Не хотят ремонтировать холодильник
Сломался холодильник. 09.01.2017 позвонил в интернет магазин сообщил о поломке - они перенаправели к производителю. Позвонил производителю, сделали термин аж на 27.01.2017.
27-го пришёл техник, посмотрел и сфоткал холодильник, ничего не починил и ушёл. После чего от производителя ни ответа ни привета. На письма не отвечают, телефон броссают...
06.02.2017 пишу письмо в инт.магазин где покупал холодильник и даю им срок до 13.02.2017 с прозьбой починить прибор. Они мне отвечают - Sollte der Kundendienst von Amica den Kühlschrank nicht reparieren können, erhalten Sie einen Kundendienst-Bericht. Bitte, senden Sie diesen an uns und wir werden dann alles Weitere veranlassen.
До 13.02. ничего не починили ничего не прислали и т.д.
14.02. пишу отказ от покупки по § 349 BGB и даю срок 2 недели. У производителя запрашиваю берихт. Берихт пересылаю в интернет магазин.
Auftragsangaben
kühlt sehr schwach, Wasserbildung unterhalb des Kühlschranks. \\r\\nFolgeschaden dokumentieren
Rechnungstext
Gerät geprüft, Demontage, Fehlersuche, Funktions- und VDE-Prüfung durchgeführt. Aufangschale schräg auf dem
Kompressor montiert. Schaden am Schrank dokumentiert. Thermostat Schaltet nicht richtig Tür quietscht und
Aufangschale müsste erneuert werden
Получаю ответ - Eine Rücknahme des Gerätes ist möglich, sofern dieses entweder 3 mal aus dem selben Grund defekt ist - oder aber irreparabel. Dies ist hier leider nicht der Fall. Bitte lassen Sie das Gerät vom Hersteller reparieren.
Производитель всё игнорирует. Как поступить, что делать? Помогите добрым советом!
ну если уперлись или включили дурачка то только суд,адвокат или Verbraucherzentrale
Как можно на них надавить без вмешательства адвоката? У меня нет адв. страховки, да и не хочется затягивать. Продукты в холодилники хранить не возможно, а кушать то хочится:)
да никак. Был у меня подобный случай с видеоплеером тоже начали туда сюда футболить. Я им и про адвоката писал и звонил и судом угрожал......больше месяца,потом адвокат написал одно письмо (страховка у меня была) и перезвоню ли назад с кучей извинений и спросили когда могут лично привезти домой и как Entschuldigung меняют на более дорогой последней марки без доплат но старый я им должен отдать. Я им сказал что дома буду в 23 часа вечера (нарочно такое время выбрал). Приехали их чел все таки. Я вот так же как ты дрючился и всё как об стенку горох. Есть ещё вариант, если есть знакомый юрист то пусть грамотно письмо составит. У меня 2 раза такой номер проходил.
Что именно вы имеете ввиду?
Перед тем как купить не плохо бы посмотреть, как с возвратом или обменом. Кто работает по гарантии.
Такая техника имеет гарантию нескольких лет, значит про неё должно всё чётко написано.
Если этого нет и вы купили то сами виноваты, что не прочитали их AGB.
Амика - то еще Г.... У меня была похожая эпопея с ними. Правда в отказ не шли и шоп в итоге поменял машинку, но длилось все 3 месяца. Хорошо что это не холодильник был, а посудомоечная. Без нее можно жить Но на технику Амика я больше не смотрю даже.
Если этого нет и вы купили то сами виноваты, что не прочитали их AGB.
Гарантия есть конечно, 2 года. Я не пойму лишь одного, к кому мне нужно обращатся по закону к производителю или к продавцу?
У меня с ними тоже уже была проблема лет 5 назад с вытяжкой. Но в этот раз пришлось опять эту дурацкую фирму покупать из за размера встроиного холодильника. Разница в цене по сравнению с Бошем была почти 200 евро и это за малюханький холодильник без морозилки.
Гарантия есть конечно, 2 года. Я не пойму лишь одного, к кому мне нужно обращатся по закону к производителю или к продавцу?
Гарантия должна на рэхнунг с датой продажи. Если есть продавец, то он где то берёт свой товар. который автоматом после продажи попадает под гарантийный срок.
С продавцом можно иметь отношения во временной срок 14 дней. дальше это уже разборки с фирменным кундендинстом.
Если вас не обслужила одна фирма обращайтесь к другой. к той у которой есть на это полномочая.
С продавцом можно иметь отношения во временной срок 14 дней. дальше это уже разборки с фирменным кундендинстом.
Если вас не обслужила одна фирма обращайтесь к другой. к той у которой есть на это полномочая.
С момента продажи продавец 2 года отвечает по Gewährleistung и это закон. Первые пол года без вопросов, потом может требовать доказательство того, что неполадка вызвана дефектом который был еще в момент продажи. По Gewährleistung продавец несет все затраты по доставке, починке, и если не починить возмещению стоимости или замене.
Гарантия действует если есть, но условия зависят от каждого производителя, часто доставка и прочее за счет покупателя. За гарантию отвечает производитель.
Если два года не прошло, и покупатель считает что товар попадает под Gewährleistung то попытки продавца отфутболить к производителю
можно игнорировать и настаивать на том, что по Gewährleistung отвечает продавец.
такие вещи лучше локально покупатт а не в интернет магазинах
С продавцом можно иметь отношения во временной срок 14 дней. дальше это уже разборки с фирменным кундендинстом.
не неси пургу.
Если вас не обслужила одна фирма обращайтесь к другой. к той у которой есть на это полномочая.
сам хоть понял, что сказал?
не неси пургу.
сам хоть понял, что сказал?
ты даже не удосужился познакомится с AGB, а если бы ознакомился то возможно столкнулся с этим:
С момента продажи продавец 2 года отвечает по Gewährleistung и это закон.
Где и в какой лавке купил свой товар, известно только тебе.
Выше правильно написали. где и как надо покупать такой товар.
Успеха тебе в твоём тухленьком попадосе.
пришел и сдал его и никаких заморочек… мало?
Брат чё ты куришь??? Я хотел бы этот номер в живую увидеть, какими глазами будут работники медиамаркта на тебя смотреть, если ты к ним с холодильником припрёшься.
ты даже не удосужился познакомится с AGB
ты даже незнаешь, что такое АГБ, о чём с табой ещё говорить. Про 2 года Gewährleistung написано в BGB, а в AGB можно написать, что угодно - но это будет не действительно.
Успеха тебе в твоём тухленьком попадосе.
и тебе не хворать, дундучёк
не надо понимать все дословно, пришел сказал что и как и там уже решили проблему.
можно и приперется ничего такого. ты же на машине в автохаус по гарантии ездиешь, нормально смотрят?? машина то поболее холодильника будет.
в правовом поле это товар а не холодильник, так что ты можешь его вернуть им а можешь вызвать на дом, дело твое.