Секта свидетелей Miele
А объясните мне, почему так много шума вокруг Miele. Продавец кухни с предыханием рассказывал о посудомоечной. На мой дилетантский взгляд, она моет хуже, чем предыдущая Leonard, о которой вообще никто не слышал из продавцов (это какой-то из OEM-производителей для Moemax, если я правильно понимаю). По шуму +- так же, воду намного громче сливает/отбирает, хотя это, вероятно, кривизна установки. Дело не в таблетках, они используются те же, что и раньше.
Ну ладно, подумал, что, может, просто с посудомоечной не повезло. Но как раз, когда ждали кухню и не подозревали, что будет такое впечатление от посудомоечной, заказали стриальную машину и сушилку, тоже повевшись на рассказы консультантов и цену в два раза выше. Стиральную взяли с TwinDOS. Ладно, что в два раза дороже и дизайн из шестидесятых, однострочный дисплей, что нужно прочитать 200 страниц, чтобы запустить - все это ок. Но она же с самого сначала после каждой стирки выдает ошибку, что оба резервуара TwinDOS пустые. Хотя исправно берет из них средство. Сейчас уже стало и до стирки писать это. Все это было с самого первого запуска. Сушилка же пишет сначала "все сделаю за 45 минут", ты ждешь, остается 3,2,1 минута, потом до нуля доходит, а потом... опять еще столько же, сколько вся программа занимает, то есть 45 или 1.5 ч. К чему тогда эта оценка времени?
не надо слушать консультантов. их задача продать. продать значит поменять товар на деньги...
А объясните мне, почему так много шума вокруг Miele
Да пусть себе шумят. Это чистый маркетинг, построенный на психологии потребителя. На склонности большинства к подтверждению собственной точки зрения. Предвзятый поиск информации, предвзятая интерпретация. Упорное сохранения даже дискредитированных убеждений.
Кто-то заплатил 1000 или 2000 за стиралку, хотя мог бы купить как бы то же самое и за 500. Надо же как-то оправдать свой поступок в собственных глазах, глазах семи и окружающих. Кто же скажет, мол, вот я дурак, Буратинушка эдакий, за что же я столько переплатил? Оно же того не стоило! И вот фирма Miele (Apple, etc.) получает добровольного ретивого промоутера.
Да, Миле - бренд с репутацией, но почему-то производитель не хочет поддержать репутацию, например, десятилетней гарантией. Но ок, остальные
не могут, конкуренция, борьба за низкие цены, дают только минимум, который обязаны по закону, а так бы и этого не давали. Но у Miele заоблачные цены, накинули бы еще полтинничек, хотя там и так уже накинуто донельзя и дали бы 10 лет гарантии. Почему нет? Сами не очень уверенны в добротности собственных изделий?
Например я лучше куплю за стиралку за 400-500, а если сломается еще раз за 400-500. Зато каждый раз это будет современное изделие с гарантией. И это будет не ноу-нейм, а тоже бренд первой пятерки, не уступающий по функционалу. Ноу-нейм вместо Миле можно уже и 3-4 штуки купить.
Да лана ужо.. Просто это называется "жить не по стредствАм". Люди, стоящие выше определённой ступени, купили любую технику, какая понравилась или есть у знакомых и забыли. А коли дядя решил прыгнуть выше головы потратил на стиралку две месячных зарплаты, конечно, он будет потом ждать от неё невероятных чудес и скулить над каждым потраченным пиастром.
While you can, just keep worthy life
А коли дядя решил прыгнуть выше головы потратил на стиралку две месячных зарплаты, конечно, он будет потом ждать от неё невероятных чудес и скулить над каждым потраченным пиастром.
Вы, наверное, из моей жалобы неправильные выводы сделали :)
По поводу посудомоечной: еще не нравится то, что в предыдущей была программа споласкивания (10 мин), а в миле - нет. Возможно, если бы она была, результат был бы лучше, т.к. не засыхало бы. По поводу стиралки, я, конечно, позвоню в поддержку, но не понимаю, почему за эти деньги я должен шевелиться. Сатурн при этом, тот же отдел, который проталкивает Миле, умыл руки, сказал, что сами звоните и разбирайтесь с ними.
