DHL не доставляет покупки, приобретенные на ebay.de
Добрый день!
Прошу посоветовать, как поступить в следующей ситуации.
Примерно около недели назад мною были заказаны два товара на сайте www.ebay.de и, соответственно, оплачены: мобильный телефон Samsung Galaxy S5 и мужская кожаная сумка для работы. Пользуюсь ebay.de далеко не в первый раз, никогда никаких проблем не возникало. На электронную почту пришло подтверждение, что товар оплачен, и указаны сроки доставки, которые уже истекли, соответственно, 8 и 9 июня. Трек-номер пакета с телефоном JJD1405088465736 , а с сумкой - 00340434172990525761 .
Сегодня пришел курьер, откуда-то из Сирии или из Турции, плохо говорит по-немецки, и ни на один вопрос не ответил. К тому же вел себя, мягко говоря, не вполне этично: говорил, что "у меня нет времени".
Я пытался найти контактные данные компании DHL на их сайте, там нет ни одного телефона "горячей линии". С грехом пополам через поиск нашел электронный адрес, в ответ на который приходит только автоматическое письмо содержания типа "Спасибо за ваше обращение...", а по сути - ни слова.
Причем писал не только я лично, но и мой друг, уже два раза (ему тоже тянули с доставкой). Никто ему также не ответил.
Прошу подсказать: куда обратиться с жалобой на действия DHL, и кто может посодействовать поиску товара и его доставке? Также хотелось бы услышать извинения со стороны курьера: мне кажется, что нужно вести правильную кадровою политику и принимать на работу ответственных сотрудников, а не невесть кого с улицы.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Алексей.
г. Мюнстер.
1. https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/de/search?piececod...
2. https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?...
Курьер - не при чем, он посылки еще не загружал в машину. Сейчас время отпусков и бывает у ДЧЛ что пакеты лежат несколько дней в центре прибытия. А второй пакет, так вчера только отправили, рано еще.
У меня и хуже бывало, когда пакет уже в машину загружен и 3 дня катается. Основной курьер заболел или в отпуске, а тот которому его маршрут дополнительно дают не успевал доставить до конца рабочего дня.
Так что для ДХЛ это - уже давно в порядке вещей и жаловаться и тратить нервы - бесполезно. Мне однажды даже ДХЛ экспресс почти неделю доставлял уже после того как посылка была в моем городе. Вот где скандал был! Но тоже все без последствий для них или компенсации какой- то для меня.
Для начала стоит понять, что DHL, это не курьер (курьер это DHL Еxpress), a обычная дешевая почта, которая не гарантирует сроки доставки пакетов.
Если пакет отправлен 9.6 (00340434172990525761), то с точки зрения DHL нормально, если он придет через 2-3 рабочих дня 13 или 14 июня.
А если придет раньше, то повезло.
Кстати покупка была не на ebay.de, а у конкретного продавца, а сроки доставки там среднепотолочные.
Если нужны гарантированные сроки, то договаривайся с конкретным продавцом и плати за экпресс дополнительно.
"куда обратиться с жалобой на действия DHL" - к сожалению ответ "Если Вы не отзовётесь,
Мы напишем… в Спортлото!"



