Amazon
Кому-то уже приходило?
Guten Tag,
vor einiger Zeit haben wir Sie schon einmal zum Thema Rücksendung angeschrieben.
Unsere Qualitätssicherung überprüft jeden einzelnen bestellten Artikel bevor er unser Logistikzentrum verlässt. Da Sie weiterhin eine außergewöhnlich hohe Anzahl Ihrer bestellten Artikel zurückschicken, sind Sie offenbar nicht mit unserem Angebot zufrieden. Leider haben Sie uns bisher nicht über die Gründe hierfür informiert.
Bitte geben Sie uns durch Ihre Rückmeldung die Möglichkeit, Ihr Einkaufserlebnis zu verbessern.
Ein Hinweis: Bleibt Ihr derzeitiges Retourenverhalten so außergewöhnlich wie bisher, ohne dass Sie uns eine Begründung mitteilen, bitten wir Sie um Verständnis, dass wir uns das Recht vorbehalten, Ihr Amazon.de Konto zu schließen.
Über eine Schließung würden Sie per E-Mail informiert.
Derzeit sind Bestellungen über Ihr Konto noch möglich.
Ein wichtiger Hinweis: Mit der Schließung Ihres Kundenkontos gehen folgende Prozesse einher (sofern Sie die entsprechenden Konten eingerichtet haben):
- Schließung der Kundenkonten bei Amazon BuyVIP, Amazon.de, Amazon.co.uk, Amazon.com, Amazon.co.jp, Amazon.fr, Amazon.it, Amazon.es, Amazon.ca und Amazon.cn; sowie Konten bei Javari.de, LOVEFiLM, Audible.de
- Ihr Amazon Wunschzettel und andere angelegte Listen, der Bereich „Mein Konto“, Ihr Kundenprofil, Ihre Rezensionen, Diskussionsbeiträge und Kundenbilder die im Zusammenhang mit Ihren Kundenkonten stehen, werden gelöscht.
- Ihr Verkäuferkonto für die Plattform Amazon.de Marketplace wird geschlossen.
- Ihr Konto beim Amazon.de Partnerprogramm wird geschlossen.
- Ihr Zugang zu Author Central und die damit zusammenhängende Autoren-Seite wird deaktiviert.
- Die Zahlungsmöglichkeit über Amazon Payments wird deaktiviert – dies gilt für alle Websites, die Amazon Payments einsetzen.
Bitte beachten Sie, dass eine Erstattung etwaiger Geschenkgutscheine, die noch in Ihrem Kundenkonto hinterlegt sind, nach einer Kontoschliessung nicht möglich ist.
Kunden, die einen Kindle besitzen oder eine Kindle-App nutzen, können über diese weiterhin auf ihre Inhalte zugreifen und neue Inhalte erwerben. Sie können außerdem über das Internet unter dem folgenden Link auf Ihre Kindle-Bibliothek zugreifen: www.amazon.de/myk.
Um auf bereits erworbene MP3-Inhalte zuzugreifen, gehen Sie bitte über den folgenden Link zum Amazon Cloud Player: www.amazon.de/cloudplayer.
Sollten Sie über Audible.de Hörbücher erworben haben, ist der Download dieser Hörbücher nach Schließung des Kundenkontos nicht mehr möglich.
Account Specialist
Amazon.de
Impressum - http://www.amazon.de/impressum
Так много возвратов у Вас?

Имеется, последний например из-за плохой (вернее никакой, соотвественно товар был поврежден) упаковки, до этого было из-за того что Amazon не может изменить изменить счет после того как выслали товар (другие фирмы могут) и работник Amazon сам посоветовал отказаться и заказать заново
Странно. Тогда, это наверное личное мнение одного из менеджеров.
Не заказывайте пока ничего с этого конто.
А вообще, неприятно конечно. Неприятное письмо, с угрозами вышвырнуть.
Они пишут о необоснованных возвратах.

Я на амазоне много заказываю, сегодня вот 2 платья обратно отослала,тоже без объяснений. Письма пока не получала , но у меня еще их карта, которой пользуюсь постоянно. Наверное много посылаете обратно? Просто вы отсылаетe обратно без объяснения причины. Поэтому в след.раз просто причину указывайте и все.
Мне приходило похожее письмо, но только первый абзац, без хинвайс.
Но да,мы очень много покупаем на амазоне и очень много возвращаем. Например, 5-6 смартфонов, остается в итоге один. Кроссовок я как-то сразу 12 пар заказала, чтобы оставить две. Ну и так далее.
Вы причину возврата всегда указываете?
Вы имеете ввиду вот такое?
Guten Tag,
wir freuen uns über Ihr Interesse an unserem Angebot. In den letzten Monaten haben Sie jedoch eine außergewöhnlich hohe Anzahl der bestellten Artikel wieder an uns zurückgesendet. Unserer Erfahrung nach kann eine hohe Anzahl an Rücksendungen darauf hindeuten, dass Kunden mit ihrem Einkaufserlebnis unzufrieden sind. Sollten wir dazu beitragen können, Ihr Einkaufserlebnis zu verbessern, können Sie uns direkt auf diese E-Mail antworten - wir freuen uns über Ihr Feedback.
Bei technischen Schwierigkeiten mit Ihrem Kundenkonto erreichen Sie unseren Kundenservice über unser Kontaktformular : http://www.amazon.de/kontakt
Vielen Dank für Ihren Einkauf bei Amazon.de
Account Specialist
Amazon.de
Impressum - http://www.amazon.de/impressum
Я не совсем поняла вопрос. Bewertung на что?
У ТС проблема с самим амазоном не с продавцами.