Мы покупали мустер кухню, в ней была техника Миле, я сразу же от неё отказалась и купила Нефф и Сименс, я считаю, цена на Миле неадекватная. Даже если что то там и сломается через 10 лет (чего кстати у нас ещё не случалось) я лучше новое куплю, техника то меняется - появляются новые интересные функции, зачем покупать по цене 4 приборов один, даже если он 20 лет будет работать, надоест он, да и новинок прогресса захочется. Полно хороших марок по адекватным ценам.
По поводу посудомоечной: еще не нравится то, что в предыдущей была программа споласкивания (10 мин), а в миле - нет.
ну так надо выбирать ту модель , в которой такая программа есть. А если нет , а вам эта программа нужна, тогда надо выбирать у других производителей.
продавцам надо продать, подороже да побольше. Но вы же покупаете для себя, надо не ушами хлопать , а думать что надо и за какую цену.
Это же здорово, когда техника ломается через два года а то и раньше. Ведь так хочется новинок прогресса и к тому же появляется столько новых интересных функций. Как здорово жить!
:-)
ну так надо выбирать ту модель , в которой такая программа есть. А если нет , а вам эта программа нужна, тогда надо выбирать у других производителей.
продавцам надо продать, подороже да побольше. Но вы же покупаете для себя, надо не ушами хлопать , а думать что надо и за какую цену.
Было вот как: я не мог предположить, что у Леонарда есть такая, на мой взгляд, базовая функция, а у "лидера рынка", хоть и в одной из самых простых моделей (хотя и XXL) - нет. Ну, а уже потом, когда фидбек высказывали продавцу, он делал круглые глаза и говорил, что никогда не слышал о программе ополаскивания. Цена играла не такую большую роль. Думали, что 1. берем для себя, возможно, надолго. 2. раз есть некий имидж марки высокого класса, на слуху, мы никогда не пробовали, почему не взять 3. мы не профессионалы в этом деле.
например, делается некое подобие омлета. Переворачиваются четвертинки лопаткой, потом она кладется в посудомоечную. Сама лопатка не держится в сковородке, пока готовится. То есть, только для переворачивания 4 раза и накладывания используется. Это не отмывается. Таблетки - сомат 12 или 7 в одном, соль и ополаскиватель заправлены, датчики не горят. G4268 SCVi XXL
Вы для интереса по интернету посмотрите, программу полоскания в посудомоечной практически везде убрали.
Вы для интереса по интернету посмотрите, программу полоскания в посудомоечной практически везде убрали.
Возможно, но результат от этого не меняется :)
нет- не бывает у нас такого вообще. отдел для ложек вилок и тэдэ наверху.
именно туда и складывается. В общем, я понял, значит, скорее всего, мы делаем что-то не так, и это происходит только с техникой Miele :)
За два года не успевает техника так уж сильно измениться, а вот за 10-да, уже многое чего нового есть. Хотя у меня ещё ни один прибор из крупных не ломался. Вон стиралка АЕГ 12 лет работает, пережила 4 переезда, я б уже и рада, чтоб она сдохла, а она даже и не думает. Более того, микроволновка LG работает уже лет 20 с гаком 😂 даже выбросить не найти причины 😀 но нам от неё и функционал кроме имеющегося не нужен никакой. У свёкров холодильник бош и машинка той же фирмы тоже больше 20 лет проработали. А вы говорите, два года 😀
"А вы говорите, два года"
А нужно, что бы один год гарантии был и даже меньше. Ну ничего, инженеры - конструкторы работают.
Потому как неинтересно так жить, пользуя бытовую технику по столько лет. Очень хочется новинок прогресса и интересных функций. Даёшь разовые электроприборы!
Ну, не знаю..... у нас вся техника Miele. За 4 года пользования , поменяли холодильник, микроволновку и кофеварку. Правда посудомойка и плита работают без нареканий (пока). Сделали для себя вывод, что эта марка у нас в доме больше не появится.
