Отсоветуйте лесопед, пожалуйста
Вот думаю такой купить http://www.ebay.de/itm/381680438439 Прошу высказаться, что в нём плохого? Мужских высотой 48 см не нашлось, тем более мне нравится белый цвет, а мужские всё чёрные. Ну соображения, что плохого в покупке для мужчины дамского велосипеда тоже с благодарностью выслушаю
тогда пешком.
Ну да, ну да. Если машина - то только мерседес, бмв или ауди, если велик, то не дешевле штуки евро.
При этом миллионы катаются на фордах и тойотах и великах за 150-200 евро из АЛДИ без проблем и долгие годы.
Я лучше сюда:
https://www.lidl.de/de/fuer-echte-radprofis-ab-06-03/c1963...
Мужских высотой 48 см не нашлось
Раньше на "Урале" ездили и ничего.
При этом миллионы катаются на фордах и тойотах и великах за 150-200 евро из АЛДИ без проблем и долгие годы.
я вас ни в чем не ограничиваю, можете даже на шпере велик найти и на нем кататься долгие годы, это ведь ваше здоровье, не мое.
катайтесь себе, и радуйтесь.
Я лучше сюда:https://www.lidl.de/de/fuer-echte-radprofis-ab-06-03/c1963...
тоже самое, ничего против не имею. покупайте в лидле вел за 200,-
с дешевым-предешевым обвесом, и катайтесь на нем, сколько получится.
я вас ни в чем не ограничиваю, можете даже на шпере велик найти и на нем кататься долгие годы, это ведь ваше здоровье, не мое.
катайтесь себе, и радуйтесь.
Да да, просто зашли показать что Вы - спец и что нищебродам, не желающим потратить на велик минимум 600 евро, нужно лучше ходить пешком чем позориться.
Ну и конечно же, истинный спец все знает, но ему западло что то тут разъяснять и как то обосновывать свои советы и слова, "метать бисер перед свиньями".
В итоге: сплошной гонор и ноль полезной информации.
вы действительно тугой или прикидываетесь? Я что, спрашивал, где мне купить вел за 200? Вопрос сформулирован вполне доходчиво - просьба высказаться об этом велосипеде. Как может мне разжевать что-то человек, который даже вопрос понять не в состоянии?
Да да, просто зашли показать что Вы - спец и что нищебродам, не желающим потратить на велик минимум 600 евро, нужно лучше ходить пешком чем позориться.Ну и конечно же, истинный спец все знает, но ему западло что то тут разъяснять и как то обосновывать свои советы и слова, "метать бисер перед свиньями".В итоге: сплошной гонор и ноль полезной информации.
конкретно вам я вообще ничего раз#яснять не собираюсь, ибо это вообще не ваша тема, и чего вы влезли в чужой диалог - непонятно.
вы любите рекламировать Chromecast везде и всюду, наверно вы есть
истинный спец
по Chromecast, но я ведь не влезаю туда, и не пытаюсь никого поучать, не так ли?
ну и по теме :)
велосипед, это вещь покупаемая не на один год, а, как минимум на несколько. разберем на примере.
гер Мюллер живет под дюссельдорфом, работа, врачи, магазины, и пр. находятся в радиусе 15 км от дома. чтобы добраться куда ему нужно, он использует общественный транспорт. для этого оформлен билет-абонемент, а именно - Ticket2000, который позволяет ездить по дюссельдорфу и окрестностям с 9 часов утра без особых ограничений. данный тикет в конкретном случае обходится г. Мюллеру 56,85 € в месяц.
берем калькулятор, и считаем: 56,85 € х 12 = 682,20 € !
итак, становится очевидно, что вел, купленный за пресловутые 600,- окупается уже в течении первого-же года.
оно понятно, что на велосипед нужны определенные расходы (запчасти, резина, и т.д.), но даже при этом для гера Мюллера ездить на велосипеде будет намного выгоднее, чем отдавать 56,85 € каждый месяц.
В итоге: сплошной гонор и ноль полезной информации.
угомонитесь. сколько в моих сообщениях полезной информации, это пусть тс оценивает, а не вы.
ну и насчет оскорблений. я здесь никого не оскорблял, и нищебродом не называл.
если вы себя таковым считаете - ваше право, и, наверное, так оно и есть.
конкретно вам я вообще ничего раз#яснять не собираюсь, ибо это вообще не ваша тема, и чего вы влезли в чужой диалог - непонятно.
А Вы не смогли предположить что меня эта темя тоже может интересовать? Форум - открытый и участвовать могут все.
вы любите рекламировать Chromecast везде и всюду, наверно вы есть истинный спецпо Chromecast, но я ведь не влезаю туда, и не пытаюсь никого поучать, не так ли?
Про везде и всюду это Вы загнули конечно. Но если я и советую что то, то объясняю почему, причем обычно достаточно подробно. А не пишу типа "Либо берите его, либо вообще не смотрите ничего, а слушайте радио"
ну и насчет оскорблений. я здесь никого не оскорблял, и нищебродом не называл.
Пренебрежительное отношение легко читалось между строк в Вашем "ходить пешком".
велосипед, это вещь покупаемая не на один год, а, как минимум на несколько. разберем на примере.
