Deutsch

В каких магазинах возвращают разницу между ценником и чеком?

1125  
Lazl старожил05.09.17 02:10
Lazl
NEW 05.09.17 02:10 


Речь о ситуации, когда цену на товар сменили на кассе, а ценник на товаре не поменяли. В таком случае возвращали разницу вроде в Лидле и в Плюсе, но не всегда. Хочу узнать, где такое вообще такое практикуется и это закон или добрая воля магазина?

#1 
  kriptograf коренной житель05.09.17 04:46
kriptograf
NEW 05.09.17 04:46 
в ответ Lazl 05.09.17 02:10
это закон или добрая воля магазина?

Это добрая воля магазина. Релевантна цена на кассе. Были решения судов.

#2 
Ladunja патриот05.09.17 09:10
Ladunja
NEW 05.09.17 09:10 
в ответ Lazl 05.09.17 02:10
Хочу узнать, где такое вообще такое практикуется и это закон или добрая воля магазина?

Добрая воля магазина. На кассе происходит следующее: покупатель предлагает магазину купить у него товар по той цене, которая стоит на ценнике, а магазин соглашается ( или нет).

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#3 
  1Aeon1 местный житель05.09.17 09:12
NEW 05.09.17 09:12 
в ответ Lazl 05.09.17 02:10

сделка купли продажи осуществляется на кассе и ценникто только ориентировочно(адвокат мне так сказал). Так что только по доброй воле магазина и согласие их.это 50 на 50 ,иногда соглашаются иногда нет.

#4 
pozin8 коренной житель05.09.17 09:33
pozin8
NEW 05.09.17 09:33 
в ответ Lazl 05.09.17 02:10

Мне в Kaufland на Информации вернули разницу. На товаре на витрине ещё уценка в 50% была, а на кассе пробили полную стоимость (в базе данных - полная стоимость была). С чеком на Информацию подошёл, они убедились, что на ценнике ниже цена и разницу выплатили

#5 
Lazl старожил05.09.17 09:52
Lazl
NEW 05.09.17 09:52 
в ответ Lazl 05.09.17 02:10


большое спасибо всем ответившим! Интересно было уточнить и эту сторону нашей жизни

#6 
Кверти коренной житель05.09.17 09:53
Кверти
NEW 05.09.17 09:53 
в ответ Lazl 05.09.17 02:10

В Реве мне неоднократно возвращали разницу.

#7 
Lazl старожил05.09.17 09:55
Lazl
NEW 05.09.17 09:55 
в ответ Кверти 05.09.17 09:53


точно! Вот там мне тоже возвращали!

#8 
0Annet0 постоялец05.09.17 12:49
NEW 05.09.17 12:49 
в ответ Lazl 05.09.17 02:10

Какой ценник стоит, по такой и должны продать. Ценник это не ориентировочная цена. Ценник это информация о стоимости товара и она должна быть достоверна.

А то что в магазине вовремя не сменили ценник, то это вина только магазина и их работников.


#9 
Martischka местный житель05.09.17 14:01
Martischka
NEW 05.09.17 14:01 
в ответ Lazl 05.09.17 09:55

Нам в Пенни и Toys`r`ùs возвращали деньги, т.к. на ценнике была указана одна цена не успели/забыли сменить) , а на кассе пробивалась совсем другая

l’Amore è il più grande motore
#10 
marina2405 местный житель05.09.17 23:00
marina2405
05.09.17 23:00 
в ответ 0Annet0 05.09.17 12:49
Какой ценник стоит, по такой и должны продать. Ценник это не ориентировочная цена. Ценник это информация о стоимости товара и она должна быть достоверна


Ценник - это Anpreisung.


http://www.die-systemgastronomie.de/anfrage-angebot-anprei...


Выше уже все правильно ( имхо) обьяснили.


Возвращают aus Kulanz.

#11 
  1Aeon1 местный житель06.09.17 09:17
NEW 06.09.17 09:17 
в ответ 0Annet0 05.09.17 12:49

вы не правы.

#12 
Quntilian местный житель06.09.17 13:51
Quntilian
NEW 06.09.17 13:51 
в ответ Lazl 05.09.17 02:10

На кассе правильно , но очень многие , зная , что рыльцо в пушку , отдают по стоимости ценника на товаре

Вы можете припугнуть , мол , заявлю в фербраухерцентрале а они уже знают кого информировать - это не только обман покупателя, но и нарушение принципа конкуренции .

Многое известное известно немногим
#13 
babycarrot знакомое лицо06.09.17 22:58
NEW 06.09.17 22:58 
в ответ Quntilian 06.09.17 13:51

н.п.

В РЕВЕ частенько на кассе цена выше, всегда возвращали без проблем. Могу ошибаться, но кажется в Лидл такое случалось, тоже возвращали.

#14 
solisa старожил07.09.17 09:24
solisa
NEW 07.09.17 09:24 
в ответ Lazl 05.09.17 02:10

А что то несовсем понимаю , вы может имели в виду что Ценник уже поменяли , а на кассе ещё старая цена ? У нас бывает такое , но тогда я задаю всегда цену каторая уже ( уценённая) на бирке стоит . И покупатель берёт товар по новой цене .

#15 
0Annet0 постоялец07.09.17 11:10
NEW 07.09.17 11:10 
в ответ 1Aeon1 06.09.17 09:17

Ну по закону права я или нет. Конечно не утверждаю.

Но со мной и при мне было много ситуаций таких, всегда возвращали без проблем.


Была на кассе как то девочка молодая совсем, первый день походу и она вызывала старшего и он сказал что должна смотреть на ценник.

#16 
  bulkinn прохожий07.09.17 11:58
NEW 07.09.17 11:58 
в ответ 0Annet0 07.09.17 11:10
#17 
0Annet0 постоялец07.09.17 13:27
NEW 07.09.17 13:27 
в ответ bulkinn 07.09.17 11:58

Где же такие ошибки найти? 😉

#18 
Vovan(ator) коренной житель07.09.17 21:18
Vovan(ator)
NEW 07.09.17 21:18 
в ответ 0Annet0 05.09.17 12:49
Какой ценник стоит, по такой и должны продать.

Это не так.

По решениям уже не одного суда и советам юристов,

ни один суд или ещё кто не может заставить магазин продать товар по сильно заниженной цене,

и тем самым сделать себе преднамеренно убыток,

если эта цена или этикетка сделаны с ошибкой или её не удалили (не заменили) вовремя.


К примеру, если кто по ошибке вместо 100,-- евро написал 1,00 евро.

Магазин не обязан этот товар продавать по цене указанной ошибочно на этикетке.


Обычно, если был недельный ангебот и продавцы не успели или забыли поменять старые этикетки,

то обычно в магазинах по доброй воле магазина, делают низкую цену.

Но это не обязанность.

#19