Полученая посылка оказалась повреждена
Одна женщина купила небольшой сувенир на Ебей. Деньги перевела на счет Продавца. Получила посылку - а изделие оказалось разбитым! Переписка с почтовым сервисом ничего не дала - написали, что все вопросы с ними должна решать сторона Отправителя. Отправитель после нескольких сообщений на Ебей - просто оттуда удалился! Цена вопроса - 150 ойро! Можно ли как-то их вернуть? Или "гиблое" дело?! И еще, есть ли какой то "срок давности", после которого все претензии вообще будут недействительными?
Уже миллионы раз всем советуют - покупаешь что-либо в интернете, - плати PayPal или кредиткой в число услуг которой входит страховка покупок в интернете. Либо - дополнительная страховка типа Trusted Shops и т.п. При прямом переводе денег на счет продавца весь риск на себя перенимает покупатель.