русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

Как бороться с беззаконием? Gewährleistung/Garantie

1658  1 2 alle
Бомж с Банхофа завсегдатай30.04.17 22:56
Бомж с Банхофа
NEW 30.04.17 22:56 

За последнее время уже несколько раз столкнулся с полным игнором со стороны продавцов, при обращении с поломкой, проданного мне товара.

Ситуация 1 Onlineshop: обращаюсь к продавцу, продавец отказывается ремонтировать, переадресовывает к производителю, производитель игнорирует обращение. Сново пишу продавцу прозьбу о ремонте, ставлю сроки, срок истекает, отказываюсь от покупки, ставлю ещё один срок на возврат денег и забирание товара - полный игнор со стороны продавца. Обращаюсь к адвокату - вопрос решается за неделю.

Ситуация 2 Einzelhandel: приношу сломаную покупку (после года использования), выходит заведующий говорит, что заберать не будет без какой либо причины. Звоню в полицию - отказываются приежать, говорят цивильрэхт гоу цу анвальт. Вопрос решил через хотлайн магазина.

Суть вопроса: как решать всё по закону не подключая адвоката? Как правильно поступать? Как наказывать невыполнение законных требований. Кто как делает поделитесь опытом.

#1 
*janavita* постоялец30.04.17 23:18
NEW 30.04.17 23:18 
in Antwort Бомж с Банхофа 30.04.17 22:56

Обращаюсь к адвокату - вопрос решается за неделю.... только так. так как по другому не понемают

#2 
  1Aeon1 постоялец01.05.17 10:22
NEW 01.05.17 10:22 
in Antwort Бомж с Банхофа 30.04.17 22:56

с беззаконием бороться есть всего пара способов это легальный и нелегальный. Первый это с привлечением адвоката,второй это бить морду,третьего не дано. Если ни один из них не устраивает то просто смириться.

#3 
tanja40 патриот01.05.17 11:34
tanja40
NEW 01.05.17 11:34 
in Antwort Бомж с Банхофа 30.04.17 22:56

Verbraucherzentrale

#4 
Бомж с Банхофа завсегдатай01.05.17 12:35
Бомж с Банхофа
NEW 01.05.17 12:35 
in Antwort tanja40 01.05.17 11:34

а какая разница между Verbraucherzentrale и адвокатом?

#5 
thatis коренной житель01.05.17 15:03
NEW 01.05.17 15:03 
in Antwort Бомж с Банхофа 30.04.17 22:56
Кто как делает поделитесь опытом.


способ один единственный и уникальный :)

покупать не там где дешевле а там где уважают покупателя


ну и не возвращать вещи которые не стоят больших денег

а выкидывать их :)

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
#6 
Бомж с Банхофа завсегдатай01.05.17 15:27
Бомж с Банхофа
NEW 01.05.17 15:27 
in Antwort thatis 01.05.17 15:03

способ один единственный и уникальный :)

покупать не там где дешевле а там где уважают покупателя


С этим ещё можно согласиться, хоть и с большой натяжкой, но со вторым пунктом я не согласен, так как хочу пользоваться данными мне правами. Вы же не идёте в магазин и не берёте дешёвые товары бесплатно потому, что они дешёвые?

#7 
thatis коренной житель01.05.17 16:02
NEW 01.05.17 16:02 
in Antwort Бомж с Банхофа 01.05.17 15:27
так как хочу пользоваться данными мне правами


как то так получается что всегда беру чтобы цена соответствовала ожидаемому качеству

и в магазине где есть репутация


конечно всякую мелочь можно покупать везде опять же зачем брать откровенную "дешёвку"

всегда есть чуть подороже и посолиднее с качеством


а если что в мусорку и забыть значит не повезло с этой вещью :)

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
#8 
Vovan(ator) коренной житель01.05.17 16:20
Vovan(ator)
NEW 01.05.17 16:20 
in Antwort Бомж с Банхофа 01.05.17 15:27
Вы же не идёте в магазин и не берёте дешёвые товары бесплатно потому, что они дешёвые?

Я иду в магазин и беру там то, что я считаю нужным и с соответствующим качеством.

От "копеечного барахла", просто несерьёзно ожидать хорошего качества.