Я не знаю, как сейчас делают и где Miele, но у нас стиральная машина уже 16 лет и пока нет нареканий. Устарела уже модель, но работает как часы. Остальной технике 10 лет. Тоже без проблем. Но раньше и не было такой заумной электроники на технике.
У вас проблема с настройкой. Может пригласить специалиста по электронике и все разрешится благополучно.
Интересно, а где сейчас производят всю технику от Miele ? Немцы делают или другие страны?
может для вас это новость, но у многих людей другие марки и даже голимый нонейм работают по 16 и более лет.
это не заслуга Miele, такое было качество у всех, на данный момент ситуация изменилась на 180°.
Было вот как: я не мог предположить, что у Леонарда есть такая, на мой взгляд, базовая функция, а у "лидера рынка", хоть и в одной из самых простых моделей (хотя и XXL) - нет. Ну, а уже потом, когда фидбек высказывали продавцу, он делал круглые глаза и говорил, что никогда не слышал о программе ополаскивания.
я тоже никогда не слышала о такой программе. Как она на немецком называется?
надо не предпологать, а смотреть что есть , а чего нет.
апример, делается некое подобие омлета. Переворачиваются четвертинки лопаткой, потом она кладется в посудомоечную. Сама лопатка не держится в сковородке, пока готовится. То есть, только для переворачивания 4 раза и накладывания используется. Это не отмывается.
т.е. жир на лопатке не отмывается? Или пригоревшие яйца?
может для вас это новость, но у многих людей другие марки и даже голимый нонейм работают по 16 и более лет.
Да Вы что? А я и не знала. Я даже марок таких не слышала.
Спасибо.
Интересно, а где сейчас производят всю технику от Miele ? Немцы делают или другие страны
Завод миле у нас в городе, собирают там . Детали правда завозные вроде
Это как с мерседесом- качество уже давно не то, и комплектующие ,в основном, китайского производства.. Но имидж марки, заработанный в прошлом, до сих пор заставляет людей выкладывать сетьезные деньги за вполне заурядное качество.. Потом, уже купив, начинают плеваться.. Но производитель свою прибыль получил, результат достигнут.. А срок службы будет и дальше неуклонно снижаться, потому что финансовая система нынешняя- это пирамида, которая требует постоянного роста производства и потребления.. Остановится потребление- рухнет пирамида..
Как печально. А мы хотели на старость мерс прикупить. Чтоб на всю оставшуюся жизнь хватило.
Потом, уже купив, начинают плеваться..
Плюемся.... Аж заплевались. Оба. Я и муж. И опять берем, чтобы еще больше плеваться.
А что там с качеством?
Мы недавно купили посудомойку и стиралку Miele, всем оч. довольна👍
В стиральной куча программ, стирает отлично, даже мужнины рубашки практически гладить не нужно. Следующие покупки на очереди, трокнер и холодильник тоже Miele возьмём.
А срок службы будет и дальше неуклонно снижаться, потому что финансовая система нынешняя- это пирамида, которая требует постоянного роста производства и потребления.. Остановится потребление- рухнет пирамида..
Основные потребители Мерсов для представительских целей, их просто в лизинг берут, через 3-5 лет просто предыдущий сдают и опять берут новый и с налогов списывают. Так что, всё тип-топ
While you can, just keep worthy life
ну вот, теперь знаете, поэтому приводить примеры про старьё 16/20 летнее нет нужды, всё изменилось за это время.
удачи
не иметь миле или холодильник либлих, просто неприлично. У вас что гостей не бывает или прячите технику. Хороша не хороша техника, но надо. Статус.
Холодильник видимо всё таки Либхер (Liebcherr). А термином либлих, насколько я помню, обозначаются сладкие, иногда полусладкие вина. :-)
не иметь миле или холодильник либлих, просто неприлично. У вас что гостей не бывает или прячите технику. Хороша не хороша техника, но надо. Статус.
Т.е. другими словами, для вас важно мнение людей, для которых прежде всего важно, что у Вас есть? Нет "либлих" холодильника - быдло! Некоторым, видимо, трудно представить, как можно жить в обществе без цветовой дифференциации штанов... ;)
да понятно что либхер. Кстати да цветовая дифф. Не помешала бы.
