не берут дефектные кроссы обратно
Напишите или позвоните в asics в Германии.
Мой муж так напрямую найк ботинки рекламировал, без магазина и без чека.
и еще много много ссылок по этой теме, и все какбэ намекает что они должны принять рекламацию, но они упираются и даже не рассматривают прием кроссовок без чека.
может для Вас будет откровением, но магазины вообще
принимают обратно товар только аус куланц, а вообще могут и не принять.
и еще много много ссылок по этой теме, и все какбэ намекает что они должны принять рекламацию, но они упираются и даже не рассматривают прием кроссовок без чека.
может для Вас будет откровением, но магазины вообще
принимают обратно товар только аус куланц, а вообще могут и не принять.
Когда речь идет о Reklamation, то действует BGB.
И ни о какой Kulanz нп может быть и речи.
Kulanz - это для случая обычного возврата, не связанного с Reklamation
Нп съездила второй раз в Декатлон, с выпиской со счета и распечаткой из инета о своих правах.
Сначала меня продавщица мусолила и не хотела принимать, потом отсканила кроссы и оказалось что они теперь тока 70€ стоят, она уже была согласна поменять на новые.
Я ее еще немного попрессовала и она обратилась к менеджеру, которая нашла данные о покупке у себя в базе и мне вернули всю сумму сразу же :))
120€ не лишние все же, а кроссы с дыркой за полгода это не айс. Куплю себе новые....
Если бы у меня в кроссовках, после 8ми месяцев активной носки образовались дырочки, Я бы с сожалением вздохнул и выкинул, не поднимая шума.
Я бы тоже. А ТС видимо на всю жизнь их приобрела, вот и расстроилась
увы, я нищебродка :( приходится считать деньги.
Нп: надеюсь тема была кому то полезна. Потому и отчиталась о проделанной работе ;)
Да спасибо.
мне у Дайхманна довелось вернуть свои деньги.
а где можно почитать о гарантийных сроках?
Некоторые люди, боятся своей тени, поэтому их" все устраивает", oni не жалуются.
на всё не получится
https://de.wikipedia.org/wiki/Gewährleistung
я мужу покупаю время от времени пояс от Mont Blanc, когда кожа испортилась, начала как змея шелушиться обычная градкая кожа, мне сказали, что на кошу у них только полгода гарантия. Предыдущий же ремень стёрся просто, а этот, как плёнкой покрыли. Но мужу нравится- купила новый.
это дефект однозначно. Я бы вернула.
Если ремень кожаный ,то выкраиваться должен их прочных участков кожи. Если уходит покрытие, то допускаю ,что искусст.кожа, хотя я не видела.
Но это ненормально, и является причиной для возврата.
В любом случае, так отслаиваться кожа не должна.
да я тоже в магазине сказала, но не нашла как оплатила, таким образом чека не было и с банка тоже не нашла аусцуг с конто, ладно, год ремню, можно и похоронить.
детскую обувь периодически у них меняла.
Проблем не было.
Если бы у меня в кроссовках, после 8ми месяцев активной носки образовались дырочки, Я бы с сожалением вздохнул и выкинул, не поднимая шума.
Возникшая проблема означает, что кроссовки куплены без соотв. бератунга, не подобраны под вес покупателя. Одно дело как одну и ту же пару 50-килограммовый человек нсит, и другое - 80-килограммовый.
Я покупаю обувь на Амазоне. Важно чтобы продавец был Амазон. Они попорченную обувь забирают без слов и сразу возвращают деньги. еще ло получения своего товара назад. В этом году сдавала две пары.
Хорошо что все получилось. Хотела посоветовать сходить еще раз. У нас был чек и расклеившиеся за 3 месяца Adidas. В одном филиале Deichmann нас отправили в мастерскую их проклеить и принести им чек. Мы поехали в другой филиал и там без слов вернули деньги.