Не прислали товар через eBay - взыскать деньги
Приветствую!
Кратко: пожалуйста, подскажите недорого адвоката (через интернет или Берлин), чтобы взыскать деньги с недобросовестного продавца.
Полная версия: Этой весной купил рулон хорошей солнцезащитной плёнки через eBay, оплачивал через PayPal. Продавец сказал, что продаёт знакомый, по причите ликвидации бизнеса. Цена была значительно ниже рыночной, и материала больше, чем мне нужно. Планировал предложить поклеить также соседям и немного заработать.
Продавец отправил через DPD, причём как B2B Retoure (наверное, для экономии).
Ничего не пришло. DPD сообщили, что посылка была в пункте приёма, но дальше была потеряна. При этом продавец почему-то им сказал, что я получил пустую упаковку (что ложь).
В eBay Käuferschutz мне оказали отменить PayPal транзакцию на основании, что продавец отправил.
DPD говорят, что нужно обращаться к продавцу. Продавец прикидывается
шлангом. Я так понимаю, посылка не была застрахована, или же изначально что-то мутное.
Дважды отправил Mahnung, которая была доставлена. Реакции 0.
В итоге я потерял 500 Евро и хочу их вернуть.
Я правильно понимаю, что теперь мне необходим адвокат? В какую сумму мне обойдутся его услуги? Подскажите, пожалуйста, хорошего, желательно чтобы можно было через интернет.
Возможно ли взыскать упущенную прибыль? Т.к. я не заработал, и пришлось купить этот же товар в розницу по более высокой цене.
Спасибо!
ключевой ответ
Значительно ниже рыночной
Кинули вас, кинули, мошенники потому что.
И покупаете по интернету
И адвокате через интернет.
Так и проживете всю жизнь через интернет.
А по сути
Вам скорее всего отправили пустую упаковку, чем себя продавец и застраховал через заявление о получении пустой.
Это новый тип кидалова. Работники почты, знающие как фунциклирует система,бывшие, или знакомые, так научат оформить посылку с лишними чужими якобы старыми наклейками, что она пропадет с большой вероятностью. Или подельник работник почты сразу посылку зафутболил куда то. И вы ее по вине доставщика не получили.страховку не делали, чтобы почта не заморачивалась расследованием и поиском.
Шикарное новое мошенничество.
Вообще ебау зона криминала. Где то прочитал что 39% вертов (не трансакций а именно стоимости) через ебау мошенничество.
Дело в том, что там был аукцион с "Jetzt kaufen" в 3 раза больше, а стартовая цена была 500, и я единственный желающий. Всё-таки товар специфический.
Да и думал, что PayPal защитит (a PayPal при покупках через eBay вообще претензии не рассматривает).
В общем, впредь никаких крупных покупок на eBay, риск слишком велик.
муть какая то, сколько времени прошло?
вы товар не получали, нет вашей росписи, открывайте на палке диспут, что товар не получен.
PayPal при покупках через eBay вообще претензии не рассматривает
что то новое.
Какая-то странная история. Я все покупаю через интернет и плачу через PayPal. Пропал уже не один десяток пакетов, но ни разу не было, чтобы не вернули деньги после открытия фаля в PayPal
Когда я покупаю товар в ебее и не получаю его, то я всегда открываю диспут, а потом делаю заявление на защиту покупателя только в Пейпале. И то что покупатель товар отправил, это ещё не доказательство, что Вы его получили. А если не получили, то деньги цурюк. Однажды продавец мне вернул половину суммы с каждого артикля, и фаль закрыли. Мол он выслал, товар потерялся, и у него тоже убытки. Я отослала в Пейпале формуляр-жалобу, мол, это вообще меня не должно касаться, если продавец выбирает ненадёжного доставшика. Я оплатила товар, стоимость пересылки,, какую он указал, и жду , что я его получу. Потеряли, разбирайтесь, но без меня. Я хочу обратно всю полную сумму, а не часть. И мне ПП и суток не прошло, деньги вернул. Когда оплачиваете ПП, и продавец высылает не застрахованной пересылкой, это его проблемы и риски. Когда застрахованно, то надо ещё чтобы было доказано , что Вам лично этот товат вручили. Если вручили и не Вам, или потеряли- это проблемы и риски продавца-отправителя. Оформляете Койфершутц , описываете ситуацию, пишите, что требуете возврата всей полной суммы, и ПП Вам денежки должен вернуть.