Это есть злоупотребление (все адекватные люди это понимают).
А как быть с законом, в котором говорится, что при онлайн покупках человек имеет право на возврат в течении 14 дней. Основание, человек не видит и не может проверить при онлайн покупке что вещь ему подходит по размеру и качеству.
Амазон просто должен закрыть вам доступ к покупкам.
Хорошо что вы не работаете в Amazon
А вам нужно делать покупки в магазинах по месту жительства.
Не говорите что нам делать и мы не скажем куда вам идти
А как быть с законом, в котором говорится, что при онлайн покупках человек имеет право на возврат в течении 14 дней.
Так вам же в возврате не отказывали. То есть этот закон Амазон не нарушил. Или?
А так как им стало не выгодно с вами сотрудничать,то они и отказались от вас. Логично.
А как быть с законом, в котором говорится, что при онлайн покупках человек имеет право на возврат в течении 14 дней. Основание, человек не видит и не может проверить при онлайн покупке что вещь ему подходит по размеру и качеству.
А вам в возврате не отказывают.
Просто напоминают, что данным правом не стоит злоупотреблять.
Как минимум пишите конкретную и лучше объективную причину возврата.
А если продолжите в том же духе, то Amazon просто в одностороннем порядке закроет ваш аккаунт, прецеденты были неоднократно.
Да, частный предприниматель может сам выбирать, с кем ему сотрудничать.
Есть онлайн магазины, которые даже не регистрируют у себя клиентов без рекомендации.

Амазон - частная площадка, цель банальная, а от таких покупателей идёт убыток. Каждый аккаунт имеет свою статистику и в том числе % возврата, который так же разбит на причины возврата и прочее. И как только покупатель перешагивает планку, ему предупреждение. Перепрыгнул макс. допустимую границу - закрыть. Это происходит автоматом, на уровне софта, работнки Амазона к этим процессам вообще не подходят. Чаще всего за этим следует блокировка по адресу и регистрация нового аккаунта уже невозможна. Уже действующие(муж, дочь) будут работать, а вот открыть с тем же адресом на другого члена семьи уже не выйдет.
Очень сильно тянут вниз покупки дорогих артиклей, вроде покупал по мелочи много и всё оставлял, а из-за нотбка сразу шпера.
И если кто-то станет утверждать, что он свои возвраты оплачивает сам я его огорчу: он оплачивает только услуги логистики, обработка возвратов так же стоит денег, иначе бы все следующие покупатели получали бы товары с разорванными целофанами, ТВ приходили бы без плёнок и с царапинами. Кому либо из вас был счёт на обработку возврата? Нет. А сколько времени и денег надо привести в порядок 5 смартфонов, которые все открыли, запустили и вернули обрано или 12 пар обуви?
И ещё добавлю, к продавцам, которые реализуют свои товары на Амазоне, требования в тысячи раз выше и закрывают их ещё быстреe.
Ага, такое. Но я причину всегда стараюсь указать.
Остальным.
Ребята, не все живут в крупном городе, где десятки торговых центров и магазинов на любой вкус. В нашем городке Альди, Россман и Реве. Машины нет. Крупные покупки не привезёшь из соседнего города на велосипеде или автобусе. Поэтому мы все покупаем через амазон - от туалетной бумаги и до бытовой техники и мебели. Тысяча в месяц - стандартный расход на амазон. И без возвратов тут никак. Процент не считала, попробую как-нибудь.
н п
немного не по теме,но про Amazon.
заказываю часто,всегда было всё нормально ( был один косяк с одним товаром,одну часть заказа привезли,а написали,что доставили всё,потом была переписка с продавцом и звонки,но с горем пополам и вторая часть затем пришла) ,сегодня принесли посылочку маленькую,ещё когда товарищ из Хермеса(с акцентом каким-то) дал её мне,подумала,что какая-то лёгкая,но не придала значения. Когда вскрывала,всё думала,что там бижутерия,которую заказала,начитавшись другой ветки.Как я ошибалась-должно было быть 5 таких бутылочек,а оказались только 2
,но зато бумага-упаковка была на 5
. Всё было закрыто,но я аккуратно надрезала,так и кто-то мог точно так сделать и заклеили бы по-новой. Или на упаковке украли.Написала продавцу, в течении 2 дней должны ответить.Цена вопроса около 1о евро,но неприятно
как-то,решилиnс 2 подружками заказать вместе,чтобы не платить отдельно за доставку . Как теперь 2 бутылочки поделить на троих?