченъ ухоженный как новый. немец продает
теперъ вот думаю где еще полштуки набратъ денег
если 500 денег добавить, значит стоит вел больше штуки?
27 педарач это 3х9 значит вел наверняка довольно старый, вобщем дорого.
вопрос недели
По моему, может легко на вопрос года потянуть.
Я уже еле дотягиваюсь до мышки, (пАД столом)
😂🤣😅😆🙃
если 500 денег добавить, значит стоит вел больше штуки?27 педарач это 3х9 значит вел наверняка довольно старый, вобщем дорого
Так это же Кэньон!!! Женя окстись, ты катишь бочку на икону немецкого велопрома! ;-)
Ну ты бы хоть помыл его что ли)))
Боюсь, у меня на нем некоторые запчасти только на засохшей грязи и держутся))
Зачем тайваньский каньон, если можно взять модный Келлис всего за пол-цены, с такой же кучей настроек на вилке и амортизаторе
это первоапрельская шутка, ан нет
Конечно нет. Шутить ДЭньги надо уметь делать из ничего, и у политиков это неплохо получается. По статистическим данным, в Германии свыше 70миллионов велосипедов, и если даЖ половина из них купит сраную плакетку (2,5 Евро), получится почти 90 миллионов евро в кассу.
Думаю если ты попробуешь сам продавать ЭТИ этикетки (как шпас артикль), то скорее всего политика (естественно не прямом смысле) окажется очень при чём (вернее кто стоит за этими этикетками).
https://www.ebay.de/itm/MÜSING-PETROL-5P-Pinion-MTB-F...
тоже фули мтб красаучик вах.
https://www.ebay.de/itm/Bergamont-Downhill-8-1-Freeride-En...
Такой фрирайд ничего так,вперемешку с данхилом
https://www.ebay.de/itm/Morewood-Izimu-Freeride-Downhill-M...
Тоже Фрирайдик ничё такой.
https://www.ebay.de/itm/Merida-one-eighty-6-500-Fullsuspen...
Данхилочек
В данном случае обычный лохотрон
Почитал внимательно, это чисто прикол, а ведь повелись некоторые.
Behördenleiter und Verkehrsminister Peter Dobrand
Eine grüne Plakette erhalten nur ab Januar 2013 produzierte Neuräder sowie gut in Stand gehaltene Modelle bis zum Jahrgang 2008. Ältere Fahrräder brauchen einen Partikelfilter, um die grüne Plakette zugeteilt zu bekommen. Vom Kauf älterer Räder ohne Nachweis über eine entsprechende Nachrüstung oder dem Erwerb ausländischer Modelle sei daher – trotz eventuell niedriger Kaufpreise – dringend abzuraten. Zu unsicher sei die Zuteilung einer grünen Plakette!
У меня в сумме (включая детей) 5 лисапедов, из них 3 мои, два фрирайда и хардтейл (кстати все алюминиевые). Лисапеды саФсем не молодые, и кое в чём неоднократно ремонтированы (несмотря на облегчённые рамы, все в полном порядке), но выбрасывать я их не собираюсь. На гонки не езжу, а при нормальной езде чЁ с ними может случится???
его уже хоронитъ надо наверное)) ты же себе не просто так еще один велосипед купил?
Этот слишком крут и быстр для меня, купил что попроще (если что, он уже на следующий день был такой же грязный)
Хотя, то что ты видел на фото, это даж не грязь. Так, по лужице прокатился разок.
Вобщем, вот тебе неплохой вариант, есть все шансы купить недорого. https://www.ebay.de/itm/Herren-fahrrad-Kellys-26-zoll-2014...
Если бы я себе искал велосипед такого типа, то точно поучаствовал бы в торгах.