Отсоветуйте лесопед, пожалуйста
в АЛДИ
За Альди не знаю, НО, как то лет эдак 15 назад подобрал брошенный лисапед, понравился тем что АбАлденно лёгкий был (алю рама), привёз домой подремонтировал (камеры колотые, рычаги тормозов погнутые (повезло нашёл оригинал в одном фарадгешефте за "подарочную" в 20 евро цену (оригинальная цена 160 Марок была, кто то заказал и не забрал, )) Вобщем восстановил, и этот лисапед у меня по сЁдняшний день, ступицы, колёса, цепь, звёздочки, всё оригинал до сих пор. Но стоил он "Stratos" по тем временам в "Лидл" если не ошибаюсь, около 400 марок.
Я вот например совсем не в теме и мне интересно. Что, оборудование "Шимано", на велеке за 200 евро - настолько хуже того же "Шимано" на том что за 600 и через год развалится?
Смотря как много и как ездить. Мы же когда о машине говорим (о ДСГ например), говорим не "через год развалится", а через х тысяч километров. От условий эксплуатации так же зависит - кто-то в городе от светофора до сфетофора гонки устраивает, кто-то всю жизнь ездит неспеша по автобану (100 в средней полосе), то же самое и с велосипедом. Если говорить о велосипедном переключателе, то кому-то и Турнея будет достаточно на многие годы, потому что ездит немного и спокйно, да еще и по равнинной местности, где вобще можно все время только одной передачей пользоваться. А если хочешь активно ездить, да по неровностям, все время переключаясь, то желательно смотреть чего получше. Я например пока от
дома отъеду 100 метров, уже раз десять переключусь, поэтому у меня никогда не будет стоять Турней.
А так - да, в велосипеде за 600 оборудование будет намного дольше ходить (хотя и это далеко не высший класс), чем на том за 200, хотя и там и там шимано.
В веле за 200 многие вещи уже вобще с завода плохо работают. Тот же переключатель даже не всегда получается настроить, чтоб все передачи четко попадали. Но это смотри выше - кому-то это и не надо, потму что он всеми передачами никогда не будет пользоваться. А может и так устраивает, если чего-то там хрустит, трет, шубуршит, свистит, перескакивает и т.д. И так во всём.
Чем конкретно разные преключатели от Шимано различаются, можно посмотреть здесь
С вилками вобще удивительно, ради завлекалова клиентов на дешевые велики ставят типа "пружинные" вилки, которые и дороже, и при этом хуже простой жесткой.Неугадал. Лет 12-13 им ооочень активно пользовались и я, и дети по мере вырастания и по очереди, ежедневный пробег, ну что то около 15-20 км., простои были только по ночам, последние 3-4 года - да, по большей части стоит, так в основном по мелочи рядом куда прокатится. Покрышки, колодки естественно менял, шарики в ступицах менял, и вообщем то всё, больше ничего не ремонтировалось и не менялось.
Если только цвет, то это тебе решать. Если нравится, то сама по себе езда на дамском велике ничего плохого из себя не представляет.
Многие мз-за проблем с коленями и суставами ездят на дамских.
А так велик как велик. Если сутками не слазить, то может и стОит дороже взять. С другой стороны если не мегапрофи, то если что то может через время опять новый взять))