русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

Возврат Bügelkopfhörer или Hygieneartikel?

449  
DimZen гость20.10.17 00:09
DimZen
NEW 20.10.17 00:09 
Zuletzt geändert 20.10.17 00:18 (DimZen)

Привет соотечественники!


Кто знает, есть ли у меня законное право на возврат Bügelkopfhörer - накладных наушников (Koss Porta Pro), купленных в онлайн-магазине (sound-magic.de)?


Продавец в возврате отказал, написав следующее:

"wenn sie den hörer ausgepackt – und benutz haben `?

können wir den hörer aus „hygienischen „ gründen NICHT

zurück nehmen"


Но, ведь это обычные Bügel-Kopfhörer (накладные наушники), а НЕ "In-Ear-Kopfhörer" вставляющиеся в ухо, следовательно,

они не имеют контакта со слизистыми оболочками и т.п., из чего следует, что они не должны относиться к Hygieneartikeln или я не прав?

На эту тему нашел пару сайтов: ВОТ и ВОТ

На втором написано:

"Bügelkopfhörer

Anders verhält es sich bei sogenannten Bügelkopfhörer. Man trägt diese Art der Kopfhörer aussen auf dem Ohr. Mit einem Bügel wird der Kopfhörer auf den Kopf gesetzt.

Diese Art der Kopfhörer fallen nicht unter die sogenannten Hygieneartikel. Von daher gibt es keinen direkten Kontakt mit einer Körperöffnung

und es sind keine Verschmutzungen dieser Art zu erwarten. Deswegen gibt es da im allgemeinen bei einem Umtausch auch keine Probleme."


Есть ли у кого практический опыт или знание в этом вопросе?

И подскажите, что мне написать продавцу, желательно по-немецки и юридически грамотно?

Заранее благодарю!

#1 
-желтый- знакомое лицо20.10.17 07:57
-желтый-
NEW 20.10.17 07:57 
in Antwort DimZen 20.10.17 00:09, Zuletzt geändert 20.10.17 08:04 (-желтый-)

ПЕРЕД покупкой чего-либо нужно читать AGB.

почему я бы НЕ покупал ничего в данном шопе:

1) в AGB нет ничего конкретно о возврате товара. вот вроде такого ".. Вы имеете право в течении 14 дней вернуть товар...".

само по себе это уже есть нехороший признак.

2) нет оплаты ПЭйпал-ом. следовательно, при возникновении проблемы вы остаетесь один на один с продавцом, что и произошло в данном случае.


на мой взгляд есть 2 варианта:

1) наушники вы можете оставить себе, подарить теще, выбросить, повесить на стену, продать, etc...

ибо с правовой точки зрения продавец прав.

2) позвонить продавцу и попытаться полюбовно договориться о том, что вы ему НЕпользованные наушники, а он вам деньги, но НЕ всю сумму, скажем 2/3 от нее.

"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
#2 
DimZen гость20.10.17 08:51
DimZen
NEW 20.10.17 08:51 
in Antwort -желтый- 20.10.17 07:57

Благодарю за мнение, но,


1) AGB читал, но то, что у продавца там не написано о праве на возврат товара в течении 14 дней, по моему говорит лишь о том, что он тупо нарушает закон

при чём намеренно, надеясь на то, что отсечет таким образом по крайней мере тех покупателей, которые не знают своих прав и просто ленивых.

Не на того напал! )))


И это кстати может быть хорошим поводом натравить на него какого-нибудь адвоката, т.к. писать об этом он по моему обязан по закону.

"Soweit Sie von einem bestehenden Widerrufsrecht Gebrauch machen, haben Sie die regelmäßigen Kosten der Rücksendung zu tragen."

Согласно этой фразе, он имеет право, не нести расходов по обратной доставке, а вот отказать в возврате при онлайн-покупке не имеет права ни один продавец.


2) Обычно, отстутвие ПЭйпал-а для меня тоже не хороший знак, но дело в том, что в Германии есть только один официальный представитель фирмы Koss и это именно он,

поэтому, желая попробовать "оригинальный" продукт, в данном случае, я не имел выбора.

Наушники-то хорошие и звучат нормально, но, к сожалению, как оказалось, не лучше, чем те, что можно купить за 30-40 на ибее, что меня и разочаровало...