А объясните мне, почему так много шума вокруг Miele.
Объясняю. Мы буквально насилуем технику. "Пашет" без продыху. Ежедневно и не один раз. Обычная (здесь надо смайлик пальцы веером) техника ломается сразу же после истечения гарантийного срока. Ремонт при этом за свой уже счёт и весьма дорогой. И недолговечный. Миле же пашет не покладая "рук" в таких жестоких, как у нас, условиях, ещё сверх гарантийного (4 года) срока ещё года 3-4. Не, я за Миле.
Интересно, а когда у Miele будет очередное обновление линейки стиральных машин?
Вот жеж сука наша LG стиралка, печка Неф, холодильник Бош (к нему есть претензии), пылесос Симменс и др. Пашут уже давно за гарантийным сроком и не знают, что должны сломаться, как по команде.
А на работе фильтровая кофеварка Миле (шеф - патриот этой марки) потекал против всех законов физики. Протекла и всё, хоть устроена просто, как палка-верёвка.
Достался на халяву пылесос Миле. Лежит в келлере, в запасных. Отдали, как неисправный. Накрылся через год после окончания гарантии. ПУстяк. Шнур заменил и вуаля. Но ведь накрылся!
Так что, не в буковках дело. Кстатит, мотор в том пылесосе оказался просто один в один, как и в симменсе. Хотя, точно маркировки не сравнивал.
У нас стиралка Привилег, холодильник Бош, посудомойка Неф уже больше десятка лет пашут. Кроме замены лампочки в холодильнике ещё ни разу ничего не делал.
Не надо быть таким злым! Она работает. Дай человеку порадоваться, немножко попонторезить.
У меня привилег первая стиралка была, отработала больше 14 лет и это был выставочный образец в магазине:) тоже ттт вся техника разных марок нормально работает.
Так 17-й год и всё - в родовом гнезде теперь музей Фаберже Нет, реально, я не понимаю, когда платят просто за марку, если есть гораздо дешевле и не хуже.
Интересно, а когда у Miele будет очередное обновление линейки стиральных машин?
Честно? Мне безразлично. Стирает много лет и слава богу. Дизайн и всё прочее значения не имеет.
Социала на Миле хватает?
Вот сижу и гадаю, какова была цель этого вопроса. То ли вы доказательств требуете, то ли мысль у вас мелькнула, что социал большой?
В ответ я просто спрошу: вам слово "рассрочка" о чем-нибудь говорит?
Дай человеку порадоваться, немножко попонторезить.
Ну, милый друг, уж в чём - в чём, а в понтах меня заподозрить с твоей стороны даже как-то невежливо. Я и понты несовместимы, я думала, что ты уже понял это.
Страшнее трёх дизайнеров в семье только четверо в семье с правами в одной машине. Того, что за рулём, всегда очень жалко.
То был вовсе комплимент!
А на понторезство малость смахивает - все у тебя ломается, кроме Миле... Станиславского знаешь? Вот то-то.
А на понторезство малость смахивает - все у тебя ломается, кроме Миле...
Касательно стиральных и посудомоечных - истинная правда! Ну, я ж не виновата в этом...так вот получается.
А холодильник и морозилка у нас других фирм. Как и печка.
трашнее трёх дизайнеров в семье только четверо в семье с правами в одной машине.
Видимо, такие стиральные и посудомоечные. Ничего личного. Чисто для статистики: стиральная машина Сименс, 15+ лет, полет нормальный, посудомойка Нефф - заменена за компанию с плитой, 15+ лет, без особых вопросов (была 1 поломка - сломалась пружина, открывающая контейнер с таблеткой, заменена своими силами).
стиральная машина Сименс, 15+ лет
Знаешь, чего я опасаюсь сейчас? Раньше-то технику делали лучше.
Общество потребления, ничего не поделаешь. Мы ОБЯЗАНЫ потреблять, иначе система рухнет.