Поэтому, если что и взял из этой категории и оно сломалось быстро или не выполняет того, что от него ожидалось,

то просто выкидую и не морочу голову ни себе, ни людям.

Даже если я и имею на это право.


так как хочу пользоваться данными мне правами.

Вот что меня поражает, о своих правах знают все (ничего личного).

Это как болезнь в современном европейском обществе.

А что с собственными обязанностями?

Или правами других?

Или что на счёт взаимовыгодных отношений?


Как кто-то из великих сказал:

"... жизнь трудна потому, что мы её сами друг другу усложняем ..."

#9 
Andrew13 патриот03.05.17 14:59
Andrew13
NEW 03.05.17 14:59 
in Antwort Бомж с Банхофа 30.04.17 22:56
Ситуация 2 Einzelhandel:

Магазин какой ? Или секретная инфа ?

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#10 
Бомж с Банхофа завсегдатай03.05.17 20:02
Бомж с Банхофа
NEW 03.05.17 20:02 
in Antwort Andrew13 03.05.17 14:59

Lidl

#11 
Бомж с Банхофа завсегдатай03.05.17 20:23
Бомж с Банхофа
NEW 03.05.17 20:23 
in Antwort Vovan(ator) 01.05.17 16:20

Я иду в магазин и беру там то, что я считаю нужным и с соответствующим качеством.

От "копеечного барахла", просто несерьёзно ожидать хорошего качества.


Есть сотни примеров, что это полное заблуждение.


Поэтому, если что и взял из этой категории и оно сломалось быстро или не выполняет того, что от него ожидалось,

то просто выкидую и не морочу голову ни себе, ни людям.


Я не на столько богат либо глуп + привык отстаивать свои права.


Вот что меня поражает, о своих правах знают все (ничего личного).

Это как болезнь в современном европейском обществе.


болезнь это когда своих прав и обязанностей не знают


А что с собственными обязанностями?

Или правами других?

Или что на счёт взаимовыгодных отношений?


если что либо из выше перечисленого нарушаю, то за своё нарушение готов нести ответственность, чего ожидаю и от других, собственно для этого и открыл эту тему.

#12 
Vovan(ator) коренной житель03.05.17 21:44
Vovan(ator)
NEW 03.05.17 21:44 
in Antwort Бомж с Банхофа 03.05.17 20:23
Я не на столько богат либо глуп + привык отстаивать свои права.

Эти два показателя обычно в одном предложении плохо смотрятся, но каждому своё.

Иногда бывает выгодней уступить дорогу улыб


Я не на столько богат

Я тоже не из семейства миллионеров, поэтому обычно смотрю не только на цену, но и на качество товара.

Обычно бывает дешевле купить на 10 евро дороже и пользоваться на несколько лет дольше,

чем эти же 10 евро сэкономить и каждый месяц новое покупать или ездить и менять (на бензине или проездных разориться можно)


Lidl

Это вроде всем изначально известно, что в таких магазинах не делают никакого ремонта, даже по гарантии.

Если кто у них что покупает, то он должен знать, что если наступит гарантийный случай,

нужно будет только связываться с производителем. А это заморочки.

Именно поэтому я покупаю электронику только в специальных магазинах.

Пусть не марочную, но зато с гарантиями и относительно хорошим качеством.

Если что случится, привёз, отдал и жди пока назад вернут. Ну или обычно поменять можно сразу.


А в Вашем конкретном случае, им похоже выгодней потерять одного покупателя

чем заморачиваться с ремонтом или разборками.

Вам нужно было просто сдать товар как неработающий.

#13 
Бомж с Банхофа завсегдатай03.05.17 21:51
Бомж с Банхофа
03.05.17 21:51 
in Antwort Vovan(ator) 03.05.17 21:44
Именно поэтому я покупаю электронику только в специальных магазинах.

в каких например?

#14 
Vovan(ator) коренной житель03.05.17 22:07
Vovan(ator)
NEW 03.05.17 22:07 
in Antwort Бомж с Банхофа 03.05.17 21:51

Mediamarkt, Conrad, TiVi.

Это три моих фаворита, где и выбор есть и сравнить можно.

В Conrad я обычно беру если что особое надо для компа.

Ну или у нас ещё KM есть для компьютерщиков.