Ваш первый, простите, "совковый" вариант означает - просто опустить руки, а второй - встать на колени и просить нарушителя закона о снисхождении. Мне они оба не нравятся, мы не в России.

Так что жду хороших советов, конкретных предложений, текстов, как грамотно написать, чтобы он понял, что не на того напал.

Есть тут спецы или нет?


Своё право и желание на возврат товара в течении 14 дней я уже заявил, он это подтвердил ответом с отказом.

#3 
-желтый- знакомое лицо20.10.17 09:24
-желтый-
20.10.17 09:24 
in Antwort DimZen 20.10.17 08:51

1) AGB читал, но то, что у продавца там не написано о праве на возврат товара в течении 14 дней, по моему говорит лишь о том, что он тупо нарушает закон
при чём намеренно

будьте любезны, ссылку на закон.


И это кстати может быть хорошим поводом натравить на него какого-нибудь адвоката, т.к. писать об этом он по моему обязан по закону.

и снова, ссылку приведите на закон.


а вот отказать в возврате при онлайн-покупке не имеет права ни один продавец.

с какого это перепуга?


Ваш первый, простите, "совковый" вариант означает - просто опустить руки, а второй - встать на колени и просить нарушителя закона о снисхождении. Мне они оба не нравятся, мы не в России.

а мне не нравится, что волосы с головы убегают, но они моего мнения не спрашивают.


Так что жду хороших советов, конкретных предложений, текстов, как грамотно написать, чтобы он понял, что не на того напал.


ага, ждите.

"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
#4 
DimZen гость20.10.17 12:31
DimZen
NEW 20.10.17 12:31 
in Antwort -желтый- 20.10.17 09:24, Zuletzt geändert 20.10.17 13:21 (DimZen)
будьте любезны, ссылку на закон.

да пожалуйста, ЧИТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ

и в интернете есть много сайтов, разъясняющих сам закон и новые изменения в нём доступным языком.

Например ВОТ или ВОТ и ВОТ и ВОТ и ВОТ и т.д.

Я же не юрист и не адвокат, поэтому и обращась за советом, поэтому и пишу "по-моему",

но на форумах уже не раз читал, что многие продавцы попали на штрафы от адвокатов, имея на сайтах не правильно написанные AGB.

Скажу вам более того, прочитав эти разъяснения, был приятно удивлен, что если у продавца в AGB не указан срок возврата 14 дней,

то срок этот по закону! автоматически становтся 12 месяцев + 14 дней!


с какого это перепуга?

ну так на это и есть закон, который говорит об этом, читайте выше


а мне не нравится, что волосы с головы убегают, но они моего мнения не спрашивают.

если это была попытка красиво нахамить, то вашего мнения я тоже больше не спрашиваю, проходите пожалуйста мимо


ага, ждите.

Да, похоже, тут вы, к сожалению, правы...

Народ молчит, да я и понимаю, вышли-то все мы из одной страны, где наши права постоянно душили и за десятки лет приучили к тому, что у простых людей нет прав и дергаться себе дороже будет...


Ну что ж напишу письмо продавцу пока сам, а если и дальше бодаться будет, пойду к адвокату, т.к. в данной ситуации совершенно ясно, что по-любому его услуги оплатит недобросовестный продавец.


Кроме того, учитывая поведение продавца, в любом случае, на днях сниму (в присутствии 2-х или даже 3-х свидетелей) на видео тест на работоспособность, на идеальное состояние товара

и факт запаковки товара в оригинальную неповрежденную упаковку и отправлю продавцу.

#5 
  caravelle патриот20.10.17 19:12
caravelle
NEW 20.10.17 19:12 
in Antwort DimZen 20.10.17 00:09
"wenn sie den hörer ausgepackt – und benutz haben `?können wir den hörer aus „hygienischen „ gründen NICHTzurück nehmen"Но, ведь это обычные Bügel-Kopfhörer (накладные наушники), а НЕ "In-Ear-Kopfhörer" вставляющиеся в ухо, следовательно,они не имеют контакта со слизистыми оболочками и т.п., из чего следует, что они не должны относиться к Hygieneartikeln или я не прав?