G4268 SCVi XXL
Когда я недавно выбирал себе стиральную машину, пришел к следующему. Судя по высказываниям "15 лет назад делали лучше", технологическая граница надежности в индустрии пройдена уже настолько давно, что уже и нонеймы научились делать более-менее надежную технику. Поэтому у брендов остаются не так много факторов обратить на себя внимание потребителя: предрасположенность к марке и применение инноваций. Кроме того, у производителя еще будет 4-5 линеек, которые тоже как-то должны различаться. И чтобы иметь возможность продавать дорогие линейки (напр. первая попавшаяся G 6895 SCVi XXL K2O за ~1800 евро), туда добавляют все имеющиеся фичи и новые алгоритмы. В средней линейке будет половина из них. В минимальной же будет просто текущее состояние развития техники, то есть ничего из того, чего нет у нонеймов. Но
дороговизна разработки в Германии не дает возможности поставить даже на базовую модель низкую цену. Отсюда можно сделать много выводов, но я для себя сделал такой, что в отношении немецких марок лучше взять топовую (поза)прошлогоднюю модель, чем свежую базовую, цены на которые будут примерно одинаковые. Но, ясное дело, прошлогодние модели в Сатурне не продаются.
Но вот это всё, конечно, непростительный фейл:
Хотя исправно берет из них средство. Сейчас уже стало и до стирки писать это. Все это было с самого первого запуска. Сушилка же пишет сначала "все сделаю за 45 минут", ты ждешь, остается 3,2,1 минута, потом до нуля доходит, а потом... опять еще столько же, сколько вся программа занимает, то есть 45 или 1.5 ч.
Апдейт по этому поводу: собрался я все же позвонить в поддержку Миле. Назначили день, дождался. Оказалось, что при сборке сенсор на две твиндос емкости был установлен задом наперед. Это ответы тем, кто за "Миииииле - дойче квалитээээт". Ни с одним другим новым устройством этого не было. Ну и кроме того, при ремонте достаточно агрессивная агитация и запугивания про Anschlussgarantie, впаривание кучи средств и т д.
Как ответ тем, кто говорит, что "я сам должен был смотреть на посудомоечную": как раз холодильник у нас, как тут некоторые написали, "либлих", он "оказался" маленьким, т.к. он встроенный. Вот это пример того, на что я сам должен был смотреть. Как к производителю у меня нет вопросов к Liebherr, размеры камеры - это правда то, что я сам должен был для себя решить.
Оказалось, что при сборке сенсор на две твиндос емкости был установлен задом наперед. Это ответы тем, кто за "Миииииле - дойче квалитээээт".
Ой, горе-то какое.. один случАй на миллион
While you can, just keep worthy life
Всю тему не читал, но своими "Miele" доволен. Самый ветеранистый у нас это пылесос. Старичков сушилку и стиралку, после двух десятилетней работы продали за 250 за герет.
Есть электро печь, та на пару - тройку месяцев моложе пылесоса. Тоже без претензий, на третьем десятке лет.
Сейчас новый замес СМ и ПММ, не достают, хотя не подстать старичкам.
У нас от них только пылесос, первый который мне угодил, до него,что только не покупали, все не то.
У меня посудомойка миле. До этого была "хренегознаетчто", потом самсунг, и вот теперь "умница-красавица ' Миле.
Очень довольна, все прекрасно помещается и великолепно отмывается. Продавец в Медиамарк уверял, что у нее все детали качественнее, а то у самсунга дверца накрылась🤔
Ой, горе-то какое.. один случАй на миллион
Я рассказал о своем опыте. Не только о стиралке, но и о посудомоечной, сушилке, поддержке Miele. Наверное, у Вас есть подтверждение приведенной выше статистике и, раз уж Вы взялись ранее считать мои деньги, то и копии моих зарплатных корешков (которых у меня никогда и не было, если на то пошло) у Вас тоже имеются.
потом отпишитесь как моет машина с правильно установленным сеснсором;)
Посуду НЕ споласкивайте,как бы визуально это не выглядело- так нужно, иначе сенсор решит что она достаточно чистая, и тогда возможно вы останетесь не довольны результатом.
