Как бороться с беззаконием? Gewährleistung/Garantie
За последнее время уже несколько раз столкнулся с полным игнором со стороны продавцов, при обращении с поломкой, проданного мне товара.
Ситуация 1 Onlineshop: обращаюсь к продавцу, продавец отказывается ремонтировать, переадресовывает к производителю, производитель игнорирует обращение. Сново пишу продавцу прозьбу о ремонте, ставлю сроки, срок истекает, отказываюсь от покупки, ставлю ещё один срок на возврат денег и забирание товара - полный игнор со стороны продавца. Обращаюсь к адвокату - вопрос решается за неделю.
Ситуация 2 Einzelhandel: приношу сломаную покупку (после года использования), выходит заведующий говорит, что заберать не будет без какой либо причины. Звоню в полицию - отказываются приежать, говорят цивильрэхт гоу цу анвальт. Вопрос решил через хотлайн магазина.
Суть вопроса: как решать всё по закону не подключая адвоката? Как правильно поступать? Как наказывать невыполнение законных требований. Кто как делает поделитесь опытом.
Кто как делает поделитесь опытом.
способ один единственный и уникальный :)
покупать не там где дешевле а там где уважают покупателя
ну и не возвращать вещи которые не стоят больших денег
а выкидывать их :)
способ один единственный и уникальный :)
покупать не там где дешевле а там где уважают покупателя
С этим ещё можно согласиться, хоть и с большой натяжкой, но со вторым пунктом я не согласен, так как хочу пользоваться данными мне правами. Вы же не идёте в магазин и не берёте дешёвые товары бесплатно потому, что они дешёвые?
так как хочу пользоваться данными мне правами
как то так получается что всегда беру чтобы цена соответствовала ожидаемому качеству
и в магазине где есть репутация
конечно всякую мелочь можно покупать везде опять же зачем брать откровенную "дешёвку"
всегда есть чуть подороже и посолиднее с качеством
а если что в мусорку и забыть значит не повезло с этой вещью :)
Вы же не идёте в магазин и не берёте дешёвые товары бесплатно потому, что они дешёвые?
Я иду в магазин и беру там то, что я считаю нужным и с соответствующим качеством.
От "копеечного барахла", просто несерьёзно ожидать хорошего качества.
Поэтому, если что и взял из этой категории и оно сломалось быстро или не выполняет того, что от него ожидалось,
то просто выкидую и не морочу голову ни себе, ни людям.
Даже если я и имею на это право.
так как хочу пользоваться данными мне правами.
Вот что меня поражает, о своих правах знают все (ничего личного).
Это как болезнь в современном европейском обществе.
А что с собственными обязанностями?
Или правами других?
Или что на счёт взаимовыгодных отношений?
Как кто-то из великих сказал:
"...
жизнь трудна потому, что мы её сами друг другу усложняем ..."
Я иду в магазин и беру там то, что я считаю нужным и с соответствующим качеством.
От "копеечного барахла", просто несерьёзно ожидать хорошего качества.
Есть сотни примеров, что это полное заблуждение.
Поэтому, если что и взял из этой категории и оно сломалось быстро или не выполняет того, что от него ожидалось,
то просто выкидую и не морочу голову ни себе, ни людям.
Я не на столько богат либо глуп + привык отстаивать свои права.
Вот что меня поражает, о своих правах знают все (ничего личного).
Это как болезнь в современном европейском обществе.
болезнь это когда своих прав и обязанностей не знают
А что с собственными обязанностями?
Или правами других?
Или что на счёт взаимовыгодных отношений?
если что либо из выше перечисленого нарушаю, то за своё нарушение готов нести ответственность, чего ожидаю и от других, собственно для этого и открыл эту тему.
Я не на столько богат либо глуп + привык отстаивать свои права.
Эти два показателя обычно в одном предложении плохо смотрятся, но каждому своё.
Иногда бывает выгодней уступить дорогу
Я не на столько богат
Я тоже не из семейства миллионеров, поэтому обычно смотрю не только на цену, но и на качество товара.
Обычно бывает дешевле купить на 10 евро дороже и пользоваться на несколько лет дольше,
чем эти же 10 евро сэкономить и каждый месяц новое покупать или ездить и менять (на бензине или проездных разориться можно)
Lidl
Это вроде всем изначально известно, что в таких магазинах не делают никакого ремонта, даже по гарантии.
