Заказ не получен с Алиэкспресс, таможня вернула назад
Я заказала с Алиэкспресс электрический массажем, но таможня известила меня вчера в письме, что массажер был отправлен назад к отправителю, потому что на товаре не нанесён сертификат соответствия CE (сертификат Европейского союза) и нету инструкции на немецком языке.
Я написала об этом продавцу, а продавец мне ответил на английском, что-то типа, что они не получили деньги за возрат товара.
Вернут ли мне деньги за купленный, но не полученный товар? За чей счёт таможня отправляет посылку назад?
Главное, срочно откройте спор с продавцом. Заказ не получен не по вашей вине. Продавец должен привести в соответствие товар. Открывайте спор и пишите, что товар не получен.
Открыть спор даже, если товар только что отправили и продавец его ещё не получил?
Все, открыла спор, написала, что не получила товар из-за проблем с таможней
Я однажды там купил курточку,прислали через месяц с чуть-чуть порванным рукавом (даже не видно было). Стоимость куртки была 21евро. Я открыл спор и написал что куртка порвана. В итоге они предложили мне возврат 20 евро и куртку оставить себе. В другой раз я оттуда же заказал у них трехфазный таймер. Посылку месяц ждал,так и не пришла. Написал им письмо, они мне ответили типа наверно на дуане задержки, подождите еще месяц. А время открытия спора подходило к концу. Я через 10 дней открыл спор, тира не пришла посылка и они мне мои деньги вернули. Через 2 дня мой заказ был у меня...за бесплатно.
Да, спор открыть обязательно до истечения срока. Не верить никаким обещаниям продавца до тех пор пока не вернут деньги или не пришлют товар надлежащего качества. Спор не закрывайте! На алибабе с этим строго. Несколько раз открывала споры и вопрос всегда решался в мою пользу. Спор открыть повторно невозможно. Поэтому что бы не пел продавец, как бы не обещал все потом вернуть, уладить и т.п., не закрывайте спор. И мне кажется, что проблемы с таможней не совсем точно. Напишите, что проблемы потому что продавец не правильно оформил сопутствующие документы на товар. Иначе сочтут, что вины продавца нет.
Спор повторно открыть возможно, это будет называться жалоба на решение спора. ТС надо было приложить в процессе открытия спора письмо от таможни. Иначе спор будет не в её пользу.
Вы читали мое сообщение? Я написала не соглашаться на добровольное закрытие спора. Если ты самостоятельно закрываешь спор - вопрос считается решенным и деньги переводятся на счет продавца и выдернуть их оттуда будет уже фантастикой, но не утверждаю, что невозможно. И на какое решение можно жаловаться, если сам закрываешь спор? Просто зачастую продавцы идут на разные ухищрения, чтобы заказчик закрыл спор сам - обещают скидки, подарки и Бог знает еще что. Такое уже стопицот раз случалось на алибабе. Поройтесь в историях.
Письмо от таможни еще можно приложить, насколько я помню. Главное, что спор вовремя начат.
Через 2 дня мой заказ был у меня...за бесплатно.
Ну вы продавцу конечно опять его деньги отправили, да?
А вы моё читали? Или прочитали и не поняли? Спор если открывает покупатель, так не для того, чтоб его самому закрывать. Решение спора без доказательств будет не в пользу покупателя. Позже доказательство предъявить практически не возможно. Но обжаловать решение спора возможно.
Спасибо вам за полезный совет, сегодня приложила к спору доказательство: письмо от таможни
хорошо, что успели, я в своё время прозевала, разговор о ста евро шёл, переговоров месяца три было, но после нескольких обжалований решения спора деньги вернули.