гер Мюллер живет под дюссельдорфом, работа, врачи, магазины, и пр. находятся в радиусе 15 км от дома. чтобы добраться куда ему нужно, он использует общественный транспорт. для этого оформлен билет-абонемент, а именно - Ticket2000, который позволяет ездить по дюссельдорфу и окрестностям с 9 часов утра без особых ограничений. данный тикет в конкретном случае обходится г. Мюллеру 56,85 € в месяц.берем калькулятор, и считаем: 56,85 € х 12 = 682,20 € !итак, становится очевидно, что вел, купленный за пресловутые 600,- окупается уже в течении первого-же года.оно понятно, что на велосипед нужны определенные расходы (запчасти, резина, и т.д.), но даже при этом для гера Мюллера ездить на велосипеде будет намного выгоднее, чем отдавать 56,85 € каждый месяц.
1. С чего Вы взяли что ТС собирается так много ездить, полностью заменить общественный транспорт или авто, на велосипед? Может надо было сначала спросить для каких целей велосипед предполагается купить?
2. И как же этот пример объясняет или доказывает преимущество 600-еврового велосипеда перед 200-евровым? Вопрос то был именно в этом. Я вот например совсем не в теме и мне интересно. Что, оборудование "Шимано", на велеке за 200 евро - настолько хуже того же "Шимано" на том что за 600 и через год развалится? Что то я очень сумливаюсь. Что рама через год два на недорогом велеке проржавеет на сквозь и сложится пополам? Что я такого не встречал ни разу. Что там еще настолько хуже, что через год два придется велек выкидывать или что по-Вашему может негативно на здоровье повлиять?
Ничего этого Вы не объяснили, а только написали что либо от 600 брать, либо ходить пешком. От того и моя реакция. Не люблю заносчивость "спецов". Ну хорошо хоть дали ссылку на группу, где ТС все разъяснили уже видимо. Я тоже если что туда обращусь.
Скоро к сезону в АЛДИ будут ангоботы, вот там и сможете недорогой, но качественный взять. Знаю кучу примеров когда велеки из АЛДИ живут годами без проблем и радуют хозяев.
в АЛДИ
За Альди не знаю, НО, как то лет эдак 15 назад подобрал брошенный лисапед, понравился тем что АбАлденно лёгкий был (алю рама), привёз домой подремонтировал (камеры колотые, рычаги тормозов погнутые (повезло нашёл оригинал в одном фарадгешефте за "подарочную" в 20 евро цену (оригинальная цена 160 Марок была, кто то заказал и не забрал, )) Вобщем восстановил, и этот лисапед у меня по сЁдняшний день, ступицы, колёса, цепь, звёздочки, всё оригинал до сих пор. Но стоил он "Stratos" по тем временам в "Лидл" если не ошибаюсь, около 400 марок.
Я вот например совсем не в теме и мне интересно. Что, оборудование "Шимано", на велеке за 200 евро - настолько хуже того же "Шимано" на том что за 600 и через год развалится?
Смотря как много и как ездить. Мы же когда о машине говорим (о ДСГ например), говорим не "через год развалится", а через х тысяч километров. От условий эксплуатации так же зависит - кто-то в городе от светофора до сфетофора гонки устраивает, кто-то всю жизнь ездит неспеша по автобану (100 в средней полосе), то же самое и с велосипедом. Если говорить о велосипедном переключателе, то кому-то и Турнея будет достаточно на многие годы, потому что ездит немного и спокйно, да еще и по равнинной местности, где вобще можно все время только одной передачей пользоваться. А если хочешь активно ездить, да по неровностям, все время переключаясь, то желательно смотреть чего получше. Я например пока от
дома отъеду 100 метров, уже раз десять переключусь, поэтому у меня никогда не будет стоять Турней.
А так - да, в велосипеде за 600 оборудование будет намного дольше ходить (хотя и это далеко не высший класс), чем на том за 200, хотя и там и там шимано.
В веле за 200 многие вещи уже вобще с завода плохо работают. Тот же переключатель даже не всегда получается настроить, чтоб все передачи четко попадали. Но это смотри выше - кому-то это и не надо, потму что он всеми передачами никогда не будет пользоваться. А может и так устраивает, если чего-то там хрустит, трет, шубуршит, свистит, перескакивает и т.д. И так во всём.
Чем конкретно разные преключатели от Шимано различаются, можно посмотреть здесь
С вилками вобще удивительно, ради завлекалова клиентов на дешевые велики ставят типа "пружинные" вилки, которые и дороже, и при этом хуже простой жесткой.Неугадал. Лет 12-13 им ооочень активно пользовались и я, и дети по мере вырастания и по очереди, ежедневный пробег, ну что то около 15-20 км., простои были только по ночам, последние 3-4 года - да, по большей части стоит, так в основном по мелочи рядом куда прокатится. Покрышки, колодки естественно менял, шарики в ступицах менял, и вообщем то всё, больше ничего не ремонтировалось и не менялось.
Если только цвет, то это тебе решать. Если нравится, то сама по себе езда на дамском велике ничего плохого из себя не представляет.
Многие мз-за проблем с коленями и суставами ездят на дамских.
А так велик как велик. Если сутками не слазить, то может и стОит дороже взять. С другой стороны если не мегапрофи, то если что то может через время опять новый взять))