Deutsch

Не хотят ремонтировать холодильник

824  1 2 все
Бомж с Банхофа посетитель06.03.17 13:09
Бомж с Банхофа
NEW 06.03.17 13:09 

Сломался холодильник. 09.01.2017 позвонил в интернет магазин сообщил о поломке - они перенаправели к производителю. Позвонил производителю, сделали термин аж на 27.01.2017.

27-го пришёл техник, посмотрел и сфоткал холодильник, ничего не починил и ушёл. После чего от производителя ни ответа ни привета. На письма не отвечают, телефон броссают...

06.02.2017 пишу письмо в инт.магазин где покупал холодильник и даю им срок до 13.02.2017 с прозьбой починить прибор. Они мне отвечают - Sollte der Kundendienst von Amica den Kühlschrank nicht reparieren können, erhalten Sie einen Kundendienst-Bericht. Bitte, senden Sie diesen an uns und wir werden dann alles Weitere veranlassen.

До 13.02. ничего не починили ничего не прислали и т.д.

14.02. пишу отказ от покупки по § 349 BGB и даю срок 2 недели. У производителя запрашиваю берихт. Берихт пересылаю в интернет магазин.

Auftragsangaben

kühlt sehr schwach, Wasserbildung unterhalb des Kühlschranks. \\r\\nFolgeschaden dokumentieren

Rechnungstext

Gerät geprüft, Demontage, Fehlersuche, Funktions- und VDE-Prüfung durchgeführt. Aufangschale schräg auf dem

Kompressor montiert. Schaden am Schrank dokumentiert. Thermostat Schaltet nicht richtig Tür quietscht und

Aufangschale müsste erneuert werden

Получаю ответ - Eine Rücknahme des Gerätes ist möglich, sofern dieses entweder 3 mal aus dem selben Grund defekt ist - oder aber irreparabel. Dies ist hier leider nicht der Fall. Bitte lassen Sie das Gerät vom Hersteller reparieren.

Производитель всё игнорирует. Как поступить, что делать? Помогите добрым советом!

#1 
fachmann_58 патриот06.03.17 13:36
fachmann_58
NEW 06.03.17 13:36 
в ответ Бомж с Банхофа 06.03.17 13:09

А что их АGB по этому поводу вещает?

#2 
Бомж с Банхофа посетитель06.03.17 13:57
Бомж с Банхофа
NEW 06.03.17 13:57 
в ответ fachmann_58 06.03.17 13:36

Что именно вы имеете ввиду?

#3 
  1Aeon1 прохожий06.03.17 14:10
NEW 06.03.17 14:10 
в ответ Бомж с Банхофа 06.03.17 13:57

ну если уперлись или включили дурачка то только суд,адвокат или Verbraucherzentrale

#4 
Бомж с Банхофа посетитель06.03.17 15:36
Бомж с Банхофа
NEW 06.03.17 15:36 
в ответ 1Aeon1 06.03.17 14:10

Как можно на них надавить без вмешательства адвоката? У меня нет адв. страховки, да и не хочется затягивать. Продукты в холодилники хранить не возможно, а кушать то хочится:)

#5 
  1Aeon1 прохожий06.03.17 15:50
NEW 06.03.17 15:50 
в ответ Бомж с Банхофа 06.03.17 15:36

да никак. Был у меня подобный случай с видеоплеером тоже начали туда сюда футболить. Я им и про адвоката писал и звонил и судом угрожал......больше месяца,потом адвокат написал одно письмо (страховка у меня была) и перезвоню ли назад с кучей извинений и спросили когда могут лично привезти домой и как Entschuldigung меняют на более дорогой последней марки без доплат но старый я им должен отдать. Я им сказал что дома буду в 23 часа вечера (нарочно такое время выбрал). Приехали их чел все таки. Я вот так же как ты дрючился и всё как об стенку горох. Есть ещё вариант, если есть знакомый юрист то пусть грамотно письмо составит. У меня 2 раза такой номер проходил.

#6 
fachmann_58 патриот06.03.17 21:29
fachmann_58
NEW 06.03.17 21:29 
в ответ Бомж с Банхофа 06.03.17 13:57
Что именно вы имеете ввиду?

Перед тем как купить не плохо бы посмотреть, как с возвратом или обменом. Кто работает по гарантии.

Такая техника имеет гарантию нескольких лет, значит про неё должно всё чётко написано.

Если этого нет и вы купили то сами виноваты, что не прочитали их AGB.

#7 
Бродягa патриот06.03.17 21:59
Бродягa
NEW 06.03.17 21:59 
в ответ Бомж с Банхофа 06.03.17 13:09

Амика - то еще Г.... У меня была похожая эпопея с ними. Правда в отказ не шли и шоп в итоге поменял машинку, но длилось все 3 месяца. Хорошо что это не холодильник был, а посудомоечная. Без нее можно жить улыб Но на технику Амика я больше не смотрю даже.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#8 
Бомж с Банхофа посетитель06.03.17 22:35
Бомж с Банхофа
NEW 06.03.17 22:35 
в ответ fachmann_58 06.03.17 21:29
Если этого нет и вы купили то сами виноваты, что не прочитали их AGB.

Гарантия есть конечно, 2 года. Я не пойму лишь одного, к кому мне нужно обращатся по закону к производителю или к продавцу?

