Deutsch

Заказ не получен с Алиэкспресс, таможня вернула назад

776  
Tinctoria гость18.09.17 08:45
NEW 18.09.17 08:45 

Я заказала с Алиэкспресс электрический массажем, но таможня известила меня вчера в письме, что массажер был отправлен назад к отправителю, потому что на товаре не нанесён сертификат соответствия CE (сертификат Европейского союза) и нету инструкции на немецком языке.

Я написала об этом продавцу, а продавец мне ответил на английском, что-то типа, что они не получили деньги за возрат товара.

Вернут ли мне деньги за купленный, но не полученный товар? За чей счёт таможня отправляет посылку назад?

#1 
-Erika- знакомое лицо18.09.17 09:37
-Erika-
NEW 18.09.17 09:37 
в ответ Tinctoria 18.09.17 08:45, Последний раз изменено 18.09.17 09:37 (-Erika-)

Главное, срочно откройте спор с продавцом. Заказ не получен не по вашей вине. Продавец должен привести в соответствие товар. Открывайте спор и пишите, что товар не получен.

Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец. (с) П. Коэльо
#2 
Tinctoria посетитель18.09.17 09:50
NEW 18.09.17 09:50 
в ответ -Erika- 18.09.17 09:37

Открыть спор даже, если товар только что отправили и продавец его ещё не получил?

#3 
Tinctoria посетитель18.09.17 10:01
NEW 18.09.17 10:01 
в ответ Tinctoria 18.09.17 09:50

Все, открыла спор, написала, что не получила товар из-за проблем с таможней

#4 
Lenin17 прохожий18.09.17 11:26
Lenin17
NEW 18.09.17 11:26 
в ответ Tinctoria 18.09.17 10:01

Я однажды там купил курточку,прислали через месяц с чуть-чуть порванным рукавом (даже не видно было). Стоимость куртки была 21евро. Я открыл спор и написал что куртка порвана. В итоге они предложили мне возврат 20 евро и куртку оставить себе. В другой раз я оттуда же заказал у них трехфазный таймер. Посылку месяц ждал,так и не пришла. Написал им письмо, они мне ответили типа наверно на дуане задержки, подождите еще месяц. А время открытия спора подходило к концу. Я через 10 дней открыл спор, тира не пришла посылка и они мне мои деньги вернули. Через 2 дня мой заказ был у меня...за бесплатно.

Если жизнь повернулась к тебе задом, засади ей!
#5 
-Erika- знакомое лицо18.09.17 13:07
-Erika-
18.09.17 13:07 
в ответ Tinctoria 18.09.17 10:01, Последний раз изменено 18.09.17 13:08 (-Erika-)

Да, спор открыть обязательно до истечения срока. Не верить никаким обещаниям продавца до тех пор пока не вернут деньги или не пришлют товар надлежащего качества. Спор не закрывайте! На алибабе с этим строго. Несколько раз открывала споры и вопрос всегда решался в мою пользу. Спор открыть повторно невозможно. Поэтому что бы не пел продавец, как бы не обещал все потом вернуть, уладить и т.п., не закрывайте спор. И мне кажется, что проблемы с таможней не совсем точно. Напишите, что проблемы потому что продавец не правильно оформил сопутствующие документы на товар. Иначе сочтут, что вины продавца нет.

Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец. (с) П. Коэльо
#6 
  fsn коренной житель18.09.17 13:12
fsn
NEW 18.09.17 13:12 
в ответ Tinctoria 18.09.17 09:50
Открыть спор даже, если товар только что отправили и продавец его ещё не получил?

да

#7 
галина 1954 Carpal Flooding18.09.17 16:22
галина 1954
NEW 18.09.17 16:22 
в ответ -Erika- 18.09.17 13:07

Спор повторно открыть возможно, это будет называться жалоба на решение спора. ТС надо было приложить в процессе открытия спора письмо от таможни. Иначе спор будет не в её пользу.

не божемойкай
#8 
-Erika- знакомое лицо18.09.17 20:09
-Erika-
NEW 18.09.17 20:09 
в ответ галина 1954 18.09.17 16:22, Последний раз изменено 18.09.17 20:10 (-Erika-)

Вы читали мое сообщение? Я написала не соглашаться на добровольное закрытие спора. Если ты самостоятельно закрываешь спор - вопрос считается решенным и деньги переводятся на счет продавца и выдернуть их оттуда будет уже фантастикой, но не утверждаю, что невозможно. И на какое решение можно жаловаться, если сам закрываешь спор? Просто зачастую продавцы идут на разные ухищрения, чтобы заказчик закрыл спор сам - обещают скидки, подарки и Бог знает еще что. Такое уже стопицот раз случалось на алибабе. Поройтесь в историях.

Письмо от таможни еще можно приложить, насколько я помню. Главное, что спор вовремя начат.

Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец. (с) П. Коэльо
#9 
  temnota коренной житель18.09.17 21:39
NEW 18.09.17 21:39 
в ответ Lenin17 18.09.17 11:26
Через 2 дня мой заказ был у меня...за бесплатно.

Ну вы продавцу конечно опять его деньги отправили, да?

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#10 
галина 1954 Carpal Flooding18.09.17 22:01
галина 1954
NEW 18.09.17 22:01 
в ответ -Erika- 18.09.17 20:09

А вы моё читали? Или прочитали и не поняли? Спор если открывает покупатель, так не для того, чтоб его самому закрывать. Решение спора без доказательств будет не в пользу покупателя. Позже доказательство предъявить практически не возможно. Но обжаловать решение спора возможно.

не божемойкай
#11 
Tinctoria посетитель19.09.17 10:33
NEW 19.09.17 10:33 
в ответ галина 1954 18.09.17 16:22

Спасибо вам за полезный совет, сегодня приложила к спору доказательство: письмо от таможни

#12 
галина 1954 Carpal Flooding19.09.17 11:16
галина 1954
NEW 19.09.17 11:16 
в ответ Tinctoria 19.09.17 10:33

хорошо, что успелиup, я в своё время прозевала, разговор о ста евро шёл, переговоров месяца три было, но после нескольких обжалований решения спора деньги вернули.

не божемойкай
#13