Опять ebаy
Негатив не буду ставить, не будет мне от этого легче.
А это ,считаю, в принципе неправильная позиция. Надо чтобы такого было видно за версту. Это же как предостережение для остальных.
Представьте если кто-то другой не поставит мошеннику отрицательный отзыв о нём, а Вы у него купите, считая его порядочным ответственным продавцом.
Я всегда ставлю негатив , без сожаления, когда он явно заслуженный.
Я всегда ставлю негатив , без сожаления, когда он явно заслуженный.
совершенно верно. я тоже всегда стараюсь дать бевертунг, именно поэтому -->
Это же как предостережение для остальных
Уже поняла, что деньги не вернет
bumerang, вы слишком рано подняли лапки. на вашем месте я бы уже сейчас взял в руки телефон, и начал звонить на ebay, чтобы теперь, когда истек срок действий продавца, начал действовать сам ebay.
В России было бы так, но тут в Германии когда указывают даты ,то всегда "включительно". Так что сегодня ещё у продавза есть время выслать наклейку. А вот завтра уже время вышло.
С утра уже 3 часа, пытаюсь написать антракт на Käuferschutz, но нахожу только чтобы позвонить им . И сколько времени у меня есть, для того, чтобы поставить этот антракт на Käuferschutz>
Неужели нельзя написать им, я не очень хорошо говорю по немецки, боюсь, что не поймут они меня.
Вот сюда http://pages.ebay.de/einkaufen/ebay-kaeuferschutz.html захожу и попадаю сюда https://ocsnext.ebay.de/ocs/cuip?from_ocs=1&cu_ip_clicked=... В конце окошко, они предлагают, позвоните нам.
Подскажите пожалуйста кто знает, нельзя ли им написать, это у меня лучше получается с переводчиком.И сколько времени они дают на второе обращение Käuferschutz?