#15 
Бомж с Банхофа завсегдатай03.05.17 22:28
Бомж с Банхофа
NEW 03.05.17 22:28 
in Antwort Vovan(ator) 03.05.17 22:07
Это вроде всем изначально известно, что в таких магазинах не делают никакого ремонта, даже по гарантии.

Так вот, уважаемый Вован, незнаю про TiVi, КМ и Conrad (у нас таких шопов нет), но в Mediamarktе вам точно как и в лидле ничего ремонтировать не будут, а так же отправят товар производителю либо в мастерскую на ремонт. Либо скажут вам обращатся к производителю (что не есть правильно).

Если кто у них что покупает, то он должен знать, что если наступит гарантийный случай,

нужно будет только связываться с производителем. А это заморочки

А какие заморочки? По закону продавец обязан принять дефектный товар. Неважно где вы покупали, кто производитель, сколько стоило и т.д. Проблема в другом - многие продавцы игнорируют этот закон (перечисленые вами магазины не исключение). Поэтому мною и был задан вопрос - как бороться с беззаконием?

#16 
Vovan(ator) коренной житель03.05.17 22:56
Vovan(ator)
NEW 03.05.17 22:56 
in Antwort Бомж с Банхофа 03.05.17 22:28
но в Mediamarktе вам точно как и в лидле ничего ремонтировать не будут

Ремонтировать они сами врядле будут, но зато мне не надо носиться с продуктом.

Я привёз, сдал и никаких проблем.


Хотя даже был случай, когда нужно было мой комп отремонтировать,

Я тогда что-то начудотворил, что сам не мог сделать (давно уже было)

Так мне в самом магазине, в их мастерской его и делали.


Либо скажут вам обращатся к производителю (что не есть правильно).

В этих магазинах с подобным феноменом не сталкивался.

Я привожу и отдаю вещь, а что оин потом с ней делают, это меня уже не касается.

По мелочам, могут и у себя отремонтировать, а если что посерьёзней, то к производителю отправят конечно.


А когда что в Aldi или Lidl покупал, то я всегда ради интереса спрашиваю что нужно делать с случае гарантии.

Ответ всегда один:

- Нужно будет самому слать к производителю на ремонт.


Поэтому я там покупаю только мелочи, типа удлинителя, или Steckdosenleiste для компа,

или часы по 12 евро. Если они год проходят, то можно и выкинуть не стесняясь.

Хотя они ходят обычно дольше, одни уже точно лет 5 у нас.


По закону продавец обязан принять дефектный товар.

Это нужно смотреть в AGB где вещь покупалась.

Не везде всё одинаково.


Поэтому мною и был задан вопрос - как бороться с беззаконием?

Только по закону улыб

подключать адвоката.

#17 
Vovan(ator) коренной житель03.05.17 23:05
Vovan(ator)
NEW 03.05.17 23:05 
in Antwort Бомж с Банхофа 30.04.17 22:56

Решил прочитать первый пост ещё раз хаха


приношу сломаную покупку (после года использования),

Гарантия действует в лучшем случае только до года а обычно до полу года.

После года идёт уже не Garantie, а Gewährleistung.

в принципе вроде как то же самое, но не совсем то.

В этом случае нужно уже доказать, что товар вышел из строя не по вине пользователя

или что повреждения были с самого начала на приборе или вещи.

А это уже дело гемморное.

Это как-раз по закону.


Вот здесь можно почитать о разнице этих двух слов:

http://www.finanztip.de/garantie-gewaehrleistung/

https://www.channelpartner.de/a/der-unterschied-zwischen-g...

#18 
Бомж с Банхофа завсегдатай03.05.17 23:14
Бомж с Банхофа
NEW 03.05.17 23:14 
in Antwort Vovan(ator) 03.05.17 22:56

Какой нахрен агб? Просто ради интереса где вы при покупке в альди и т.п. агб смотрите?

#19 
Бомж с Банхофа завсегдатай03.05.17 23:23
Бомж с Банхофа
NEW 03.05.17 23:23 
in Antwort Vovan(ator) 03.05.17 23:05
Гарантия действует в лучшем случае только до года а обычно до полу года.

дальше и читать не стал. Учи законы, не будь лохом и посмешищем.

#20 
1 2 alle