Deutsch

Проблема с доставкой через Amazon

393  
Alexsan патриот24.02.18 09:09
Alexsan
NEW 24.02.18 09:09 

Заказал 15 февраля в Amazon две шляпы для тропиков, продавец выслал их в этот же день, но DHL их в этот же день и потерял. Статус был в начале, что пакет забран курьером и доставлен в старт-центр. И этот статус больше не менялся. В понедельник 20-го я уведомил об этом сервис продавца, они в тот же день связались с DHL и сообщили мне, что до пятницы попробуют поискать пакет. Если его не найдут, то в пятницу мне сделают эрзатцлиферунг. Всю неделю я пытался объяснит бабе из сервиса, что если они отправят эрзатцлиферунг в пятницу, то пакет придет к закрытой двери, т.к. в понедельник я улетаю в отпуск и меня не будет 17 дней. На что она как робот мне отвечала: "Уважаемый ..., к сожалению я ничего не могу изменить. Мы ждем до пятницы, затем отправляем вам эрзатцлиферунг." В пятницу я ей написал, что хочу шторнировать свой заказ, но она тем не менее оформила эрзатцлиферунг и мне сегодня пришло уведомление от DHL, что их курьер забрал пакет и товар будет доставлен ориентировочно во вторник, т.е. когда я буду на другом континенте. Самое гадкое, что в Амазоне нет возможности открыть фаль и пожаловаться на продавца, как это есть в Ebay. С учетом того, что товар придет, когда меня не будет дома, я использовал единственную опцию Амазона - рюкзендунг, выбрав причину - опоздание в доставке. Это я сделал на всякий случай, если пакет придет, затем его отнесут в филиал, и через неделю он отправится обратно. Но курьер может оставить его и у соседей, где он будет меня дожидаться 17 дней, т.е. минуют все сроки возврата. У тому же в Амазоне я должен сам оплатить стоимость обратной пересылки. Какой у вас есть опыт в таких случаях? Считаю, что в сравнении с покупками в Ebay, покупатель в Амазон не имеет никакой защиты от действий недобросовестного продавца.

#1 
_ronin_ постоялец25.02.18 11:18
_ronin_
25.02.18 11:18 
в ответ Alexsan 24.02.18 09:09

Заказывать просто надо вовремя, а не за пару дней до поездки.


С Amazon проблем всегда куда меньше, чем с eBay. Если делать все правильно. И деньги возвращают они куда охотнее, и никаких споров не нужно открывать - в моих случаях решений не в мою пользу не было вовсе. И все делается в течение дня, а то и часов.

#2