лично ты готов купить наушники за полную цену, зная, что кто то их уже использовал?хммм

#6 
DimZen гость20.10.17 20:16
DimZen
NEW 20.10.17 20:16 
in Antwort caravelle 20.10.17 19:12
лично ты готов купить наушники за полную цену, зная, что кто то их уже использовал?хммм

1. как я уже писал ранее, это НЕ наушники-затычки вставляемые в уши, которые я бы действительно не хотел пихать в свои после кого-то, но если бы я такие купил, то и не пытался бы воспользоваться правом на возврат, благо это не тот случай.

2. а вы никогда не надевали на себя наушники в Медиамаркте для прослушивания музыки при выборе диска или при выборе тех же самых наушников?

3. есть закон и продавец, должен его знать, и понимать, на что идёт выбирая вид товара, которым собирается торговат, ну и не я эти законы пишу.

4. амбюшуры для этих наушников стоят копейки, более того, он прислал в посылке две пары бесплатных амбюшур и если уж так принципиально, может легко зименить их и продавать наушники с чистой совестью дальше.

5. от того, что я надел эти наушники пару раз, никаких следов на них от меня не осталось, а по такой логике любой товар, побывавший у кого-то в руках, нельзя принимать обратно и продавать дальше, т.к. руки у людей порой куда грязнее кожи на ушах! )))

#7 
  caravelle патриот20.10.17 21:07
caravelle
NEW 20.10.17 21:07 
in Antwort DimZen 20.10.17 20:16
лично ты готов купить наушники за полную цену, зная, что кто то их уже использовал?хммм

мы вопрос читаем??

или ищем выгодный для себя ответ???бебе

внимательно читай свои ссылки.

вернуть можно непользованный товар в оригинальной упаковке.

#8 
tuhran коренной житель20.10.17 21:39
tuhran
NEW 20.10.17 21:39 
in Antwort DimZen 20.10.17 12:31

должен принять, не принимаются те, что вставляются в уши.

у вас есть 14 дней возврата, без объяснения причин, но за свой счёт, желательно пакетом.

но не факт, что получишь деньги обратно, мутный продаван, возможно из наших, так как торгует с россией и казахстаном.


Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#9 
DimZen гость20.10.17 22:17
DimZen
NEW 20.10.17 22:17 
in Antwort caravelle 20.10.17 21:07
мы вопрос читаем?? или ищем выгодный для себя ответ???бебе внимательно читай свои ссылки. вернуть можно непользованный товар в оригинальной упаковке.

Не надо хамить, на вопрос я ответил более чем полно, рекомендую вам прочитать закон и его разъяснения.

По вашей логике, возвращать товар нельзя никакой, т.к. не использовав товар, его невозможно проверить.

Наушники я использовал как раз для проверки, не более, и никаких следов использования на них от этого нет, упаковка тоже, как новая,

так что ваша позиция мне давно понятна и очень похожа на продавца, недовольного законом, но это ваши проблемы.


#10 
DimZen гость20.10.17 22:29
DimZen
NEW 20.10.17 22:29 
in Antwort tuhran 20.10.17 21:39, Zuletzt geändert 20.10.17 22:35 (DimZen)
должен принять, не принимаются те, что вставляются в уши.
у вас есть 14 дней возврата, без объяснения причин, но за свой счёт, желательно пакетом.

Да, я тоже в этом уверен. Жаль, что львиная доля "наших" такие пессимисты, привыкшие пускать все на самотёк и до сих пор никто не привел ни одного подобного примера со счастливым концом, но я и не удивлён...


но не факт, что получишь деньги обратно, мутный продаван, возможно из наших, так как торгует с россией и казахстаном.

К сожалению, россию и казахстан я заметил слишком поздно, но раз он торгует в германии, то бабки я из него вытряхну, а все адвокатские и судебные издержки он заплатит по-любому,

Кроме того, если до этого дойдёт, напишу об этом факте в головной офис Косс в Америке, чтобы этого засранца лишили права быть их официальным представителем.

Интересно, на сколько далеко он готов пойти ради сохранения в своем кармане 65 евро...

Очень похоже на поведение выходца из СССР и на попытку развода "на дурака", особенно, когда видит фамилию покупателя, явно указывающую на своего соотечественника,

почему-то это многим сразу указывает на то, что человек не станет биться за свою правоту.

#11 
  caravelle патриот21.10.17 07:43
caravelle
NEW 21.10.17 07:43 
in Antwort DimZen 20.10.17 22:29

ты это.........., потом поделись впечатлениямиулыб

#12