Если кто-то Вам будет утверждать , что ето ==> " Когда оплачиваете ПП, и продавец высылает не застрахованной пересылкой, это его проблемы и риски. Когда застрахованно, то надо ещё чтобы было доказано , что Вам лично этот товар вручили. Если вручили и не Вам, или потеряли- это проблемы и риски продавца-отправителя. " не так, посылайте его на пляж , значит этот человек полный дилетант, который и сам мало знает как возвращать свои кровные.
в этом случае не может быть не застрахованной, груз sperrgut.
можно предположить-продован послал груз, тс не было дома, груз был оставлен в филиале (часто у чёрта на куличках), тс не забрал, груз вернулся назад. продаван влетел на доставку и не хочет платить повторно, тс тоже.
возможно по этому и ебей не встал на защиту покупашки.
дело тёмное.
Дело не тёмное, а всё ясно как божий день если так: груз никто и не приносил с самого начала. Сейчас Фареры такие, таскать не хотят, оставляют сразу в филиале. Естественно карточки никакой в ящик никто не бросал, но у себя они отмечают, что якобы привозили, получателя не было дома, и груз отарабанили в филиал. А ТС может и забрал бы, если бы был в курсе от куда. Это раз. Два: если шперргут, то они должны перед доставкой таких тяжёлых грузов присылать по почте уведомление с термином, где должен быть номер по которому можно с ними связаться, если дата или время термина доставки груза не подходит. Так делают все фирмы шперргут. Всё остальное - это так ,горе-работники , потому что работа собачья, объёмы дневных норм большие,они просто физически не успевают, а иначе зарплата будет шиш да маленько. У них в день план, и они , чтобы что-то заработать, ну и не надорваться, так недобросовестно поступают. В лучшем случае он приедет, позвонит к соседям, чтоб дверь открыли, а сам только карточку в почтовый ящик бросит: забирайте свой груз там-то и там.-то. А есть такие, которые даже и этим себя не утруждают, отметил у себя онлайн , что был и карту бросил, и повёз пакетики в филиал. Кстати я однажды так попала, деньги вернула, потому, что доставили не в ближайший фелиал. Я написала продавцу, что машины нет, времени нет, да и люста тоже, и что если сам деньги не вернёт, то буду открывать диспут, что мною оплаченый товар отдали кому-то, но не мне. Да и не только так, но и якобы они у меня были уже 3 раза, но вот тольКо я об этом даже и не подозревала, потому что карточки не было, догадываетесь почему нет?И деньги я всегда возвращала. Тут так: отправитель является продавцом, и он сам выбирает доставщика, и ему с ними и разбираться. Покупатель доставку оплатил, адрес указал, ничего не получил, значит деньги цурюк.
груз никто и не приносил с самого начала. Сейчас Фареры такие, таскать не хотят, оставляют сразу в филиале.
это правда, но бездоказательно.
А ТС может и забрал бы, если бы был в курсе от куда.
это ваши эмоции. ебей сообщает об отправки. спергут, это не просто посылка.
остальное эмоции.
значит деньги цурюк.одно но, все тс кидают, и ебей с палкой и продаван, почему бы?
Эмоции? Да неужто. И я что тут ебей где-то упоминала. Я в ебее конфликты никогда не рассматриваю. Только ПП. А пп увидел, что товар где-то в другом месте, а не у покупателя, или вообще ничего не увидел, если номер трека не прослеживается, и возвращает деньги. Так что ето, батенька, не мои эмоции. Ето мой собственный многолетний опыт покупки на ебее ( да и не только там) и оплатой пейпалом.
одно но, все тс кидают, и ебей с палкой и продаван, почему бы?
Ну я не могу знать. Я же не знаю с каким обоснованием он к ним обращался .
Мне всегда деньги возвращали. Ни одного раза не было, чтобы не вернули.Я в Пейпал, помнится , даже фотки высылала что да, номер посыля есть, но он не прослеживается. А однажды по моему номеру посылку получили в Литве. Представляете? И фалл закрыли, мол, получатель получил,а что получатель в Литве, нигде не фигурурирует. Я связывалась с фирмой-доставщика по телефону и выяснила. И тут я вернула свои кровные. Правда пришлось писать бешверде и прикладывать и номера телефонов и информацию которую я по ним получила. Но вернули. Может Пейпал вернул из своего кармашка, но мне-то на это плевать. Сума была не пустяшная, и я её получила обратно.
