В каких магазинах возвращают разницу между ценником и чеком?
Речь о ситуации, когда цену на товар сменили на кассе, а ценник на товаре не поменяли. В таком случае возвращали разницу вроде в Лидле и в Плюсе, но не всегда. Хочу узнать, где такое вообще такое практикуется и это закон или добрая воля магазина?
Хочу узнать, где такое вообще такое практикуется и это закон или добрая воля магазина?
Добрая воля магазина. На кассе происходит следующее: покупатель предлагает магазину купить у него товар по той цене, которая стоит на ценнике, а магазин соглашается ( или нет).
Мне в Kaufland на Информации вернули разницу. На товаре на витрине ещё уценка в 50% была, а на кассе пробили полную стоимость (в базе данных - полная стоимость была). С чеком на Информацию подошёл, они убедились, что на ценнике ниже цена и разницу выплатили
Какой ценник стоит, по такой и должны продать. Ценник это не ориентировочная цена. Ценник это информация о стоимости товара и она должна быть достоверна
Ценник - это Anpreisung.
http://www.die-systemgastronomie.de/anfrage-angebot-anprei...
Выше уже все правильно ( имхо) обьяснили.
Возвращают aus Kulanz.
На кассе правильно , но очень многие , зная , что рыльцо в пушку , отдают по стоимости ценника на товаре
Вы можете припугнуть , мол , заявлю в фербраухерцентрале а они уже знают кого информировать - это не только обман покупателя, но и нарушение принципа конкуренции .
Ну по закону права я или нет. Конечно не утверждаю.
Но со мной и при мне было много ситуаций таких, всегда возвращали без проблем.
Была на кассе как то девочка молодая совсем, первый день походу и она вызывала старшего и он сказал что должна смотреть на ценник.
Какой ценник стоит, по такой и должны продать.
Это не так.
По решениям уже не одного суда и советам юристов,
ни один суд или ещё кто не может заставить магазин продать товар по сильно заниженной цене,
и тем самым сделать себе преднамеренно убыток,
если эта цена или этикетка сделаны с ошибкой или её не удалили (не заменили) вовремя.
К примеру, если кто по ошибке вместо 100,-- евро написал 1,00 евро.
Магазин не обязан этот товар продавать по цене указанной ошибочно на этикетке.
Обычно, если был недельный ангебот и продавцы не успели или забыли поменять старые этикетки,
то обычно в магазинах по доброй воле магазина, делают низкую цену.
Но это не обязанность.