Если кто у них что покупает, то он должен знать, что если наступит гарантийный случай,
нужно будет только связываться с производителем. А это заморочки.
Именно поэтому я покупаю электронику только в специальных магазинах.
Пусть не марочную, но зато с гарантиями и относительно хорошим качеством.
Если что случится, привёз, отдал и жди пока назад вернут. Ну или обычно поменять можно сразу.
А в Вашем конкретном случае, им похоже выгодней потерять одного покупателя
чем заморачиваться с ремонтом или разборками.
Вам нужно было просто сдать товар как неработающий.
Это вроде всем изначально известно, что в таких магазинах не делают никакого ремонта, даже по гарантии.
Так вот, уважаемый Вован, незнаю про TiVi, КМ и Conrad (у нас таких шопов нет), но в Mediamarktе вам точно как и в лидле ничего ремонтировать не будут, а так же отправят товар производителю либо в мастерскую на ремонт. Либо скажут вам обращатся к производителю (что не есть правильно).
Если кто у них что покупает, то он должен знать, что если наступит гарантийный случай,
нужно будет только связываться с производителем. А это заморочки
А какие заморочки? По закону продавец обязан принять дефектный товар. Неважно где вы покупали, кто производитель, сколько стоило и т.д. Проблема в другом - многие продавцы игнорируют этот закон (перечисленые вами магазины не исключение). Поэтому мною и был задан вопрос - как бороться с беззаконием?
но в Mediamarktе вам точно как и в лидле ничего ремонтировать не будут
Ремонтировать они сами врядле будут, но зато мне не надо носиться с продуктом.
Я привёз, сдал и никаких проблем.
Хотя даже был случай, когда нужно было мой комп отремонтировать,
Я тогда что-то начудотворил, что сам не мог сделать (давно уже было)
Так мне в самом магазине, в их мастерской его и делали.
Либо скажут вам обращатся к производителю (что не есть правильно).
В этих магазинах с подобным феноменом не сталкивался.
Я привожу и отдаю вещь, а что оин потом с ней делают, это меня уже не касается.
По мелочам, могут и у себя отремонтировать, а если что посерьёзней, то к производителю отправят конечно.
А когда что в Aldi
или Lidl покупал, то я всегда ради интереса спрашиваю что нужно делать с случае гарантии.
Ответ всегда один:
- Нужно будет самому слать к производителю на ремонт.
Поэтому я там покупаю только мелочи, типа удлинителя, или Steckdosenleiste для компа,
или часы по 12 евро. Если они год проходят, то можно и выкинуть не стесняясь.
Хотя они ходят обычно дольше, одни уже точно лет 5 у нас.
По закону продавец обязан принять дефектный товар.
Это нужно смотреть в AGB где вещь покупалась.
Не везде всё одинаково.
Поэтому мною и был задан вопрос - как бороться с беззаконием?
Только по закону
подключать адвоката.
Решил прочитать первый пост ещё раз
приношу сломаную покупку (после года использования),
Гарантия действует в лучшем случае только до года а обычно до полу года.
После года идёт уже не Garantie, а Gewährleistung.
в принципе вроде как то же самое, но не совсем то.
В этом случае нужно уже доказать, что товар вышел из строя не по вине пользователя
или что повреждения были с самого начала на приборе или вещи.
А это уже дело гемморное.
Это как-раз по закону.
Вот здесь можно почитать о разнице этих двух слов:
http://www.finanztip.de/garantie-gewaehrleistung/
https://www.channelpartner.de/a/der-unterschied-zwischen-g...
Лидл ? Блин ... из-за 10-ки ругаемся, но тут-же
покупаешь пачку сигарет, потом ещё одну ... :)))
Для меня лично это не тот магазин, где продукты
покупать надо, не то что к.л. вещи. Альди раза в три
лучше, имхо.
дальше и читать не стал. Учи законы, не будь лохом и посмешищем.
Во первых выбирай выражения!
А во вторых, прежде чем права качать, освой действительную (реальную) законную часть.
наслушаются всякой хвигни и потом продавцам мозг выносят
Есть действующие законы в Германии, типа BGB и HGB
В них всё подробно написано.
И выдумывать свои хотелки не стоит.
у меня всё.
: Как бороться с беззаконием? Gewährleistung/Garantie
Ответ Т.С. вам уже дали здесь *janavita* постоялец
Обращаюсь к адвокату - вопрос решается за неделю.... только так. так как по другому не понимают.
По-другому никак.