Дело не тёмное, а всё ясно как божий день если так: груз никто и не приносил с самого начала. Сейчас Фареры такие, таскать не хотят, оставляют сразу в филиале. Естественно карточки никакой в ящик никто не бросал, но у себя они отмечают, что якобы привозили, получателя не было дома, и груз отарабанили в филиал. А ТС может и забрал бы, если бы был в курсе от куда.
не понял о чём вы...
дпд, дхл, гермес- от всех получаю мыло где посылка.
дхл вАще красавцы, по минутам сообщают , когда будет доставлена.
если , дома не застали, то доставляют в шоп.
пишут на извещении и присылают мэйл.
везет вам у нас и близко такого нету пишут только в какой день и почтальон вечно стоит внизу и приходится с ним ругатса что бы он поднялса
Ну у Вас добросов естно относятся к своим обязанностям, а у некоторых нет- DPD и GLS, и ещё UPS к ним в придачу- в нашем раjoне обслуживания это катастрофа. Мыло-то присылают, сидишь дома цельный день ждёшь, а вечером отписка в трекере: были, никого не было дома, посыль в шопе. Меня это лично не радует. Так чтоб я звонка не слышала- это исключено: моя собака такой лай поднимает когда в дверь звонят или стучат, что все соседи услышат. Но DHL пока радует и Hermes.
Новенького DPD-шника я сейчас наконец-то "прикормила" :не отказyваю в приёме посылок для моих соседей, а у меня их достаточно.
А то было с ним: смотрю машина подъехала, ну я жду когда в дверь позвонят. Тишина. Машина отъезжает, я в почтовый ящик заглядываю, а там карточка. Я сразу позвонила к ним в централе, говоррю что за дела такие, я машину видела из окошка, а получила только карточку в почтовый ящик. Так что вернулся мой голубь и вручил-таки мне посылку.
Если кто-то Вам будет утверждать , что ето ==>Когда оплачиваете ПП, и продавец высылает не застрахованной пересылкой, это его проблемы и риски. Когда застрахованно, то надо ещё чтобы было доказано , что Вам лично этот товар вручили. Если вручили и не Вам, или потеряли- это проблемы и риски продавца-отправителя. " не так, посылайте его на пляж , значит этот человек полный дилетант, который и сам мало знает как возвращать свои кровные.
То, что вы утверждаете, не соответствует действительности и АГБ РР.
РР не следит за тем, чтобы товар ЛИЧНО вручили.
РР достаточно, если товар был ОТПРАВЛЕН правильно. То есть, отправлен на адрес и имя того лица, которые были даны при оплате трансакции.
Если продавец доказал, что товар он выслал по правильному адресу, то у него проблем с РР никаких не бывает.
РР защищает покупателя в случае, когда товар совсем не был отправлен
Или когда товар не соответствует описанию.
А когда он был ПРАВИЛЬНО отправлен, то защищен именно продавец. Потому что отправил на ПРАВИЛЬНЫЙ адрес.
И если в случае с геверблих есть возможность деньги все же получить /не от PP, а согласно BGB/, то в случае частника РР деньги покупателю не возвращает.
4.1. Item Not Received
Der Artikel wurde bei einem vereinbarten Versand durch den Verkäufer nicht versendet oder nachfolgend in dieser Ziffer 4.1 beschriebene sonstige Verpflichtungen des Verkäufers wurden nicht eingehalten.Der PayPal-Käuferschutz wegen nicht versandter Artikel gilt nicht für Artikel, die während des Versands verloren gehen. Falls der Verkäufer einen gültigen Versandbeleg fristgerecht (wie im Detail in der PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie beschrieben) oder ein entsprechendes zwischen Verkäufer und PayPal vereinbartes geeignetes Äquivalent vorlegt, lehnt PayPal den Antrag auf PayPal-Käuferschutz ab.
Вы получили свои деньги назад не потому, что вам ЛИЧнО товар не вручили. А потому, что вы доказали, что товар ушел по неправильному адресу / был получен по неправильному адресу/.
Я правильно понимаю, что теперь мне необходим адвокат? В какую сумму мне обойдутся его услуги? Подскажите, пожалуйста, хорошего, желательно чтобы можно было через интернет.
Продавец приват или геверблих?
Возможно ли взыскать упущенную прибыль? Т.к. я не заработал, и пришлось купить этот же товар в розницу по более высокой цене.
Нет. Потому что продавец свое обязательство по договору выполнил - товар вам отослал.
Вы хотите от логистикфирмы получить деньги за "упущенную прибыль"? тогда, скооее всего, деньги и прибыль получит ваш адвокат