Кстати, а зачем вам сдалась опция « короткое ополаскивание»? У меня есть, но пользовалась всего пару раз. Совершенно бесполезная опция
Кстати, а зачем вам сдалась опция « короткое ополаскивание»? У меня есть, но пользовалась всего пару раз. Совершенно бесполезная опция
Чтобы грязь за весь день на засыхала намертво.
Продавец в Медиамарк уверял, что у нее все детали качественнее,
Продавца слушать, себя не уважать. Откуда ему известно про начинку? Этих продавцов можно проверить на элементарных вопросах и они поплывут.
Вот это точно. Они ведь зачастую сами ни одной чашки туда не ставили. И ещё. Чем больше этих сензоров , тем больше шансов,что какой то откажет или к верху раком стоит. Чем проще тем надёжней. А уж моют они все одинаково. Стирают тоже.
Спорим дальше.Кстати я не имел ввиду дешёвые машины.
то и копии моих зарплатных корешков
А что это такое?
Какие там корешки у дядечек гутахтеров? Скока потопали, стока и налопали. Стоербератор почитал, финанцамт прослезился. Один единственный домишко в кредит на 30 лет, машина в лизинг, а там и покупка техники таакой удар по организьму, что даже на форум куча вывалена.
While you can, just keep worthy life
Продавца слушать, себя не уважать.
Ну да, там прям спецы экстра-класса за прилавком стоят на миниджобе
While you can, just keep worthy life
"Miele", почему их мало в обороте? Ответ прост. Дороги при покупке, дорогой сервис.
нп.
Я тут тоже в защиту нонейм техники.
Стиралка Fagor лет 10 уже работает. Сушилка Ariston 8 лет полет отличный! Пылесос Samsung тоже уже старичок.
Не вижу смысла тратить деньги за марку.
ну ребятки, каждый для себя ведь решает, у кого какой смысл. ведь никто же никого насильно не заставляет)
ну вот мне миле единственный пылесос,который по душе, надоело покупать, и быть разочарованной. и нонейм скорее всего не куплю, не хочу.
хотя самсунг не считаю нонейм, у меня стиралка, холодильник и микровелле от них.
Нонейм, миле - это все вторично, если, конечно, основной задачей не является понты колотить. Главное - функционал. По-моему, именно его ТС немного не хватает. Или я ошибаюсь? Выходит, что ТС в основном заплатил за шильдик.
Из опыта. Конструкторы Miele во многом перешли к тому, что бы было несподручно ремонтировать.
Была тема с заменой "тюрманжеты" если у старой модели это самый обыкновенный ремонт, то тут просто надо было сломать голову, что бы понять как её вскрыть.
Не стал решать их ребус, поменял через загрузочное пространство.
Модель новая, не скоро её удастся увидеть в разобранном виде. Пока тема осталась как загадка.
Почему их мало в обороте, кто Вам сказал?
Всё познаётся в сравнении.
Мне случайно перепала стиралка Miele, без наворотов, самая обычная, и не новая, а 2- годовалая.
Я её сначала как резервную в подвал определила, а потом свою распрекрасную АЕГ быстренько с ней местами поменяла))) Miele лучше. Чем? Да всем. После окончания стирки белье ещё долго туда- сюда крутит потихоньку, белье не такое смятое как в моей суперклассной АЕГ, и отстирывает лучше, и вообще просто по факту вышло что результат после Miele лучше
Вы бы модели стиралок указали, для полноты картины.
Почему их мало в обороте, кто Вам сказал?
Если пишу, значит знаю о чём пишу. Мне не составляет труда, задавать клиентам вопросы по теме. Miele для многих, не подъёмный вариант, тем более народ во многом знает сколько стоит сервис от Miele.
Перед тем как купить, можно приценится к сервису. Поверьте, те цифры которые вам назовут, не вызовут у вас восторга.
А я и не знаю какие у меня модели. Марки написала, сравниваю АЕГ и Миле, а номер , модель- это мне всегда безразлично.
Чем уж так страшен сервис , который вообще может не понадобиться?
Это ПОСЛЕДНЕЕ, что меня интересовало бы при покупке техники.