#9 
Бомж с Банхофа посетитель06.03.17 22:43
Бомж с Банхофа
NEW 06.03.17 22:43 
в ответ Бродягa 06.03.17 21:59

У меня с ними тоже уже была проблема лет 5 назад с вытяжкой. Но в этот раз пришлось опять эту дурацкую фирму покупать из за размера встроиного холодильника. Разница в цене по сравнению с Бошем была почти 200 евро и это за малюханький холодильник без морозилки.

#10 
fachmann_58 патриот07.03.17 08:34
fachmann_58
NEW 07.03.17 08:34 
в ответ Бомж с Банхофа 06.03.17 22:35
Гарантия есть конечно, 2 года. Я не пойму лишь одного, к кому мне нужно обращатся по закону к производителю или к продавцу?

Гарантия должна на рэхнунг с датой продажи. Если есть продавец, то он где то берёт свой товар. который автоматом после продажи попадает под гарантийный срок.

С продавцом можно иметь отношения во временной срок 14 дней. дальше это уже разборки с фирменным кундендинстом.

Если вас не обслужила одна фирма обращайтесь к другой. к той у которой есть на это полномочая.

#11 
Lyonuschka постоялец08.03.17 02:20
NEW 08.03.17 02:20 
в ответ fachmann_58 07.03.17 08:34
С продавцом можно иметь отношения во временной срок 14 дней. дальше это уже разборки с фирменным кундендинстом.
Если вас не обслужила одна фирма обращайтесь к другой. к той у которой есть на это полномочая.

С момента продажи продавец 2 года отвечает по Gewährleistung и это закон. Первые пол года без вопросов, потом может требовать доказательство того, что неполадка вызвана дефектом который был еще в момент продажи. По Gewährleistung продавец несет все затраты по доставке, починке, и если не починить возмещению стоимости или замене.

Гарантия действует если есть, но условия зависят от каждого производителя, часто доставка и прочее за счет покупателя. За гарантию отвечает производитель.

Если два года не прошло, и покупатель считает что товар попадает под Gewährleistung то попытки продавца отфутболить к производителю можно игнорировать и настаивать на том, что по Gewährleistung отвечает продавец.

#12 
avangardservice старожил08.03.17 05:39
avangardservice
08.03.17 05:39 
в ответ Бомж с Банхофа 06.03.17 13:09

такие вещи лучше локально покупатт а не в интернет магазинах

#13 
Бомж с Банхофа посетитель08.03.17 13:16
Бомж с Банхофа
NEW 08.03.17 13:16 
в ответ avangardservice 08.03.17 05:39

обоснуй

#14 
Бомж с Банхофа посетитель08.03.17 13:20
Бомж с Банхофа
NEW 08.03.17 13:20 
в ответ fachmann_58 07.03.17 08:34
С продавцом можно иметь отношения во временной срок 14 дней. дальше это уже разборки с фирменным кундендинстом.

не неси пургу.

Если вас не обслужила одна фирма обращайтесь к другой. к той у которой есть на это полномочая.

сам хоть понял, что сказал?

#15 
fachmann_58 патриот08.03.17 13:48
fachmann_58
NEW 08.03.17 13:48 
в ответ Бомж с Банхофа 08.03.17 13:20
не неси пургу.
сам хоть понял, что сказал?

ты даже не удосужился познакомится с AGB, а если бы ознакомился то возможно столкнулся с этим:

С момента продажи продавец 2 года отвечает по Gewährleistung и это закон.

Где и в какой лавке купил свой товар, известно только тебе.

Выше правильно написали. где и как надо покупать такой товар.

Успеха тебе в твоём тухленьком попадосе.улыб

#16 
avangardservice старожил08.03.17 21:48
avangardservice
NEW 08.03.17 21:48 
в ответ Бомж с Банхофа 08.03.17 13:16

пришел и сдал его и никаких заморочек… мало?

#17 
Бомж с Банхофа посетитель08.03.17 22:33
Бомж с Банхофа
NEW 08.03.17 22:33 
в ответ avangardservice 08.03.17 21:48

Брат чё ты куришь??? Я хотел бы этот номер в живую увидеть, какими глазами будут работники медиамаркта на тебя смотреть, если ты к ним с холодильником припрёшься.

#18 
Бомж с Банхофа посетитель08.03.17 22:46
Бомж с Банхофа
NEW 08.03.17 22:46 
в ответ fachmann_58 08.03.17 13:48
ты даже не удосужился познакомится с AGB

ты даже незнаешь, что такое АГБ, о чём с табой ещё говорить. Про 2 года Gewährleistung написано в BGB, а в AGB можно написать, что угодно - но это будет не действительно.

Успеха тебе в твоём тухленьком попадосе.улыб

и тебе не хворать, дундучёк

#19 
avangardservice старожил09.03.17 04:11
avangardservice
NEW 09.03.17 04:11 
в ответ Бомж с Банхофа 08.03.17 22:33

не надо понимать все дословно, пришел сказал что и как и там уже решили проблему.


можно и приперется ничего такого. ты же на машине в автохаус по гарантии ездиешь, нормально смотрят?? машина то поболее холодильника будет.


в правовом поле это товар а не холодильник, так что ты можешь его вернуть им а можешь вызвать на дом, дело твое.

#20 
1 2 все