я за 15 лет использования кухонной техники Miele, лишь однажды вызывала мастера- он устранил протечку в шланге посудомойки, и подарил мне новую лампочку для духовки( я попросила выкрутить, т. Сама не знала как подлезть , она очень туго была завёрнута.
Никаких неподъёмно страшных сумм в счете не заметила;
Чем уж так страшен сервис , который вообще может не понадобиться?....................я за 15 лет использования кухонной техники Miele, лишь однажды вызывала мастера.
Miele как правило берут те, кто хочет от них отдачу. Отдача, это работа с ними как с геверблихе геретами.
Если Вы имеете свою технику как частник, раз от раза пользуясь ей, то она у Вас быстрей сгниёт от ржавчины, чем поломается.
15 лет, но это то, что уже не купишь сейчас. Miele тоже стала выставлять капканы на дилетантов, на этом кормиться.
Про капканы, пока не будем, но коротко скажу. Сделав слабинку и поймать клиента на этом, значить заработать.
ВСЁ, кончилась халява качества, сейчас каждый сам за себя.
номер , модель- это мне всегда безразлично.
Тогда рассуждения о простенькой (двухлетней) миле и навороченной аег не имеют никакого смысла. АЕГ не бывает дороже 1к евро, Миле только стартуют с 750.
речь шла исключительно о Миле))
у меня хорошая стиралка АЕГ ,и совсем простенькая от Миле, и даже если они каждая по цене в р-не 1000 евро- все равно Миле лучше.
Я ж не сравниваю самую дешевую АЕГ с самой навороченной Миле
В чем непонимание?
Кто сказал - непонимание? Было интересно узнать точные модели. Ну нет так нет.
И так к единому мнению не пришли. Самая лучшая это та, которая у меня. Может на рекламу ориентироваться,какую больше рекламируют , та и самая лучшая.
Да я понимаю, у нас тоже Миле.Речь о другом.Ну что поделаешь если человече хочет каждый год новую стиралку ну ради бога. Каждому своё как говорится. А если заглянуть поглубже в его мысли то..............
Ну что поделаешь если человече хочет каждый год новую стиралкуну ради бога. Каждому своё как говорится.
Точно, каждому своё. Там я понимаю, каждый год новый Айфон хотеть или тачку, но стиралки менять, как перчатки, это круто.
While you can, just keep worthy life
Miele WDA201 WPM EcoComfort Stand-Waschmaschine-Frontlader lotosweiß
Как я и предполагала- сама простая, вполне бюджетная Миле, а вот АЕГ:
AEG Lavamat L8FE86484
Всё познаётся в сравнении, и не важно что впаривают продавцы, и о чём шепчет нашему подсознанию реклама.
По качеству стирки мне Миле нравится гораздо больше. А кто « не пробовал, но точно знает», пусть и дальше упорствуют в том что « все стирают одинаково».
Если уж самая простецкая Миле так хорошо стирает, могу себе представить насколько хороши современные навороченные модели.
Посудомойка ТС стала работать тише и в ней появился режим ополаскивания?
Это же здорово, когда техника ломается через два года а то и раньше. Ведь так хочется новинок прогресса и к тому же появляется столько новых интересных функций. Как здорово жить!
ну год, и меньше конечно нет, но через 5 лет мне захотелось новенького, а моя техника которую покупали когда только приехали, стиралка за 300 евро и холодильник за 300, а уж о кухонных геретах молчу вся кухня с неретами 700 евро, работают и ломаться не хотят. А просто хорошо работающие гереты жалко выбрасывать. Вот и ждала 10 лет и как-же я была рада что холодильник стал плохо закрываться, а барабан стиралки повредился, появилась маленькая саусенка. И с каким удовольствием я их поменяла на новые. ну а через пол года перезд и новая кухня с новыми геретами ну и уже смотрели на програмы, шум и расход воды/электричества. . Сейчас кухне 2,5 года,
а я уже посматривают на новые духовки и варочные панели
Ах да вся техника у нас от Сименс.
т.е.как до этого небыло а теперь есть? это что то новое.